"Армейский экспресс" классный час к 23 февраля
план-конспект урока изобразительного искусства (изо, 3 класс) по теме

1. Урок изо  "Дымковская игрушка".

2. Классный час для начальной школы 3кл. В нём собраны задания и конкурсы для воспитания в мальчишках мужества и чувства патриотизма.

3.Сценарий праздника "День учителя".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dymkovskaya_migrushka_izo.doc33 КБ
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_k_23_fevralya_1.doc146 КБ
Microsoft Office document icon den_uchitelya_.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по ИЗО

Тема урока: «Рисование с натуры фигурок по моти вам народных игрушек.

Цели урока: закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы кистью, учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины); развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Теоретическая часть. Вводная беседа о дымковских игрушках.

 – Сегодня, ребята, мы поговорим об игрушках. Но не об обычных, а о народных игрушках. Издавна славится наша родина своими мастерами, своими делами. Где бы мы ни были - везде встретим чудо-мастеров, умеющих превращать природные материалы в удивительные творения. Места, где живут эти мастера, называют центрами народных промыслов. Их много.

Вот и Дымковская слобода (сейчас заречная часть г. Кирова), что на реке Вятке, славится своими мастерами, своими дымковскими игрушками.

(Учитель показывает дымковские игрушки)

Чем знаменито Дымково?
Игрушкою своей.
В ней нету цвета дымного,
А есть любовь людей.

В ней что-то есть от радуги,
От капелек росы.
В ней что-то есть от радости,
                                 Гремящей, как басы.           (В.Фофанов)

Ласково и нежно называют в народе эту игрушку – дымка. Откуда же такое удивительное название?

Оказывается, глиняные игрушки делали зимой и ранней весной, когда шла длительная подготовка к весенней ярмарке ''Свистунья''. Чтобы обжечь игрушки, печи топили до поздней ночи, и вся слобода была в дыму, в дымке. От этого и возникло название Дымково, а игрушки стали называть дымковскими. Что же это за игрушки? Давайте посмотрим.

     Часть исследователей связывает изготовление этой игрушки с весенней ярмаркой «свистуньей» или «свистопляской», некогда проходившей на горе Раздерихе (близ Вятки). Пробуждение природы, прилет птиц, надежды на будущий урожай (а закупка зерна именно и происходила на этой ярмарке) - все это витало в воздухе и рождало веселое настроение, радостное ожидание, а вместе с тем и веселые игрушки, какой была дымковская игрушка. Первоначально дымковская игрушка была свистулькой, на которой можно было воспроизвести несложную мелодию или наигрыш. Позже свистульки постепенно уступили место простой, но очень яркой игрушке, изготовляемой на продажу. И здесь происходит как бы изменение ее значения: из обыкновенной игрушки-свистульки она превращается в произведение искусства, дошедшее к нам из «старины глубокой».

– Дымковская барыня очень нарядна. На голове непременно – кудри, шляпки, кокошники. На плечах – пелерина, пышные рукава. По низу юбки или передника – оборки. В руках - сумочка, зонтик, собачка, коромысло и т. д. По белому фону мастерицы щедро «разбрасывали» круги, клетки, крупные и мелкие горошины.

– Особой выдумкой отличаются игрушки, изображающие животных и птиц. Дымковские кони с пышной гривой и хвостом.

- Народная фантазия, любовь к красочности проявляется и в образе обычного петушка. Он кажется экзотическим, со своим пышным хвостом и красным гребнем, похожим на причудливый цветок. Дымковский петушок полон достоинства и боевого задора. На его груди всегда сияет круг -символ солнца.

- И по сей день дымковская игрушка продолжает радовать нас своей яркостью, красочностью, праздничностью. Промысел дымковской игрушки сохраняется благодаря дымковским мастерицам из города Кирова.

III. Практическая часть. Самостоятельная роспись модели для раскрашивания.

Вопрос: Нравятся ли вам эти игрушки? Какая больше всего? Почему?

Вопрос: Как можно расписать игрушки, какие элементы лучше отобрать?

Ответ: Кружки, полоски, волны, кольца, точки, ромбы и др.

Вопрос: Какие цвета любят мастера Дымково?

Ответ: Яркие нарядные: красный, синий, малиновый, желтый, оранжевый, зеленый.

Учитель предлагает детям стать настоящими народными мастерами и расписать модели дымковской игрушки. Обращает внимание на основные этапы росписи (от крупных деталей к мелким).

IV. Итог урока.

– Какие были затруднения?



