Английский язык "was/were"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
ТК, конспект и карточки для изучения темы "was/were" в 3 классе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.79 КБ | |
| 28.46 КБ | |
| 16.59 КБ | |
| 645.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. студента: Гусева Анастасия Михайловна
Тема урока: «Глаголы «WAS/WERE» в повествовательных предложениях»
Класс: 3 «А»
Цель урока: формирование знаний о формах глагола to be в прошедшем времени.
Задачи урока:
- Дидактические:
- изучить новые глаголы «was / were»;
- выявить отличия между словами «was / were»;
- учить строить предложения в прошедшем времени с глаголами «was / were»;
- актуализировать знания о притяжательных местоимениях;
- расширять словарный запас;
- Развивающие:
- развивать навыки аудирования, говорения, чтения, коммуникативную компетенцию;
- развивать когнитивные способности учащихся (память, мышление и внимание);
- Воспитательные:
- воспитывать культуру общения на иностранном языке в устной речи.
Ресурсы урока: презентация, учебник Spotlight по английскому языку, 3 класс - Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс., тетрадь, карточки с заданиями, карточки для игры.
Ход урока
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивиду-альная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконт-роля и само-контроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) | Личностные | ||||||||
Организационный этап 3 мин | Настроить обучающихся на работу. | Словес. (беседа), нагляд. (иллюстрация) | Приветствие обуч-ся, создание благо-приятной эмоцио-нальной обстановки. Речевая разминка. | Приветствуют учителя. Проверяют готов-ность рабочего стола к уроку. Отвечают на вопросы учителя. | Ф | - | Самоконтроль, контроль учителем | - | Р:планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. |
Актуализация знаний 4 мин | Повторить ранее изученный материал по данной теме. | Словес. (беседа), практич. | 1.Проговаривает скороговорку, организует работу по рядам. 2.Задаёт вопросы по прошлой теме. | 1.Повторяют за учи-телем, ускоряются, проговаривают по рядам. 2.Вспоминают притяжательные местоимения. | Ф, Г | Презентация | Контроль учителем, взаимоконтроль | Овладение фонетическими навыками (произносить изученные звуки иностранного языка). | Р:корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок; К:создавать устные и письменные тексты (описание,рассуждение, повествование); корректно и аргументированно высказывать свое мнение. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 4 мин | Определить тему урока, поставить цель и задачи урока. | Словес. (беседа) | 1.Подведение к теме урока через работу с предложением на с.38. 2.Формулировние темы и цели урока. | 1.Переводят предло-жение в прошедшем времени. Выявляют незнакомые слова. 2.Формулируют тему и цель урока. | Ф | Презентация, учебник | Контроль учителем | - | П:выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; Р:выстраивать последовательность выбранных действий; К:строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; формулировать краткосрочные и долгосрочные цели. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Первичное усвоение новых знаний 10 мин | Изучить новые глаголы «was / were». Выявить отличия между словами «was / were». | Словес. (беседа, объяснение, чтение в учеб-ке), нагляд. (иллюстрация) | 1.Объяснение значе-ния глагода to be в прош. вр. 2. Работа с учебником на с.38. 3.Схема was / were в повествовательных предложениях. | 1.Вспоминают обра-зование предложе-ний в наст. вр. 2.Выявляют отли-чия между was/were. 3.Читают,переводят, составляют предложения в прош. вр. | Ф, И | Учебник, презентация, тетрадь | Самоконтроль, контроль учителем | Знание и понимание правил чте-ния и орфо-графии; основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочета-ний, речевых клише). | П:сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; Р:выстраивать последовательность выбранных действий; К:строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Первичная проверка понимания 5 мин | Расши-рять сло-варный запас. Учить строить предло-жения в прошед-шем вре-мени с глаголами «was / were». | Словес. (беседа, объяс.), практич. (задания в учеб.), нагляд. (иллюстрация) | Объяснение произно-шение новых слов. Организация работы с этими словами. | Читают новые слова из №1 с.38, записывают их в тетрадь с транск-рипцией, переводят. Составляют предло-жения с этими словами. | Ф | Учебник, тетрадь | Контроль учителем | Знание и понимание правил чтения и орфографии. | П:согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; Р:корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок; К:создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование). | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Физкультминутка 3 мин | Снять напряжение. | Словес. (беседа), практич. | Слова во мн. и ед. числе. | На ед. число – встают, на мн. число-садятся. | Ф | - | Самоконтроль, контроль учителем | - | П:определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; Р:планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Первичное закрепление 10 мин | Закрепить первичные знания. | Словес. (беседа), практич. (задания на кар-точках и в учеб-нике). | 1.