Технологическая карта It’s windy (погода и одежда)
материал по иностранному языку (3 класс)

Егунова Кристина Игоревна

Открытие новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл It’s windy (погода и одежда)30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет урока: английский язык

Тема урока: It’s windy (погода и одежда)

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: ученик научиться описывать погоду простыми предложениями говорить об одежде, употреблять их в устной и письменной речи

Задачи:

1)Предметные задачи:

  • Формирование лексических навыков:
  • Ознакомление и первичное закрепление лексических единиц по теме “Погода” (windy, cold) и “Одежда” (socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island).
  • Формирование навыков правильного произношения новых слов и фраз.
  • Формирование грамматических навыков:
  • Ознакомление с простой грамматической конструкцией “It’s…” для описания погоды.
  • Формирование навыков построения простых предложений с использованием данной конструкции.
  • Развитие навыков аудирования:
  • Понимание на слух простых фраз и предложений, содержащих изученную лексику.
  • Развитие навыков говорения:
  • Умение описывать погоду, используя фразу “It’s…”.
  • Умение называть предметы одежды.
  • Умение участвовать в диалогах и ролевых играх, используя изученную лексику.
  • (Опционально) Развитие навыков письма:
  • Умение правильно писать изученные слова (в зависимости от уровня класса).
  • Умение составлять простые предложения на письме.

2) Метапредметные задачи:

Регулятивные УУД:

  • Принимать и сохранять учебную задачу урока.
  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на образец (эталон).
  • Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (самооценка).
  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. (Исправлять ошибки в самостоятельной работе).
  • Познавательные УУД:
  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника, иллюстраций, аудиозаписей.
  • Устанавливать причинно-следственные связи (например, “It’s cold, so Poppy needs warm clothes.”).
  • Осуществлять анализ объектов (слов, картинок) с выделением существенных признаков.
  • Осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям.
  • Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
  • Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД:

  • Слушать и понимать речь других.
  • Участвовать в диалоге, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.
  • Уметь работать в паре и в группе, договариваться, распределять роли.
  • Формулировать собственное мнение и позицию.
  • Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

3)Личностные задачи:

  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
  • Развитие познавательного интереса к новому языку и культуре.
  • Формирование умения сотрудничать с одноклассниками и учителем.
  • Развитие эмпатии и сочувствия к другим (например, к пингвинёнку Попи).
  • Формирование чувства ответственности за свою работу и за результат общей работы.
  • Формирование умения оценивать свои достижения и неудачи.
  • Развитие умения проявлять инициативу и творчество.
  • Формирование уважительного отношения к мнению других людей.
  • Осознание себя как части коллектива.

Дидактические средства: flesh карты, презентация, игрушка, одежда, учебник Spotlight 2 класс, рабочая тетрадь.  

Оборудование: компьютер, интернет, маркерная доска, проектор.

Методы организации учебной деятельности: словесные, наглядные, практические, письменные.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Деятельность обучающегося

  1. Организационный этап (2 минуты)

Hello my dear children

- What date is today?

- What day is today?

- What’s the weather like today?

- How are you today?

- Let’s say our tongue – twister about rain.

«Rain, rain, go away

Come again another day»

- Say it as quickly as you can

Фронтальная

Фронтальная, индивидуальная.

Здороваются на английском языке

Отвечают на вопросы, либо повторяют за учителем.

Дети повторяют хором.

Дети повторяют хором, как можно быстрее хором и индивидуально.

  1. Мотивация учебной деятельности (1 минута)

Учитель показывает картинку пингвинёнка Попи, который дрожит от холода.

-  “Look! who is here? This is Poppy the Penguin. Oh no! He is cold! Why is he cold? What do you think?”

Фронтальная

Ответы учащихся

  1. Актуализация знаний и пробное учебное действие (3 минуты):

 Повторение ранее изученной лексики: Teacher: “Let’s remember the words we already know about the weather.” (Солнечно, жарко, идет дождь). – задания из презентации

•        Формулирование цели урока: Teacher: “Today we will learn new words about the weather and clothes so we can help Poppy!” (Сегодня мы выучим новые слова о погоде и одежде, чтобы помочь Попи!)

Фронтальная, индивидуальная

  1. Выявление места и причины затруднений (1 минута):

- “Do you know how to say ‘ветрено’ and ‘холодно’ in English? And do you know what clothes Poppy needs?” (Скорее всего, дети не знают).

Фронтальная

Определяют, что слова вызвали затруднения.

  1. Построение проекта выхода из затруднения (1 мин):

Let's think about how we can help Poppy. What do we need to do to do that?

