Английский язык "was/were"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Гусева Анастасия Михайловна

ТК, конспект и карточки для изучения темы "was/were" в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_iya.docx29.79 КБ
Файл konspekt_iya.docx28.46 КБ
Файл kartochki.docx16.59 КБ
PDF icon iya_prezentatsiya.pdf645.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. студента: Гусева Анастасия Михайловна

Тема урока: «Глаголы «WAS/WERE» в повествовательных предложениях»

Класс: 3 «А»

Цель урока: формирование знаний о формах глагола to be в прошедшем времени.

Задачи урока:

  1. Дидактические:

- изучить новые глаголы «was / were»;

- выявить отличия между словами «was / were»;

- учить строить предложения в прошедшем времени с глаголами «was / were»;

- актуализировать знания о притяжательных местоимениях;

- расширять словарный запас;

  1. Развивающие:

- развивать навыки аудирования, говорения, чтения, коммуникативную компетенцию;

- развивать когнитивные способности учащихся (память, мышление и внимание);

  1. Воспитательные:

- воспитывать культуру общения на иностранном языке в устной речи.

Ресурсы урока: презентация, учебник Spotlight по английскому языку, 3 класс - Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс., тетрадь,  карточки с заданиями, карточки для игры.

Ход урока

Этапы урока

Задачи этапов урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивиду-альная, П-парная,

Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконт-роля и само-контроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные,

Р-регулятивные,

К-коммуникативные)

Личностные

Организационный этап

3 мин

Настроить обучающихся на работу.

Словес. (беседа), нагляд. (иллюстрация)

Приветствие обуч-ся, создание благо-приятной эмоцио-нальной обстановки.

Речевая разминка.

Приветствуют учителя.

Проверяют готов-ность рабочего стола к уроку.

Отвечают на вопросы учителя.

Ф

-

Самоконтроль, контроль учителем

-

Р:планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Актуализация знаний

4 мин

Повторить ранее изученный материал по данной теме.

Словес. (беседа), практич.

1.Проговаривает скороговорку, организует работу по рядам.

2.Задаёт вопросы по прошлой теме.

1.Повторяют за учи-телем, ускоряются, проговаривают по рядам.

2.Вспоминают притяжательные местоимения.

Ф, Г

Презентация

Контроль учителем, взаимоконтроль

Овладение фонетическими навыками (произносить изученные звуки иностранного языка).

Р:корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок;

К:создавать устные и письменные тексты (описание,рассуждение, повествование); корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

4 мин

Определить тему урока, поставить цель и задачи урока.

Словес. (беседа)

1.Подведение к теме урока через работу с предложением на с.38.

2.Формулировние темы и цели урока.

1.Переводят предло-жение в прошедшем времени. Выявляют незнакомые слова.

2.Формулируют тему и цель урока.

Ф

Презентация, учебник

Контроль учителем

-

П:выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

Р:выстраивать последовательность выбранных действий;

К:строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; формулировать краткосрочные и долгосрочные цели.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Первичное усвоение новых знаний

10 мин

Изучить новые глаголы «was / were». Выявить отличия между словами «was / were».

Словес. (беседа, объяснение, чтение в учеб-ке), нагляд. (иллюстрация)

1.Объяснение значе-ния глагода to be в прош. вр.

2. Работа с учебником на с.38.

3.Схема was / were в повествовательных предложениях.

1.Вспоминают обра-зование предложе-ний в наст. вр.

2.Выявляют отли-чия между was/were.

3.Читают,переводят, составляют предложения в прош. вр.

Ф, И

Учебник, презентация, тетрадь

Самоконтроль, контроль учителем

Знание и понимание правил чте-ния и орфо-графии; основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочета-ний, речевых клише).

П:сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

Р:выстраивать последовательность выбранных действий;

К:строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Первичная проверка понимания

5 мин

Расши-рять сло-варный запас. Учить строить предло-жения в прошед-шем вре-мени с глаголами «was / were».

