План-конспект урока по английскому языку (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Силина Светлана Викторовна

Коспект урока по английскому языку во втором классе на закрепление темы: Алфавит

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_alfavit_2_klass.doc153.99 КБ

Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="конспект%20алфавит%202%20класс.files/editdata.mso">

href="конспект%20алфавит%202%20класс.files/colorschememapping.xml">

Автор урока: Силина Светлана Викторовна

План-конспект урока

по английскому языку (2 класс)

Тема: Алфавит

Цель урока: закрепление произношения

букв, знакомых слов и умений узнавать и писать буквы.

Длительность: 45 минут

Соответствие ФГОС:

     

  •      mso-list:l14 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Образовательные: закрепление знаний и навыков чтения и

         письма на базовом уровне, формирование речевой компетенции.

  •  

  •      mso-list:l14 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Воспитательные: развитие интереса к языку,

         сотрудничества в паре и группе.

  •  

  •      mso-list:l14 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Развивающие: развитие фонетического слуха, памяти,

         внимания и моторики.

Задачи:

     

  1.      mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Повторить названия и порядок букв английского алфавита.

  2.  

  3.      mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Закрепить навыки узнавания букв на слух и визуально.

  4.  

  5.      mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Отработать произношение звуков, соотношение букв и

         известных слов.

  6.  

  7.      mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Развивать умение работать в паре, слушать инструкцию и

         действовать по образцу.

  8.  

  9.      mso-list:l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Контролировать и оценить уровень усвоения посредством

         устных и письменных заданий.

Методы:

     

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Репродуктивный (повторение за учителем);

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Игровой (учебные игры);

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Индивидуальная и фронтальная работа;

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Парная работа;

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Наглядный (карточки, плакат, аудиопример).

Оборудование: плакат с алфавитом,

карточки с буквами, магнитная доска/буквы, набор картинок-слов (apple, ball,

cat и т.д.), тетради, раздаточный материал для самостоятельной работы,

аудиозапись алфавита.

Ключевые понятия: letters,

alphabet, A–Z, sound.

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Ход занятия

(подробно, по этапам)

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>1.    

Организационный момент (1 минута)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Деятельность учителя:

            приветствует класс, короткая проверка готовности к уроку.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст: "Good

            morning, children! Are you ready to learn and repeat the alphabet?"

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Деятельность учеников:

            отвечают хором "Yes, we are!" и садятся.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>2.    

Мотивация и целеполагание (2 минуты)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель: "Today we

            will repeat the English alphabet. We will sing, play and write letters.

            Our goal — know all letters and remember some words."

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учащиеся: слушают,

            принимают цель.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>3.    

Актуализация знаний (5 минут)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Быстрое устное

            повторение: учитель включает аудиозапись алфавита (или поет сам) — дети

            слушают.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>После прослушивания

            учитель просит класс повторить хором строками по 5–6 букв: "A B C D

            E", "F G H I J" и т.д.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель

            отмечает, какие группы букв вызывают затруднения.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>4.    

Фонетическая разминка (5 минут)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель показывает

            карточку с буквой, произносит фонему и слово: "A — /eɪ/ —

            apple", ученики повторяют сначала хором, затем индивидуально по

            вызову.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст заданий/вопросов:

            "What letter is this? How do we say it? Give me a word with this

            letter."

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Перечень первых 6–8

            букв использовать для отработки (A, B, C, D, E, F, G, H).

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>5.    

Игра 1 — Alphabet Race (8 минут)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Постановка: класс

            делится на 2–3 команды. Перед каждой командой на столе набор карточек с

            буквами вверх вниз.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Правила: по сигналу

            первый ученик ищет карточку с буквой, которую называет учитель (или

            аудио), выставляет её на магнитную доску в правильном порядке. Затем

            следующий ученик продолжает.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Цели: отработка

            скорости узнавания букв и их порядка.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст задания:

            "Find letter A! Put A in front. Now find B. Who can put C?"

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель

            фиксирует правильность и скорость, хвалит активных.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>6.    

Индивидуальная письменная работа (7 минут)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Раздаточный материал:

            лист с заданием — 1) обвести буквы, которые называются устно; 2) дописать

            недостающие буквы в ряде: A B D E G ...; 3) сопоставить букву и

            картинку (A — apple, B — ball).

