Открытый урок "The circus"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Открытый урок во втором классе основанный на игровых механиках и интерактивности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый план урока
Тема:
 At the circus

Класс: 2 класс

Продолжительность урока: 40 минут

Обучающие:

  1. Закрепить лексические навыки по теме «В цирке»
  2. Научить составлять предложения с модальным глаголом can.

Развивающие:

  1. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и умения во всех видах речевой деятельности
  2. Развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять рассказ о животных в цирке, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  1. Формирование интереса к изучению английского языка, развитие уменья работать в группах и парах.

Этапы урока:

1. Приветствие и создание настроя на урок (3 мин)
«Волшебный сундучок»

Приветствие: Hello, my dear children! Nice to see you. Sit down, please!

Учитель показывает волшебный мешочек с предметами, вызывает у детей любопытство:

Hello, everyone! I have a magic bag today. What’s inside? Let’s find out!

Извлекает по очереди предметы из мешочка: clown mask, ticket, magician’s hat, circus ball. Спрашивает:

What is it? Can you say it?

Использует мультимедийную поддержку, показывая картинки на интерактивной доске.

2. Введение в тему (3 мин)
Sad clown

Учитель демонстрирует изображение грустного клоуна на экране:

Look at the screen. Who is this? Is he happy or sad?

Обсуждение с учениками: Why do you think he is sad?

Включение аудиозаписи, где клоун объясняет свою проблему: Let’s listen to what he says!

Подведение детей к цели урока: So, today we are going to help our clown find circus artists and learn what they can and can’t do.

Упражнение с кубиком (1-2 минут)

Учитель показывает виртуальный кубик с глаголами действий (run, fly, climb, jump, dance, sing).

Let’s roll the dice and see what actions we can do!

Учащиеся повторяют действия за учителем, проговаривая вслух фразы:

I can jump!

I can’t fly!

Учитель подводит итог: Now we know what we can and can’t do!

4. Разгадывание слов (5 мин)
Choose the circus artist

Учитель рассказывает историю о том, как клоун потерял имена животных:

Our clown was in a hurry to visit you, but on the way, he dropped all the names of his circus animals!

На экране слайд с перепутанными буквами.

Can you help the clown by putting the letters in the right order?

Let’s unscramble the words! For example, ‘d-r-i-b’ – bird!

Учитель помогает и контролирует, корректирует ошибки.

После выполнения задания — прослушивание звуков животных:

Let’s listen to some sounds! Can you guess which animal it is?

5. Порядок слов в предложении: Привлекает внимание учеников, объясняет задание:

-Now, let's find out what our circus animals can do! Look at the words and make sentences. Поддерживает учащихся похвалой:

-Good job! You made a great sentence!

6. Динамическая пауза (2 минуты)

Включение цирковой музыки.

Команды:

If you can stand up – stand up!

If you can jump – jump!

If you can spin – spin!

Учитель следит за выполнением упражнений и хвалит учеников.

7. Диалог с животными (8 мин)
На экране таблица с изображением цирковых животных и возможными действиями.

Учащиеся работают в парах, один — клоун, другой — животное. Они задают и отвечают на вопросы:

Can you fly?

No, I can’t!

Пример: Can you swim? — No, I can’t!

Учитель помогает ученикам с формулировками, контролирует выполнение задания.

Поощряет активное участие, исправляет ошибки в произношении.

8. Создание цирковой афиши (5 мин)

Учащиеся выбирают своего любимого циркового артиста (животного) и готовят короткое описание:

I’m a horse. I can run. I can’t swing. I like jumping.

Выходят к доске и рассказывают о своем любимом животном.

Учитель помогает детям, если у них возникают затруднения.

Использование звездочек: Give your animal a star!

Подведение итогов: Who is the most talented performer?

8. Рефлексия и завершение урока (5 мин)

Учитель предлагает ученикам выбрать количество звезд по результатам урока:

"🌟🌟🌟 – I can do everything!"

"🌟🌟 – I need more practice."

"🌟 – I need help."

Учитель просит детей написать, что им понравилось на уроке, а что они хотят улучшить.

Позитивная оценка: Well done! Great job today!

Заключение: Your homework is to draw your own circus animal and write what it can and can’t do.

Пример: I’m a lion. I can jump. I can’t swim. I like running.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"

Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....

Сценарий выступления "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"

Представлен сценарий выступления группы на празднике День гимназии на тему: "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"....

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Тест по теме "Do you like the circus?"

Итоговый тест, состоящий из 15 заданий, по теме "Do you like the circus?", УМК New Millennium English...

Spotlight 2 At the circus

Презентация к уроку....

урок в начальной школе "At the circus"

урок в начальной школе "At the circus"...

Spotlight 2 Module 3 Unit 9a At the circus

Карточки для чтения к учебнику Spotlight 2 Module 3 Unit 9a At the circusPDF файл для печати доступен в моей группе ВК https://vk.com/public215551444...