План-конспект урока английского языка по теме "The Weather. Seasons", 2-й класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
План-конспект урока английского языка по теме "The Weather. Seasons", 2-й класс по учебнику "Starlight". Повторение пройденной лексики по теме "The weather", введение новой лексики по теме "Seasons". Закрепление пройденного материала. Введение новых языковых конструкций "My favourite seasons is... because..."
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме
"The Weather. Seasons", 2-й класс
Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
УУД:
- Регулятивные:
- планировать, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Познавательные:
- освоение начальных лингвистических представлений по теме «Погода»
- освоение название времён года на английском языке;
- развитие навыков аудирования, чтения, использования языка;
- принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы;
- расширение лингвистического кругозора;
- Коммуникативные:
- уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками;
- уметь слушать учителя и друг друга.
- Личностные:
- оценка результатов собственной практической деятельности.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Определение темы и задач урока. (5 мин)
– Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!
– Look at the pictures and say what the theme of our lesson is.
– Let’s read together. Can you read? I can’t.
– Put the letters in the correct order.
W a t e h e r (weather)
Tongue twister
Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather, whether we like it or not
– Now look at the blackboard and tell me the aims of our lesson.
– Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке.
1. to listen 2. to watch 3. to speak 4. to write 5. to play 6. to read
II. Закрепление лексики предыдущего урока (15 мин)
– Look at the screen and repeat some words which you need to use to answer the question “What’s the weather like today?” (видеосюжет It’s hot / It’s sunny …)
– Let`s play a little bit. You have to match a phrase to a picture.
– Now look at the window and tell me What the weather is like in Almetyevsk now.
– Open your books at page 66, ex. 1. Look, read and match. Firstly, we have to read the texts. Then match them to correct sentences. Samira, how many texts do we have? Matvey, how many sentences do we have? Ok, let`s start. Gleb, read the first text.
III. Введение и активизация лексики (20 мин)
Seasons – времена года
– Listen and repeat. Open your notebooks and paste the cards with new words in your notebooks. (повторяют новые слова за учителем и вклеивают карточки в тетради)
– Tell me, please, what season is it now? Choose the right picture and name it. (выбрать из картинок на доске)
–Look at the picture. What season is it? (описать картинку на экране)
Физкультминутка
– Stand up, please!
– The following task is for group work. You have to divide into 4 groups and describe a picture and say about weather and season. Choose a leader, one student, who will answer. So, this is the first group…
– The last task is to complete the sentences and write the right words. Please, read your sentences.
V. Рефлексия. Домашнее задание (5 мин)
– It was great! Your homework is to write about your favourite season, as in this exercise, and draw a picture. Lesson is over! Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект урока английского языка по теме "Животные на ферме " в 3 классе
Данный план-конспект разработан для учащихся 3 классов по теме "Животные на ферме". Урок проводился в качестве открытого в рамках открытых уроков для родителей. Дети занимались по УМК "...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")
Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...

Технологическая карта урока английского языка по теме «The Weather»
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Отработать произн...
