Рабочие программы 1 класс "Школа России"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

корешкова юлия юрьевна

Рабочие программы по предметам математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass_2019-20.docx47.03 КБ
Файл izo.docx21.49 КБ
Файл lit_chten_1_klass.docx38.79 КБ
Файл muzyka_1_ul.docx23.86 КБ
Файл okr._mir_1_klass.docx31.52 КБ
Файл tehnologiya_1_klass_2019_yulya.docx22.02 КБ
Файл russkiy_yaz_k1_kl.docx39.83 КБ
Файл fiz.ra_1_klass.docx33.08 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по математике и на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»    2019г. , положения о рабочих программах по предмету математика.

     На изучение математики в  1 классе отводится 4 часа в неделю. Всего 33 учебные недели 132 часа.

     Реализация учебной программы обеспечивается учебником: Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / / - 4-е изд.-М.: Просвещение, 2013, включённым в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством  образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год.

Учебный план МБОУ « Березовская СОШ» на 2019-2020 учебный год

предполагает изучение предмета количестве 132 часов, 4 урока в неделю. Всего 33 учебные недели.

Тематическое   планирование учебного предмета

№ п/п

Дата

Название темы урока

Количество часов

план

факт

Подготовка к изучению чисел.  Пространственные и временные представления.

8

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

2

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

3

Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на…

1

4

Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на…

1

5

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между, за). Направления движения (вверх, вниз, налево, направо).

1

6

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

1

7

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

8

Резервный урок

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

Числа и цифры 1-5

14

9

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

10

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

11

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

12

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

13

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

14

Знаки «+», «-», «=». Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

1

15

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

1

16

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. «Странички для любознательных».

1

17

Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине.

1

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

19

Луч. Ломаная линия.

1

20

Многоугольник.

1

21

Знаки «<», «>», «=».

1

22

Понятия равенство, неравенство.

1

Числа и цифры 6-9. Число 0. Число 10.

14

23

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

24

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

25

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

26

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

1

27

Свойства нуля.

1

28

Состав чисел от 2 до 10  из двух слагаемых.

1

29

Состав чисел от 2 до 10  из двух слагаемых.

1

30

Состав чисел от 2 до 10  из двух слагаемых. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках»

1

31

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков заданной длины в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

1

32

Понятия увеличить на…, уменьшить на… «Странички для любознательных».

1

33

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

1

34

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

35

Резервный урок

1

36

Резервный урок

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

28

Сложение и вычитание  вида  +-1,  +-2

11

37

Конкретный смысл и  названия действий сложение и вычитание.

1

38

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей.

1

39

Сложение и вычитание вида  +1,  -1,  +2,  -2. Прибавление  и вычитание по 1, по 2.

1

40

Сложение и вычитание вида  +1,  -1,  +2,  -2. Прибавление  и вычитание по 1, по 2.

1

41

Сложение и вычитание вида  +1,  -1,  +2,  -2. Прибавление  и вычитание по 1, по 2.

1

42

Сложение и вычитание вида  +1,  -1,  +2,  -2. Прибавление  и вычитание по 1, по 2.

1

43

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

1

44

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

1

45

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. «Странички для любознательных».

1

46

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

47

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». «Странички для любознательных».

1

Сложение и вычитание вида +-3

17

48

Приемы  вычислений.

1

49

Приемы  вычислений.

1

50

Приемы  вычислений.

1

51

Приемы  вычислений.

1

52

Приемы  вычислений.

1

53

Сравнение длин отрезков.        

1

54

Текстовая задача: дополнения условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию

уважительного отношения к семейным ценностям, к труду.

1

55

 «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

56

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

57

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

58

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

59

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

60

Резервный урок

1

61

Резервный урок

1

62

Резервный урок

1

63

Контроль и учет знаний.

           1

64

Контроль и учет знаний.

           1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)

28

65

Повторение пройденного (вычисление вида  +-1,2,3; решение текстовых задач).

1

66

Повторение пройденного (вычисление вида  +-1,2,3; решение текстовых задач).

1

67

Повторение пройденного (вычисление вида  +-1,2,3; решение текстовых задач).

1

Сложение и вычитание вида  +-4

5

68

Приемы вычислений для случаев вида  +-4.

1

69

Приемы вычислений для случаев вида  +-4.

1

70

Приемы вычислений для случаев вида  +-4.

1

71

Приемы вычислений для случаев вида  +-4.

1

72

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

Переместительное свойство сложения

9

73

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида  +-5,  +-6,  +-7,  +-8,  +-9.

1

74

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида  +-5,  +-6,  +-7,  +-8,  +-9.

1

75

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида  +-5,  +-6,  +-7,  +-8,  +-9.

1

76

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида  +-5,  +-6,  +-7,  +-8,  +-9.

1

77

Решение текстовых задач. «Странички для любознательных».

1

78

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

79

Связь между суммой и  слагаемыми.

1

80

Связь между суммой и  слагаемыми.

1

81

Связь между суммой и  слагаемыми.

1

Вычитание

5

82

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.

1

83

Вычитание в случаях вида 6-, 7-. Состав чисел 6, 7.

1

84

Вычитание в случаях вида 8-. Состав числа  8.

1

85

Вычитание в случаях вида 9-. Состав числа 9.

1

86

Вычитание в случаях вида  10-. Состав числа 10.

