Сказка про кораблик, который не послушался маму.
статья по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

 

 

 

В одной тихой бухточке жил-был маленький кораблик со своей мамой. Каждое утро маленький кораблик отправлялся на прогулку. Он плыл мимо маяка, мимо одинокой скалы, за жемчужный остров, к русалочьей глубине, а потом возвращался домой.

Каждое утро мама предупреждала маленький кораблик не заплывать дальше русалочьей глубины, так как там начинаются невидимые подводные рифы. Кораблик всегда обещал маме не делать этого, хотя в душе ему очень, ну очень хотелось поплыть дальше и посмотреть, что там есть интересного.

И вот как-то утром маленький кораблик попрощался с мамой и отправился на прогулку.

— Помни, маленький кораблик, не заплывай за русалочью глубину! – напутствовала его мама.

— Конечно, мамочка! – ответил маленький кораблик.

Как и всегда, в то утро он поплыл мимо маяка, мимо одинокой скалы, за жемчужный остров, к русалочьей глубине, но потом не повернул назад, а двинулся дальше. Он решил, что будет очень осторожен и не напорется на риф. Тем более, что погода была прекрасная, вода спокойная и прозрачная, было видно, как разноцветные маленькие рыбки шныряли на дне между камней.

Плыл кораблик, плыл, любовался морем, голубым небом и чайками, которые летали под облаками. Совсем забыл кораблик про осторожность и, к сожалению, напоролся на подводный риф. Риф пробил небольшую дыру в обшивке кораблики, и туда стала затекать вода.

— Помогите, помогите! – принялся звать на помощь кораблик, хотя никого кроме чаек не было вокруг. Да и те слишком высоко.

Но кораблику повезло, было так тихо и безветренно, что чайки услышали его и спустились.

— Как же быть?! Что же делать?! – закричали они. – Мы такие маленькие и слабые по сравнение с тобой, что не сможем тебе помочь.

Тут в голову самой большой и мудрой чайке пришла идея.

— Я скоро вернусь! — сказала она, и быстро скрылась в дали.

Через несколько минут чайка вернулась, а следом за ней по  морю, ловко лавирую между рифами, несмотря на свой размер, плыл кит. Как обрадовался кораблик!

— Кто здесь попал в беду? – фыркнул кит.

— Это я, — ответил кораблик, голосок его дрожал от страха, ведь сам он уже на половину был под водой.

Кит велел чайкам показывать путь, а сам стал толкать кораблик своим огромным носом. Они доплыли до русалочьей глубины, затем до жемчужного острова минули одинокую скалу, а увидели перед собой маяк. А рядом с маяком их уже ждала мама корабль. Она очень волновалась, что маленького кораблика всё ещё нет, и уже собиралась плыть на поиски.

Как только мама корабль увидела маленький кораблик, кита и чаек, то она сразу поняла, что произошло. Она не стала ругать своего непослушного сыночка, так как видела, что он и сам напуган и теперь больше никогда не ослушается её.

Уже скоро мама корабль и маленький кораблик были в своей уютной бухточке. Поблагодарив кита и чаек, они сразу же послали за мастером, который залатал дыру в обшивке кораблика. Через несколько дней маленький кораблик уже снова мог отправиться на прогулку, но теперь он хорошо помнил мамин совет, и больше никогда не заплывал так далеко.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Послушайте меня, родители!

Серия статей о речевой готовности ребёнка к школе.Материал адресован родителям будущих первоклассников.Статья первая "Послушайте меня, родители"....

сказка "Бременские музыканты"- этофинал работы кружка "Немецкий с увлечением", который работал в МАОУ "Гимназия № 108" в 2011-2012 учебном году, руководителем которого являлась Кузнецова Н.В.

Эта презентация покажет отрывки из сказки "Бременские музыканты", которую мы с участниками кружка "Немецкий с увлечением" поставили в конце года и показкли учащимся первых классов....

Болгарская народная сказка "Про курочку, которая несет золотые яйца"

В презентации представлен текст сказки с иллюстрациями. Ученикам предоставляется возможность сравнитьсказки разных народов со схожим сюжетом....

15 вещей, которые должна знать мама.

Советы родителям по воспитанию...