Учебно - тематическое планирование ИЗО 3 класс. УМК "Школа России".
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Сенина Галина Владимировна

Планирование составлено на основе  Программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», авторы     Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских,  М.,  «Просвещение», 2014 год,

Учебник « Изобразительное искусство» 3 класс под редакцией Неменского.,  М., Просвещение, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utp_3_izo.docx71.79 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

по изобразительному искусству

Класс: 3

Учитель: Касьянова Г.В.

Планирование составлено на основе  Программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», авторы     Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских,  М.,  «Просвещение», 2014 год,

Учебник « Изобразительное искусство» 3 класс под редакцией Неменского.,  М., Просвещение, 2013

Количество часов:

Всего  34 ч;    в неделю  1ч.

урока

Дата

(план)

Дата

(факт)

Тема

Формы обучения

Тип урока

Формы    контроля

Искусство в твоем доме  (8 ч)

УУД метапредметные:

Познавательные УУД:

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Регулятивные УУД:

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий.

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог, овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика; формирование положительного отношения к учению; уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.        

1

04.09

Твои игрушки.

Индивидуальная

уипзз

  самоконтроль.

2

11.09

Посуда у тебя дома.

Индивидуальная

парная

уипзз

самоконтроль

3

18.09

Обои и шторы у тебя дома.

Индивидуальная

групповая

уипзз

 

Самоконтроль

индивидуальный

4

25.09

Мамин платок.

Индивидуальная

уипзз

 Самоконтроль

5

02.10

Твои книжки.

Индивидуальная

уипзз

Самоконтроль

6

09.10

Открытки.

Индивидуальная

уипзз

 Самоконтроль

индивидуальный

7

16.10

Труд художника для твоего дома

Индивидуальная

уипзз

 самоконтроль

8

23.10

Обобщающий урок        I четверти  «Труд художника для твоего дома».

групповая

уосз

 индивидуальный

Искусство на улицах твоего города (7 ч)

УУД метапредметные:

Познавательные УУД:

Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные УУД:

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий.

Коммуникативные УУД:

овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Личностные УУД:

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; - иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

9

06.11

Памятники архитектуры.

индивидуальная

парная

уипзз

взаимопроверка

10

13.11

Парки, скверы, бульвары.

индивидуальная

групповая

уипзз

  Взаимопроверка

11

20.11

Ажурные ограды.

индивидуальная

уипзз

 Самоконтроль.

12

27.11

Волшебные фонари.

индивидуальная

уипзз

Самоконтроль.

13

04.12

Витрины.

индивидуальная

уипзз

взаимопроверка

14

11.12

Удивительный транспорт.

индивидуальная

уипзз

взаимопроверка

15

18.12

Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы).

групповая

уосз

 индивидуальный

Художник и зрелище (11 ч)

УУД метапредметные:

Познавательные УУД:

Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные УУД:

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий.

Коммуникативные УУД:

овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Личностные УУД:

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; - иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

16

25.12

Художник в цирке.

индивидуальная

уипзз

самоконтроль

17

15.01

Художник в цирке.

индивидуальная

групповая

узнзву

самоконтроль

18

22.01

Художник в театре.

индивидуальная

уипзз

взаимопроверка

19

29.01

Художник в театре.

индивидуальная

групповая

узнзву

 индивидуальный

20

05.02

Театр кукол.

индивидуальная

уипзз

взаимопроверка

21

12.02

Кукольный театр.

индивидуальная

групповая

узнзву

взаимопроверка

22

19.02

Театральные маски.

индивидуальная

уипзз

индивидуальный

23

26.02

Афиша и плакат.

индивидуальная

уипзз

самоконтроль

24

05.03

Праздник в городе.

индивидуальная

уипзз

индивидуальный

25-26

12.03

19.03

Школьный карнавал (обобщение темы)

Групповая

уосз

взаимопроверка

Художник и музей (8 ч)

УУД метапредметные:

Познавательные УУД:

Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные УУД:

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию; волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, уметь организовать место занятий.

Коммуникативные УУД:

овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Личностные УУД:

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; - иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

27

02.04

04.04

Музей в жизни города.

индивидуальная

уипзз

индивидуальный

28

09.04

12.04

Картина – особый мир. Картина – пейзаж.

индивидуальная

уипзз

взаимопроверка

29

16.04

Картина – портрет

индивидуальная

уипзз

индивидуальный

30

23.04

Картина – портрет

индивидуальная

узнзву

взаимопроверка

31

30.04

Картина – натюрморт.

индивидуальная

уипзз

индивидуальный

32

07.05

Картины исторические и бытовые.

индивидуальная

уипзз

индивидуальный

33

14.05

Скульптура в музее и на улице

индивидуальная

уипзз

взаимопроверка

34

21.05

Художественная выставка (обобщение темы).

Групповая

Коллективная

уосз

индивидуальный

Типы уроков:

  1. Урок изучения и первичного закрепления знаний – уипзз
  2. Урок закрепления новых знаний и выработка умений – узнзву
  3. Урок комплексного использования знаний – укиз
  4. Урок обобщения и систематизации знаний – уосз
  5. Урок проверки, оценки и контроля знаний – упокз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (1 класс) ФГОС УМК "Школа России"

Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...

Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК "Школа России"

Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...

Рабочая программа «Русский язык» и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК «Школа России»

Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...

Рабочая программа "Русский язык и учебно-тематическое планирование" (3 класс), ФГОС УМК «Школа России»

Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).  В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уров...

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: русский язык (Канакина Горецкий).

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам:  русский язык (Канакина, Горецкий).  В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятель...

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: окружающий мир(Плешаков).

В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме, а также плановые сроки прохождения....