Предварительный просмотр:

 «АРМЕЙСКИЙ ЭКСПРЕСС»

(конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества)

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Звучит песня Л. Агутина «Граница».

Ведущий. 23 февраля... Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «armo» - «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Около шестидесяти лет назад наша Советская Армия разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

Ведущая. Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!»

Ведущий. Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский калейдоскоп» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри...

Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

I конкурс «Интеллектуальная викторина»

Богатырь земли родной И защитник слабых, Одержал победу он

В злом бою кровавом. Соловья - разбойника Он служить заставил, Тот чинить разбой и зло Навсегда оставил.

  1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)
  2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)
  3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович — поповский сын)
  4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)
  5. Кто является создателем российской армии? (Петр I)
  6. Кто является создателем российского флота? (Петр I)
  7. Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин - это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)
  8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры - это солдаты-гранатометчики, идущие впереди кдлонны.)
  9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки?

(Штык)

  1. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовку есть ствол)
  2. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперыij
  3. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)
  4. Как называют склад военного снаряжения? Арсенал)
  5. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
  6. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)
  7. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)
  8. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)
  9. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)
  10. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта - высота», строчка из mmuj
  11. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

II конкурс

«Выдающихся людей надо знать в лицо»

1 задание

Ведущая. Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей. (А. Невский, А.В.Суворов, Петр I, Ю.А.Гагарин,  М.И.Кутузов,  Г.К.Жуков).

2 задание

Ведущий. Зачитывается фраза, произнесенная одним из этих людей и ставшая впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

  1. «Побеждают не числом, а умением». (А-В. Суворов)
  2. «Промедление смерти подобно». (Петр I)
  3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (Александр Невский)
  4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!» (ЮА. Гагарин)
  1. конкурс «Военная подготовка»
  1. задание

Ведущая. Первая часть третьего конкурса - отжимание. В этом конкурсе принимает участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

  1. задание

ВедуЩИИ. Вторая часть военной подготовки - армрестлинг. Так же приглашаем по одному человеку от команды. Победитель 5 баллов положит в копилку своей команды.

  1. конкурс «Конкурс капитанов»
  1. задание

Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии с их служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

Капитаны, поочерёдно, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов - сколько правильных ответов.

  1. задание

Ведущии. Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду Вооруженных Сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

Капитаны (поочередно каждому ведущий показывает погоны), какому званию соответствуют данные погоны?

3 задание

Ведущая. А сейчас посмотрим, какими хорошими медбратами являются наши капитаны.

  1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник^)
  2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок)
  1. конкурс

«Аукцион песен о защитниках Отечества»

Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные очки можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

  1. конкурс «Военный кроссворд»

Ведущим. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее заполнит

1

2

3

4

5

6

7

8

кроссворд, при условии что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

Кроссворд

По горизонтали:

  1. Оружие, изобретённое Калашниковым.
  2. Наступление с криком «Ура!»
  1. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.
  2. Неприятель.
  3. Род войск - «бог» войны.

По вертикали:

  1. Основной закон страны.
  2. Винтовка с укороченным стволом.
  3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.
  4. Гараж для самолётов.

Ответы:

По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 4. Ангар.

VII конкурс «Звезды славы - звезды бессмертия»

Ведущии. «Звезды славы - звезды бессмертия» - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса.

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гастелло героически погиб, направив свой горящий салюлёт на скопление вражеских)танков и автомашин)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр ММатросов)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария ? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае /9^45^.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге)

6. Назовите героев Советского Союза - наших земляков.

Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником.

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества. Итоги подводятся после каждого конкурса. После заключительного седьмого конкурса - заключительный подсчет баллов.

Награждение.

Звучит песня О. Газманова «Офицеры».



Предварительный просмотр:

День учителя

Вед.1 Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, и наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.

Вед.2 А как говорят: «Устами младенца глаголет истина». Истину об учителях нашей школы расскажут сами младенцы.


1 младенец Руководство школы молодое.
                    Трудно учиться, все в слезах.
                    Но дыханье второе откроется
                    Помолодеют они на глазах.


Вед.1 Нашим руководителям:

Александру Ивановичу Попенкову

Лидии Николаевне Кравченко

Наталье Николаевне Марченко

Сергею Николаевичу Семенко

Галине Ивановне Баёвой

 посвящается эта песня.

Песня «Наш звёздный час»        Глюза Лолита и Дворникова Яна  11 «Б»

2 младенец Деятельны, перспективны,
                    Добры, инициативны,
                    Веселы, как перемена, –
                    Вот такая теперь смена
                    В школе нашим педагогам.
                    Этой смене есть у нас
                    Поздравленья – высший класс!