Словес. (беседа, объяс.), практич. (задания в учеб.), нагляд. (иллюстрация)

Объяснение произно-шение новых слов. Организация работы с этими словами.

Читают новые слова из №1 с.38, записывают их в тетрадь с транск-рипцией, переводят. Составляют предло-жения с этими словами.

Ф

Учебник, тетрадь

Контроль учителем

Знание и понимание правил чтения и орфографии.

П:согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

Р:корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок;

К:создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование).

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Физкультминутка

3 мин

Снять напряжение.

Словес. (беседа), практич.

Слова во мн. и ед. числе.

На ед. число – встают, на мн. число-садятся.

Ф

-

Самоконтроль, контроль учителем

-

П:определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

Р:планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Первичное закрепление

10 мин

Закрепить первичные знания.

Словес. (беседа), практич. (задания на кар-точках и в учеб-нике).

1.Объяснение выпол-нения задания №2 в учебнике на с.39.

2.Организация работы с карточками.

1.Составляют предложения со словосочетаниями.

2.Читают и пере-водят изученные слова.

Ф, И

Учебник, карточки

Самоконтроль, контроль учителем, взаимоконтроль

Овладение фонетически-ми навыками (соблюдать особенности интонации в повествовательных пред-ложениях).

П:находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

Р:устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

К:строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Информация о д/з, инструктаж по его выполнению

2 мин

Обсудить д/з для отработки полученных знаний дома.

Словес. (объяснение)

Сообщение и объяснение д/з на отработку новых знаний.

Записывают д/з. Задают вопросы по его выполнению.

Ф

Дневник

Самоконтроль

-

-

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Рефлексия. Подведение итогов занятия

4 мин

Проанализировать результат учебной деятельности.

Словес. (беседа), практич.

1.Подведение итогов.

Беседа по пройденной теме.

2.Рефлексия

3.Оценка.

Завершение урока.

1.Подведение итогов.

Отвечают на вопросы по содержанию урока.

2.Рефлексия.

Поднимают руку в соответствии с критериями.

3.Оценка

Ф, И

-

Контроль учителя,

самоконтроль

-

Р:устанавливать причины успеха/ неудач учебной деятельности.

К:проявлять уважи-тельное отношение к собеседнику; корректно и аргумен-тированно высказы-вать свое мнение.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Подпись учителя:___________Дата          

Подпись методиста



Предварительный просмотр:

Приложение

Ф.И.О. студента: Гусева Анастасия Михайловна

Тема урока: «Глаголы «WAS/WERE» в повествовательных предложениях.»

Класс: 3 «А»        

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап

3 мин

- Hello, children!

-I'm your English teacher for today.

- How are you?

-Good. Are you ready to start the lesson? Вы готовы начать урок? Проверьте своё рабочее место. We need a book, a copybook and a pencil case.

-Today is the 24th of October.

- What season is it now?

-What's the weather like today?

- Who likes this weather? Raise your hand.

- Okay. Let's start the lesson.

Приветствуют учителя.

- Fine, thanks.

Проверяют готовность рабочего стола к уроку. Настраиваются на работу.

- it's autumn now.

- it is sunny/cloudy, windy, cold/warm, rainy… today.

Актуализация знаний

4 мин

-Let’s train our tongues!

repeat after me.

A happy family is in the hat. (Take a cake, Kate.)

-One more time, but faster.

Even faster.

- Who is the fastest? Read it.

- So good.

-Вспомним с вами притяжательные местоимения, слова, которые указывают на принадлежность и отвечают на вопрос «чей / чья / чьё / чьи?».

I, you, he, she, it, we, you, they?

-Читают за учителем.

-Ускоряются при прочтении скороговорки.

Ученик читает как можно быстрее.

-my, your, his, her, its, our, your, their.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

4 мин

- Open your books at page 38.

- Grammar time.  Что это за раздел?

-В данном разделе мы учимся строить предложения правильно. Прочитаем название темы сегодняшнего урока. Repeat after me.