Объяснение выпол-нения задания №2 в учебнике на с.39. 2.Организация работы с карточками. | 1.Составляют предложения со словосочетаниями. 2.Читают и пере-водят изученные слова. | Ф, И | Учебник, карточки | Самоконтроль, контроль учителем, взаимоконтроль | Овладение фонетически-ми навыками (соблюдать особенности интонации в повествовательных пред-ложениях). | П:находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма; Р:устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; К:строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. |
Информация о д/з, инструктаж по его выполнению 2 мин | Обсудить д/з для отработки полученных знаний дома. | Словес. (объяснение) | Сообщение и объяснение д/з на отработку новых знаний. | Записывают д/з. Задают вопросы по его выполнению. | Ф | Дневник | Самоконтроль | - | - | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. |
Рефлексия. Подведение итогов занятия 4 мин | Проанализировать результат учебной деятельности. | Словес. (беседа), практич. | 1.Подведение итогов. Беседа по пройденной теме. 2.Рефлексия 3.Оценка. Завершение урока. | 1.Подведение итогов. Отвечают на вопросы по содержанию урока. 2.Рефлексия. Поднимают руку в соответствии с критериями. 3.Оценка | Ф, И | - | Контроль учителя, самоконтроль | - | Р:устанавливать причины успеха/ неудач учебной деятельности. К:проявлять уважи-тельное отношение к собеседнику; корректно и аргумен-тированно высказы-вать свое мнение. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. |
Подпись учителя:___________Дата
Подпись методиста
Предварительный просмотр:
Приложение
Ф.И.О. студента: Гусева Анастасия Михайловна
Тема урока: «Глаголы «WAS/WERE» в повествовательных предложениях.»
Класс: 3 «А»
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап 3 мин | - Hello, children! -I'm your English teacher for today. - How are you? -Good. Are you ready to start the lesson? Вы готовы начать урок? Проверьте своё рабочее место. We need a book, a copybook and a pencil case. -Today is the 24th of October. - What season is it now? -What's the weather like today? - Who likes this weather? Raise your hand. - Okay. Let's start the lesson. | Приветствуют учителя. - Fine, thanks. Проверяют готовность рабочего стола к уроку. Настраиваются на работу. - it's autumn now. - it is sunny/cloudy, windy, cold/warm, rainy… today. |
Актуализация знаний 4 мин | -Let’s train our tongues! repeat after me. A happy family is in the hat. (Take a cake, Kate.) -One more time, but faster. Even faster. - Who is the fastest? Read it. - So good. -Вспомним с вами притяжательные местоимения, слова, которые указывают на принадлежность и отвечают на вопрос «чей / чья / чьё / чьи?». I, you, he, she, it, we, you, they? | -Читают за учителем. -Ускоряются при прочтении скороговорки. Ученик читает как можно быстрее. -my, your, his, her, its, our, your, their. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 4 мин | - Open your books at page 38. - Grammar time. Что это за раздел? -В данном разделе мы учимся строить предложения правильно. Прочитаем название темы сегодняшнего урока. Repeat after me. -Let's translate it. Переведём. -Какие незнакомые слова встретились? Что такое funny? -Попробуем по смыслу известных слов, узнать что обозначает слово was в данном предложении. -Как вы думаете, что будем делать на сегодняшнем уроке? -Сегодня на уроке мы с вами выучим новые слова, и узнаем о форме глагола to be в прошедшем времени, как составлять повествовательные предложения с глаголами «WAS/WERE». | Открывают учебники. Ответы детей. I was a funny baby! Переводят предложение, знакомые слова. -Весёлый, радостный, счастливый. -Был. |
