Методическая разработка урока рисования для детей с нарушением интеллектуального развития "Коврик для собачки".
методическая разработка (изобразительное искусство) по теме
Методическая разработка урока рисования для детей с нарушением интеллектуального развития Коврик для собачки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovrik_dlya_sobachki.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока рисования «Коврик для собачки».
Цель: продолжать изображать прямые линии.
Задачи:
- учить различать цвета
- продолжать учить изображать прямые линии;
- закреплять навыки рисования гуашью, учить смешивать краски на палитре.
- развивать творческие способности, самостоятельность, цветовосприятие, уверенность в себе.
Организация и материалы: расположение столов лентой, дежурство детей, наполнить баночки водой, раздать кисти; расположение наглядного материала.
Заинтересовывающий момент: Внесение игрушки собачки. Посмотрите, какая она пушистая и ласковая. Как вы думаете, какой она породы? Придумайте ей кличку.
Постановка цели: «Давайте сделаем для друзей собачки коврики – нарисуем».
Рассматривание образцов: Вопросы к детям:
- Что нарисовано на коврике (полоски)?
- Какого цвета полоски (красные и синие)? Обрисовывающий жест.
Полный показ способов рисования.
Набираем краску кисточкой, лишнюю снимаем о край баночки. Рисуем слева направо длинную полоску, не отрывая кисточку от бумаги. Затем набираем другую краску и проводим полоски сверху вниз, сверху вниз.
Самостоятельная деятельность детей.
Оценка работ в воображаемой ситуации.
- Какой коврик понравится собачке? Почему?
Подведение итога: Что мы с вами делали на занятии? (рисовали).
Что мы рисовали?