Презентация и конспект урока английского языка во 2 классе "Где Чаклз?
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Иващенко Татьяна Алексеевна

Класс: 2

УМК: Английский язык «Spotlight» 3-й класс: учебник: в 2 частях; 17-е издание, стереотипное, 2 класс/ Дули Д., Быкова Н., Поспелова М. Д

Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Предмет: английский язык

Тема: «Мой дом. Где Чаклз?».

Тип урока: урок «открытия новых знаний»

Цель: создание условий для формирования у обучающихся коммуникативной и читательской компетенции с использованием новой структуры «Where’s … ? - He’s/She’s …» и; закрепление лексики по темам: «Комнаты», «Цвета».

Задачи урока: вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры в рамках изучаемой тематики, в паре, группе; создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 2 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии; использовать новую лексику в структуре «He,s…”, «She,s…», читать небольшие тексты, с использованием зрительной опоры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_gde_chaklz.doc911 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Иващенко Татьяна Алексеевна 

Класс: 2

УМК: Английский язык «Spotlight» 3-й класс: учебник: в 2 частях; 17-е издание, стереотипное, 2 класс/ Дули Д., Быкова Н., Поспелова М. Д 

Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Предмет: английский язык

Тема: «Мой дом. Где Чаклз?».

Тип урока: урок «открытия новых знаний»

Цель: создание условий для формирования у обучающихся коммуникативной и читательской компетенции с использованием новой структуры «Where’s … ? - He’s/She’s …» и; закрепление лексики по темам: «Комнаты», «Цвета».

Задачи урока:

Образовательная:

- вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры в рамках изучаемой тематики, в паре, группе;

- создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 2 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии;

- использовать новую лексику в структуре «He,s…”, «She,s…», читать небольшие тексты, с использованием зрительной опоры.

Воспитательная:

- воспитание уважения к одноклассникам, умения слушать друг друга, не перебивать

- воспитание уважения к своей семье, готовность помогать людям,

- развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Развивающая :

- развитие языковой догадки

- тренировка памяти

*Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

- вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры в рамках изучаемой тематики, в паре, группе;

- создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 2 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии;

-  использовать новую лексику в структуре «He,s…”, «She,s…», читать небольшие тексты, с использованием зрительной опоры.

Самоорганизация и самоконтроль:

-принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

-проверять ход и результат выполнения действия;

- формулировать тему урока, учебную задачу; осуществлять самооценку и взаимооценку.

- понимать и принимать информацию; находить нужную информацию по заданным признакам.

-моделировать предложенную языковую ситуацию.

- различать на слух звуки, слова английского языка, соблюдая нормы произношения; умение

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

- уметь работать в паре, группе;

-применять приобретённые знания и умения в жизни.

Ход урока

Этапы урока

Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности обучающихся

Действия учителя по организации деятельности обучающихся

Действия учащихся (личностные, коммуникативные, регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и обучающихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижения планируемых результатов урока

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Знакомство учащихся с критериями оценивания на уроке.

Фронтальная, индивидуальная

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку. Создает эмоциональный настрой на урок. – Hello, dear. I’m glad to see you. Sit down, please. Let,s start our lesson.

Звездочка в руке.

Смайлики

Вывод. Какое настроение у обучающихся на начало урока.

- В течение урока вы будете иметь возможность получить отметку, для этого вам нужно получить как можно больше жетонов. В конце урока мы посчитаем ваши жетоны.

 10 и более это отметка «5», 7- 9 жетонов это отметка «4», 6-4-отметка 3, отметку 2 мы не будем сегодня ставить, а у кого по каким то причинам получится 3 – выставлю по вашему желанию.

- Есть ли вопросы по организации нашей работы? Желаю всем вам успехов.

Приветствие учащихся.

Самоконтроль готовности, настрой на работу

The house.

Учащиеся приклеивают нужный смайлик на домик.

Приветствуют учителя Формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей обучающихся; нацеливание на успешную деятельность

Наблюдение учителя

Оценка эмоционального настроя обучающихся

а) фонетическая зарядка

2 мин

Учащиеся учатся нормативно произносить звуки английского языка, усваивают дифференциальные признаки звуков 

Фронтальная

Одновременный показ буквосочетаний и произношение.

“S и h” рядышком стоят

“S и h” всегда шумят

То хохочут, то свистят.

Тише ты им говори и как {ʃ}произноси.

Read the words: she, fish, English, Nanny Shine.

Как по английски он? Она?

“C и h” как только подружились,

в путь дорогу вместе снарядились

“C и h” в поезде сидят,

“C и h” как поезд пыхтят- правило не забывай

“C и h’’ как читай

Read the words: children, Chuckles , kitchen.

повторяют за учителем

различают на слух звуки, слова английского языка, соблюдая нормы произношения;

различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

(разработка речевого аппарата).

Наблюдение учителя. Контроль за правильным произношением детей (детей с ОВЗ)

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Учатся определять тему урока с помощью учителя и наводящих вопросов, находить нужную информацию по заданным признакам.

фронтальная

Ребята, к нам на почту пришло письмо от Ларри и Лулу. Они чем-то обеспокоены. Посмотрите, что они пишут.

У вас сейчас есть возможность получить первый жетон.

Кто знает как прочитать 1 предложение?

Второе. И т.д.  

Hello! I,m Lulu.

Hello! I,m Larry.

This is my Mummy.

This is my Daddy.

This is Nanny Shine.

This is Grandma.

This is Grandpa.

Where,s Chuckles?

О каких героях идет речь?

Какого героя не хватает??

Кто понял, что произошло у ребят?

В каком предложении об этом говорится?

Давайте поможем Лулу и Ларри.

Что будем делать?

1 жетон

Дети вместе с учителем читают и повторяют текст письма.

Дети с ОВЗ работают в паре.

Пропал Чаклз.

Его нужно найти.

Моделируют предложенную практическую ситуацию Формулируют проблему, строят логическую цепь рассуждений, выдвигают гипотезу.

Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем.

Определяют границы «Знания»-«незнания».

Формулируют тему урока познавательную цель

Строят речевое высказывание (обучающиеся с ОВЗ читают знакомые слова с помощью догадки и карточки-подсказки), анализируют, делают выводы

Наблюдение учителя

Баллы за правильные ответы.

Поддержка и похвала обучающихся с ОВЗ

Этап выявления места и причины затруднений

5 мин

Учить формулировать проблему с помощью языковой догадки, познавательную цель, создать условия усвоения обучающимися методики воспроизведения изучаемого материала

Постановка перед обучающимися проблем ной ситуации, актуализация личного опыта

Обезьянка Чаклз очень озорной, он очень любит прятаться. Ребята в своем домике на дереве пытаются его найти в бинокль.

Кто знает, где может спрятаться Чаклз?

Для того, чтобы узнать где он прячется, давайте послушаем песенку. Lets sing a song.

Кто-нибудь понял, о чем песенка? Где спрятался Чаклз?

Кого кроме обезьянки они увидели в бинокль? Поняли ли вы, где находились наши герои? Почему?

Какие слова нам необходимо будет выучить?

Давайте сейчас спросим у них о том, где Чаклз? Ведь они наверняка увидели где он прячется.

Чему нужно научиться, чтобы поговорить с ними?

1 жетон

Ребята слушают диалог и пытаются понять о чем идет речь.

Отвечают на вопросы и получают жетоны.

Дети перечисляют Mummy.

Daddy.

Ответы детей.

Ответы детей.

Задавать вопрос и отвечать на него.

-понимают на слух небольшой текст диалогического характера

самостоятельно формулируют учебную задачу;  контролируют уровень владения  материалом.

Устные ответы обучающихся, жетоны за правильные ответы

Наблюдение учителем.

Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации

5 минут

 

- развивать умение различать на слух звуки, слова английского языка, соблюдая нормы произношения;

формировать умение работать в паре

-формировать умение  задавать вопрос и отвечать на него с учетом социокультурных норм

парная

Введение новой лексики.

Open your books on page 30. Ex. 1.

Отработка лексики.

Как по - английски он?

С одновременным проговариванием в предложении. С показом в действии. He is in the

Picture background

Давайте вспомним какой вопрос задавали ребята, когда потеряли Чаклза?

Where,s Chuckles? - Карточка.

Лулу и Ларри отправились на карусель, чтобы обсудить, куда спрятался Чаклз.