1

87

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного.

1

88

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного.

1

89

Единица массы: килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

1

90

Единица вместимости: литр.

1

91

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

92

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12

93

Числа от 11до 20. Названия и последовательность чисел.

1

94

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

1

95

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

96

 Единицы длины дециметр. Соотношение между  дециметром  и сантиметром.

1

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях  по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.

1

98

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях  по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.

1

99

Текстовые  задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

1

100

Текстовые  задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

1

101

Текстовые  задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

1

102

Текстовые  задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. «Странички для любознательных».

1

103

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

104

Контроль и учет знаний.

1

Числа от 1 до 20.  Сложение и вычитание (продолжение)

21

Табличное сложение

11

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям

( 8+6=8+2+4).

1

106

Рассмотрение случаев +2

1

107

Рассмотрение случаев +3

1

108

Рассмотрение случаев +4

1

109

Рассмотрение случаев +5

1

110

Рассмотрение случаев +6

1

111

Рассмотрение случаев +7, +8, +9.

1

112

Состав чисел второго десятка.

1

113

Таблица сложения. «Странички для любознательных».

1

114

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

115

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Табличное вычитание

10

116

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15-7=15-5-2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

1

117

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15-7=15-5-2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

1

118

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15-7=15-5-2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.  Решение текстовых задач.

1

119

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15-7=15-5-2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.  Решение текстовых задач.

1

120

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15-7=15-5-2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

1

121

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15-7=15-5-2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.  Решение текстовых задач.

1

122

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15-7=15-5-2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

1

123

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. «Странички для любознательных».

1

124

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

125

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

Итоговое повторение

7

126

Что узнали, чему научились в 1 классе.

1

127

Что узнали, чему научились в 1 классе.

1

128

Что узнали, чему научились в 1 классе.

1

129

Что узнали, чему научились в 1 классе.

1

130

Что узнали, чему научились в 1 классе.

1

131

Что узнали, чему научились в 1 классе.

1

132

                      Проверка знаний.

1

  Учебно-методическое  обеспечение педагога

         Моро М.И.  Рабочие   программы . 1-4 классы -М.: Просвещение, 2019

  Моро М.И.,Волкова С.И.,Степанова С.В. Математика. Учебник для 1 класса в 2 частях – М.: Просвещение, 2013    

         Волкова С.И. Проверочные работы. 1 класс -М.: Просвещение, 2018

         Волкова С.И.Тесты. 1 класс- М.: Просвещение, 2018

        С.И Волкова Математика. Контрольные работы. 1-4 класс.Учебное пособие для       общеобразовательных организаций- М.: Просвещение, 2016

 М. И. Моро, С.И Волкова Математика. 1 класс Рабочая тетрадь в 2 частях – М.: Просвещение, 2018

С. И. Волкова Математика.  1 класс.  Устные упражнения. М.: Просвещение, 2018

М.А Бантова и др. Математика. 1 класс. Методические рекомендации. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. -М.: Просвещение,2019.

Математика. Электронная форма учебника 1 класс. В 2 ч.

Учебно-методическое  обеспечение ученика

Моро М.И.,Волкова С.И.,Степанова С.В. Математика. Учебник для 1 класса в 2 частях – М.: Просвещение, 2013    

Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Класс

Учитель

Дата и тема по рабочей учебной программе

Дата и тема с учетом корректировки

Причина корректировки

Форма корректи-ровки

Согласование с курирующим заместителем директора



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе   авторской программы Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, Н.А.Горяевой и др. «Изобразительное искусство» (Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы М.: Просвещение, 2012);   Положения о рабочей программе учебного предмета, курса.

На изучение учебного предмета отводится 33ч (33 недели, 1 ч в неделю).

В  рабочую программу по предмету изменения не внесены.

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

№ п/п

Дата

Наименование раздела, темы 

Кол-во часов

план

факт

Ты учишься изображать

9

1

Изображения всюду вокруг нас.

1

2

Мастер Изображения учит видеть.

1

3

Мастер Изображения учит видеть.

1

4

Изображать можно пятном.

1

5

Изображать можно в объёме.

1

6

Изображать можно линией.

1

7

Разноцветные краски.

1

8

Изображать можно то, что невидимо (настроение)

1

9

Художники и зрители (обобщение темы).

1

 «Ты украшаешь»

8

10

Мир полон украшений. Цветы.

1

11

Красоту нужно уметь замечать.

1

12

Узоры на крыльях. Ритм пятен.

1

13

Красивые рыбы. Монотипия.

1

14

Украшения птиц. Объемная аппликация.

1

15

Узоры, которые создали люди.

1

16

Как украшает себя человек

1

17

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

1

«Ты строишь»

11

18

 Постройки  в нашей жизни.

1

19

Дома бывают разными

1

20

Дома бывают разными

1

21

Домики, которые построила природа.

1

22

Домики, которые построила природа.

1

23

 Дом снаружи и внутри.

1

24

Дом снаружи и внутри.

1

25

Строим город.

1

26

Всё имеет своё строение.

1

27

Строим вещи.

1

28

Город, в котором мы живём (обобщение темы).

1

«Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу»

5

29

Три Брата - Мастера всегда трудятся вместе.

1

30

 Праздник весны. Праздник птиц.

1

31

Разноцветные жуки.

1

32

Сказочная страна.

