Технологическая карта для 5 класса на тему "Страна страны изучаемого языка (географическое положение, столицы)"
план-конспект урока по иностранному языку
Тех.карта урока
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы)»
Класс: 5
(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 5
- Дата: 21.04.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы)
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Виды деятельности (по элект. журналу):
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с географическим положением и столицами России и Великобритании
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников о изучаемой теме
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь, презентация, компьютер, мультимедийная доска
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Структура урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вопросы учителя | Ожидаемые ответы учащихся |
I. Организационный момент (3 мин) | Приветствует класс, сообщает тему и цель урока | Приветствуют учителя, настраиваются на работу | What countries speak English? | The UK, the USA, Canada, Australia. |
II. Актуализация знаний (5 мин) | Показывает карту мира, просит найти страны, где говорят на английском | Определяют страны на карте, называют их | Where is the UK/USA/Australia located? | The UK is in Europe. The USA is in North America. |
III. Изучение новой лексики (7 мин) | Объясняет новые слова, записывает их на доске Лексика по теме: - Country – страна - Capital – столица - Big – большой - Small – маленький - Island – остров - Continent – континент - North/South/East/West – север/юг/восток/запад - To be located – находиться | Записывают лексику, повторяют за учителем | What is the capital of the UK? | London. |
IV. Чтение текста (10 мин) | Раздаёт текст, читает вслух, объясняет незнакомые слова | Читают текст, переводят, выписывают ключевые фразы | What is the main idea of the text? | The text tells about English-speaking countries and their capitals. |
Текст для разбора: | ||||
"English-speaking countries" | ||||
There are many countries where people speak English. The United Kingdom (UK) is in Europe. Its capital is London. The USA is in North America. The capital of the USA is Washington, D.C. Canada is a big country in North America. Its capital is Ottawa. Australia is far from Europe. It is an island and a continent. Its capital is Canberra. These countries are different, but people speak English there. | ||||
Перевод: | ||||
Есть много стран, где говорят на английском языке. Великобритания (UK) находится в Европе. Её столица – Лондон. США находятся в Северной Америке. Столица США – Вашингтон, округ Колумбия. Канада – большая страна в Северной Америке. Её столица – Оттава. Австралия находится далеко от Европы. Это остров и континент. Её столица – Канберра. Эти страны разные, но люди там говорят на английском. | ||||
V. Обсуждение текста (10 мин) | Задаёт вопросы по тексту, инициирует обсуждение | Отвечают на вопросы, обсуждают страны и столицы | What is the capital of Australia? | Canberra. |
VI. Практика речи (10 мин) | Просит учащихся составить предложения о странах | Составляют и озвучивают описания | Describe a country. | The UK is in Europe. Its capital is London. |
VII. Подведение итогов, рефлексия (5 мин) | Обобщает материал, просит учеников оценить урок | Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы | What new words did you learn today? | I learned "country," "capital," "continent," etc. |
VIII. Домашнее задание (2 мин) | Домашнее задание: изучить правила на стр. GR 2 | Записывают задание, задают уточняющие вопросы | What should we write about? | The name of the country, where it is, and its capital. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2 классе на тему: "Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр"
Урок построен на основе активных и интерактивных методов обучения. Ребята узнают на уроке о спортивных играх в англоговорящих странах, будут учиться употреблять их в устной речи, зарядке. В конце урок...
Знакомство со страной изучаемого языка
Проводится в классах, которые первый год изучают английский язык....
Знакомство со страной изучаемого языка
Проводится в классах, которые первый год изучают английский язык....

Методическая разработка праздника страны изучаемого языка (для 4х классов)
Методическая разработка праздника страны изучаемого языка для 4х классов....

Туристическое лицо страны изучаемого языка
Познакомить учащихся с историей, традициями и культурой Великобритании. Зантересовать учащихся в изучении иностранных языков....

Урок английского языка во 2 классе на тему: «Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр»
Урок английского языка во 2 классе на тему: «Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр»...

знакомство со страной изучаемого языка
Знакомство с географическим расположением Великобритании, с некоторыми достопримечательностми. Введение некоторых звуков. Знакомство с названиями живлтных....
