Первая неделя после летних каникул
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Вергизова Надежда Ивановна

Прошли летние каникулы. Впереди новый учебный год. Для того, чтобы приступить к изучению нового материала, необходимо освежить в памяти все то, что проходили ранее. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_novoe.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 2


  1. Интервью:

Вопросы о себе и личной информации

  • What’s your name?
    — My name is Masha.
  • How old are you?
    — I am seven.
    — I am eight years old.
  • How are you?
    — I am fine, thank you.
    — I’m OK.
  • Where are you from?
    — I am from Russia.

Вопросы о семье и друзьях

  1. Who is this?
    — This is my mum.
  2. Have you got a friend?
    — Yes, I ; No, I haven’t.
  3. What is your friend’s name?
    — His name is Max.
    — Her name is Anna.

Вопросы о предметах и цветах

  1. What is this?
    — It’s a pen.
  2. What colour is it?
    — It’s blue.
    — It’s red.
  3. How many …?
    — Three pens.
    — Five books.

Вопросы о школе

  1. What’s in your bag?
    — A book and a pencil.
  2. What’s your favourite colour?
    — My favourite colour is green.

Вопросы о животных

  1. Have you got a pet?
    — Yes, I have.
    — No, I haven’t.
  2. What is it?
    — It’s a cat.
    — It’s a dog.

2. Стихи и короткие диалоги

Module 1

Стихотворение:
Hello, hello,
How are you?
I’m fine, thank you!
Let’s say hello,
To me and you!

Диалог:
— Hello!— Hello!
— What’s your name?— My name is Kate.

Диалог:
— How are you?— I’m fine, thank you.

Module 2

Стихотворение:
Red, blue, yellow, green,
These are colours to be seen!
Green is grass,
Blue is sky,
Red is apple,
Yellow is pie!

Диалог:
— What colour is it?
— It’s red.

Диалог:
— What is this?
— It’s a pencil.

Module 3

Стихотворение:
One, two, buckle my shoe,
Three, four, knock at the door,
Five, six, pick up sticks,
Seven, eight, lay them straight,
Nine, ten, a big fat hen!

Диалог:
— How many books?
— Four books.

Диалог:
— What’s in your bag?— A book and a ruler.

Module 4

Стихотворение:
This is my mum,
This is my dad,
This is my brother,
And I am glad!

Диалог:
— Who is this?— This is my sister.

Диалог:
— Have you got a friend?— Yes, I have.

Module 5

Стихотворение:
I have a cat,
I have a dog,
I have a rabbit,
And a frog!

Диалог:
— Have you got a pet?— Yes, I have.
— What is it?— It’s a dog.

Диалог:
— What’s your favourite colour?
— My favourite colour is blue.

Лексика и грамматика

3. Темы лексики по всем модулям

Module 1: Greetings and Classroom Language

  • Приветствия: Hello, Hi, Goodbye
  • Вежливые фразы: How are you?, I’m fine, thank you
  • Представление: My name is …
  • Классные команды: Stand up, Sit down, Open your book, Close your book

Module 2: Colours and School Things

  • Цвета: red, blue, green, yellow, black, white
  • Школьные принадлежности: book, pen, pencil, bag, ruler, rubber
  • Описание предметов: big, small

Module 3: Numbers and Counting

  • Числа: 1–10
  • Счёт предметов: How many …?
  • Вещи в классе: desk, chair, table, board
  • Предметы в сумке: in my bag

Module 4: Family and Friends

  • Члены семьи: mum, dad, sister, brother, grandmother, grandfather
  • Друзья: friend, boy, girl
  • Имя друга: His name is …, Her name is …

Module 5: Animals and Pets

  • Животные: cat, dog, rabbit, frog, bird, fish, hamster
  • Описание животных: big, small, fat, thin
  • Любимые цвета: What’s your favourite colour?

4. Грамматика по модулям

Module 1

  • To be (am, is, are) в утверждениях и вопросах:
    — I am ; You are my friend.
    — Are you Dima? Yes, I am.
  • Вопросительные слова:— What, How

Module 2

  • This is / That is:
    — This is a ; That is a book.
  • It is / It’s:— It is ; It’s blue.
  • Вопросы о цвете:
    — What colour is it?— It’s green.

Module 3

  • Числительные 1–10:
    — one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
  • How many …?
    — How many pens?— Three pens.
  • There is / There are (основы):
    — There is a book in my bag.

Module 4

  • Притяжательные местоимения:
    — my, your, his, her
  • Who is this?— This is my mum.
  • Have got / Has got (введение):
    — I have got a ; He has got a brother.

Module 5

  • Have got / Has got (закрепление):
    — Have you got a pet?— Yes, I have. / No, I haven’t.
    — She has got a cat.
  • What is it?— It’s a dog.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребёнку вкдючиться в учебу после летних каникул

«Как помочь ребёнку включиться в учёбу после летних каникул?»...

Как помочь обучающимся быстрее адаптироваться к школе после летних каникул

Не секрет, что учащимся непросто дается начало года. Учителя отмечают, что их трудно собрать, ученики  как будто все забыли, их мысли не направлены на учебу,  внимание рассеянно и т.д. Однак...

КАК правильно настроить ребенка на учебу после летних каникул.

Скоро в школу. Я в ней не былдевяносто девять дней.И, сказать вам откровенно,я соскучился по ней.Захотелось вынуть книги,Взять тетради, взять пенал.Потому что я, ребята,отдыхать уже устал....

Статья на тему: "Снова в школу. Как настроиться на учебу после летних каникул?"

Каждый год во многих семьях возникают проблемы и конфликты из-за того, что дети не хотят после каникул идти в школу. Почем? Что делать? Как помочь и родителям, и детям?...

5 советов, как помочь ребёнку вернуться в школу после летних каникул Без стресса, невроза и истерик

5 советов, как помочь ребёнку вернуться в школу после летних каникулБез стресса, невроза и истерик...