Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Healthy and unhealthy food".
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Камардина Ирина Владимировна

Цели урока: формирование лексических и грамматических навыков

 

Задачи:

 

Образовательные:

  • активизировать лексику по теме “Еда”;
  • обучить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач.

 

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку и воображение;
  • развивать навыки чтения и диалогической речи.

 

Воспитательные:

  • воспитывать здоровые привычки;
  • развивать сознательное отношение к употреблению здоровой пищи;
  • воспитывать умение работать в парах.

 

Тип урока

Усвоение новых знаний.

 

Планируемые результаты.

Личностные:

  1. Формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.
  2. Развитие навыков доброжелательности, готовности к сотрудничеству  в коллективе в разных социальных ситуациях.
  3. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
  4. Умение работать индивидуально и в группе.

Предметные:

  1. Развитие умения систематизировать полученные знания  и употреблять их в разных видах речевой деятельности.
  2. Развитие умения участвовать  в мини диалоге по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  3. Развитие умения слушать и понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  4. Формирование языковых: фонетических, лексических, грамматических  навыков по теме «Еда. Продукты».
  5. Формирование социокультурной компетенции.

Метапредметные:

  1. Умение работать в группе, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
  2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  5. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей

 

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

 

Используемые технологии

Игровые технологии,  дифференцированное обучение,

технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_4_zh.docx28.24 КБ

Предварительный просмотр:

       

Технологическая  карта урока английского языка  в 4-ж классе

Тема урока: Healthy and unhealthy food.

Цели урока: формирование лексических и грамматических навыков 

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать лексику по теме “Еда”;
  • обучить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку и воображение;
  • развивать навыки чтения и диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитывать здоровые привычки;
  • развивать сознательное отношение к употреблению здоровой пищи;
  • воспитывать умение работать в парах.

Тип урока

Усвоение новых знаний.

Планируемые результаты.

Личностные:

  1. Формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.
  2. Развитие навыков доброжелательности, готовности к сотрудничеству  в коллективе в разных социальных ситуациях.
  3. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
  4. Умение работать индивидуально и в группе.

Предметные:

  1. Развитие умения систематизировать полученные знания  и употреблять их в разных видах речевой деятельности.
  2. Развитие умения участвовать  в мини диалоге по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  3. Развитие умения слушать и понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  4. Формирование языковых: фонетических, лексических, грамматических  навыков по теме «Еда. Продукты».
  5. Формирование социокультурной компетенции.

Метапредметные:

  1. Умение работать в группе, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
  2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  5. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Используемые технологии

Игровые технологии,  дифференцированное обучение,

технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

                                              Ход урока

Время

   Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

2 мин.

Организационный момент.

-Hello, friends!

-Nice to see you! Let’s start our lesson!

- Today is…(Wednesday, the___of March)

Hello, teacher!

Nice to see you too!

2.

3 мин.

Фонетическая зарядка.

(Слайд 2)

Look at the screen and read the rhyming!.

Try to read the rhyming and you’ll know the theme of our lesson

Get up, little Freddy,

Breakfast is ready:

Butter and cheese

All that you please.

Milk and bread for little Fred.

Tea and jam for brother Sam.

-Think what we are going to speak about

Читают вместе с учителем  и по рядам.

We are going to speak about  food.

3.

5 мин.

Речевая разминка.

(Кидает мяч, задает вопросы по теме)

What’s your favourite food? 

  What do you usually drink?

  What do you have for breakfast?

  Do you have soup for lunch?

  Do you like fruit?

  Do you eat vegetables every day?

  Do you like chocolate?

What’s your favourite food? 

  What do you usually drink?

  What do you have for breakfast?

  Do you have soup for lunch?

  Do you like fruit?

  Do you eat vegetables every day?

  Do you like chocolate?

  • What’s your favourite food?
  • What do you usually drink?
  • What do you have for breakfast?
  • Do you have soup for lunch?
  • Do you like fruit?
  • Do you eat vegetables every day?

My favourite food is…

Yes, I do/No, I don’t.