Поможем им?

Прошу встать в круг.

Stand around, Please!

Внутренний круг – задают вопрос.

Where,s Chuckles?

Внешний отвечают.

He is in the……

1 жетон за правильное чтение

Обучающиеся повторяют за учителем слова.

  • В парах друг другу читают слова. Обучающиеся с овз работают в паре с одноклассником (наставник из класса). 

Игра «Карусель»

Дети встают в круг и отрабатывают диалог (вопрос-ответ).

Принимают и сохраняют учебную задачу, выстраивают речевые высказывания с соблюдением норм и правил языка

Договариваются  о распределении ролей в совместном труде

Конструируют свои вопросы и ответы, с взаимной проверкой их на истинность

в процессе диалога

-моделируют предложенную языковую ситуацию

Наблюдение учителя

Реализация построенного проекта

Чтение текста

5 минут

Формировать умение читать и понимать заданный текст

Развитие читательской грамотности

Фронтальная

Open your books, page 31 ex.3.

У вас есть возможность заработать жетоны. Если вы показываете правильно предложение и читаете его – я выдаю жетоны и за правильно найденное слово и за правильное прочтение предложение.

Начтем?

где говорится о том, что он Chackles дома.

Где папа?

Он в спальне.

Где мама?

Где Чаклз?

Она на кухне.

Чаклз иди сюда!

1 жетон

Дети отвечают и получают жетоны за правильные ответы.

Обучающиеся с ОВЗ составляют соответствия к картинке

слово - фотография

Обучающиеся с ОВЗ запоминают образ слова с помощью картинки.

Контроль учителя

Контроль, наблюдение и словесная поддержка работы с обучающихся с ОВЗ

Физминутка.

2 мин

Снять усталость, создать условия для психофизической разгрузки, отработка новой лексики с помощью движений.

Коллективная

Выходят из за стола в круг.

Слайды на презентации.

Проговаривание английских слов и выполнение движений за учителем.

В саду, дома, на кухне, в спальне.

Clap your hands.

Hands up, …

1 жетон тому кто самый активный

Дети повторяют за учителем

Запоминают новую лексику

Контроль учителя

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

3 мин

Самостоятельно выполняют работу, проверяя по предложенному эталону

Парная

Работа на карточке.

4. Прочитай текст песенки и выбери правильный ответ.

1. Mummy is…  .              a) in the bedroom

2. Daddy is…   .                b) in the house

3. Chuckles…   .                c) in the kitchen

Обучающиеся читают текст и выбирают правильный ответ.

За каждый правильный ответ –

1 жетон(4 жетона)

Самостоятельная работа

Самопроверка по эталону

Работа в парах

Планирование своих действий в соответствии с задачей

Оценка правильности выполнения работы, внесение необходимых корректив

Взаимооценка, самооценка.

Контроль учителя

Этап включения в систему знаний и повторения

3 мин

Фиксация полученного знания. Рассмотреть, как полученное знание укладывается в систему ранее изученного

Фронтальная, индивидуальная

Игра «Прятки»

Чаклз в саду.

Чакл в доме.

Чакл в спальне.

Игра «Опиши внешность Чаклза. Какой он?

Дети подходят к той картинке куда спрятался Чаклз а ведущий угадывает.

моделируют предложенную практическую ситуацию

обучающиеся с ОВЗ учатся принимать ситуацию и с помощью догадки и других учащихся выполнять задание

 Оценка правильности выполнения задания

Наблюдение учителя.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

 3мин

 Создание условий для самооценки деятельности. Оценивание эмоционального состояния обучающихся на уроке.

Фронтальная

Посчитайте сколько у вас получилось жетонов?

 Отметка 5-

4-

Встанете, пожалуйста.

Отрицательные отметки мы сегодня ставить не будем.

Какая тема урока?

Чему научились?

Где спрятался Чаклз?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности;

соотносят цель и результаты, степень соответствия по критериям.

Умение оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, степень самостоятельности, причины неудач

Умение слушать и понимать мысль другие

Наблюдение.

Качественная оценка работы класса и отдельных учеников учителем

Поддержка и похвала за любые успехи на уроке детей с ОВЗ

Домашнее задание.

2 мин

индивидуальное

Homework.