Вед.2                     Татьяна Владимировна Иванова

                               Эдуард Эдуардович Ашмарин

Это наши новые педагоги, им посвящается этот номер

Песня «Дуэт»        Паша и Жанна 11 «Б» и 10 «Б»

3 младенец Классы младшие – не шутка.
                    Много в них задора,
                    Много мук учителям.
                    Пожелаем им успеха.

Вед.1 Наши вторые мамы, учителя младших классов:

Любовь Александровна Ерёмина

Татьяна Юрьевна Шатохина

Галина Хачиковна Караманова

Нина Васильевна Манина

Людмила Ивановна Локтева

Татьяна Викторовна Городкова

Ирина Васильевна Ротоенко

Марина Сергеевна Ерёмченко

Ирина Анатольевна Кондрашова

Елена Александровна Шушкеева

Ирина Владимировна Стрижко

Оксана Алексеевна Верховодова

Александра Ивановна Пихулина

Светлана Васильевна Элизбарова

Людмила Львовна Лавриненко

Вам посвящается

Песня «Маленькая страна» Шушкеева Лилия 3 «В»

                                   

1 младенец  Все законы притяженья,
                     Ома, Шарля и движенья
                     Дома мы всегда зубрим:
                     Знанья показать хотим.

2 младенец В будущем машинный мозг
                    Нам заменит свой.
                    А пока машины учим –
                    У нас есть предмет такой.


3 младенец Цифры учим, счет ведем,
                    Мы науку познаем.
                    То не информатика,
                    Это…математика.


Вед.1 Милые учителя физики, информатики и математики:

Александр Алексеевич Баёв

Елизавета Николаевна Попенкова

Людмила Алексеевна Семенко

Алексей Михайлович Резеньков Ольга Николаевна Шингарей

Татьяна Евдокимовна Моренко

Принимайте этот подарок

                                        песня «   Лолита на гитаре     »

1 младенец  На уроке этом
Вспоминали давнее.
И уменье рассуждать
Проявилось явное.


2 младенец  На уроке этом мы
                     Говорим совсем не так.
                     Даже «Здравствуй» и «Прощай» -
                     У нас Hello аnd Guten Tag.

Вед.1 Дорогие учителя истории, обществознания и иностранных языков:

 

Галина Ивановна Баёва

Лидии Николаевне Кравченко

Ольга Манаевна Власюк

Ирина Владимировна Чухлебова

Юлия Михайловна Харченко

Тамара Антоновна Родионова

Наталья Николаевна Марченко

Надежда Ивановна Тибиева

Эдуард Эдуардович Ашмарин

Валентина Викторовна Коржова

Екатерина Сергеевна Карниенко

Татьяна Владимировна Иванова

Этот номер для вас.

                    песня « Солнечный круг»    Перевозина Яна и Осмоловская Юля  5 «А»

3 младенец Учили правильно писать,
                     Жанр, стиль распознавать.
                     Мы писателей всех знаем.
                     Так что ж мы всё же изучаем?

 
Вед.1Это конечно же русский язык и литература и преподают их такие учителя:

 

Наталья Астафьена Чечелян

Вера Николаевна Юркова

Алина Васильевна Белоусова

Станислава Анатольевна Колесникова

Клавдия Павловна Семенко

Наталья Витальевна Демчук

Вед.2 А вот как наши ребята представили себе одно из классических произведений.

сценка «Быть или не быть?!»    Ольга Артёменко 9 «А» и                                                   иииьммьтмм        11 «»

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул.

По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона Отелло, у меня обеда нет.

 Отелло Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона Но я работала, а не была в кино!

Отелло  Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона  С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради. 

Отелло  Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона  Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

 

Отелло  Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона Ну хорошо. Пожарь себе одно.

 

Отелло  Но холодильник пуст!

Дездемона  Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло  Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона  Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло  Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

 

Дездемона  Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

 

Отелло  Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона  Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло  Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

уходят


1 младенец Что да как получать
                     Знаем мы теперь на пять.
                     Мы реакции зубрим,
                     Просто двойку не хотим.


2 младенец  Учим мы живой мирок,
                     Что из клеток состоит.
                     Все учитель разъясняет,
                     Ничего не утаит.


3 младенец  Мир, страну и нашу область
                     Изучает тот предмет,
                     Изучает тепло, влажность
                     И в какой стране рассвет.

