Интеллектуально-развлекательная игра-викторина «In the world of English» для обучающихся 3 класса
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Силина Светлана Викторовна

Интеллектуально-развлекательная игра-викторина

«In the world of English»

 для обучающихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualno-razvlekatelnaya_igra_3_klass.docx142.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №197»

Конспект  урока

по английскому языку

Интеллектуально-развлекательная игра-викторина

«In the world of English»

 для обучающихся 3 класса

C:\Users\Светлана\Desktop\открыте занятие\rvx0QD04kJc.jpg

Подготовила:

 учитель английского языка Силина С.В.

Новосибирск,2024

Назначение Повторение и закрепление ранее пройденного материала в игровой форме в виде командных игр. Это способствует обучению навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Игра делает процесс обучения красочным и эмоциональным. Занимательные упражнения привлекают детей, и они с удовольствием изучают английский   язык.

УМК:Spotlight 3

Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. дляобщеобразоват. организаций [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Темаурока:In the World of English

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры-викторины

Цель:обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам.

Образовательные: расширять кругозор обучающихся,совершенствование  лексических , грамматических и произносительных  навыков.

Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам; повышать интерес к изучению английского языка; развитие умения работать в команде.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования между двумя командами обучающихся 3 класса.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, карточки со словами и картинками,мультимедийный проектор, доска, карточки с заданиями, цветные фишки, презентация, карточки со словами ( Present Continuous), дидактическая игра «Соотнеси цвет и слово», игрушки скрепыши.

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Формирование учебно-познавательного интереса к  учебному материалу и способам решения  задачи.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
  4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
  5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
  2. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  5. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

  1. Умения приветствовать друг друга и учителя.
  2. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
  3. Приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
    Ход урока

Организационный момент. Представление команд.

Good afternoon, dear friends. I’m glad to see you at our game. Two teams are going to compete now. So, let’sstart!

Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Две команды будут выполнять задания  различных конкурсов. Та команда, которая наберет больше очков, и будет победителем. Правильно выполненное задание приносит 1 балл. Балл выставляется сразу на доске при помощи цветных магнитов (или выдаются цветные фишки после каждого задания).Команда,которая победит получит пятёрки,а проигравшая четвёрки.

Meet the first team! Introduce your team, please.

(За игровой стол садятся члены первой команды и читают название своей команды“SWEETS”)

And now meet the second team!

(За игровой стол садятся члены второй  команды и читают название своей команды “TOYS) 

Introduce your team, please.

  1. Проведениеконкурсов.

Our favorite heroes of the Spotlight 3, Larry and Lulu, have prepared tasks for you. Lookattheboard.

Наши любимые герои учебника Spotlight 3 Лари и Лулу подготовили для вас задания. Посмотрите на доску. (Учитель обращает внимание на презентацию).

Задание 1 WRONG WORD. (Лишнее слово)

Each team receives word cards in which it is necessary to cross out an extra word.

Каждая команда получает карточки со словами, в которой нужно вычеркнуть лишннее слово

Учитель проговаривает первое задание и раздаёт участникам  карточки. Перед заданием учитель фиксирует время 2-3 минуты. После завершения, победителю выдаётся цветную фишку.

Как можно быстрее найти и вычеркнуть в каждой строке лишнее слово.

1. yellow, brown, grey, green, sky, black.

2. ten, six, eleven, run, seventeen, eighty

3. nine, eggs, cheese, cake, milk, ice-cream.

4. chair, bed, armchair, shelf, table, orange.

5. brother, sister, mother, grandmother, table, father.

6. legs, baby, nose, ears, eyes, head.

7. cat, dog, horse, cow, dolphin, sheep.

8. rocking horse, train, ball, sister, doll, aeroplane.

Задание 2THE CODE. (Шифр).

With the help of a cipher, each command deciphers the phrase.

В этом задании нужно разгадать фразу и прочитать. Каждой команде выдаётся шифр

При помощи шифра каждая команда разгадывает фразу (I like English)


! = ! § : : \ @ = ! $ ?

https://fhd.multiurok.ru/e/b/3/eb31e14081247a306a831e2831c5be4b5cb3b48b/intielliektual-naia-ighra-po-anghliiskomu-iazyku-m_1.jpeg

Задание 3MATCH THE COLOUR AND THE WORD«Соотнесицветислово»

2 people are invited from each team. There are word cards, colored toys, and lids on the table.On the ground, the teams also perform a color assignment.

С каждой команды приглашаются по 2 человека. На столе карточки со словами, цветные игрушки, крышки.На местах команды тоже выполняют задание на цвет.

«Drawing» (Рисование). Задача каждой команды нарисовать картинку и раскрасить ее нужным цветом.

CARD №1 “Draw and paint a picture”

  1. A redchair
  2. A greentree
  3. A yellowball

CARD №2 “Draw and paint a picture”

  1. A redapple
  2. A brownbed
  1. Blueball

Teacher: 2 participants are invited from each team. Match the word with a colored chip or toy. The rest of the participants complete the task using cards. After completing the task, the quiz participants read which colors they found and which phrases they drew.

Учитель: От каждой команды приглашается по 2 участника. Соотнесите слово с цветной фишкой или игрушкой. Остальные участники выполняют задание по карточкам. После выполнения задания участники викторины читают, какие цвета они нашли и какие фразы нарисовали.