  1. Today we will learn new words about the weather and clothes
  2. Help Poppa dress for the weather.

Фронтальная

  1. Реализация построенного проекта (5 минут):

Введение новой лексики (работа с презентацией):

- “Let’s learn some new words. Look at the picture. It’s windy!” (Показываю картинку с ветреной погодой, произношу слово “windy” несколько раз, прошу детей повторить хором и индивидуально).

o        Teacher: “It’s cold!” (Показываю картинку с холодной погодой, повторяю процедуру).

o        Teacher: “Poppy lives on an island!” (Показываю картинку острова).

o        Аналогично вводится лексика по одежде: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt (с картинками и повторением).

Выполнение задания: It’s a skirt or a T-shirt; Find and circle.

Фронтальная

Индивидуальная

Повторяют слова за учителем

Отвечают на вопросы с места и у доски.

  1. Динамическая пауза (1 мин)

- “Let’s do some exercises! If I say ‘It’s windy!’, flap your wings like a penguin! If I say ‘It’s cold!’, hug yourself!” (Если я говорю “It’s windy!”, машите крыльями как пингвин! Если я говорю “It’s cold!”, обнимите себя!).

- It’s cold – put on your hat

- It’s hot – take off your hat

- It’s windy– put on your socks

- It sunny – put on your skirt

- It’s cold – take off your skirt

- It’s hot – put on your T-shirt

Фронтальная

Выполняют заданные действия

  1. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (3 минуты):

Работа с учебником

- Open your sb p. 44 ex 2.

Работа в парах

Один ученик показывает на картинку, спрашивает – What’s the weather like?

 Второй отвечает: - It’s cold

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой . (10 минут):

Работа с рабочей тетрадью

- Open your wb p. 1,2

- Объяснение заданий

- Проверка

Индивидуальная работа

Сначала все выполняют самостоятельно, на этапе проверки один ученик работает у доски, остальные проверяют.

  1.  Включение в систему знаний и повторение (2 минуты):

Игра “Dress Poppy!”

Итак, мы выполнили 1 пункт нашего плана, изучили название погоды и одежды. Теперь давайте научим Поппи одеваться по погоде:

- Poppy, it’s windy and cold today. What should you wear?”

- Poppy, it’s sunny today. What should you wear?

- Poppy, it’s raining today. What should you wear?

- Poppy, it’s hot today

What should you wear?

Фронтальная, индивидуальная  

Wear jeans! Wear a T-shirt! Wear socks! Wear shoes!”

Wear a hat and a shorts

Wear jeans, wear a hat, wear a coat, and wear a jacket. Wear shoes and socks.

  1. Home work (1 мин)

Wb p. 57 ex. 4

Учитель объясняет выполнение задания

фронтальная

Записывают д\з

  1.  Рефлексия (3 минуты):

-  “What did we learn today?” (Что мы сегодня узнали?).

- Teacher: “What new words did you learn?” (Какие новые слова вы выучили?).

- Did you like helping Poppy?” (Вам понравилось помогать Попи?).

Учитель оценивает работу на уроке.

Фронтальная

Ответы учеников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Shopping for clothes/Покупка одежды"

Технологическая карта составлена по материалу 4 раздела учебника Биболетовой М.З "Enjoy English 4". Учтены все требованя ФГОС....

Технологическая карта урока технологии 3 класс Тема: «Одежда для карнавала. Изготовление карнавального костюма для девочек и мальчиков с использованием одной технологии.»

Цели деятельности учителя:  изготовить эскиз карнавального костюма в технике коллажа Планируемые результатыПредметные:-знать: познакомятся с понятиями «карнавал», &la...

Технологическая карта урока окружающего мира "Погода. Почему идет дождь и дует ветер?" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о природных явлениях – дожде и ветре, причинах их возникновения, значении этих явлений для человека, растений и животных.Задачи урока:Д...

Технологическая карта урока "Что такое погода" 2 класс"

Формировать представления о погоде и погодных условиях; познакомить с условными метеорологическими знаками для обозначения погодных условий, а также с народными и научными предсказаниями погоды....

Технологическая карта урока окружающего мира "Погода" (2 класс)

Тема урока: «Погода» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о явлениях погоды, целями и задачами нового раздела; формирование понятий погода, о...

Технологическая карта урока труда по теме урока «Одежда народов России. Составные части костюмов и платьев, их особенности.» Изделие: «Аппликация из ткани элементов одежды народов России», УМК «Школа России», 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о составных частях костюмов народов России, выполнить аппликацию из ткани элементов одежды народов Р...

Технологическая карта урока окружающего мира "Погода. Почему идет дождь и дует ветер?" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о природных явлениях – дожде и ветре, причинах их возникновения, значении этих явлений для человека, растений и животных.Задачи урока:Д...