-Let's translate it. Переведём.

-Какие незнакомые слова встретились? Что такое funny?

-Попробуем по смыслу известных слов, узнать что обозначает слово was в данном предложении.

-Как вы думаете, что будем делать на сегодняшнем уроке?

-Сегодня на уроке мы с вами выучим новые слова, и узнаем о форме глагола to be в прошедшем времени, как составлять повествовательные предложения с глаголами «WAS/WERE».

Открывают учебники.

Ответы детей.

I was a funny baby!

Переводят предложение, знакомые слова.

-Весёлый, радостный, счастливый.

-Был.

Первичное усвоение новых знаний

10 мин

- Значение глагола to be — быть, существовать, находиться.

Когда мы говорим о чём-то в данный момент, сейчас, то мы используем am, is, are. С какими местоимениями используем am? Is? Are?

-А если говорить, о том, что было, надо употреблять вместо этих слов слова was, were.

-Но чем они отличаются и когда мы их исользуем?

-look at the book. Смотрим в рамку, первый столбик.

-С какими местоимениями используется was [wɒz]?

Эти местоимения какого числа? Ед или мн?

-Слово was переводится как был, была, было.

Werе [wɜː] с какими местоимения используется?

-Они в каком числе?

- Werе переводится как были.

-Получается местоимения разделились на две группы. По какому признаку?

-Как видно, was мы используем, если речь идёт об одном человеке или предмете, were — если о нескольких. При использовании слова you (ты/вы) мы всегда используем форму were. То есть тут не важно, идёт речь об одном человеке или о нескольких.

-Запишем наши новые знания в тетради. Запишите дату.

-Оформим новые знания в виде схемы.

-Запишем пример предложения. I was a funny baby. Где подлежащее? Где сказуемое (глагол)?

-Где находится глагол to be?

- am с местоимением Я,  Is с он, она, оно, Are с ты, вы, мы, они.

- I, he, she, it.

-единственного.

- we, you, they.

-мн. числ.

-По количеству, численности (ед. и мн.)

Помогают записать схему на доске, фиксируют её в тетради.

-Между подлежащим и сказуемым.

Первичная проверка понимания

5 мин

- Look at exercise 1. Let's read the words.

repeat after me.

happy  [ˈhæpɪ]

cute  [kjuːt]

good  [ˈklevə]

noisy  [ˈnɔɪzɪ]

quiet  [ˈkwaɪət]

naughty  [ˈnɔːtɪ]

-Write it down in a notebook.

-Translate it.

-Скажите, каким ты был ребёнком.

- happy, cute, clever, good, noisy, quiet, naughty.

Записывают в тетрадь.

- счастливый, милый, умный, хороший, шумный, тихий, непослушный.

I was a happy baby. I was a cute baby.

I was a clever baby. I was a good baby.

I was a noisy baby. I was a quiet baby.

I was a naughty baby.

Физкультминутка

3 мин

- Let's play. What's it?

-Я называть какое-то существительное или местоимение (подлежащее). Если вы с этим словом в прошедшем времени использовали WAS, ты вы встаёте, если WERE, то приседаете.  

A Dog, tables, a sister, we, cats, a teacher, children, a boll, he, they…

Встали, сели, встали, сели, сели, встали, сели, встали, встали, сели…

Первичное закрепление

10 мин

- Look at page 39 of exercise 2. read it and translate it.

-Посмотри и скажи, где были вчера дети.  Пример есть внизу. Please read and translate it.

-Сейчас каждый получит карточку с заданием, нужно вставить в предложение WAS или WERE. На выполнение 4 мин.

-Мы с вами изучили сегодня новые слова, проверим как вы их запомнили. Вы вытягиваете карточку, читаете слово на английском и переводите.

- in the park - в парке, at the circus- в цирке, at home - дома, at the cinema- в кино, at the zoo - была в зоопарке.

- Larry was in the park yesterday.- Ларри был в парке вчера.

