Открытый урок "The circus"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Открытый урок во втором классе основанный на игровых механиках и интерактивности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутый план урока
Тема: At the circus
Класс: 2 класс
Продолжительность урока: 40 минут
Обучающие:
- Закрепить лексические навыки по теме «В цирке»
- Научить составлять предложения с модальным глаголом can.
Развивающие:
- Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и умения во всех видах речевой деятельности
- Развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять рассказ о животных в цирке, расспрашивать и отвечать на вопросы.
Воспитательные:
- Формирование интереса к изучению английского языка, развитие уменья работать в группах и парах.
Этапы урока:
1. Приветствие и создание настроя на урок (3 мин)
«Волшебный сундучок»
Приветствие: Hello, my dear children! Nice to see you. Sit down, please!
Учитель показывает волшебный мешочек с предметами, вызывает у детей любопытство:
Hello, everyone! I have a magic bag today. What’s inside? Let’s find out!
Извлекает по очереди предметы из мешочка: clown mask, ticket, magician’s hat, circus ball. Спрашивает:
What is it? Can you say it?
Использует мультимедийную поддержку, показывая картинки на интерактивной доске.
2. Введение в тему (3 мин)
Sad clown
Учитель демонстрирует изображение грустного клоуна на экране:
Look at the screen. Who is this? Is he happy or sad?
Обсуждение с учениками: Why do you think he is sad?
Включение аудиозаписи, где клоун объясняет свою проблему: Let’s listen to what he says!
Подведение детей к цели урока: So, today we are going to help our clown find circus artists and learn what they can and can’t do.
Упражнение с кубиком (1-2 минут)
Учитель показывает виртуальный кубик с глаголами действий (run, fly, climb, jump, dance, sing).
Let’s roll the dice and see what actions we can do!
Учащиеся повторяют действия за учителем, проговаривая вслух фразы:
I can jump!
I can’t fly!
Учитель подводит итог: Now we know what we can and can’t do!
4. Разгадывание слов (5 мин)
Choose the circus artist
Учитель рассказывает историю о том, как клоун потерял имена животных:
Our clown was in a hurry to visit you, but on the way, he dropped all the names of his circus animals!
На экране слайд с перепутанными буквами.
Can you help the clown by putting the letters in the right order?
Let’s unscramble the words! For example, ‘d-r-i-b’ – bird!
Учитель помогает и контролирует, корректирует ошибки.
После выполнения задания — прослушивание звуков животных:
Let’s listen to some sounds! Can you guess which animal it is?
5. Порядок слов в предложении: Привлекает внимание учеников, объясняет задание:
-Now, let's find out what our circus animals can do! Look at the words and make sentences. Поддерживает учащихся похвалой:
-Good job! You made a great sentence!
6. Динамическая пауза (2 минуты)
Включение цирковой музыки.
Команды:
If you can stand up – stand up!
If you can jump – jump!
If you can spin – spin!
Учитель следит за выполнением упражнений и хвалит учеников.
7. Диалог с животными (8 мин)
На экране таблица с изображением цирковых животных и возможными действиями.
Учащиеся работают в парах, один — клоун, другой — животное. Они задают и отвечают на вопросы:
Can you fly?
No, I can’t!
Пример: Can you swim? — No, I can’t!
Учитель помогает ученикам с формулировками, контролирует выполнение задания.
Поощряет активное участие, исправляет ошибки в произношении.
8. Создание цирковой афиши (5 мин)
Учащиеся выбирают своего любимого циркового артиста (животного) и готовят короткое описание:
I’m a horse. I can run. I can’t swing. I like jumping.
Выходят к доске и рассказывают о своем любимом животном.
Учитель помогает детям, если у них возникают затруднения.
Использование звездочек: Give your animal a star!
Подведение итогов: Who is the most talented performer?
8. Рефлексия и завершение урока (5 мин)
Учитель предлагает ученикам выбрать количество звезд по результатам урока:
"🌟🌟🌟 – I can do everything!"
"🌟🌟 – I need more practice."
"🌟 – I need help."
Учитель просит детей написать, что им понравилось на уроке, а что они хотят улучшить.
Позитивная оценка: Well done! Great job today!
Заключение: Your homework is to draw your own circus animal and write what it can and can’t do.
Пример: I’m a lion. I can jump. I can’t swim. I like running.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"
Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....
Сценарий выступления "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"
Представлен сценарий выступления группы на празднике День гимназии на тему: "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"....

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...

Тест по теме "Do you like the circus?"
Итоговый тест, состоящий из 15 заданий, по теме "Do you like the circus?", УМК New Millennium English...
Spotlight 2 At the circus
Презентация к уроку....
урок в начальной школе "At the circus"
урок в начальной школе "At the circus"...

Spotlight 2 Module 3 Unit 9a At the circus
Карточки для чтения к учебнику Spotlight 2 Module 3 Unit 9a At the circusPDF файл для печати доступен в моей группе ВК https://vk.com/public215551444...