УУД
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме

Ярощук Татьяна Викторовна

 

Программа

формирования универсальных учебных действий

у обучающихся на ступени начального общего образования по изобразительному искусству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud.pptx79.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Ярощук Т.В.

Слайд 2

Учебный предмет «Изобразительное искусство ». Ф ормирует все универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Слайд 3

Курс изобразительного искусства направлен на развитие эмоционально-образного, художественного типа мышления.

Слайд 4

Расширение познавательной сферы (личностной) школьников в области изобразительного искусства происходит постепенно в процессе решения эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач, например, понимание значения искусства в жизни человека и общества; сравнение шедевров мирового искусства, хранящихся в музеях России (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей) и художественных музеях своего региона и других стран мира; умение различать основные виды и жанры пластических искусств.

Слайд 5

Формирование регулятивных универсальных учебных действий осуществляется в результате продуктивных видов художественно-творческой деятельности. На каждом занятии ученик создаёт уникальный рисунок (творческий продукт, произведение), используя выразительные свойства художественных материалов.

Слайд 6

Личностные результаты (познавательные) проявляются в авторском стиле юного художника, в умении использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию, объем, фактуру для достижения своих творческих замыслов, в способности моделировать новые образы путём трансформации известных (с использованием средств изобразительного языка).

Слайд 7

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в курсе изобразительного искусства обеспечивается в результате диалога субъектов образовательного процесс. Расширение навыков общения происходит в процессе игровых ситуаций, деловых игр, предполагающих многопозиционные роли: художника, зрителя, критика, ценителя искусства.