- Paco was at the circus yesterday. – Пако был в цирке вчера.

Betsy was at home yesterday. – Бетси была дома вчера.

Lulu was at the cinema yesterday. – Лулу была в кино вчера.

Maya was at the zoo yesterday. – Майя была в зоопарке вчера.

Выполняют самостоятельно задание.

-Вытягивают карточки, читают и переводят слова: happy, cute, clever, good, noisy, quiet, naughty.

Информация о д/з, инструктаж по его выполнению

2 мин

-Выполнить задания из файла.

Let's write down the homework.

Записывают д/з в дневник.

Задают вопросы по д/з.

Рефлексия. Подведение итогов занятия

4 мин

1.Подведение итогов.

- Подведём итоги урока. Что нового узнали?

-В чём разница между «was» и «were»?

2.Рефлексия. 

-Оцените свою деятельность на уроке. Если вам было очень сложно, считаете, что недостаточно старались, то поднимите руку (на локоть). Если были где-то трудности, считаете, что могли бы ещё лучше стараться, ты высоко одну руку. Если вы считаете, что со всем справились и сами себе поставили бы за работу 5, то поднимите обе руки высоко вверх.

3.Оценка

-Вы самостоятельно оценили свою работу на уроке. Пришло время и мне оценить ваши старания. Активнее всего на уроке работали…These guys get 5. Они получают 5.

- Lesson is over. Thank you.

1.Подведение итогов.

-«was» используем когда подлежащее в ед. числе, а «were»-во мн. числе.

2.Рефлексия.

-Поднимают руки.

3.Оценка

Получают отметки.

Name ______________________

Вставьте was или were.

  1. My dog ……… kind.
  2. She ……… a nice girl.
  3. We ……… good children.
  4. I ……… six.
  5. They ……… friends.
  6. You ……… happy.
  7. His jeans ……… nice.
  8. Tim and I……… friends.
  9. Nick ……… strong.
  10. Mr Greenwood ……… funny.
  11. His pet ……… funny.
  12. It ……… yellow.
  13. They ……… clever.
  14. We ……… in the garden.
  15. Boys ……… lazy.


Предварительный просмотр:

Name ______________________

Вставьте was или were.

  1. My dog ……… kind.
  2. She ……… a nice girl.
  3. We ……… good children.
  4. I ……… six.
  5. They ……… friends.
  6. You ……… happy.
  7. His jeans ……… nice.
  8. Tim and I……… friends.
  9. Nick ……… strong.
  10. Mr Greenwood ……… funny.
  11. His pet ……… funny.
  12. It ……… yellow.
  13. They ……… clever.
  14. We ……… in the garden.
  15. Boys ……… lazy.

Name ______________________

Вставьте was или were.

  1. My dog ……… kind.
  2. She ……… a nice girl.
  3. We ……… good children.
  4. I ……… six.
  5. They ……… friends.
  6. You ……… happy.
  7. His jeans ……… nice.
  8. Tim and I……… friends.
  9. Nick ……… strong.
  10. Mr Greenwood ……… funny.
  11. His pet ……… funny.
  12. It ……… yellow.
  13. They ……… clever.
  14. We ……… in the garden.
  15. Boys ……… lazy.

Name ______________________

Вставьте was или were.

  1. My dog ……… kind.
  2. She ……… a nice girl.
  3. We ……… good children.
  4. I ……… six.
  5. They ……… friends.
  6. You ……… happy.
  7. His jeans ……… nice.
  8. Tim and I……… friends.
  9. Nick ……… strong.
  10. Mr Greenwood ……… funny.
  11. His pet ……… funny.
  12. It ……… yellow.
  13. They ……… clever.
  14. We ……… in the garden.
  15. Boys ……… lazy.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по английскому языку на тему"Английские национальные праздники"

Презентация содержит файлы с фотографиями того, как проходят народные праздники в Англии. Также имеются файлы с сопроводительным текстом. Подходит для использования при изучении темы "Holiday."...

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому

Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста...