Разработка урока изобразительного искусства в 1 классе «Головной убор сказочного персонажа»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3, 4 класс)

Измайлова Лариса Алексеевна

Тип урока: Открытие новых знаний

В конструкторе урока подробна прописан план урока, методы обучения, раскрыта структура работа по теме, понятно и просто подан материал как для педагогов, так и для учащихся. Урок построен в игровой форме, благодаря чему, происходит  стимулирование   учебно-познавательной деятельности. Учащиеся на уроке включаются в проектную деятельность, через защиту собственной творческой работы, придерживаясь  предложенного алгоритма действий.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конструкт урока «Изобразительного искусства»

 Учитель: Измайлова Лариса Алексеевна

 Тема  урока: «Головной убор сказочного персонажа» 

Тип урока: Открытие новых знаний

Планируемый результат:

Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению головного убора для сказочного персонажа и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве. проявляют интерес к культуре и истории народов мира, родной стране; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать; эстетически воспринимают произведения литературы, работы художников-иллюстраторов, проявляют эмоциональное отношение к ним; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

•  познавательные:общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; изображение по памяти головного убора сказочного персонажа; умение использовать элементы орнамента в разной технике; логические – анализ литературных произведений и произведений живописи; осуществление анализа объектов (сказочного персонажа, его костюма (головного убора) с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; установление связи головного убора с характером и ролью сказочного персонажа; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений;

•  регулятивные:принимать учебную задачу; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом рисунке; выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме;

•  коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Предметные: Знают и применяют технику рисования в творческой деятельности, умеют рисовать по по памяти, соблюдают симметричность в изображении, проявляют навыки рисования карандашом и красками, соблюдают пропорции, располагают изображение в соответствии с размером листа. 

Цель:  формирование у младших школьников эмоционального и духовного опыта через собственное творчество и создание художественных образов.

Задачи:

  • Воспитательная: Воспитывать познавательный интерес, потребность в художественном творчестве
  • Развивающая:  Развивать регулятивные УУД(целеполагание, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД(общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение структурировать знания, рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: установление причинно-следственных связей, анализ, сравнение, обобщение), коммуникативные УУД(умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли)
  • Образовательная: совершенствовать знания детей о портрете; учить изображать  характер и настроение человека с помощью цвета;

Изобразительная:  учить навыкам рисования головного убора опираясь на характер и роль сказочного персонажа;

Техническая: совершенствовать навыки рисования карандашом, красками;

Композиционная: развивать умение  соблюдать в изображении пропорции, размер; самостоятельно располагать изображение в соответствии с размером листа.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • Деятельности;
  •  Наглядности;
  • Минимакса;
  • Систематичности;
  • Последовательности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема.
  • Воспитание через творчество.
  • Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1.Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация; Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение).

2. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (Методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования; Метод проектов и проектной деятельности.)

3. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (Постановка проблемной ситуации, творческое задание).

Методы воспитания:

1.Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).

2.Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

3.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательной процессе (Создание ситуации успеха).

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оборудование:

  • Индивидуальное: простой карандаш, ластик, альбом, краски, кисть, баночка для воды.
  • Демонстрационное: наглядный материал

Источники информации:

  1. ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011.
  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере  общего образования: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)
  3. http://womanadvice.ru/gimnastika-dlya-glaz-dlya-shkolnikov

План урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.
  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.
  3. Комплексное применение и систематизация знаний.
  4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.
  5. Рефлексия учебной деятельности.

Ход урока:

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

1.Мотивация к учебной деятельности.

Задача: Мотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

Беседа

Слайд 2

-Ребята, проверьте свою готовность к уроку, на парте должны лежать: простой карандаш, ластик, альбом, кисти и краски.

-Поднимите руку, кто готов начать работу.

-Ребята, какой была тема предыдущего урока?

---------------

На данном этапе урока происходит вовлечение учащихся в деятельность.

Проявляют регулятивные УУД (волевая саморегуляция), познавательные УУД  коммуникативные УУД (умение слушать)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем.

Задача: Совместно с детьми сформулировать тему и цели урока, через проблемную ситуацию.

Беседа, демонстрация, постановка проблемной ситуации

На прошлом уроке вы работали с костюмом, работу выполняли цветными карандашами, как вы думаете, с чем мы будем работать сегодня и что будем рисовать?

-Затрудняетесь?

-Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд:

Стенгазету выпускаем,

В классе — творческий кураж.

Пишем, красим, сочиняем.