1

33

Времена года. Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы).

1

33

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГА:

Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Рабочие программы.   1-4 классы. 2012.    

Неменская Л.А. Изобразительное искусство.Учебник.1 класс.-М.;Просвещение,2006.                            

Неменская Л.А. Рабочая тетрадь, 1 класс 2019.

Неменский Б.М Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки 1-4 классы М.: Просвещение, 2012      

Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Класс

Учитель

Дата и тема по рабочей учебной программе

Дата и тема с учетом корректировки

Причина корректировки

Форма корректи-ровки

Согласование с курирующим заместителем директора



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой «Литературное чтение», учебника (УМК «Школа России»), Москва «Просвещение» 2019г.,   на основе Положения о рабочей программе учебного предмета.

В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 4 ч. в неделю- 10 учебных недель (40 часов).

               

Тематическое   планирование

(обучение грамоте, чтение, 92 ч)

№  Урока

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения

Кол-во часов, необходимых для изучения

Дата проведения

план

факт

Добукварный период. Обучение чтению  (14 ч.)

1.

«Азбука» — первая учебная книга. * (с.2-3)

1

2.

Речь устная и письменная. Предложение.*(с.4-5)

1

3.

Слово и предложение. *(с.6-7)

1

4.

Слог.*(8-9)

1

5.

Ударение. *Ударный слог.(10-11)

1

6.

 Звуки в окружающем мире и в речи. *(с.12-13)

1

7.

Звуки в словах. *(с.14-15)

1

8.

Слог-слияние. *(с.16-17)

1

9.

Повторение и обобщение пройденного материала.*(с.18-19)

1

10.

Гласный звук [а], буквы А, а. *(с.20-23)

1

11.

Гласный звук [о], буквы О, о.*(с.24-27)

1

12.

Гласный звук [и], буквы И, и. (с.28-31)*

1

13.

Гласный звук [ы], буква ы. *(с.32-35)

1

14.

Гласный звук [у], буквы У, у. *(с.36-39)

1

Букварный период (53 ч.+4 резерв)

15.

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. *(с.40-43)

1

16,

17

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. *(с.44-47)

2

18

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. *(с.48-51)

1

19,

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.*(с.52-54)

2

20.

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.*(с.55-57)

21.

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.*(с.58-63)

1

22.

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. *(с.64-67)

1

23,

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.*(с.68-69)

2

24

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.*(с.70-71)

25,

Гласные буквы Е, е.*(с.72-77)

1

26,

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.*(с.78-80)

2

27

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.*(с.81-83)

28, 29

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.*(с.84-86)

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.*(с.87-89)

2

30,

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. *(с.90-93)

2

31

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.*(с.94-95)

32,

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. *(с.96-98)

3

33,

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. *(с.99-101)

34

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. *(с.102-103)

35

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. *(с.104-105)

1

36,

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.*

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.*(с.106-109)

1

37

Гласные буквы Я, я.*(с.110-113)

3

38

Гласные буквы Я, я.*(с.114-115)

39

Гласные буквы Я, я.*(с.116-117)

40

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. *(с.118-120)

2

41

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.*(с.121-123)

42

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.*(с.4-6)

2

43

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.*(с.7-9)

44

 

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных

звуков. *(с.10-13)

2

45

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных

звуков. *(с.14-15)

46

 

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. *(с.16-19)

2

47

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. *(с.20-23)

48.

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].*(с.24-26)

2

49

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].*(с.27-29)

50

 

Гласные буквы Ё, ё.*(с.30-31)

2

51

Гласные буквы Ё, ё.*(с.32-33)

52

Звук [j’], буквы Й, й.*(34-37)

1

53

,

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.*(с.38-40)

3

54

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.*(с.41-43)

55

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.*(с.44-45)

56

Гласные буквы Ю, ю.*(с.46-47)

2

57

Гласные буквы Ю, ю.*(с.48-49)

58

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.*(с.50-53)

2

59

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.*

(с.54-55)

60

Гласный звук [э], буквы Э, э.*(с.56-59)

2

61

Гласный звук [э], буквы Э, э.*(с.60-61)

62

Мягкий глухой согласный звук [щ’].*(с.62-65)

Буквы Щ, щ.

2

63

Мягкий глухой согласный звук [щ’].*

Буквы Щ, щ.(с.66-69)

64

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.*(с.70-71)

2

65

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.*

(с.72-73)

66

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.*( с.74-78)

1

67

Русский алфавит*(с.79-81)

1

68

69

70

71

Резервные уроки*

4

Послебукварный период (16 ч.+5 резерв)

72.

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин.  Как мальчик Женя научился говорить букву «р».*

1

73.

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин.  Как мальчик Женя научился говорить букву «р».*

1

74.

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. Наше Отечество.*

1

75.

История славянской азбуки. (В. Крупин. Первоучители словенские). *

1

76.

В. Крупин.  Первый букварь.*

1

77

А.С. Пушкин. Гордость нашей родины.*

1

78

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. *

1

79.

К.Д. Ушинский Рассказы для детей.*

1

80.

К.И. Чуковский. Телефон. Путаница. Небылица. Особенности стихотворения – небылицы.**

1

81.

В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа.*

1

82

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть*

1

83.

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом – описанием. Дополнение текста – описания. Глоток молока. *

1

84.