Вед.1 Уважаемые учителя химии, биологии и  географии:


                   
Елена Георгиевна Дворникова                 Светлана Геннадьевна Гулевская

    Мария Григорьевна Капылова                 Сергей Николаевич Семенко

    Татьяна Николаевна Кошелева

Этот номер для вас.

                                   Сценка “Червяк с ушами”        8 «В»

Ученик – Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу)    Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик – (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку   точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Ученик – Потому что тело у него состоит из колесиков!

Учитель – Из каких это колёсиков?

Ученик – Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель – Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?

Ученик – Конечно, червяк дышит носом.

Учитель – Носом?!

Ученик – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель –Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Ученик – А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами”. 

Уходит со сцены

1 младенец  Здоровеем на глазах
                     На уроке этом.
                     Делаем зарядку
                     И встаём с рассветом.


2 младенец  На уроке этом
                     Выживать учились.
                     И зимой, и летом
                     Со стихией бились.


3 младенец Учимся работать в школе,
                     Чтобы дома было проще.
                     Засеваем, пашем, полем,
                     Рвём малину и не стонем.


Вед.1 Дорогие учителя физкультуры, о.б.ж. и технологии:

 

Александр Алексеевич Посников

Юрий Владимирович Деревянко

Сергей Николаевич

Татьяна Владимировна Сахнова

Сергей Владимирович Доля

Пётр Петрович Зайцев

Олег Николаевич Колобов

Алексей Васильевич Сахнов

Примите эту песню.

                     песня «   Джульетта 17-ти лет »            Маргарита Пшонко 10 «А»    

Вед.1Учитель! Верный спутник детства,

Он нам как мать, как старший брат,

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Вед.2Наши любимые учителя черчения, музыки, кубановедения и рисования:

Анна Ивановна Бескоровайная

Ирина Дмитриевна Стародубенко

Ольга Викторовна Григорьева

Этот музыкальный подарок для вас.

                     песня «Всё будет хорошо»                  Карина Бернатосова 7 «Б»

Вед.1   Спасибо за то, то в работе пытливы,

Что  нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, спасибо Вам добрый учитель!

Вед.2  Милые наши психологи, организаторы, логопед и соц.педагог принимайте поздравления.

                                         

Поёт  С.В.Доля

Вед.1 Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный день надо обязательно поздравить наших ветеранов:

 

Мария Ивановна Шворнёва

Вера Ивановна Петрищева

Петр Петрович Зайцев

Антонина Васильевна Носенко

Людмила Климентьевна Зайцева

Эти люди ушли на заслуженный отдых, но мы долго будем помнить уроки, которые они проводили.

Вед.2      В большую жизнь Вы нам открыли двери,

Вы нас не только Азбуке учили.

Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!

Мы доброты уроки получили!

Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам  – он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

И, чтоб в семье у Вас всегда все было дружно!

Поздравления 11б под музыку

Выходят все участники

 Вед.1  Когда уйдём со школьного двора

Под звуки нестареющего вальса

Учитель нас проводит до угла

И вновь назад, и вновь с утра   –

Встречай, учи и снова расставайся,

Когда уйдём со школьного двора…

Вед.2   Сегодня праздник всех учителей.

Пусть будет жизнь у них

Счастливой и успешной!

Мы обещаем оправдать надежды

И чаянья своих учителей.

Большое Вам

Все:   СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий спортивного праздника "Армейские забавы" к 23 феврвля

В празднике участвуют учащиеся 4 классов. Команды смешанные ( мальчики и девочки)...

Сценарий музыкально-игровой программы для учащихся начальных классов ко дню Защитника Отечества "Армейский калейдоскоп"

В данном сценарии представлена литературно - музыкальная композиция ко дню Защитника Отечества. В нее включены песни современных композиторов, стихи и танцы на военную тему, которые исполняют учащиеся...

Армейский калейдоскоп

"Армейский калейдоскоп", внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля...

Армейский переполох к 23 февраля

Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии. Развитие мышления, воображения, ловкости. Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для учас...

Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля " Армейская академия"

Сценарий конкурсно-игровой программы, который можно проводить как для младших школьников, так и для старшего звена...

Сценарий праздника "Армейский альбом" , посвящённый 23 февраля.

Для участия в празднике папы учеников заранее предоставили свои личные фото из армейских альбомов. Ребятам было интересно узнать какими были в Армии их отцы, деды....

Урок технологии поделка к 23 февраля "Армейский мундир"

Урок для 3 класса по технологии приуроченый к 23 февраля "Армейский мундир"...