Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Зарипов Данияр Альфритович

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».

Задачи урока:

Дидактические:

1) отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;

2) закрепить лексику по темам «Семья», «Профессии», «Числа».

Развивающие:

1) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

2) развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя. 

Воспитательные:

1) воспитывать уважение и понимание к одноклассникам через совместную работу;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_yaz_24_03_23.docx167.35 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 27.10.23

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска»

Класс: 3-9

Урок: 4

Время: 11:35   Кабинет: 307

Студент: Зарипов Данияр Альфритович

Группа: 45

Учитель: Новикова Ирина Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «My Family»

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;

2) закрепить лексику по темам «Семья», «Профессии», «Числа».

Предметные:

1) уметь фонетически корректно воспроизводить звук [æ];

2) знать лексические единицы по темам «Семья», «Профессии», «Числа».

Развивающие:

1) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

2) развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя.

Личностные:

1) признание индивидуальности каждого человека;

2) познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1) воспитывать уважение и понимание к одноклассникам через совместную работу;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.  

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Группа словесных  методов: слово учителя

Группа наглядных методов: показ презентации

1. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, children!

- I am very glad to see you.

- Sit down, please.

- My name is Daniyar Alfritovich and I will be your English teacher today.

- What`s your name?

- What date is it today?

- What season is it now?        

- Thank you. Well done.

- Let’s begin our lesson.

1. Приветствуют учителя.

- Hello, teacher!

- We are glad to see too.

- My name is...

- Today is the 27th of October.

- It is spring now.

КУУД: воспринимать

и формулировать суждения,

выражать эмоции в соответствии с

целями и условиями общения в

знакомой среде

РУУД: выстраивать

последовательность выбранных

действий.

Слайд

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации

Внешний контроль

1. Проводит фонетическую разминку.

- Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen and tell me, what sound we are going to practise today?

- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [ æ], Чтобы произнести звук [æ] следует поставить кончик языка на нижние зубы и широко открыть рот.

All together, [æ], [ æ].

- Thank you. Now I will read this poem, listen to me very carefully:

Dame Trot and her cat

Sat down for a chat.

The Dame sat on this side

And puss sat on that.

- Translate this poem.

- You are right. Read the words with the sound [æ] after me:

Cat, sat, chat, sat, that

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Read this poem to each other.

- Who can read the whole poem?

2. Актуализирует знания обучающихся по предыдущей теме. ФИЛВОРД

- Look at the screen. You should find familiar words in this table. I will give your 2 minutes. Start.

t

w

e

l

v

e

e

m

u

m

q

c

s

a

d

a

d

o

h

e

w

m

i

l

k

m

a

n

m

r

g

f

o

u

r

t

e

e

n

t

g

c

x

z

y

o

k

u

q

d

v

p

o

s

t

m

a

n

f

i

b

g

r

a

n

d

m

a

f

g

n

t

y

u

i

o

p

a

s

d

You time is up. Tell me the first words?

The 2 words?

- Translate this words.

- Today we are going to practise the sound [ɒ].

Дама Трот и ее кот

Сидели на стуле.

Дама с этой стороны

И кот с этой.

1. twelve

2. mum

3. dad

4. milkman

5. fourteen

6. postman

7. grandma

20, мама, папа, молочник, 14, почтальон, бабушка

КУУД: правильное произношение

и различение на слух звука [ æ].

ПУУД: анализировать и создавать

текстовую, видео, графическую,

звуковую, информацию в

соответствии с учебной задачей.

КУУД: ответственно выполнять

свою часть работы.

РУУД: выстраивать

последовательность выбранных

действий;

корректировать свои учебные

действия для преодоления

ошибок.

Слайд

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Фронтальная

Группа словесных методов: учебный диалог

Группа наглядных методов: показ презентации

Внешний контроль

1. Создает условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися.

- Look at the screen. Here you can see some pictures. What can you see in the pictures?

-What are we going to speak about today?

- You are right.

- Today we are going to speak about numbers, family, professions.

1. Формулируют тему и цель урока.

- Семья, числа и профессии

- Сегодня мы будем говорить о рыцарях и замках

КУУД: корректно аргументированно высказывать

своё мнение.

ПУУД:

с помощью

учителя формулировать цель.

Слайд

Обобщение знаний (12-15 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Группа словесных методов: учебный диалог

Группа наглядных методов:

Примеры, показ презентации

Внешний контроль

1. Организует повторение изученного ранее материала.

- Now we are going to play the game "Make words out of letters". Сейчас мы сыграем в игру «Составь слово из букв».

-Look at the screen. Here you can see letters. You should make words out of letters. Посмотрите на слайд. Здесь вы видите буквы. Вам необходимо из букв составить слова.