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Текст инструкций:

            "Listen and circle. Fill the gaps. Match letters and pictures."

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель

            проходит по классу, оперативно проверяет, отмечает типичные ошибки.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>7.    

Игра 2 — Letter Bingo (6 минут)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Раздать карточки bingo

            (3×3 с буквами). Учитель называет случайные буквы вслух; дети закрывают

            их фишкой. Кто собрал линию — кричит "Bingo!" и называет буквы.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Вопросы от учителя при

            выигрыше: "Which letters did you cover? How do we pronounce

            them?"

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Цели: аудирование,

            визуальное узнавание, мотивация.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>8.    

Самостоятельное выполнение типовых заданий на

новый способ действия (3 минуты)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Задание в тетради:

            написать по памяти первый ряд алфавита

            "Times New Roman";mso-no-proof:yes'>

            id="_x0000_i1034" src="https://latex.infourok.ru/?A\%20B\%20C\%20D\%20E\%20F\%20G"

            alt="A%5C%20B%5C%20C%5C%20D%5C%20E%5C%20F%5C%20G">

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>и подобрать к каждой

            букве по одному знакомому слову.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Инструкция: "Write

            letters A–G and one word for each."

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Контроль: учитель

            забирает тетради для быстрой проверки или проверяет выборочно на месте.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>1.    

Итоговый опрос и рефлексия (5 минут)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель задаёт вопросы:

            "Name the alphabet. Which letter was the hardest today? What did you

            like?" Дети отвечают устно по очереди или хором.

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Подведение итогов:

            учитель фиксирует достижения, отмечает учащихся.

    •  

tab-stops:list 36.0pt'>

"Times New Roman"'>2.    

Домашнее задание и прощание (3 минуты)

     

       

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Учитель диктует

            домашнее: (см. раздел "Дополнительные задания").

    •  

    •       auto;mso-list:l15 level2 lfo4;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Прощание:

            "Goodbye! See you next time."

    •  

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Тексты заданий и

вопросов (примерные формулировки, которые учитель может использовать)

     

  •      mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>"Repeat after me: A, B, C, D, E."

  •  

  •      mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>"Show me the letter B. Point to letter F on your

         worksheet."

  •  

  •      mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>"Which letter makes the sound /b/? Say a word with

         /b/."

  •  

  •      mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>"Fill the gap: A B D E G. What letters

         are missing?"

  •  

  •      mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>"Match: A — ?, B — ?, C — ? (покажи картинки

         apple, ball, cat)."

  •  

  •      mso-list:l8 level1 lfo5;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>"Write letters A–G and one word for each."

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Формы контроля

знаний

     

  •      mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Фронтальный: повторение алфавита хором, устные ответы

         на вопросы, наблюдение за участием в играх.

  •  

  •      mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Индивидуальный: проверка раздаточных заданий и записи в

         тетради.

  •  

  •      mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Парный: проверки друг у друга в игре и в задании «Find

         the letter».

  •  

  •      mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Итоговый: устный опрос в конце урока, отметки в журнале

         за активность и выполнение заданий.

  •  

  •      mso-list:l1 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Критерии оценивания:

  •  

       

    •       auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Отлично: узнаёт и

            называет все буквы, правильно пишет ряды и называет слова.

    •  

    •       auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Хорошо: небольшие

            погрешности в некоторых буквах, но в целом уверенно.

    •  

    •       auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Удовлетворительно:

            знает часть букв, требует повторения.

    •  

    •       auto;mso-list:l1 level2 lfo6;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Неудовлетворительно:

            испытывает значимые трудности.

    •  

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Дополнительные

задания (в классе и дома)

В классе (если остаётся время):

     

  •      mso-list:l9 level1 lfo7;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Составить короткую цепочку: учитель показывает

         картинку, ученик называет букву и слово; следующему ученику нужно назвать

         слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего (игра на словесную

         цепочку, адаптированная).

Для самостоятельного изучения дома:

     

  1.      mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Учить алфавит по песенке: послушать аудиозапись 2 раза

         и подпевать.

  2.  

  3.      mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Написать алфавит в тетради 3 раза (в строчку, по

         памяти).

  4.  