Пригодится нам... (гуашь)

Альбом, тетрадные листы

На партах у ребят лежат.

Листа размер узнаешь ты

И назовешь его... (формат)

Составной цвет, получаемый при смешивании красного и синего цветов (Фиолетовый)

Смотри: перед тобой чудесный дом.

Квартиры белые пустые в нём.

И если только краски в руки взять,

Жильцов ты сможешь сам нарисовать.

Ты знаешь, что это за дом?

Он называется… (альбом)

Прозрачные краски (Акварель)

Цветы на картине, фрукты и торт.

Картину такую зовем... (натюрморт)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький... (фломастер)

Картина с изображением природы (Пейзаж)

Он нарисует на листе,

Взяв в руки карандаш,

Или кистями на холсте

Портрет и мой, и ваш. (Художник)

Мы рисовали осьминога,

Работы было очень много.

Чтоб вышел ровным осьминог

И чтоб успеть все за урок,

Учитель выдал силуэты,

Сказал, что осьминоги это.

Я силуэт в альбом обвел,

Нарисовал глаза на нем.

Красивым получился он.

А обводили мы... (шаблон)

Как называются красный, желтый, синий цвета? (Основные)


      Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос... (карандаша)

Слайд 3

Что же такое головной убор?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Убор головной — термин, включающий как способы собственно причёски, так и способы убранства и покрытия головы.

И те и другие в высшей степени разнообразны в зависимости от места, эпохи, религии, степени развития культуры (течении моды). Тем не менее, в основе многочисленных форм головных уборов лежит несколько базовых разновидностей.

Коренной мотив забот об убранстве головы — функциональный. Прежде всего, волосы, падая в беспорядке на лицо, уши, шею, плечи, не только причиняют общее неприятное ощущение, но мешают видеть, слышать, есть и косвенно — правильности труда, напр. при охоте, рыбной ловле, шитье, борьбе, представляя иногда и серьёзную опасность, например при прохождении через густые заросли, при бегстве.

Голова покрывается не только для скрепления волос, но, главным образом, чтобы защитить от климатических и атмосферных влияний (от зноя, холода, дождя, ветра). 

Уже у самых первобытных народов религиозные мотивы играли огромную роль в формировании как причёски, так и головного покрова.

Параллельно с религиозным фактором действовал и исконный обычай украшать себя трофеями зверей и убитых врагов, одним из многих результатов которого явились военные парики из волос убитых врагов, а в дальнейшем они видоизменились, преобразовавшись в военные головные уборы ( фуражки военных, безказырки моряков и т.д.) 

Из сферы религиозной и военной причудливые уборы перешли и в обыденную жизнь, постепенно утрачивая своё прежнее назначение и становясь функциональнее, головной убор уже указывал на определенную группу, коллектив людей в связи с их деятельностью (железнодорожники, спортивные коллективы, учащиеся учебных заведений, работники сферы обслуживания и т. д.) ( каски строителей,  шлемы пажарников)

Также головной убор стал предметом украшения. 

Слайд 4

  • Убор-то, во что одеваются. Наряд, одеяние, убранство.
  • Головной убор-общее название вещей, служащих одеждой для головы (шапка, шляпа, кепка, платок и т.п.).

Слайд 5

  • Головной убор, кроме своего главного назначения - сохранять голову в тепле, выполнял различительную функцию, а когда-то служил символом власти и могущества.
  • В средние века головные уборы становятся украшением и предметом роскоши. Люди декорируют их пучками перьев, мехом, лентами и драгоценностями

-Ребята, давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете?

Слайд 6- 15

Вязаным корытом
Горка накрыта,
Горка под корытом -
От холода укрыта.

Порой ношу на голове моей
Две пары замечательных ушей.
Одну из этих пар нашу всегда;
Другую реже – только в холода.

На голове моей поля,
но это вовсе не земля.

Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка
Есть у мамы нашей …

От солнца я защита,
Для того и сшита.

Прикрою я мальчишке
стрижки-коротышки.

Я любой девчонке
Прикрою волосёнки

Любят бабушки одеть
малышам в коляске.
Его Алёнушка носила –
Девочка из сказки.

Любят бабушки одеть
малышам в коляске.
Его Алёнушка носила –
Девочка из сказки.

Есть у милиционера,
И у капитана есть.
И каждый, кто наденет,
Тот отдает им честь.
И папа – был солдатом –
Её носил когда-то.

Слайд 16

НАЗВАНИЯ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ: 1. Шапка. 2. Ушанка.