( T-S)

4

10 мин.

Работа по теме урока.

(На экране картинка, на которой изображена еда)

-Look at the pictures . Today we will speak on the topic “Healthy and unhealthy  food”. Guess! What does it mean ?(Слайд 1)

-We need healthy food to stay healthy. Good food has a lot of vitamins. Vitamins are important for your eyes, your skin, your bones, for hair and for other parts of your body.

Divide these words into two groups. Which foods do you think are good for you? Why? Which foods do you think are bad for you? Why?

Healthy food

Not very healthy food

milk

cheese

fruit

vegetables

porridge

water

fish

meat

chips

cola

fry potatoes

hamburger

sausages

sweets

cakes

But there are some new words.

(Показывает картинки с этими словами)

Imagine that you are guests. You should ask some questions to each other. (Можно продемонстрировать на игрушке)

(Отработка времени Present Simple)

 (Догадываются о значении слов healthy и

unhealthy).

Выбирают из списка только те слова, которые изучали ранее.

Проговаривают слова вместе с учителем хором, догадываются о значении

 Do you like plums?

Yes, I do.

5.

2 мин.

Физкультминутка.

Let’s have a rest. Stand up!

If you hear names of fruits, clap your hands!

If you hear names of vegetables, clap your hands!

Хлопают в ладоши, если слышат названия фруктов, хлопают если слышат названия овощей.

6.

10 мин

Работа по теме урока.

Let’s continue our lesson!

Игра. «Кто быстрее!»

You should divide into two groups!

I have some products in the basket, but I can’t understand what they are.

( На доске и на листочках  записаны  слова с пропущенными буквами. На других листочках записаны  русские слова).

You will take a word with missing letter. Then you should come to the blackboard, write down it and put right letter. After that you should find translation to these words.

Now guess what it is.

1.It is yellow and long. It is very tasty. (Banana).

2. It is white. Little children usually drink  (Milk).

3. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream).

4. Its name is its colour. (Orange).

5. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese).

- Now one more exercise.

Odd one out: ("Найди лишнее слово")

orange, banana, sweet, apple

milk, water, cаke, juice

bread, pizza, fish, eggs

- Match the proverb with it’s equivalent:

1. An apple a day keeps the doctor away.

А. Кашу маслом не испортишь.

Б. Кусай столько, сколько сможешь прожевать.

2. The proof  of the pudding is in the eating.

3. Don’t bite off more than you can chew.

В. Ешь по яблоку в день и доктор не нужен.

4. Too much butter won’t spoil the porridge.

Г. Чтобы узнать какой пудинг надо его съесть.

Делятся на 2 команды

Выходят по очереди к доске, вставляют нужную букву в слово, записывают в тетрадь. Находят перевод слова в  листочках, сопоставляют английские слова с русскими.

(Сильные ученики работают с иностранным словом, слабоуспевающие дети подписывают перевод из табличек)

Отгадывают загадки

7.

6 мин.

Рефлексия.

Now I think that you know what food is healthy.

I wish you to be healthy and wise.

Раздает карточки с образцами рефлексии.

Выставление оценок.

В карточках записывают вывод и рассказывают, чему научились на уроке, что понравилось. Выходят к доске, наклеивают стикеры с эмоциями, которые характеризуют их настроение.

8.

2 мин.

Запись Д/З.

Open your diaries and write down your H/W.

Write a healthy menu for a day. Write a list for each meal

Записывают ДЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка "Food"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:- уметь правильно произносить звук [...

технологическая карта урока английского языка "My favourite food" для 2 клаccf

технологическая карта урока английского языка на тему "Моя любимая еда", УМК Spotlight 2...

Технологическая карта урока английского языка "Food" (УМК Starlight); 4 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык;Закрепить уже изученные неправильные гла...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Food. He loves jelly"

Данный урок разработан по УМК "Spotlight -3", авторов В. Эванс, Д.Дули, Н. Быкова для обучающихся 3 классов. Тип урока - открытие новых знаний. Цель урока - Формирование коммуникативных навы...