Задание 4YOUR PLACE (Твое место)

There are identical cards with a group of words on the table for each team. There are pre-pasted sheets on the wall with the words: family, sport, colors, fruit, names. Task: enter the correct name for each group of words.

На столе для каждой команды лежат одинаковые карточки с группой слов. На стене предварительно наклеены листы со словами: family, sport, colors, fruit, names. Задача: вписать правильное название для каждой группы слов.

1. sister, brother, mother, father, aunt, uncle. ГРУППА -

2. yellow, brown, grey, green, red, blue, black. ГРУППА -

3. apple, banana, orange, lemon, mango. ГРУППА -

4. basketball, hockey, baseball, tennis, football. ГРУППА -

5. Mike, Ted, Margaret, Sam, Liza, Maya. ГРУППА–

Командам выдаются карточки с заданиями.

Teacher: Read the words and determine which group they belong to.

The participants perform, then the team representative reads the name of each group of words, and the winners receive a chip.

Учитель: Прочитайте слова и определите к какой группе они относятся. Участники выполняют, потом представитель команды читает название каждой группы слов, победители получают фишку.

Задание 5 Put the article a or an (Поставьартикль a или an)

Teacher: Let's move on to task 5. At this stage, Larry and Lulu suggest that you remember the rules for writing the articles a or an. Let's remember in which cases we write a and an? (children's answers)

Учитель: Переходим к заданию 5. В этом этапе Лари и Лулу предлагают вам вспомнить правила написания артиклей a или an. Давайте вспомним, в каких случаях мы пишем a и an? (ответы детей)

Командам выдаются карточки. После выполнения каждая команда по очереди читает ответ. Участники, которые выполнят без ошибок получают балл (фишку).

C:\Users\Светлана\Desktop\открыте занятие\8cdc691ec40c6cbc2ea28653c6816135.png

Задание 6MAKE UP A WORD FROM THE PICTURE

«Составь слово по картинке»

Teams are offered pictures with letters that children use to make up words. In this competition, teams have to put words together from cards. Each word is divided into halves. You need to select and stack the halves of the words on the tables so that you get the correct word and read.

Командам предлагается картинки с буквами, по которым дети составляют слова.Учитель: в этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово и прочитать.

Задание7«READ IT AND SHOW IT» (Прочитай и изобрази)

Two people are invited from each team. Each participant is given a card with an image of the movements.Participants read the word and make out the movement.

Teacher: Guys, now one representative from each team will come to me. I will take turns giving them cards with some kind of action written on them. These students should read the word and show this action. The team must find out and name the word.

С команды приглашается по два человека.Каждому участнику выдаётся карточка с изображением движений (to jump,to fly,to run,to read,to swim и т.д).Участники читают слово и изображают движение.

Teacher: Guys, in the next assignment, Larry and Lulu suggest that we remember Present Continuous.Now one representative from each team will come to me. I will take turns giving them cards on which some kind of action is taking place at the moment (Present Continuous).These students should read the word and show this action. The team must find out and name the word. For example, if a participant shows us that he is playing, how would you say in English?(you are playing) The team that calls the most actions will win.

Учитель: Ребята, в следующем задании Лари и Лулу предлагают нам вспомнить Present Continuous.Сейчас по одному представителю от команд будут выходить ко мне. Я буду по очереди давать им карточки, на которых написано какое-то действие, происходящее в данный момент ( PresentContinuous). Эти ученики должны прочитать слово и показать это действие. Команда должна узнать и назвать слово. Например, если участник показывает нам, что он играет как вы скажите по английски? (you are playing)

Победит та команда, которая больше назовёт действий.

Участники выходят, читают карточку и показывают, остальные отгадывают.

Подведение итогов.

 Учитель объявляет победителя последнего конкурса и общий счет игры. The winner of the game is …!

Teacher: Well, you and I have completed all the tasks that Larry and Lulu have prepared for us. What tasks were difficult for you? How interesting (the answers of the participants of the intellectual quiz game).

Учитель: Ну вот, мы с вами выполнили все задания, которые нам приготовили Лари и Лулу. Какие задания были трудные для вас? Какие интересные (ответы участников интеллектуальной игры-викторины.)

Заключительный этап урока

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели.

Рефлексия.

Teacher: You have green and red chips on the tables. Raise the red chips if you didn't like the lesson. And green, if you like it.

Учитель: у вас на столах лежат зелёные и красные фишки. Поднимите красные фишки, если вам не понравился урок. И зелёные, если понравился.

Do you like the lesson? (на партах зеленые и красные фишки). 

You have two “smiles”.

Green – Yes, I do!

 Red – No, Idon’t!

Well, then the lesson is over, thank you.

Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! I hope you will improve your English knowledge. Thank you!

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».

На данном уроке происходит обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях...

Урок-конкурс "In the World of English" для 3 класса

Урок-конкурс "In the World of English" для 3  класса может быть использован для повторения изученных тем и мотивации учащихся к изучению языка....

интеллектуальная игра-викторина «Все обо всем» по окружающему миру для обучающихся 2-3 классов

расширение кругозора детей,их знаний по окружающему миру,раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы...

Конспект урока английского языка «Animal World» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию Th...

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Конспект и материалы к Интеллектуально-развлекательной игре In the World of English для учащихся 4 класса...

Интеллектуально-развлекательная игра-викторина «In the world of English» для обучающихся 3 класса

Интеллектуально-развлекательная игра-викторина «In the world of English» для обучающихся 3 класса...