3. Шляпа. 4. Шляпка.

5. Панама. 6. Кепка.

7. Косынка. 8.Платок.

9. Берет. 10. Фуражка.

-Как видите головных уборов великое многообразие.

Слайд 17

Вы догодались что мы будем рисовать?-----------

А какие головные уборы, или может быть, чьи головные уборы?

-Ответы детей--------------------------------------------------------

По изображению головного убора узнай сказочного героя

Слайд 18-21

(дети по изображению озвучивают отгадки).

- Волшебные сказки любят дети всего мира и те из взрослых, кто не забыл своё детство.
Писатели разных стран сочиняли для детей сказки, приглашая их со своими героями в далёкие страны, « за тридевять земель в тридесятое царство ». 
- Какие сказки и каких писателей вы читали? (ответы детей)

  • Конкурс: «Сказки в шляпке»
    - Назовите сказочных персонажей, которые просто были бы неузнаваемы без своих головных уборов.

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Ступа с метёлкою ей дорога,

Это зловредная…

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он – художник знаменитый,

Он – известный всем поэт,

Замечательно воспитан,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Как зовут его?...

Я богатый, всемогущий

Очень стройный, страшно злющий.

Но я смерти не боюсь

Угадайте как зовусь?

С корабля сошел по трапу,

И в свою большую шляпу

Лилипутов посадил.

В сказке Г. Х. Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек льда, кто в этом виноват?

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный...

Кто же это?

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг - только грязь и зола.

А звали красавицу ...

Отгадайте загадку. Кто это?

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор ...

Всех любил он неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадался? Это Гена,
Это Гена...

Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех!

Как зовут того царя,
Кому родить богатыря,
Мечтала юная девица,
За пряжей с сестрами в светлице

  • Отгадай сказочного героя.

(Чтение загадок, ответы детей)

Слайд 23-34

-Давайте подумаем, что будет целью нашего урока?

(Формулирование темы и цели урока)

Слайд 35

(Тема урока: «Головной убор сказочного персонажа»).

- Чему мы должны будем выполнить? (Придумать и нарисовать головной убор сказочному персонажу акварельными красками)

  • Включение в проектную деятельность

- Сегодня мы с вами, ребята, выполним следующую работу.., Проект
состоит из 3 «Д»

Слайд 36-39

Думай

1. Выбери яркого сказочного героя.

 2.  Какой у него характер?

 3. Какой головной убор  будет у  твоего сказочного героя?

ДЕЛАЙ

1.Как работать с акварелью?

2. Изображение головного убора своего героя.

Докажи

Защити свою работу!

 Мой замысел  был такой…,

 потому что я ставил цель такую…

Для этого я использовал ….

(цвета, форму, детали, компоненты)…

Проявляют регулятивные УУД (контроль, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД  (общеучебные - умение структуировать знания, формулирование познавательной цели;  логические – анализ, сравнение, обобщение, формулирование проблемы), коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание). Учащиеся пробуют себя в проектной деятельности.

3.Комплексное применение и систематизация знаний.

Задача: повторить алгоритм рисования портрета, изображения частей лица; закрепить понимание алгоритма и предложить ситуацию в которой можно его применить.

Объяснение, пример, демонстрация

Перед тем, как вы приступите к письму своих головных уборов  
вспомним несколько правил работы акварельными красками:
1. Обмакните мокрую кисть в краску и слегка разведите ее на блюдце или выдавите из тюбика на блюдце немного краски и с помощью кисти разведите ее водой.
2. Для получения более бледного цвета добавьте еще воды.
3. Не высохшие акварельные краски легко расплываются.
4. Прежде чем нанести другую краску, дайте высохнуть первой, чтобы избежать их смешивания.

-Давайте немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

  «Жмурки». Крепко-крепко зажмурь глаза на 5 секунд, а затем открой их.

  «Бабочка». Поморгай глазками, как машет крыльями бабочка – быстро и легко.

  «Светофор». Поочередно закрывай то левый, то правый глаз, как мигает железнодорожный светофор.

  «Вверх-вниз». Посмотри сначала вверх, затем вниз, не наклоняя головы.
  «Гляделки». Не моргай глазками как можно дольше. Когда моргнешь, закрой глаза и расслабься, представив, что ты спишь.

  «Далеко-близко». Сфокусируй взгляд сначала на предмете, который находится в противоположном конце комнаты (шкаф, классная доска и т.п.) и смотри на него в течение 10 секунд. Затем медленно переведи взгляд на ближний предмет (например, на свой палец) и также смотри на него 10 секунд.