А. Барто. Помощница. Зайка. Игра в слова.*

1

85

С.Михалков. Стихи. Котята.*

1

86

Весёлые стихи Б. Заходера.*

1

87

Стихи В. Берестова.*

1

88

89,

90,

91,

92

Резервные уроки*

5

Тематическое   планирование (литературное чтение, 40 ч, из них 4 ч.- резервные)

№  Урока        

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения

Кол-во часов, необходимых для изучения

Дата проведения

план

факт

1.

Вводный урок (1 ч)

Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

1

Жили-были буквы (7 ч)

2.

В. Данько «Загадочные буквы»*

1

3.

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».*

1

4.

С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет».*

1

5.

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»?

1

6.

Как хорошо уметь читать. И.Гамазкова, Е Григорьева « Живая азбука», С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».*

1

7.

Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

8.

Проект: Создаём музей «Город букв».

1

Сказки, загадки, небылицы (7 ч)

9.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме.

 Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба»,

1

10.

Сказки авторские и народные. Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка». *

1

11.

Загадки. Песенки.  Потешки. Небылицы.

1

12.

 «Рифмы Матушки Гусыни».*Английские песенки: «Король Пипин», « Мама, можно искупаться»? «Дом, который построил Джек»

1

3.

 А.С. Пушкин. Отрывки из произведений.

1

14.

Русская народная сказка «Петух и собака»*

1

15.

Их старинных книг. К. Ушинский «Гусь и журавль»,   «Жалобы зайки».Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Апрель, апрель. Звенит капель!  (5 ч)

16.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме.

А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Травка зеленеет…».*

1

17.

Лирические стихотворения А. Майков « Весна», Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель»*

1

18.

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой *Сочинение загадок.

1

19.

Проект: «Азбука загадок»*

1

20.

Как хорошо уметь читать. Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг.  Проверим себя и оценим свои достижения.

1

И в шутку и всерьёз (6 ч + 1 ч резерв)

21.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме.

 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк».

1

22.

Г. Кружков «Ррры!». Н. Артюхова «Саша-дразнилка».*

1

23.

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»*

1

24.

Юмористические рассказы для детей Я.Тайца, Н.Артюховой, М.Пляцковского. Заголовок – «входная дверь» в текст. *

1

25.

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон»*

1

26.

М. Пляцковский «Помощник».*

1

27.

Из старинных книг. К.Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто добра не делает никому»* Разноцветные страницы. Проверь себя и оцени свои достижения.

1

Я и мои друзья (5 ч + 2 ч резерв)

28.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме.  

Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок».*

1

29.

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет»*

1

30.

В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»*

1

31.

С. Маршак «Хороший день»*.

1

32.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»*

1

33.

Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

34.

Проект: «Наш класс – дружная семья». Год  первый. Создание летописи класса.

1

О братьях наших меньших (5 ч + 1 ч резерв)

35.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме.

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак»*

1

36.

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку»*

1

37.

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка»*

1

38.

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет»*

1

39.

Д.Хармс «Храбрый ёж».   Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо»*

1

40.

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

УМК учителя:

  1. Примерные рабочие программы. Русский язык.1-4 классы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий-М.: Просвещение, 2019

2.Примерные рабочие программы. Литературное чтение.1-4 классы. Л.Ф Климанова, М.В. Бойкина-М.: Просвещение, 2019.

3.Л.Ф. Климанова ,В.Г. Горецкий . Литературное чтение. Учебник .1 класс в 2-х частях.

Москва. Просвещение. 2019 г.

    4. В.Г.. Горецкий  В.А. Кирюшкин. Азбука. Учебник .1 класс в  2 –х частях Москва. Просвещение 2012

    5.Н.А.Стефаненко Методические рекомендации. Литературное чтение

1 класс. Москва. Просвещение.2019 г

Лист внесения изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

 (№ приказа, дата)

Подпись лица, внёсшего запись



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по  музыке для 1 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной рабочей программы Г.П. Сергеевой, Е.Д  Критской, Т.С. Шмагиной «Музыка» 1-4 классы- М.: Просвещение,2012, положения о рабочей программе по предмету « Музыка»

Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа

        Рабочая программа по музыке 1 класс составлена в соответствии с авторской программой

Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной - «Программа по музыке 1 – 4 классы», М.: Просвещение,2012. На изучение предмета отводится  1 час в неделю, 33 часа в год.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Дата проведения

Перечень разделов и тем, последовательность их изучения

Количество  часов

план

факт

1. «МУЗЫКА ВОКРУГ НАС»

16 Ч

1

И муза вечная со мной!

1

2

Хоровод муз.

3

Повсюду музыка слышна. 

1

4

Душа музыки – мелодия. 

1

5

Музыка осени.

1

6

Сочини мелодию. 

1

7

«Азбука, азбука каждому нужна…». Музыкальная азбука.

1

8

Музыкальные инструменты.

1

9

Обобщающий урок 1 четверти.

1

10

«Садко» (из русского былинного сказа).

1

11

Музыкальные инструменты.

1

12

Звучащие картины.

1

13

Разыграй песню.

1

14

Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

1

15

Добрый праздник среди зимы.  

1

16

Обобщающий урок 2 четверти.

1

2. «МУЗЫКА И ТЫ»

17 ч

17

Край, в котором ты живешь.

1

18

Художник, поэт, композитор.

1

19

Музыка утра.

