Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Дичко Елена Алексеевна

Планировани составлено в соответствии с ФГОС. Содержание (разделы и темы уроков). Количество часов. Оборубование. Основные вида учебной деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo1.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству (33 ч.) 1 класс

к учебнику Л.А. Неменской

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения

8

Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности, применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники;

умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; понимание образной природы искусства;  эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза формирование поэтического видения мира. Личностные: умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

1

Урок-путешествие. Изображения всюду вокруг нас.

1

АРМ, презентация «Что такое искусство»

2

Урок-игра. Мастер Изображения учит видеть

1

АРМ, презентация «Что такое искусство»

3

Урок-сказка. Изображать можно пятном

1

АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства»

4

Урок-игра. Изображать можно в объёме  

1

АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства»

5

Урок-сказка. Изображать можно линией    

1

АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства»

6

Урок-путешествие. Разноцветные краски

1

АРМ, презентация «Основные и смешанные цвета»

7

Урок-игра. Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства»

8

Художники и зрители (обобщение темы)

1

АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства»

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения

8

9

Мир полон украшений

1

АРМ, презентация "Учимся рассматривать картины

Предметные: применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; основы художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края;

Метапредметные: овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; адекватно использовать коммуникативные навыки; осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников; обсуждать и анализировать работы

Личностные: овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; сформированность эстетических потребностей (потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств.

10

Красоту надо уметь замечать  

1

АРМ, презентация "Учимся рассматривать картины

11

Узоры, которые создали люди

1

АРМ, презентация "Учимся рассматривать картины

12

Узоры на крыльях

бабочек

1

АРМ, презентация "Композиция орнамента»

13

Красивые рыбы

1

АРМ, презентация "Композиция орнамента»

14

Украшения птиц

1

АРМ, презентация "Композиция орнамента»

15

Как украшает себя человек

1

АРМ, презентация «Хохломская роспись»

16

Мастер Украшения помогает сделать праздник

1

АРМ, презентация "Пейзаж в произведениях русских художников".

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки.

11

17

Постройки в нашей жизни

1

АРМ, мультимедийная презентация

Предметные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;

овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; сформированность эстетических потребностей (потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств; применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории; метапредметные: овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Личностные: умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом

18

Дома бывают разными

1

АРМ, мультимедийная презентация

19

Дома бывают разными. Мой дом.

1

АРМ, мультимедийная презентация

20

Домики, которые построила природа

1

АРМ, мультимедийная презентация

21

Дом снаружи и внутри

1

АРМ, мультимедийная презентация

22

Строим город

1

АРМ, мультимедийная презентация

23

Строим город. Архитектура города.

1

АРМ, мультимедийная презентация

24

Все имеет своё строение

1

АРМ, мультимедийная презентация

25

Строим вещи

1

АРМ, мультимедийная презентация

26-27

Город, в котором мы живём.

2

АРМ, мультимедийная презентация

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

6

28

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

1

АРМ, мультимедийная презентация

Предметные: умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.

эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; метапредметные: осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий.

Личностные: чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

29

«Сказочная страна». Создание панно

1

АРМ, мультимедийная презентация

30

«Праздник весны». Конструирование из бумаги

1

АРМ, мультимедийная презентация

31

Разноцветные жуки.  

1

АРМ, мультимедийная презентация

32

Времена года.

1

АРМ, мультимедийная презентация

33

Здравствуй, лето!

1

АРМ, мультимедийная презентация

итого

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса, ФГОС.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по изобразительному искусству для 2 класса, ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) по ФГОС

Надеюсь, что моё КТП по ИЗО поможет учителям в их нелёгкой работе....

Рабочая программа по изобразительному искусству, в соответствии с ФГОС

Программа разработана на основе примерной программы  по изобразительному искусству федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и авторской программы по ...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в соответствии с ФГОС.

Планировани составлено в соответствии с ФГОС. Содержание (разделы и темы уроков). Количество часов. Оборубование. Основные вида учебной деятельности учащихся....