Первичное усвоение новых знаний 10 мин | - Значение глагола to be — быть, существовать, находиться. Когда мы говорим о чём-то в данный момент, сейчас, то мы используем am, is, are. С какими местоимениями используем am? Is? Are? -А если говорить, о том, что было, надо употреблять вместо этих слов слова was, were. -Но чем они отличаются и когда мы их исользуем? -look at the book. Смотрим в рамку, первый столбик. -С какими местоимениями используется was [wɒz]? Эти местоимения какого числа? Ед или мн? -Слово was переводится как был, была, было. -А Werе [wɜː] с какими местоимения используется? -Они в каком числе? - Werе переводится как были. -Получается местоимения разделились на две группы. По какому признаку? -Как видно, was мы используем, если речь идёт об одном человеке или предмете, were — если о нескольких. При использовании слова you (ты/вы) мы всегда используем форму were. То есть тут не важно, идёт речь об одном человеке или о нескольких. -Запишем наши новые знания в тетради. Запишите дату. -Оформим новые знания в виде схемы. -Запишем пример предложения. I was a funny baby. Где подлежащее? Где сказуемое (глагол)? -Где находится глагол to be? | - am с местоимением Я, Is с он, она, оно, Are с ты, вы, мы, они. - I, he, she, it. -единственного. - we, you, they. -мн. числ. -По количеству, численности (ед. и мн.) Помогают записать схему на доске, фиксируют её в тетради. -Между подлежащим и сказуемым. |
Первичная проверка понимания 5 мин | - Look at exercise 1. Let's read the words. repeat after me. happy [ˈhæpɪ] cute [kjuːt] good [ˈklevə] noisy [ˈnɔɪzɪ] quiet [ˈkwaɪət] naughty [ˈnɔːtɪ] -Write it down in a notebook. -Translate it. -Скажите, каким ты был ребёнком. | - happy, cute, clever, good, noisy, quiet, naughty. Записывают в тетрадь. - счастливый, милый, умный, хороший, шумный, тихий, непослушный. I was a happy baby. I was a cute baby. I was a clever baby. I was a good baby. I was a noisy baby. I was a quiet baby. I was a naughty baby. |
Физкультминутка 3 мин | - Let's play. What's it? -Я называть какое-то существительное или местоимение (подлежащее). Если вы с этим словом в прошедшем времени использовали WAS, ты вы встаёте, если WERE, то приседаете. A Dog, tables, a sister, we, cats, a teacher, children, a boll, he, they… | Встали, сели, встали, сели, сели, встали, сели, встали, встали, сели… |
Первичное закрепление 10 мин | - Look at page 39 of exercise 2. read it and translate it. -Посмотри и скажи, где были вчера дети. Пример есть внизу. Please read and translate it. -Сейчас каждый получит карточку с заданием, нужно вставить в предложение WAS или WERE. На выполнение 4 мин. -Мы с вами изучили сегодня новые слова, проверим как вы их запомнили. Вы вытягиваете карточку, читаете слово на английском и переводите. | - in the park - в парке, at the circus- в цирке, at home - дома, at the cinema- в кино, at the zoo - была в зоопарке. - Larry was in the park yesterday.- Ларри был в парке вчера. - Paco was at the circus yesterday. – Пако был в цирке вчера. Betsy was at home yesterday. – Бетси была дома вчера. Lulu was at the cinema yesterday. – Лулу была в кино вчера. Maya was at the zoo yesterday. – Майя была в зоопарке вчера. Выполняют самостоятельно задание. -Вытягивают карточки, читают и переводят слова: happy, cute, clever, good, noisy, quiet, naughty. |
Информация о д/з, инструктаж по его выполнению 2 мин | -Выполнить задания из файла. Let's write down the homework. | Записывают д/з в дневник. Задают вопросы по д/з. |
Рефлексия. Подведение итогов занятия 4 мин | 1.Подведение итогов. - Подведём итоги урока. Что нового узнали? -В чём разница между «was» и «were»? 2.Рефлексия. -Оцените свою деятельность на уроке. Если вам было очень сложно, считаете, что недостаточно старались, то поднимите руку (на локоть). Если были где-то трудности, считаете, что могли бы ещё лучше стараться, ты высоко одну руку. Если вы считаете, что со всем справились и сами себе поставили бы за работу 5, то поднимите обе руки высоко вверх. 3.Оценка -Вы самостоятельно оценили свою работу на уроке. Пришло время и мне оценить ваши старания. Активнее всего на уроке работали…These guys get 5. Они получают 5. - Lesson is over. Thank you. | 1.Подведение итогов. -«was» используем когда подлежащее в ед. числе, а «were»-во мн. числе. 2.Рефлексия. -Поднимают руки. 3.Оценка Получают отметки. |
Name ______________________
Вставьте was или were.
- My dog ……… kind.
- She ……… a nice girl.
- We ……… good children.
- I ……… six.
- They ……… friends.
- You ……… happy.
- His jeans ……… nice.
- Tim and I……… friends.
- Nick ……… strong.
- Mr Greenwood ……… funny.
- His pet ……… funny.
- It ……… yellow.
- They ……… clever.
- We ……… in the garden.
- Boys ……… lazy.
Предварительный просмотр:
Name ______________________ Вставьте was или were.
| Name ______________________ Вставьте was или were.
| Name ______________________ Вставьте was или were.
|
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по английскому языку на тему"Английские национальные праздники"
Презентация содержит файлы с фотографиями того, как проходят народные праздники в Англии. Также имеются файлы с сопроводительным текстом. Подходит для использования при изучении темы "Holiday."...
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому
Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста...