1

20

Музыка вечера

1

21

Музыкальные портреты

1

22

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.

1

23

У каждого свой музыкальный инструмент.

1

24

Музы не молчали. Музыкальные инструменты.

1

25

Мамин праздник. Музыкальные инструменты.

1

26

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.

1

27

Обобщающий урок 3 четверти.

1

28

Музыка в цирке

1

29

Дом, который звучит. Опера-сказка

1

30

«Ничего на свете  лучше нету»

1

31

Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик

1

32

Обобщающий урок IV четверти

1

33

Заключительный урок-концерт

1

ИТОГО

33

 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ учителя

  1.Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С Шмагина Рабочие программы по предмету «Музыка» 1-4 класс-М.:Просвещение, 2012

2.Критская Е.Д. Уроки музыки. Поурочные разработки. 1-4 классы / Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.  – М. : Просвещение, 2012

3.Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 1 класс.

4. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс-М.: Просвещение, 2017.

Лист внесения изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

(№ приказа, дата)

Подпись лица, внёсшего запись



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной рабочей программы по окружающему миру А.А Плешакова1-4 классы УМК «Школа России» М.: Просвещение, 2019, положения о рабочих программах.

Место курса в учебном плане

На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2ч в неделю. 1 класс —66ч (33 учебные недели),

                               

Тематическое планирование учебного процесса

п п

Дата

Название темы урока

Количество часов

план

факт

Задавайте

вопросы!

 

1

Раздел" Что и кто ?"( 20 ч)

2.

Что такое

Родина?

         

1

3.

Что мы знаем о

народах

России?

             

1

4.

Что мы знаем о Москве?

1

5.

Проект

«Моя малая

Родина».

            1

6.

Что у нас над головой?

1

7.

Что у нас под ногами?

1

8.

Что общего у разных

растений?

1

9.

                                                       Что растёт на подоконнике?

1

10.

Что растёт на клумбе?

1

11.

Что это за

листья?

1

12.

Что такое

хвоинки?

1

13.

Кто такие

насекомые?

1

14.

Кто такие

рыбы?

1

15.

Кто такие

птицы?

1

16.

Кто такие

звери?

1

17.

Что окружает нас дома?

            1

18.

Что умеет

компьютер?

             1

19.

Что вокруг нас может быть опасным?

.

1

20.

На что похожа наша планета?

             

1

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Что и кто? Презентация проекта"Моя малая родина"

1

Раздел "Как откуда и куда"( 12 ч.)

22.

Как живёт

семья?

Проект

«Моя семья»

           

 1

23.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

24.

Откуда в наш дом приходит электричество?

             1

25.

Как

путешествует

письмо?

1

26.

Куда текут

реки?

           1

27.

Откуда берутся снег и лёд?

             1

28.

Как живут

растения?

             1

29.

Как живут

животные?

1

30.

Как зимой

помочь птицам?

              1

31.

Откуда берётся и куда девается мусор?

1

32.

Откуда

в снежках

грязь?

             1        

33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Как, откуда и куда?» Презентация проекта

«Моя семья»

             

1

Раздел "Где и когда?"(11 ч)

34.

Когда учиться интересно?

.

         

1

35.

Проект

«Мой класс и моя школа»

1

36.

Когда придёт суббота?

1

37.

Когда наступит лето?

1

38.

Где живут

белые медведи?

1

39.

Где живут

слоны?

40.

Где зимуют птицы?

1

41.

Когда появилась одежда?

1

42.

Когда изобрели велосипед?

1

43.

Когда мы станем взрослыми?

1

44.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

1

Раздел" Почему и зачем?"(  22 ч)

45.

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

1

46.

Почему Луна бывает разной?

1

47.

Почему идёт дождь и дует ветер?

1

48.

Почему звенит звонок?

1

49.

Почему радуга разноцветная?

            1

50.

Почему мы любим кошек и

собак?

1

51.

Проект

«Мои домашние

питомцы» 

            1

52.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

53.

Почему в лесу

мы будем

соблюдать

тишину?

            1

54.

Зачем мы спим ночью?

1

55.

Почему нужно

есть много овощей и

фруктов?

1

56.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

57.

Зачем нам телефон и

телевизор?

1

58.

Зачем нужны автомобили?

             1

59.

Зачем нужны поезда?

              1

60.

Зачем строят корабли?

1

61.

Зачем строят самолёты?

1

62.

Почему в автомобиле и

поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

63.

Почему на корабле и в

самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1

64.

Зачем люди осваивают космос?

            1

65.

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

66.

 Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

             1

             

           66

Учебно – методическое обеспечение учителя:

1Плешаков А.А. Окружающий мир. Примерные рабочие программы  1-4 классы –М.: Просвещение,2019

2. Плешаков А.А. Окружающий мир учебник для 1 класса  (в 2х частях) М.: Просвещение 2011

3.А.А. Плешаков Окружающий мир. Проверочные работы.1 класс, М.: Просвещение, 2018

4. Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2018

5. Плешаков А. А. Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2018

6. Плешаков А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: Книга для учащихся начальных классов. М.: Просвещение, 2018

7. Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. Рабочая тетрадь.(в 2х частях) 1кл.М.: Просвещение, 2018

8. Л.Л Тимофеева, И.В Бутримова . Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками  1 класс – М. : Просвещение, 2017