 -Молодцы, ребята! 

А сейчас я предлагаю вам закрыть глазки, и представить для какого персонажа вы будете изображать головной убор. Каким он будет? Какой формы? Какие черты характера героя вы будете воплащать в головном уборе? В каком цвете вы его изобразите? Как расположите альбомный лист?

Проявляют регулятивные УУД (контроль, волевая саморегуляция, планирование, коррекция), познавательные УУД  (общеучебные - умение структуировать знания, моделирование,рефлексия способов действия;  логические – анализ, синтез, обобщение, построение логической цепи рассуждения), коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание)

4.Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.

Задача: контролировать процесс рисования, озвучивать общие ошибки и показать возможности исправления.

Объяснение, педагогическое требование, создание ситуации свободного выбора, творческое задание

-Представили?

-Какой образ получился?

-Сейчас я попрошу вас взять альбомный лист, расположить его вертикально или горизонтально, согласно алгоритму нашей работы изобразить головной убор для сказочного персонажа. На доске для вас подсказки в виде схем рисования головных уборов и примеры портретов сказочных персонажей.

Замысел воплощаем  красками. 

-Есть вопросы?

-Тогда приступаем к работе. У кого возникли какие – либо затруднения поднимаем руку.

(Обучающиеся работают самостоятельно) 

Слайд 40-41

Проявляют регулятивные УУД (контроль, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД  (общеучебные - умение структуировать знания, рефлексия,;  логические – анализ, сравнение, синтез, обобщение), коммуникативные УУД (постановка вопросов, умение строить речевое высказывание)

5. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: Организовать самооценку деятельности, осознание изученного алгоритма.

Беседа

-Наш урок подходит к концу, надеюсь, все успели завершить работу.

Слайд 42

-Что нового вы сегодня узнали?

-Какой была наша цель?

-Вы ее достигли?

-Ребята на ваших партах лежит небольшой лист бумаги, я попрошу вас подписать его и поставить себе оценку за сегодняшнюю работу.

Слайд 43

-А сейчас прибираем рабочие места.

-До свидания.

На данном этапе обучающиеся анализируют результаты собственной деятельности и структурируют полученные знания.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок изобразительного искусства в 4 классе Подготовила учитель начальных классов: Измайлова Л.А.

Слайд 2

Урок изобразительного искусства в 4 классе Подготовила учитель начальных классов: Измайлова Л.А.

Слайд 4

Из истории головного убора Убор -то, во что одеваются. Наряд, одеяние, убранство. Головной убор -общее название вещей, служащих одеждой для головы(шапка, шляпа, кепка, платок и т.п.).

Слайд 5

Головной убор, кроме своего главного назначения - сохранять голову в тепле, выполнял различительную функцию, а когда-то служил символом власти и могущества. В средние века головные уборы становятся украшением и предметом роскоши. Люди декорируют их пучками перьев, мехом, лентами и драгоценностями.

Слайд 6

Вязанным корытом Горка накрыта, Горка под корытом От холода укрыта.

Слайд 7

Порой ношу на голове моей Две пары замечательных ушей. Одну из этих пар нашу всегда; Другую реже – только в холода.

Слайд 8

На голове моей поля, но это вовсе не земля.

Слайд 9

Край ее зовут полями, Верх украшен весь цветами. Головной убор-загадка Есть у мамы нашей …

Слайд 10

От солнца я защита, Для того и сшита.

Слайд 11

Прикрою я мальчишке стрижки-коротышки.

Слайд 12

Я любой девчонке Прикрою волосёнки.

Слайд 13

Любят бабушки одеть малышам в коляске. Его Алёнушка носила – Девочка из сказки.

Слайд 14

Вот убор на голове – Очень нравится он мне, А когда положим, То на блин похоже.

Слайд 15

Есть у милиционера, И у капитана есть. И каждый, кто наденет, Тот отдает им честь. И папа – был солдатом – Её носил когда-то.

Слайд 16

НАЗВАНИЯ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ: 1. Шапка. 2. Ушанка. 3. Шляпа. 4. Шляпка. 5. Панама. 6. Кепка. 7. Косынка. 8.Платок. 9. Берет. 1 0 . Фуражка.

Слайд 22

Конкурс: «Сказки в шляпке» Назовите сказочных персонажей, которые просто были бы неузнаваемы без своих головных уборов

Слайд 23

Отгадай сказочного героя. На лесной опушке Сидит она в избушке. Ступа с метёлкою ей дорога, Это зловредная… (Баба-яга.)