1) i s t e s r

2) g a r d n a m

3) d r n a g a p

4) e r t h o b r

5) y f l i a m
- Tell me how these words are translated: sister, grandma, grandpa, brother, family

- Open your book at p. __. Let’s do ex. 2. Look, read and choose A or B. Look at the task. You should to choose how to spell a certain number correctly. Посмотрите на задание. Вам нужно выбрать как правильно пишется определенное число.

1. Изучают новый материал.

1) sister

2) grandma

3) grandpa

4) brother

5) family

1) fifteen

2) eleven

3) twelve

4) thirteen

5) seventeen

ПУУД: согласно заданному

алгоритму находить в

предложенном источнике

информацию, представленную в

явном виде.

КУУД: корректно и

аргументированно высказывать

своё мнение;

строить речевое высказывание в

соответствии с поставленной задачей.

Слайд

Динамическая пауза

Stand up! Clap, clap, clap!

Let’s clap together!

Swim, swim, swim!

Let’s swim together!

Sleep, sleep, sleep!

Let’s sleep together!

Stop! Hands up, hands down!

Sit down! Stand up, hands up!

Turn around! Hands down, sit down

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуаций успеха.

Фронтальная

Индивидуальная

Группа словесных методов: слово учителя

Группа практических методов: изготовление изделия

Внешний контроль

1. Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- I will give your cards. You should complete the crossword puzzle with words from ex. 1, 2. Вы должны разгадать кроссворд словами из упражнений 1, 2. I will give you 5 minutes.

1. https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-02/1676411648_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-sestra-20.png

2. https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f1d2e2574b6aae83c5310081fd982144_l-7547952-images-thumbs&n=13

3. https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673488532_gas-kvas-com-p-risunok-babushka-detskii-1.jpg

4. https://otkritkis.com/wp-content/uploads/2021/11/pozharnue-1.png

5. https://media.baamboozle.com/uploads/images/668538/1660216196_185970_url.jpeg

6. https://avatars.mds.yandex.net/i?id=4426d9f3b3acb9b9a6589a64a67d29bb_l-9233306-images-thumbs&n=13

7. https://avatars.mds.yandex.net/i?id=fd014eb498bb73672c81b56e44d03674_l-7675486-images-thumbs&n=13

- Your time is up.

- Let's check, if you are right or not.

- Change cards and check the work of your classmate. You can see the correct answers on the screen.

- If you have not made any mistakes, then put five. If you have one or two mistakes, then four.

- Who has got 5? Raise your hands.

- Who has got 4? Raise your hands.

- Who has more than two mistakes, you need to remember the words. You will have to spend some time practicing this.

-Thank you.

1. Выполняют самостоятельную работу.

1. Sister

2. Postman

3. Grandma

4. Fireman

5. Fifteen

6. Policeman

7. Eleven

Выполняют взаимопроверку.

РУУД: выстраивать

последовательность выбранных

действий; устанавливать причины

успеха/неудач учебной

деятельности;

корректировать свои учебные

действия для преодоления ошибок.

Слайд

Включение в систему знаний

Включение открытия в систему знаний, повторение и закрепление  ранее изученного

Фронтальная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации

Внешний контроль

1. Организует работу по включению в систему знаний

- Open your books at p. __. Let’s do ex. 1. This is Lee’s family. Look at the picture, read and complete sentences. Посмотрите на картинку, прочитайте и допишите предложения.

 - Number 0. This is Lee’s grandma.

 - I’ll give you 2 minutes.

 - Your time is up.

- 1. grandpa

2. dad

3. mum

4. brother

5. sister

РУУД: планировать действия по

решению учебной задачи для

получения результата.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

Слайд

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов своей деятельности осознание метода построения

Фронтальная

Парная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации, раздаточный материал

Внешний контроль

1. Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer my questions:

- What have we talked about today?

- Clap your hands, if you liked our lesson.

- Thank you for your work. Goodbye!


1.  Анализируют деятельность на уроке.

РУУД: устанавливать причины

успеха/неудачи учебной

деятельности.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

Слайд

2

1

4

3

5

7

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Сложные слова" 3 класс.

Урок  рефлексии позволяет закрепить полученные ранее знания и умения, продолжать знакомить с образ...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Однокоренные слова", 4 класс

Данная разратботка урока русского языка с элементами обучающих и логических структур сингапурского метода обучения. Применение этих структур даёт большие возможности для организации эффективной учебно...

Методическая разработка технологической карты урока русского языка по теме: Однокоренные слова 3 класс

Технологическая карта урока включает в себяподробное  описание содержания деятельности учителя и обучающегося. Содержит дополнительный материал к уроку.Также на уроке используется прентация к ска...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Состав слова" 2 класс ПНШ

Технологическая карта урока русского языка с использованием ЭОР...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя существительное" 3 класс

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя существительное" 3 класс программа "Начальная школа 21 века"....

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...