9.А.А.Плешаков,Н.Н. Гара, З.Д. Назарова. Окружающий мир. Тесты. 1 класс. -М.: Просвещение,2018

Учебно – методическое обеспечение ученика:

1. Плешаков А.А. Окружающий мир учебник для 1 класса  (в 2х частях) М.: Просвещение 2011

Лист корректировки рабочей программы

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись



Предварительный просмотр:

                      Пояснительная записка

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС: начальное общее образование //. М.: Просвещение, 2011 .Примерной рабочей программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы Е.А Лутцева, Т.П Зуева – М.: Просвещение, 2019.Положения о рабочих программах по предмету «Технология»

Реализация учебной программы обеспечивается учебником: Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Е.А. Лутцева, Т.П Зуева/ - 6-е изд.-М.: Просвещение, 2018, включённым в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством  образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год.

Учебный план МБОУ « Березовская СОШ» на 2019-2020 учебный год предполагает изучение предмета количестве 33 часов, 1 урок в неделю.

В связи с тем, что в примерной рабочей программе на  изучение

технологии в 1 классе отводится 35 часов, а курс рассчитан на 33 часа,

считаю необходимым объединить  следующие темы из раздела «Природная мастерская»

  1. Рукотворный и природный мир города и  Рукотворный и природный мир села;
  2. Природа и творчество. Природные материалы. и  Листья и фантазии;
  3. Семена и фантазии. и Веточки и фантазии.

Календарно- тематическое планирование.

п\п

Дата

Название раздела

Тема урока

Количество часов

план

факт

                            Природная мастерская

1

Рукотворный и природный мир города и села

1

2

На земле, на воде и в воздухе

1

3

Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии

1

4

Семена и фантазии. Веточки и фантазии

1

5

Фантазии из шишек, желудей, каштанов

1

6

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

7

 Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

8

Природные материалы. Как их соединить? Проверим себя

1

Пластилиновая мастерская.

9

Материалы для лепки. Что может пластилин?

1

10

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

11

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

12

Наши проекты. Аквариум. Коллективная работа.

Проверим себя.

1

                                 Бумажная мастерская

13

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

1

14

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

15

Бумага. Какие у неё есть секреты?

1

16

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

17

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

18

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1

19

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

20

Наша родная армия.

1

21

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

22

Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок- портрет?

1

23

Шаблон. Для чего он нужен?

1

24

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

25

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

26

Образы весны. Какие краски у весны?

1

27

Настроение весны. Что такое колорит?

1

28

Праздники и традиции весны. Какие они? Проверим себя.

1

                                  Текстильная мастерская

29

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

30

Игла труженица. Что умеет игла?  

1

31

Вышивка. Для чего она нужна.

1

32

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

1

33

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

1

  УМК учителя:

  1. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. 1 – 4 классы. М.: Просвещение,2019.
  2. Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /- М.: Просвещение, 2018.
  3. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. М.: Просвещение,2014
  4. Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Рабочая тетрадь. 1 класс /  - М.: Просвещение, 2019.

 



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       

 Программа по русскому языку составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной рабочей программы   В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.Н.Дементьевой, Н.А.Стефаненко, М.В.Бойкиной  «Русский язык»,   Москва  «Просвещение» 2019г. и положения о рабочих программах по предмету «Русский язык»  

Место курса «Русский язык» в учебном плане

В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте1 и 50 ч (10 учебных недель) на уроки русского языка.

             Тематическое планирование (письмо)

урока

Дата проведения

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения

Кол-во часов, необходимых для изучения

план

факт

Добукварный период. Обучение письму  (17 ч.)

1

Пропись- первая учебная тетрадь.*( с. 3-6)

1

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.*(с. 7-8)

1

3

Письмо овалов и полуовалов * (с. 9-10)

1

4

Рисование бордюров * ( с.11-12)

1

5

Письмо длинных прямых наклонных линий* (с.13-14)

1

6

Письмо наклонной  длинной линии с закруглением внизу  
(влево).Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу(вправо)* (с. 15-17)

1

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху(влево).Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). *( с. 18-20)

1

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.*  ( с. 21-23)

1

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. *( с. 24-26)

1

10

Письмо короткой наклонной линии  с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.*( с.27-29)

1

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов,их чередование. Письмо  овалов.*(с.30-32)

1

12

Строчная и заглавная буквы А,а.*(пропись №2, с. 3-4)

1

13

Строчная и заглавная буквы о, О *(с. 5-6)

1

14

Строчная письменная буква и* (с. 7)

1

15

Заглавная буква И* (с. 8)

1

16

Строчная буква ы* ( с. 9-10)

1

17

Строчная и заглавная буквы У,у.* (с.11-13)

1

Букварный период (67 ч.+6 резерв)

18

Строчная и заглавная буквы Н,н.* ( с. 14-15)

1

19

Строчная и заглавная буквы С, с.* (с.16)

1

20

Заглавная буква С.* (с.17)

1

21

Строчная и заглавная буквы К,к.* (с.18-19)

1

22

Строчная и заглавная буквы Т,т.* (с. 20)

1

23

Строчная и заглавная буквы Т,т* (с. 21)

1

24

Строчная и заглавная буквы Л, л.* (с. 23-24)

1

25

Повторение и закрепление изученного.* ( с. 22)

1

26

Повторение и закрепление изученного.* (с. 25)

