Технологическая карта It’s windy (погода и одежда)
материал по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет урока: английский язык
Тема урока: It’s windy (погода и одежда)
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: ученик научиться описывать погоду простыми предложениями говорить об одежде, употреблять их в устной и письменной речи
Задачи:
1)Предметные задачи:
- Формирование лексических навыков:
- Ознакомление и первичное закрепление лексических единиц по теме “Погода” (windy, cold) и “Одежда” (socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island).
- Формирование навыков правильного произношения новых слов и фраз.
- Формирование грамматических навыков:
- Ознакомление с простой грамматической конструкцией “It’s…” для описания погоды.
- Формирование навыков построения простых предложений с использованием данной конструкции.
- Развитие навыков аудирования:
- Понимание на слух простых фраз и предложений, содержащих изученную лексику.
- Развитие навыков говорения:
- Умение описывать погоду, используя фразу “It’s…”.
- Умение называть предметы одежды.
- Умение участвовать в диалогах и ролевых играх, используя изученную лексику.
- (Опционально) Развитие навыков письма:
- Умение правильно писать изученные слова (в зависимости от уровня класса).
- Умение составлять простые предложения на письме.
2) Метапредметные задачи:
Регулятивные УУД:
- Принимать и сохранять учебную задачу урока.
- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на образец (эталон).
- Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (самооценка).
- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. (Исправлять ошибки в самостоятельной работе).
- Познавательные УУД:
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника, иллюстраций, аудиозаписей.
- Устанавливать причинно-следственные связи (например, “It’s cold, so Poppy needs warm clothes.”).
- Осуществлять анализ объектов (слов, картинок) с выделением существенных признаков.
- Осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям.
- Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
- Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные УУД:
- Слушать и понимать речь других.
- Участвовать в диалоге, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.
- Уметь работать в паре и в группе, договариваться, распределять роли.
- Формулировать собственное мнение и позицию.
- Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
3)Личностные задачи:
- Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- Развитие познавательного интереса к новому языку и культуре.
- Формирование умения сотрудничать с одноклассниками и учителем.
- Развитие эмпатии и сочувствия к другим (например, к пингвинёнку Попи).
- Формирование чувства ответственности за свою работу и за результат общей работы.
- Формирование умения оценивать свои достижения и неудачи.
- Развитие умения проявлять инициативу и творчество.
- Формирование уважительного отношения к мнению других людей.
- Осознание себя как части коллектива.
Дидактические средства: flesh карты, презентация, игрушка, одежда, учебник Spotlight 2 класс, рабочая тетрадь.
Оборудование: компьютер, интернет, маркерная доска, проектор.
Методы организации учебной деятельности: словесные, наглядные, практические, письменные.
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Деятельность обучающегося |
| Hello my dear children - What date is today? - What day is today? - What’s the weather like today? - How are you today? - Let’s say our tongue – twister about rain. «Rain, rain, go away Come again another day» - Say it as quickly as you can | Фронтальная Фронтальная, индивидуальная. | Здороваются на английском языке Отвечают на вопросы, либо повторяют за учителем. Дети повторяют хором. Дети повторяют хором, как можно быстрее хором и индивидуально. |
| Учитель показывает картинку пингвинёнка Попи, который дрожит от холода. - “Look! who is here? This is Poppy the Penguin. Oh no! He is cold! Why is he cold? What do you think?” | Фронтальная | Ответы учащихся |
| Повторение ранее изученной лексики: Teacher: “Let’s remember the words we already know about the weather.” (Солнечно, жарко, идет дождь). – задания из презентации • Формулирование цели урока: Teacher: “Today we will learn new words about the weather and clothes so we can help Poppy!” (Сегодня мы выучим новые слова о погоде и одежде, чтобы помочь Попи!) | Фронтальная, индивидуальная | |
| - “Do you know how to say ‘ветрено’ and ‘холодно’ in English? And do you know what clothes Poppy needs?” (Скорее всего, дети не знают). | Фронтальная | Определяют, что слова вызвали затруднения. |
| Let's think about how we can help Poppy. What do we need to do to do that?
| Фронтальная | |
| Введение новой лексики (работа с презентацией): - “Let’s learn some new words. Look at the picture. It’s windy!” (Показываю картинку с ветреной погодой, произношу слово “windy” несколько раз, прошу детей повторить хором и индивидуально). o Teacher: “It’s cold!” (Показываю картинку с холодной погодой, повторяю процедуру). o Teacher: “Poppy lives on an island!” (Показываю картинку острова). o Аналогично вводится лексика по одежде: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt (с картинками и повторением). Выполнение задания: It’s a skirt or a T-shirt; Find and circle. | Фронтальная Индивидуальная | Повторяют слова за учителем Отвечают на вопросы с места и у доски. |
| - “Let’s do some exercises! If I say ‘It’s windy!’, flap your wings like a penguin! If I say ‘It’s cold!’, hug yourself!” (Если я говорю “It’s windy!”, машите крыльями как пингвин! Если я говорю “It’s cold!”, обнимите себя!). - It’s cold – put on your hat - It’s hot – take off your hat - It’s windy– put on your socks - It sunny – put on your skirt - It’s cold – take off your skirt - It’s hot – put on your T-shirt | Фронтальная | Выполняют заданные действия |
| Работа с учебником - Open your sb p. 44 ex 2. | Работа в парах | Один ученик показывает на картинку, спрашивает – What’s the weather like? Второй отвечает: - It’s cold |
| Работа с рабочей тетрадью - Open your wb p. 1,2 - Объяснение заданий - Проверка | Индивидуальная работа | Сначала все выполняют самостоятельно, на этапе проверки один ученик работает у доски, остальные проверяют. |
| Игра “Dress Poppy!” Итак, мы выполнили 1 пункт нашего плана, изучили название погоды и одежды. Теперь давайте научим Поппи одеваться по погоде: - Poppy, it’s windy and cold today. What should you wear?” - Poppy, it’s sunny today. What should you wear? - Poppy, it’s raining today. What should you wear? - Poppy, it’s hot today What should you wear? | Фронтальная, индивидуальная | Wear jeans! Wear a T-shirt! Wear socks! Wear shoes!” Wear a hat and a shorts Wear jeans, wear a hat, wear a coat, and wear a jacket. Wear shoes and socks. |
| Wb p. 57 ex. 4 Учитель объясняет выполнение задания | фронтальная | Записывают д\з |
| - “What did we learn today?” (Что мы сегодня узнали?). - Teacher: “What new words did you learn?” (Какие новые слова вы выучили?). - Did you like helping Poppy?” (Вам понравилось помогать Попи?). Учитель оценивает работу на уроке. | Фронтальная | Ответы учеников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Shopping for clothes/Покупка одежды"
Технологическая карта составлена по материалу 4 раздела учебника Биболетовой М.З "Enjoy English 4". Учтены все требованя ФГОС....

