Обобщающий урок по теме "Cтраницы всемирной истории"
презентация к уроку по истории (4 класс) по теме
Материал содержит карточку и презентацию,сопровождающую урок. Презентация разделена на части для удобства закачивания. Их можно объединить в одно целое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточка-тест | 77.5 КБ |
Презентация 1 часть | 1.9 МБ |
Презентация 2 часть | 2.3 МБ |
Презентация 3 часть | 1.38 МБ |
Презентация 4 часть | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? а) история Новейшего времени б)история Древнего мира в) первобытная история.
- В глубине пещер первобытный человек чаще изображал: а) животных б) людей в) растительность.
- Кроссворд.
Вариант 2
- Какая эпоха в истории человечества является самой короткой? а) история Новейшего времени б)история Древнего мира в) История Средних веков
- Первые орудия труда первобытного человека были из: а) камня б) металла в) дерева.
- Кроссворд.
Игра «Найди лишнее»:
- Христианство, ислам, буддизм, сфинкс;
- Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген;
- Башня, ров, бойни'цы, крепостные стены.
Новое время.
Соедините слова из каждого столбика. Они должны быть связаны между собой. Вспомните, что подарило нам Новое время.
Мореплаватель | Д.Дефо | Джоконда |
Художник | Магеллан | Америка |
Путешественник | Рафаэль Санти | Робинзон Крузо |
Писатель | Беллинсгаузен | 20 000 лье под водой |
Художник | Колумб | Антарктида |
Писатель | Леонардо да Винчи | Форма шара |
Мореплаватель | Жюль Верн | Сикстинская мадонна |
Новейшее время:
- Кто первым достиг Северного полюса? ______________________
- Кто первым достиг Южного полюса? ________________________
- Как изменилось устройство государственной жизни во многих странах? Власть стала (какой?)___________________________
- Каких успехов достигли ученые? Открыли мир (чего?) __________
- Когда первый раз человек полетел в космос? ____________________
- Кто был первым космонавтом? _______________________________
- Кто первым вышел в открытый космос?________________________
- Кто высказал мысль о возможности таких полетов?
___________________________________________
- Чем еще запомнился XX век?
- __________________________________________________________
- Какое самое разрушительное оружие в истории человечества было изобретено в XX веке? _____________________________________
- Какую организацию создали страны-победительницы для сохранения мира на Земле?
- __________________________________________________________
Игра «Найди лишнее»:
- Христианство, ислам, буддизм, сфинкс;
- Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген;
- Башня, ров, бойни'цы, крепостные стены.
Новое время.
Соедините слова из каждого столбика. Они должны быть связаны между собой. Вспомните, что подарило нам Новое время.
Мореплаватель | Д.Дефо | Джоконда |
Художник | Магеллан | Америка |
Путешественник | Рафаэль Санти | Робинзон Крузо |
Писатель | Беллинсгаузен | 20 000 лье под водой |
Художник | Колумб | Антарктида |
Писатель | Леонардо да Винчи | Форма шара |
Мореплаватель | Жюль Верн | Сикстинская мадонна |
Новейшее время:
- Кто первым достиг Северного полюса? ______________________
- Кто первым достиг Южного полюса? ________________________
- Как изменилось устройство государственной жизни во многих странах? Власть стала (какой?)___________________________
- Каких успехов достигли ученые? Открыли мир (чего?) __________
- Когда первый раз человек полетел в космос? ____________________
- Кто был первым космонавтом? _______________________________
- Кто первым вышел в открытый космос?________________________
- Кто высказал мысль о возможности таких полетов?
___________________________________________
- Чем еще запомнился XX век?
- __________________________________________________________
- Какое самое разрушительное оружие в истории человечества было изобретено в XX веке? _____________________________________
- Какую организацию создали страны-победительницы для сохранения мира на Земле?
- __________________________________________________________