Слайд 24

КТО ЭТО? В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен, Занят разными делами, Лишь учиться ему лень . Он – художник знаменитый, Он – известный всем поэт, Замечательно воспитан, Очень модно он одет. Кто он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?... Не знай ка

Слайд 25

КТО ЭТО? Я богатый, всемогущий Очень стройный, страшно злющий. Но я смерти не боюсь Угадайте как зовусь? Кащей- бессмертный

Слайд 26

КТО ЭТО? С корабля сошел по трапу, И в свою большую шляпу Лилипутов посадил. (Гулливер)

Слайд 27

Кто же это? В сказке Г. Х. Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек льда Снежная королева

Слайд 28

Кто же это? У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный... Кто же это?

Слайд 29

Угадай кто? Вы знаете девушку эту, Она в старой сказке воспета. Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка, Вокруг - только грязь и зола . А звали красавицу ... Зол ушка

Слайд 30

Угадай кто? Отгадайте загадку. Кто это? Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке. И любой нам подтвердит: Это - доктор ... Ай болит

Слайд 31

Угадай кто? Всех любил он неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадался? Это Гена, Это Гена...

Слайд 32

Угадай кто? Наряд мой пёстрый, Колпак мой острый, Мои шутки и смех Веселят всех! (Петрушка)

Слайд 33

Угадай кто? Как зовут того царя, Кому родить богатыря, Мечтала юная девица, За пряжей с сестрами в светлице

Слайд 35

Тема урока «Головной убор сказочного персонажа.»

Слайд 36

Проект состоит из 3 «Д» Думай 1. Выбери яркого сказочного героя. 2. Какой у него характер? 3. Какой головной убор будет у твоего сказочного героя?

Слайд 37

ДЕЛАЙ 1.Как работать с акварелью? 2. Изображение головного убора своего героя.

Слайд 38

Правила работы с акварельными красками. 1. Обмакните мокрую кисть в краску и слегка разведите ее на блюдце или выдавите из тюбика на блюдце немного краски и с помощью кисти разведите ее водой. 2. Для получения более бледного цвета добавьте еще воды. 3. Не высохшие акварельные краски легко расплываются. 4. Прежде чем нанести другую краску, дайте высохнуть первой, чтобы избежать их смешивания.

Слайд 39

Докажи Защити свою работу! Мой замысел был такой…, потому что я ставил цель такую… Для этого я использовал …. (цвета, форму, детали, компоненты)…

Слайд 40

ДЕЛАЙ Уже выбрали героя для которого будете Рисовать головной убор? начали работу

Слайд 41

Удачи!

Слайд 42

Подведем итоги! В ходе истории головной убор видоизменялся и преображался, а его предназначение осталось неизменным- защита головы от холода и солнечных лучей, от повреждения извне, и наконец, это просто прекрасное дополнение к нашему гардеробу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока изобразительного искусства 2 класс на тему:«Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал сказочных героев)»

Предмет: Изобразительное искусствоКласс: 2Тема урока: «Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал  сказочных героев)»Цели урока: Помочь детям разобраться в значении фо...

Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс.Тема: "Образ сказочного города"

Предмет: изобразительное искусствоКласс: 2гТема урока: «Образ города; образ сказочного города» Цель урока: познакомить учащихся с образом древнего города как о неприступной крепости, о его структуре.П...

Методическая разработка урока изобразительного искусства "Сказочная птица"

Урок ИЗО по программе "Перспективная начальная школа"...

Методические разработки уроков «Изобразительное искусство» 1 класс

Методические разработки уроков «Изобразительное искусство» 1 класс...

Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Сказочная гжель" 3 класс

Конспект урока по изобразительномуискусству по теме " Сказочная гжель" Культурологическая цель: воспитание эстетического вкуса учащихся.. ориентация в мире духовных ценностей. Методы обучени...

Разработка презентации к уроку изобразительного искусства в 1-4 классах «Головной убор сказочного персонажа»

Разработка презентации к уроку изобразительного искусства в 1-4 классе «Головной убор сказочного персонажа». В презентации 42 слайда.Рекомендации к использованию: Презентация имеет законче...

Методическая разработка урока изобразительного искусствав 1 классе «Рисование осеннего пейзажа (карандаш)»

Тема: Рисование  осеннего пейзажа(карандаш)       Цели: Научить детей выполнять пейзаж карандашом.Помочь детям понять и почувствовать красоту осени через музыку, жив...