  5.      mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Найти дома 10 предметов и записать первая буква их

         названия на английском (или показать родителям).

  6.  

  7.      mso-list:l11 level1 lfo8;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Раз в день 5 минут выполнять «Letter Bingo» с членами

         семьи (или карточки "memory").

Дополнительно (для сильных учеников):

     

  •      mso-list:l7 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Составить 5 коротких слов, начинающихся на разные буквы

         (cat, dog, sun, etc.).

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Ожидаемые

результаты после проведения урока

     

  •      mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Дети смогут по памяти назвать большую часть букв английского

         алфавита.

  •  

  •      mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Учащиеся научатся узнавать буквы на слух и визуально,

         смогут заполнить пропуски в простых алфавитных рядах.

  •  

  •      mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Разовьются навыки письма букв в тетради и связка

         буква—слово у простых слов.

  •  

  •      mso-list:l13 level1 lfo10;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Повысится мотивация к изучению английского языка через

         игровые приёмы.

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Рефлексия (в конце

урока)

     

  •      mso-list:l10 level1 lfo11;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Метод учителя: круговая рефлексия — каждый ученик говорит

         одно слово или короткую фразу: "Today I learned..." или "I

         liked..."

         Примеры вопросов для учащихся:

  •  

       

    •       auto;mso-list:l10 level2 lfo11;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>"What was easy

            today?"

    •  

    •       auto;mso-list:l10 level2 lfo11;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>"What was

            difficult?"

    •  

    •       auto;mso-list:l10 level2 lfo11;tab-stops:list 72.0pt'>

            style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>"What game did you

            like most?"

    •  

     

  •      mso-list:l10 level1 lfo11;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Запись учителем типичных ответов для планирования

         следующих уроков (например, если большинство затрудняется с буквами H–K,

         повторить их на следующем занятии).

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Самостоятельное

выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия

Цель: закрепление навыка воспроизведения алфавитного ряда и сопоставления

буквы и слова. Типовые задания:

     

  1.      mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>По порядку назвать алфавит от A до Z вслух

         (индивидуальная проверка).

  2.  

  3.      mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Заполнить пропуски в ряду: A B D F _ H ...

  4.  

  5.      mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Подписать картинки: у каждой картинки написать

         начальную букву латинской буквой.

  6.  

  7.      mso-list:l5 level1 lfo12;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Мини-задание на дом: написать первые 10 букв и к каждой

         букве подобрать изображение или слово.

Формирование нового способа действия:

     

  •      mso-list:l2 level1 lfo13;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Поощрять стратегию "слушай — повторяй —

         пиши": сначала послушать произношение, повторить хором, затем

         записать в тетрадь.

  •  

  •      mso-list:l2 level1 lfo13;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Прививать привычку проверки: сверяться с образцом.

Контроль выполнения:

     

  •      mso-list:l6 level1 lfo14;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Самопроверка по эталону (песня, плакат), проверка

         родителем (домашнее), выборочная проверка учителем на следующем уроке.

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Итоги урока

     

  •      mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Краткое устное подведение: "Today we repeated the

         alphabet, played games and wrote letters. Well done!"

  •  

  •      mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Домашнее задание (повтор): выучить алфавит по песенке,

         написать A–G и подобрать слова.

  •  

  •      mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Оценка активности: дать устную похвалу, записать

         отметки по результатам выполнения раздаточного задания и участия в играх.

  •  

  •      mso-list:l12 level1 lfo15;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Заметки для следующего урока: обратить внимание на

         трудные буквы, подготовить дополнительные карточки и упражнения на

         различение фонем.

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>


Игры, используемые на уроке (кратко):

     

  •      mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Alphabet Race (командная, скорость и порядок букв).

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Letter Bingo (аудирование и визуальное узнавание).

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Memory с буквами (по желанию для закрепления).

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo16;tab-stops:list 36.0pt'>

         "Times New Roman"'>Словесная цепочка по начальным буквам (в классе при

         свободном времени).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс

Цели:         - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»;          -учить классифици...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План-конспект дистанционного урока по русскому языку 3 класс "Повторяем и тренируемся".

На этом этом уроке отрабатываю умения отличать имя прилагательное от имени существительного,обобщаю знания об иени прилагательном....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie

План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....