Технологическая карта урока технологии 3 класс Тема: «Одежда для карнавала. Изготовление карнавального костюма для девочек и мальчиков с использованием одной технологии.»
Цели деятельности учителя: изготовить эскиз карнавального костюма в технике коллажа Планируемые результатыПредметные:-знать: познакомятся с понятиями «карнавал», &la...

Технологическая карта урока окружающего мира "Погода. Почему идет дождь и дует ветер?" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления о природных явлениях – дожде и ветре, причинах их возникновения, значении этих явлений для человека, растений и животных.Задачи урока:Д...
Технологическая карта урока "Что такое погода" 2 класс"
Формировать представления о погоде и погодных условиях; познакомить с условными метеорологическими знаками для обозначения погодных условий, а также с народными и научными предсказаниями погоды....

Технологическая карта урока окружающего мира "Погода" (2 класс)
Тема урока: «Погода» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о явлениях погоды, целями и задачами нового раздела; формирование понятий погода, о...

Технологическая карта урока труда по теме урока «Одежда народов России. Составные части костюмов и платьев, их особенности.» Изделие: «Аппликация из ткани элементов одежды народов России», УМК «Школа России», 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о составных частях костюмов народов России, выполнить аппликацию из ткани элементов одежды народов Р...

Технологическая карта урока окружающего мира "Погода. Почему идет дождь и дует ветер?" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления о природных явлениях – дожде и ветре, причинах их возникновения, значении этих явлений для человека, растений и животных.Задачи урока:Д...
