Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности
материал по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему

Пучкова Ольга Владимировна

Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Показатели динамики освоения УУД (%)

3-4-й классы

3  класс

4  класс

Личностные результаты

•        эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

66%

78%

•        эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

68%

82%

•        чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи,  художественных произведений, стремиться к совершенствованию собственной художественной культуры;

56%

86%

•        любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

79%

100%

•        интерес к  языку художественных произведений, к ведению диалога с автором, посредством собственного мнения о конкретном произведении  художника;

64%

86%

•        интерес к рисованию, к созданию собственных рисунков, к художественной  форме общения;

89%

100%

•        интерес к изучению шедевров искусства великих художников;

62%

86%

•        осознание ответственности за выполненное художественное произведение.

68%

92%

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

•        самостоятельно формулировать тему и цели занятия;

78%

94%

•        составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

79%

100%

•        работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

78%

92%

•        в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

64%

84%

Познавательные УУД:

•        перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план последовательности работы над художественным произведением);

52%

78%

•        пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями;

71%

92%

•        осуществлять анализ и синтез;

•        устанавливать причинно-следственные связи;

53%

72%

•        строить рассуждения;

63%

81%

Коммуникативные УУД:

•        адекватно использовать художественные средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи с использованием терминологии художника.

65%

80%

•        высказывать и обосновывать свою точку зрения;

56%

72%

•        слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

54%

69%

•        договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

59%

79%

•        задавать вопросы, находить ответы.

68%

82%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности.

Динамика освоения универсальных учебных действий (%), 1, 2 классы....

Аналитическая справка результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

Стабильные результаты освоения обучающимися  образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период...

Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися

Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися...

Результаты освоения облучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Анализ выходного мониторинга по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Результаты мониторинга (школьный уровень): 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018....