Город, в котором мы живем
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

Абсалямова Линара Рафилевна

Конспект урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gorod_v_kotorom_my_zhivyom_22.03.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:1

Кабинет:

Тема: «Город, в котором мы живем»

Цель: обобщить все знания за четверть и выполнить коллективное панно «Наш город»

 Планируемые результаты:

-личностные: - понимание красоты своего родного уголка в жизни человека;

                        - стремление к использованию художественных умений для создания общей работы.

-предметные: - познакомиться с техникой выполнения коллективного панно;  

                          - применение практических приемов работы с разными материалами;

                          - включение собственной части в общее панно

Оборудование: - для   учителя: презентация

               - для учащихся: лист бумаги А4, гуашь, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.

Словарная работа: постройка, Мастер Постройки, архитектура, архитектор.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Изобразительное искусство

                                                                                                                     Выполнила:

                                                                                                                                  Абсалямова Линара

                                                                                                                             Дата: 22.03.2017

Челябинск, 2017 г.

Этап урока

Методы,

 приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

Метапред-метные результаты

1. Орг. момент

Приветствие учителя.

приветствуют учителя

Умение сконцентрироваться на работу

2. Повто-рение ранее изученного

Фронтальный опрос

- Вспомните, ребята, над какой темой мы работаем в этой четверти? Кто подзабыл - смотрите на доску (Ты строишь).

- А что мы научились «строить»? Очень многое-перечислить) 

- Какие предметы с М-П мы  рассматривали? (Дома, мебель, посуда, машины) 

-  О каких профессиях рассказал нам М-П? (архитектор, дизайнер)

активно слушают,

отвечают на вопросы, оценивают свои знания

умение пользоваться полученной информацией

3. Знакомство с новым материалом

 Эвристический вопрос

схема-опора

Эвристический полилог,

наглядно-иллюстративный 

- Сегодня- последний урок 3-ей четверти.

 Предлагаю Вам выполнить общую коллективную работу. Это будет панно «Наш город». Полюбуйтесь, каким его увидели дети из другого города (сканировать из учебника)

- Давайте вспомним, какие красивые здания, памятники, бульвары, скверы украшают наш город. (показ слайдов )

-   ………………………………………………………………………

 - Итак, мы полюбовались Кировкой, фонтанами, фонарями, скамейками в парках, интересными зданиями-  Оперный театр, цирк, Ледовый дворец «Трактор», набережная реки Миасс и т.п.

самостоятельно или с помощью опоры  формулируют тему урока, цель

наблюдают за …. , анализируют, аргументируют свое мнение,

под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции

умение самостоятельно определять круг  учебных задач

умение наблюдать, делать выводы,

умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

4.  Педагогический показ

Демонстрационный

объяснение

Не нужен

 

наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы

умение следить и усваивать практические приёмы работы

5.  Поста-новка творческой задачи

   

Инструктаж

Давайте разделим работу по рядам.

Задание детям 1 ряда-  нарисуйте   гуашью размером в пол листа вертикально жителей нашего города. Договоритесь, кто кого будет  рисовать- взрослых, детей.

Всех жителей будем рисовать в летней одежде.

Задание детям 2-го ряда- нарисуйте гуашью здания – театр, магазин, цирк, школу. Остальные- многоэтажные дома. Договоритесь между собой. Размер- поллиста вертикально или горизонтально- решите сами.

Задание детям 3- ряда – нарисуйте гуашью деревья, кусты, фонтан, автомобили. Размер- поллиста.

  • Итак, ребята, Вам необходимо согласовать всё вместе. Определим ответственных по рядам.
  • 1 ряд-…..
  • 2 ряд-……
  • 3 ряд-…..

А я выберу   4-х ребят, который помогут мне сделать заготовку для коллективного панно.

принимают задачу общую и личную в групповой работе

самостоятельно или с группой выполняют задание

умение воспринимать задание, мобильно выполнять  работу,  формирование ответственного творческого  отношения к работе

6. Практическая работа учащихся.

Все работают индивидуально.

Подготовка панно-  с разных сторон встают по двое летей: на листе ватмана или обоев 2-е детей широкими кистями  рисуют фон неба, а 2-е – изображают землю. Внимание!!!!

 Закрашивать весь лист не нужно, расставить пятна зелени травы, асфальт, на небе- облака и солнце.

умение общаться в группе.

7.  Подве-дение итогов урока

Демонстрационный, обобщающий опрос.

Итак, ребята, работа завершена!   Следует подождать, когда Ваша   работа подсохнет и вырезать аккуратно.

Несите сначала деревья и здания! Внимание!!!! Начинают клеить сверху листа от линии горизонта. Выбирают фигурки от маленьких до больших.

     (наклеиваем, советуясь с детьми)

Сейчас, я прошу Вас ознакомиться с  тем, что получилось у нас всех! Давайте сделаем фото на фоне нашего панно!

Это общее панно увидят родители на собрании. Вы у меня – молодцы!

осматривают выставку, оценивают достижения свои и других.

умение анализирован результаты труда своего и одноклассников

9.  Домаш-нее задание

задание

Учитель диктует домашнее задание. На каникулах- привести в порядок гуашь, купить новые кисти(если испортились) .

записывают в дневник

умение запоминать и удерживать в памяти задание



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Город, в котором я живу.

Мы живём в огромной стране – Россия. А  в России  есть много  республик,  одна  из  них  наша -   республика   Татарстан.  В...

Урок окружающего мира "Город,в котором мы живем"

Урок окружающего мираТема «Что нас окружает»Город, в котором мы живёмЗадачи урока:Показать детям, что взаимопомощь людей разных профессий – основа существования каждого из нас (1-ая линия развития – у...

внеклассное занятие "Город, в котором я живу".

Открытое внеклассное занятие на тему "Город, в котором я живу". История города Валуйки. Достопримечательности города Валуйки....

Урок-проект "Оренбург - город, в котором мы живем" 1 класс

Урок-проект  окружающего мира в 1 классе. Программа ПНШ. Тема: "Оренбург - город, в котором мы живем"...

Город, в котором я живу!

Сценарий-презентация на тему "Город, в котором я живу!"...

Город, в котором мы живем.

Презентация про Волгоград....

презентация по изо в 1 классе на тему "Город, в котором мы живем. Обобщение по теме. Город будущего"

В презентации представлены фотографии транспорта будущего, зданий, которые, возможно, будут когда - то существовать....