Обобщающий урок по теме "Cтраницы всемирной истории"
презентация к уроку по истории (4 класс) по теме

Бакшаева Анна Александровна

Материал содержит карточку и презентацию,сопровождающую урок. Презентация разделена на части для удобства закачивания. Их можно объединить в одно целое.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?                               а) история Новейшего времени б)история Древнего мира в) первобытная история.
  2. В глубине пещер первобытный человек чаще  изображал:                                         а) животных  б) людей  в) растительность.
  3. Кроссворд.

Вариант 2  

  1. Какая эпоха в истории человечества является  самой короткой?    а) история Новейшего времени б)история Древнего мира в) История Средних веков
  2. Первые орудия труда первобытного человека были из:                                         а) камня  б) металла  в) дерева.
  3. Кроссворд.

Игра «Найди лишнее»:

  1. Христианство, ислам, буддизм, сфинкс;
  2. Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген;
  3. Башня, ров, бойни'цы, крепостные стены.

Новое время.

Соедините слова из каждого столбика. Они должны быть связаны между собой. Вспомните, что подарило нам Новое время.

Мореплаватель

Д.Дефо

Джоконда

Художник

Магеллан

Америка

Путешественник

Рафаэль Санти

Робинзон Крузо

Писатель

Беллинсгаузен

20 000 лье под водой

Художник

Колумб

Антарктида

Писатель

Леонардо да Винчи

Форма шара

Мореплаватель

Жюль Верн

Сикстинская мадонна

Новейшее время:

  • Кто первым достиг Северного полюса? ______________________
  • Кто первым достиг Южного полюса? ________________________
  • Как изменилось устройство государственной жизни во многих странах?  Власть  стала (какой?)___________________________
  • Каких успехов достигли ученые? Открыли мир (чего?) __________
  • Когда первый раз человек полетел в космос? ____________________
  • Кто был первым космонавтом? _______________________________
  • Кто первым вышел в открытый космос?________________________
  • Кто высказал мысль о возможности таких полетов?

___________________________________________

  • Чем еще запомнился XX век?
  • __________________________________________________________
  • Какое самое разрушительное оружие в истории человечества было изобретено в XX веке? _____________________________________
  • Какую организацию создали страны-победительницы для сохранения мира на Земле?
  • __________________________________________________________

Игра «Найди лишнее»:

  1. Христианство, ислам, буддизм, сфинкс;
  2. Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген;
  3. Башня, ров, бойни'цы, крепостные стены.

Новое время.

Соедините слова из каждого столбика. Они должны быть связаны между собой. Вспомните, что подарило нам Новое время.

Мореплаватель

Д.Дефо

Джоконда

Художник

Магеллан

Америка

Путешественник

Рафаэль Санти

Робинзон Крузо

Писатель

Беллинсгаузен

20 000 лье под водой

Художник

Колумб

Антарктида

Писатель

Леонардо да Винчи

Форма шара

Мореплаватель

Жюль Верн

Сикстинская мадонна

Новейшее время:

  • Кто первым достиг Северного полюса? ______________________
  • Кто первым достиг Южного полюса? ________________________
  • Как изменилось устройство государственной жизни во многих странах?  Власть  стала (какой?)___________________________
  • Каких успехов достигли ученые? Открыли мир (чего?) __________
  • Когда первый раз человек полетел в космос? ____________________
  • Кто был первым космонавтом? _______________________________
  • Кто первым вышел в открытый космос?________________________
  • Кто высказал мысль о возможности таких полетов?

___________________________________________

  • Чем еще запомнился XX век?
  • __________________________________________________________
  • Какое самое разрушительное оружие в истории человечества было изобретено в XX веке? _____________________________________
  • Какую организацию создали страны-победительницы для сохранения мира на Земле?
  • __________________________________________________________

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок - соревнование окружающего мира "страницы всемирной истории"

Тип урока: " обобщение и систематизация знаний по теме " Страницы всемирной истории" 4 класс. урок составлен в соответствии новых требований ведения урока...

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Страницы всемирной истории". 4 класс.

Урок окружающего мира в 4 классе. Обобщение и систематизация знаний по теме " Страницы всемирной истории". Презентация к уроку....

Урок -обобщение "Страницы Всемирной истории"

В конспекте много тестов, кроссворд, игры. За основу взяты конспекты и презентация учителей из интернет-пупликаций.4 класс, "Школа России"...

Обобщающий урок по окружающему миру в 4 классе "Страницы всемирной истории"

Урок-игра с использованием интерактивной доски (типа IPBoard) содержит различные задания на правильный выбор варианта ответа, кроссворд, интерактивную игруСтраницы всемирной истории-презентацияView mo...

Презентация к обобщающему уроку по окружающему миру по теме Всемирная история

Материал к уроку-зачету  по теме "Всемирная история"...

Конспект урока по предмету чтение 3 класс учащихся с легкой умственной отсталостью на тему «Обобщающий урок по разделу Сказочные истории»

Конспект урока по предмету чтение на тему «Обобщающий урок по разделу Сказочные истории» для учащегося 3 «В» класса надомного обучения.Цель урока &nda...