Чаклз совсем не умеет ни читать, ни  писать слова, ни говорить. Давайте поможем ему дома.

- Прочитать текст упр. 3 стр. 31.

Прописать слова на карточке. И вставить пропущенные буквы. + для детей с ОВЗ

Инд. Задание. Кто хочет «5» - Разыграть диалог с друзьями упр 3.

- Спасибо за работу.

Рефлексия.

2 мин

Фронтальное, индивидуальное

Какое сейчас у вас настроение? Снимите с домика и покажите всем.

Поднимите смайлик.

Звездочка.

Дают словесную оценку и знаково-символическую.

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности

Самоанализ урока

Тема урока: «Где Чаклз?».

Класс: 2

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся коммуникативной и читательской компетенции с использованием новой структуры «Where’s … ? - He’s/She’s …» и; закрепление лексики по темам: «Комнаты», «Цвета».

Урок нацелен на достижение обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов, что соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС НОО и ФОП.

По типу урока – это урок «открытия новых знаний», при использовании проблемно-диалогической технологии. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Использовано оборудование – компьютер, проектор, раздаточный материал.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся данного класса.

На уроке использованы приемы: организация смыслового чтения: нахождение необходимого предложения в тексте, задание с простым выбором; для отработки диалогической речи использовала игру «Карусель», для отработки произносительных навыков использовала фонетическую зарядку и повтори за диктором, а также использовала самостоятельную работу

        Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения.

        Приемы, используемые в начале урока, формируют у учащихся позитивный настрой на урок.

На уроке реализуются принципы наглядности, доступности (реализован в подборе материала), принцип связи обучения с жизнью.

Работа в группах позволяет организовать взаимодействие учащихся между собой, создать условия для само- и взаимообучения детей, само- и взаимопроверке.

Работоспособность учащихся на протяжении всего обеспечивается за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована частая смена видов деятельности, что позволяет сделать урок динамичным. На уроке реализуется компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке предоставляется возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников а также детям с ОВЗ..

Этапы урока тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока способствовал организации речевых высказываний, соответствовал жизненному опыту обучающихся. Каждый этап был нацелен на достижение определенного результата. Обучающиеся осознанно, с интересом выполняли задания.

Структура урока соответствовала требованиям ФГОС – ориентация на образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные), нацеленная деятельность на формирование УУД.

Использованы образовательные технологии - проблемно-диалогические, информационно-коммуникативные, игровые, технология здоровьесбережения (двигательная физминутка, дозировка учебной нагрузки, своевременная смена видов деятельности, учет требований СанПин), педагогика сотрудничества, проектная.

Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности, прочности, наглядности, связи теории и практики, управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации и самостоятельной деятельности. Учебная информация вызвала интерес у обучающихся. Интерес обучающихся к изучаемой теме я стимулировала через учебную дискуссию, занимательные элементы, межпредметную связь, практическую направленность, создание нестандартных ситуаций.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока с учетом физических и психологических особенностей обучающихся оптимальна.

Результатом урока стало достижение обучающимися учебных действий: умение вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры в рамках изучаемой тематики, в паре, группе; создание устных монологических высказываний в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки; умение применять новую лексику в структуре «He,s…”, «She,s…», читать небольшие тексты, с использованием зрительной опоры.

Организована рефлексия учебной деятельности, дана качественная оценка работы класса и отдельных учеников.

Считаю, что цель урока была достигнута. Урок проведен в условиях благоприятного психологического микроклимата. Обучающиеся на уроке были активны, работоспособны, заинтересованы в качественном выполнении предложенных заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....

План-конспект урока английского языка по теме "Времена года" с презентацией

Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point "Seasons" (Времена года) разработан по УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Презентация + конспект урока английского языка "What Is The Weather Like" (4 кл. УМК «English»)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü  Предметные:1. Отработать звук [t];2. Проверить знания речевой структуры: What’s the time? It is… (Qua...

Презентация + конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (4 кл. УМК «English»)

Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü  Предметные:1. Отработать звук [i:];2. Проверить знания грамматического материала: much,...

Презентация + конспект урока английского языка «Fantastic World» (4 кл. УМК «English»)

Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü  Предметные:1. Отработать звук [t];2. Проверить знания речевой структуры: What’s t...