Учебно - тематическое планирование ИЗО 3 класс. УМК "Школа России".
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», авторы Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М., «Просвещение», 2014 год,
Учебник « Изобразительное искусство» 3 класс под редакцией Неменского., М., Просвещение, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по изобразительному искусству
Класс: 3
Учитель: Касьянова Г.В.
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», авторы Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М., «Просвещение», 2014 год,
Учебник « Изобразительное искусство» 3 класс под редакцией Неменского., М., Просвещение, 2013
Количество часов:
Всего 34 ч; в неделю 1ч.
№ урока | Дата (план) | Дата (факт) | Тема | Формы обучения Тип урока | Формы контроля |
Искусство в твоем доме (8 ч) УУД метапредметные: Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий. Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог, овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика; формирование положительного отношения к учению; уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. | |||||
1 | 04.09 | Твои игрушки. | Индивидуальная уипзз | самоконтроль. | |
2 | 11.09 | Посуда у тебя дома. | Индивидуальная парная уипзз | самоконтроль | |
3 | 18.09 | Обои и шторы у тебя дома. | Индивидуальная групповая уипзз |
Самоконтроль индивидуальный | |
4 | 25.09 | Мамин платок. | Индивидуальная уипзз | Самоконтроль | |
5 | 02.10 | Твои книжки. | Индивидуальная уипзз | Самоконтроль | |
6 | 09.10 | Открытки. | Индивидуальная уипзз | Самоконтроль индивидуальный | |
7 | 16.10 | Труд художника для твоего дома | Индивидуальная уипзз | самоконтроль | |
8 | 23.10 | Обобщающий урок I четверти «Труд художника для твоего дома». | групповая уосз | индивидуальный | |
Искусство на улицах твоего города (7 ч) УУД метапредметные: Познавательные УУД: Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий. Коммуникативные УУД: овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Личностные УУД: Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; | |||||
9 | 06.11 | Памятники архитектуры. | индивидуальная парная уипзз | взаимопроверка | |
10 | 13.11 | Парки, скверы, бульвары. | индивидуальная групповая уипзз | Взаимопроверка | |
11 | 20.11 | Ажурные ограды. | индивидуальная уипзз | Самоконтроль. | |
12 | 27.11 | Волшебные фонари. | индивидуальная уипзз | Самоконтроль. | |
13 | 04.12 | Витрины. | индивидуальная уипзз | взаимопроверка | |
14 | 11.12 | Удивительный транспорт. | индивидуальная уипзз | взаимопроверка | |
15 | 18.12 | Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы). | групповая уосз | индивидуальный | |
Художник и зрелище (11 ч) УУД метапредметные: Познавательные УУД: Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий. Коммуникативные УУД: овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Личностные УУД: Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; | |||||
16 | 25.12 | Художник в цирке. | индивидуальная уипзз | самоконтроль | |
17 | 15.01 | Художник в цирке. | индивидуальная групповая узнзву | самоконтроль | |
18 | 22.01 | Художник в театре. | индивидуальная уипзз | взаимопроверка | |
19 | 29.01 | Художник в театре. | индивидуальная групповая узнзву | индивидуальный | |
20 | 05.02 | Театр кукол. | индивидуальная уипзз | взаимопроверка | |
21 | 12.02 | Кукольный театр. | индивидуальная групповая узнзву | взаимопроверка | |
22 | 19.02 | Театральные маски. | индивидуальная уипзз | индивидуальный | |
23 | 26.02 | Афиша и плакат. | индивидуальная уипзз | самоконтроль | |
24 | 05.03 | Праздник в городе. | индивидуальная уипзз | индивидуальный | |
25-26 | 12.03 19.03 | Школьный карнавал (обобщение темы) | Групповая уосз | взаимопроверка | |
Художник и музей (8 ч) УУД метапредметные: Познавательные УУД: Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий. Коммуникативные УУД: овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Личностные УУД: Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; | |||||
27 | 02.04 | 04.04 | Музей в жизни города. | индивидуальная уипзз | индивидуальный |
28 | 09.04 | 12.04 | Картина – особый мир. Картина – пейзаж. | индивидуальная уипзз | взаимопроверка |
29 | 16.04 | Картина – портрет | индивидуальная уипзз | индивидуальный | |
30 | 23.04 | Картина – портрет | индивидуальная узнзву | взаимопроверка | |
31 | 30.04 | Картина – натюрморт. | индивидуальная уипзз | индивидуальный | |
32 | 07.05 | Картины исторические и бытовые. | индивидуальная уипзз | индивидуальный | |
33 | 14.05 | Скульптура в музее и на улице | индивидуальная уипзз | взаимопроверка | |
34 | 21.05 | Художественная выставка (обобщение темы). | Групповая Коллективная уосз | индивидуальный |
Типы уроков:
- Урок изучения и первичного закрепления знаний – уипзз
- Урок закрепления новых знаний и выработка умений – узнзву
- Урок комплексного использования знаний – укиз
- Урок обобщения и систематизации знаний – уосз
- Урок проверки, оценки и контроля знаний – упокз
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292704-1378649836.jpg)
Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (1 класс) ФГОС УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292704-1378649836.jpg)
Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292704-1378649836.jpg)
Рабочая программа «Русский язык» и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292704-1378649836.jpg)
Рабочая программа "Русский язык и учебно-тематическое планирование" (3 класс), ФГОС УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/15/picture-643084-1434377299.jpg)
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро). В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уров...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/15/picture-643084-1434377299.jpg)
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: русский язык (Канакина Горецкий).
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: русский язык (Канакина, Горецкий). В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/15/picture-643084-1434377299.jpg)
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: окружающий мир(Плешаков).
В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме, а также плановые сроки прохождения....