План-конспект урока по английскому языку (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Коспект урока по английскому языку во втором классе на закрепление темы: Алфавит
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 153.99 КБ |
Предварительный просмотр:
xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">
href="конспект%20алфавит%202%20класс.files/editdata.mso">
href="конспект%20алфавит%202%20класс.files/colorschememapping.xml">
Автор урока: Силина Светлана Викторовна по английскому языку (2 класс) Тема: Алфавит Цель урока: закрепление произношения букв, знакомых слов и умений узнавать и писать буквы. Длительность: 45 минут Соответствие ФГОС: mso-list:l14 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Образовательные: закрепление знаний и навыков чтения и письма на базовом уровне, формирование речевой компетенции. mso-list:l14 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Воспитательные: развитие интереса к языку, сотрудничества в паре и группе. mso-list:l14 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Развивающие: развитие фонетического слуха, памяти, внимания и моторики. Задачи: mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Повторить названия и порядок букв английского алфавита. mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Закрепить навыки узнавания букв на слух и визуально. mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Отработать произношение звуков, соотношение букв и известных слов. mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Развивать умение работать в паре, слушать инструкцию и действовать по образцу. mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Контролировать и оценить уровень усвоения посредством устных и письменных заданий. Методы: mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Репродуктивный (повторение за учителем); mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Игровой (учебные игры); mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Индивидуальная и фронтальная работа; mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Парная работа; mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Наглядный (карточки, плакат, аудиопример). Оборудование: плакат с алфавитом, карточки с буквами, магнитная доска/буквы, набор картинок-слов (apple, ball, cat и т.д.), тетради, раздаточный материал для самостоятельной работы, аудиозапись алфавита. Ключевые понятия: letters, alphabet, A–Z, sound. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> (подробно, по этапам) tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>1. Организационный момент (1 минута) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Деятельность учителя: приветствует класс, короткая проверка готовности к уроку. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст: "Good morning, children! Are you ready to learn and repeat the alphabet?" auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Деятельность учеников: отвечают хором "Yes, we are!" и садятся. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>2. Мотивация и целеполагание (2 минуты) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель: "Today we will repeat the English alphabet. We will sing, play and write letters. Our goal — know all letters and remember some words." auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учащиеся: слушают, принимают цель. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>3. Актуализация знаний (5 минут) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Быстрое устное повторение: учитель включает аудиозапись алфавита (или поет сам) — дети слушают. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>После прослушивания учитель просит класс повторить хором строками по 5–6 букв: "A B C D E", "F G H I J" и т.д. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель отмечает, какие группы букв вызывают затруднения. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>4. Фонетическая разминка (5 минут) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель показывает карточку с буквой, произносит фонему и слово: "A — /eɪ/ — apple", ученики повторяют сначала хором, затем индивидуально по вызову. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст заданий/вопросов: "What letter is this? How do we say it? Give me a word with this letter." auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Перечень первых 6–8 букв использовать для отработки (A, B, C, D, E, F, G, H). tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>5. Игра 1 — Alphabet Race (8 минут) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Постановка: класс делится на 2–3 команды. Перед каждой командой на столе набор карточек с буквами вверх вниз. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Правила: по сигналу первый ученик ищет карточку с буквой, которую называет учитель (или аудио), выставляет её на магнитную доску в правильном порядке. Затем следующий ученик продолжает. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Цели: отработка скорости узнавания букв и их порядка. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст задания: "Find letter A! Put A in front. Now find B. Who can put C?" auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель фиксирует правильность и скорость, хвалит активных. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>6. Индивидуальная письменная работа (7 минут) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Раздаточный материал: лист с заданием — 1) обвести буквы, которые называются устно; 2) дописать недостающие буквы в ряде: A B D E G ...; 3) сопоставить букву и картинку (A — apple, B — ball). auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст инструкций: "Listen and circle. Fill the gaps. Match letters and pictures." auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель проходит по классу, оперативно проверяет, отмечает типичные ошибки. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>7. Игра 2 — Letter Bingo (6 минут) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Раздать карточки bingo (3×3 с буквами). Учитель называет случайные буквы вслух; дети закрывают их фишкой. Кто собрал линию — кричит "Bingo!" и называет буквы. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Вопросы от учителя при выигрыше: "Which letters did you cover? How do we pronounce them?" auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Цели: аудирование, визуальное узнавание, мотивация. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>8. Самостоятельное выполнение типовых заданий на новый способ действия (3 минуты) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Задание в тетради: написать по памяти первый ряд алфавита "Times New Roman";mso-no-proof:yes'> id="_x0000_i1034" src="https://latex.infourok.ru/?A\%20B\%20C\%20D\%20E\%20F\%20G" alt="A%5C%20B%5C%20C%5C%20D%5C%20E%5C%20F%5C%20G"> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>и подобрать к каждой букве по одному знакомому слову. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Инструкция: "Write letters A–G and one word for each." auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель забирает тетради для быстрой проверки или проверяет выборочно на месте. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>1. Итоговый опрос и рефлексия (5 минут) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель задаёт вопросы: "Name the alphabet. Which letter was the hardest today? What did you like?" Дети отвечают устно по очереди или хором. auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Подведение итогов: учитель фиксирует достижения, отмечает учащихся. tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>2. Домашнее задание и прощание (3 минуты) auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель диктует домашнее: (см. раздел "Дополнительные задания"). auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Прощание: "Goodbye! See you next time." style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> вопросов (примерные формулировки, которые учитель может использовать) mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>"Repeat after me: A, B, C, D, E." mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>"Show me the letter B. Point to letter F on your worksheet." mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>"Which letter makes the sound /b/? Say a word with /b/." mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>"Fill the gap: A B D E G. What letters are missing?" mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>"Match: A — ?, B — ?, C — ? (покажи картинки apple, ball, cat)." mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>"Write letters A–G and one word for each." style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> знаний mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Фронтальный: повторение алфавита хором, устные ответы на вопросы, наблюдение за участием в играх. mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Индивидуальный: проверка раздаточных заданий и записи в тетради. mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Парный: проверки друг у друга в игре и в задании «Find the letter». mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Итоговый: устный опрос в конце урока, отметки в журнале за активность и выполнение заданий. mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Критерии оценивания: auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Отлично: узнаёт и называет все буквы, правильно пишет ряды и называет слова. auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Хорошо: небольшие погрешности в некоторых буквах, но в целом уверенно. auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Удовлетворительно: знает часть букв, требует повторения. auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Неудовлетворительно: испытывает значимые трудности. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> задания (в классе и дома) В классе (если остаётся время): mso-list:l9 level1 lfo7;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Составить короткую цепочку: учитель показывает картинку, ученик называет букву и слово; следующему ученику нужно назвать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего (игра на словесную цепочку, адаптированная). Для самостоятельного изучения дома: mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Учить алфавит по песенке: послушать аудиозапись 2 раза и подпевать. mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Написать алфавит в тетради 3 раза (в строчку, по памяти). mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Найти дома 10 предметов и записать первая буква их названия на английском (или показать родителям). mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Раз в день 5 минут выполнять «Letter Bingo» с членами семьи (или карточки "memory"). Дополнительно (для сильных учеников): mso-list:l7 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Составить 5 коротких слов, начинающихся на разные буквы (cat, dog, sun, etc.). style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> результаты после проведения урока mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Дети смогут по памяти назвать большую часть букв английского алфавита. mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Учащиеся научатся узнавать буквы на слух и визуально, смогут заполнить пропуски в простых алфавитных рядах. mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Разовьются навыки письма букв в тетради и связка буква—слово у простых слов. mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Повысится мотивация к изучению английского языка через игровые приёмы. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> урока) mso-list:l10 level1 lfo11;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Метод учителя: круговая рефлексия — каждый ученик говорит одно слово или короткую фразу: "Today I learned..." или "I liked..." Примеры вопросов для учащихся: auto;mso-list:l10 level2 lfo11;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>"What was easy today?" auto;mso-list:l10 level2 lfo11;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>"What was difficult?" auto;mso-list:l10 level2 lfo11;tab-stops:list 72.0pt'> style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>"What game did you like most?" mso-list:l10 level1 lfo11;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Запись учителем типичных ответов для планирования следующих уроков (например, если большинство затрудняется с буквами H–K, повторить их на следующем занятии). style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия Цель: закрепление навыка воспроизведения алфавитного ряда и сопоставления буквы и слова. Типовые задания: mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>По порядку назвать алфавит от A до Z вслух (индивидуальная проверка). mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Заполнить пропуски в ряду: A B D F _ H ... mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Подписать картинки: у каждой картинки написать начальную букву латинской буквой. mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Мини-задание на дом: написать первые 10 букв и к каждой букве подобрать изображение или слово. Формирование нового способа действия: mso-list:l2 level1 lfo13;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Поощрять стратегию "слушай — повторяй — пиши": сначала послушать произношение, повторить хором, затем записать в тетрадь. mso-list:l2 level1 lfo13;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Прививать привычку проверки: сверяться с образцом. Контроль выполнения: mso-list:l6 level1 lfo14;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Самопроверка по эталону (песня, плакат), проверка родителем (домашнее), выборочная проверка учителем на следующем уроке. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Краткое устное подведение: "Today we repeated the alphabet, played games and wrote letters. Well done!" mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Домашнее задание (повтор): выучить алфавит по песенке, написать A–G и подобрать слова. mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Оценка активности: дать устную похвалу, записать отметки по результатам выполнения раздаточного задания и участия в играх. mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Заметки для следующего урока: обратить внимание на трудные буквы, подготовить дополнительные карточки и упражнения на различение фонем. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> Игры, используемые на уроке (кратко): mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Alphabet Race (командная, скорость и порядок букв). mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Letter Bingo (аудирование и визуальное узнавание). mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Memory с буквами (по желанию для закрепления). mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>Словесная цепочка по начальным буквам (в классе при свободном времени).План-конспект урока
Ход занятия
Тексты заданий и
Формы контроля
Дополнительные
Ожидаемые
Рефлексия (в конце
Самостоятельное
Итоги урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс
Цели: - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»; -учить классифици...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
План-конспект дистанционного урока по русскому языку 3 класс "Повторяем и тренируемся".
На этом этом уроке отрабатываю умения отличать имя прилагательное от имени существительного,обобщаю знания об иени прилагательном....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie
План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны
Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....
