Методическая разработка урока рисования для детей с нарушением интеллектуального развития "Коврик для собачки".
методическая разработка (изобразительное искусство) по теме

Методическая разработка урока рисования для детей с нарушением интеллектуального развития Коврик для собачки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovrik_dlya_sobachki.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока рисования «Коврик для собачки».

Цель: продолжать изображать прямые линии.

Задачи: 

-  учить различать цвета

- продолжать учить изображать прямые линии;

- закреплять навыки рисования гуашью, учить смешивать краски на палитре.

- развивать творческие способности, самостоятельность, цветовосприятие, уверенность в себе.

Организация и материалы: расположение столов лентой, дежурство детей, наполнить баночки водой, раздать кисти; расположение наглядного материала.

Заинтересовывающий момент: Внесение игрушки собачки. Посмотрите,  какая она пушистая и ласковая. Как вы думаете, какой она породы? Придумайте ей кличку.

Постановка цели: «Давайте сделаем для друзей собачки коврики – нарисуем».

Рассматривание образцов:  Вопросы к детям:

- Что нарисовано на коврике (полоски)?

- Какого цвета полоски (красные и синие)? Обрисовывающий жест.

Полный показ способов рисования.

Набираем краску кисточкой, лишнюю снимаем о край баночки. Рисуем слева направо длинную полоску, не отрывая кисточку от бумаги. Затем набираем другую краску и проводим полоски сверху вниз,  сверху вниз.

Самостоятельная деятельность детей.

Оценка работ в воображаемой ситуации.

- Какой коврик понравится собачке? Почему?

Подведение итога: Что мы с вами делали на занятии? (рисовали).

Что мы рисовали?