1

27

Строчная и заглавная буква Р, р.*(с. 26)

1

28

Строчная и заглавная буква Р, р.*(с. 27)

1

29

Строчная и заглавная буквы В,в. * (с. 28-30)

1

30

Строчная и заглавная буквы Е,е. * (с. 31-32)

1

31

Строчная  и заглавная буквы П,п.* ( пропись № 3,с.3-4)

1

32

Строчная  и заглавная буквы П,п.* ( пропись № 3,с.5)

1

33

Строчная  и заглавная буквы М,м.*(с. 6-7)

1

34

Строчная  и заглавная буквы М,м.*(с. 8)

1

35

Строчная  и заглавная буквы З,з.* (с.9)

1

36

Строчная  и заглавная буквы З,з.* (с.10)

1

37

Строчная  и заглавная буквы З,з.* (с.11)

1

38

Строчная  и заглавная буквы Б,б.*( с. 12-13)

1

39

Строчная  и заглавная буквы Б,б.*(с. 14)

1

40

Строчная  и заглавная буквы Б,б.*(с. 15)

1

41

Строчная  и заглавная буквы  Строчная  и заглавная буквы Д,д.*( с. 16-17)

1

42

Строчная  и заглавная буквы. Д.д (с. 18)

1

43

Заглавная буква Д.*(с. 19)

1

44

Строчная  и заглавная буквы Я,я.* (с.20)

4

45

Строчная  и заглавная буквы Я,я.* (с.21)

46

Строчная  и заглавная буквы Я,я.* (с.22)

47

Строчная  и заглавная буквы Я,я.* (с.23)

48

Строчная  и заглавная буквы Г,г.* (с. 24-25)

2

49

Строчная  и заглавная буквы Г,г.*( с. 26)

50

Строчная буква ч.* (с. 27)

2

51

Строчная буква ч.* (с. 28)

52

Заглавная буква Ч*(с.29)

1

53

Буква ь (с.30-31)

2

54

Буква ь (с.32)

55

Строчная и заглавная буквы Ш,ш.* (пропись №4, с.3)

2

56

Строчная и заглавная буквы Ш,ш.* (пропись №4, с.4)

57

58

Письмо слогов и слов с изученными буквами.* (с. 5)

2

59

Строчная и заглавная буквы Ж,ж.* (с. 6-7)

2

60

Строчная и заглавная буквы Ж,ж.* (с. 8-9)

61

Строчная буква ё.* (с.10)

2

62

Строчная буква ё.* (с.11)

63

Заглавная буква Ё*(с. 12)

1

64

Строчная и заглавная буквы Й,й * (с. 13-14)

1

65

Строчная и заглавная буквы Х,х. *(с.15)

3

66

  Строчная и заглавная буквы Х,х. *(с.16)

67

Строчная и заглавная буквы Х,х. *(с.17)

68

69

Письмо изученных букв, слогов.

Письмо элементов изученных букв.*(с. 18)

2

70

Строчная и заглавная буквы Ю,ю.* (с. 19-20)

2

71

Строчная и заглавная буквы Ю,ю.* (с. 21)

72

Строчная и заглавная буквы Ц,ц* (с. 22)

2

73

Строчная и заглавная буквы Ц,ц* (с. 23)

74

Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц и другими изученными буквами.* (с. 24)

1

75

Строчная и заглавная буквы Э,э* (с. 25)

2

76                                                                                                                      

Строчная и заглавная буквы Э,э* (с. 26)

77

                                                                                                                                                                                                                     

Строчная буква щ. * (с.27)

2

78

Строчная буква щ. * (с.28)

79

Заглавная буква Щ.*  (с. 29)

1

80

Строчная и заглавная буквы Ф,ф.*(с.30)

2

81

Строчная и заглавная буквы Ф,ф.*(с.31)

82

Строчные буквы ь,ъ. * (с. 32)

1

83

84

Алфавит. Звуки и буквы*

2

85

86

87

88

89

90

Резервные уроки*

6

Послебукварный период (20 ч+ 5 резерв)

91

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста *

1

92

Оформление предложений
в тексте*

1

93

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?*

1

94

Слова, отвечающие на вопросы:

 что делать? что сделать?

1

95

Слова, отвечающие на вопросы:
какой?какая?какое?какие?*

1

96

97

Правописание безударных гласных в корне слова*

2

98

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова*

1

99

Правописание ча – ща, чу – щу*

1

100

Правописание чк – чн, щн*

1

101

Заглавная буква в словах.*

1

102

Слово, предложение и текст.*

1

103

Предлог.*

1

104

Перенос слов.*

1

105

Обозначение мягкости согласных на письме*

1

106

Буква ь в середине слов.*

1

107

Зрительный и слуховой диктант.*

1

108

Письмо слов и предложений с изученными буквами*

2

109

110

Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения»*

1

111

112

113

114

115

Резервные уроки*

5

РУССКИЙ ЯЗЫК—50 ЧАС.

 

урока

Дата проведения

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения

Кол-во часов, необходимых для изучения

план

факт

Наша речь

2

1

Знакомство с учебником «Русский язык».

Язык и речь, их значение в жизни людей.*

1

2

Русский язык — родной язык русского народа*

1

Текст, предложение, диалог

3

3

Текст (общее представление)*

1

4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль*

1

5

Диалог.*

1

Слова, слова, слова …

4

6

Слово. Роль слов в речи.  Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.*

1

7

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.*

1

8

Тематические группы слов.

Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слова, близкие и противоположные по значению.*

1

9

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

*

1

Слово и слог. Ударение

6

10

Слово и слог.

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).*

1

11

Деление слов на слоги.

*

1

12

Перенос слов

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. 

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.*

1

13

Перенос слов

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.*

1

14

Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

Слогоударные модели слов*

2

15

Звуки и буквы

34

16

Звуки и буквы

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.*

1

17

Звуки и буквы

Условные звуковые обозначения слов.*. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.*

1

18

Русский алфавит, или Азбука

Значение алфавита.*

1

19

Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями.*

1

20

Гласные звуки

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сонсын).*

1

21

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.*

1

22

Гласные звуки

Слова с буквой э.*

 Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.*

1

23

Ударные и безударные гласные звуки

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.*

1

24

Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.*

1

25

Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).*

1

26

Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).

Работа с орфографическим словарём.*

1

27

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки»*

1

28

Согласные звуки

Буквы, обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).*

1

29

Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.*

1

30

Согласные звуки Буквы Й и И

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».*

1

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.*

1

32

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков*

1

33

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.*

1

34

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука*

1

35

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука*

1

36

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.*

1

37

Согласные звонкие и глухие

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. *

1

38

Согласные звонкие и глухие

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов*

1

39

Согласные звонкие и глухие

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).*

1

40

Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».*

1

41

Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).*

1

42

Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.* Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».*

1

43

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.* Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.*

1

44

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.*

1

45

Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».*

1

46

Шипящие согласные звуки Развитие речи.*

1

47

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).*

1

48

Заглавная буква в словах

Развитие речи.*

1

49

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма)*

1

50

Повторение*

1

УМК учителя

1.Примерные рабочие программы. Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 1-4 классы-М.: Просвещение, 2019

 2.В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин Азбука в 2-х частях. Москва. Просвещение, 2012г

3.Учебно-методический комплект: Горецкий В.Г. В.А.Кирюшкин

Пропись 1, 2, 3,4 к «азбуке» для 1 кл. нач. шк. М.: Просвещение, 2018г.

4.В.Г Горецкий,Н.М. Белянкова. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. –М.: Просвещение,2017

5.В.П.  Канакина Методическое пособие по русскому языку с поурочными разработками

Москва. « Просвещение» 2019.

6.В.П.Канакина Рабочая тетрадь по русскому языку, 1 класс. Москва Просвещение 2018 г.

7.В.П.Канакина. Русский язык. Проверочные работы 1 класс. Москва Просвещение 2018

Поурочные разработки Технологические карты уроков русского языка 1 класс.

Москва. Просвещение. 2013 г.

8.В.П. Канакина, Г.С. Щеголева Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 класс-М.: Просвещение, 2018

Лист внесения изменений



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Физическая культура», 1 класс, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной рабочей программы по физической культуре В. И Ляха 1-4 классы-М.: Просвещение,2019, положения о рабочей программе по предмету «Физическая культура»

Место курса «Физическая культура» в учебном плане

Курс «Физическая культура» в 1 классе рассчитан  на 99 часов из расчёта 3 часа в неделю.( 33 учебные недели)

Тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Знания о физической культуре

8

2

Бег, ходьба, прыжки, метание.

18

3

Способы физкультурной деятельности

7

4

Физкультурно-оздоровительная деятельность

2

5

Бодрость, грация, координация

11

6

Все на лыжи!

18

7

Играем все!

21

8

Бег, ходьба, прыжки, метание

14

Итого:

99  часов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

№ п/п

Количество часов

Перечень разделов и тем, последовательность их изучения

Дата проведения

план

факт

Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (8 ч)

1.

1

Физическая культура

ТБ на уроках физической культуры

Первая помощь при травмах Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Подведение итогов игры

2

1

Физическая культура

Современные Олимпийские игры.

3

1

Из истории физической культуры

История ФК и спорта через историю семьи

4

1

Из истории физической культуры

 Что такое физическая культура?

5

1

Физические упражнения

Твой организм (основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка).

Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни

6

1

Физические упражнения

Сердце и кровеносные сосуды. Органы чувств.

7

1

Физические упражнения

Личная гигиена. Игра «Проверь себя» на усвоение правил личной гигиены. Закаливание. Игра « Проверь себя» на усвоение правил закаливания.

Мозг и нервная система. Органы дыхания

8

1

Физические упражнения

Органы пищеварения. Пища и питательные вещества. Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций правильного употребления пищи.

Вода и питьевой режим.

Раздел 2. БЕГ, ХОДЬБА, ПРЫЖКИ, МЕТАНИЕ (18 ч)

9

1

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Овладение знаниями.

10

2

Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей.

11

3

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты с бегом на скорость

12

3

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости

13

2

Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей. Эстафета «Смена сторон»

14

2

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

15

2

Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Игры с прыжками с использованием скакалки.

16

2

Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча.

17

1

Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.  Бросок набивного мяча.

Раздел 3. Способы физкультурной деятельности (7 ч)

18

1

Прыжковые упражнения на  одной и двух ногах. Прыжки через небольшие ( высотой 40 см) естественные вертикальные и горизонтальные ( до 100 см) препятствия Равномерный бег( до 6 мин).Соревнования на короткие дистанции ( до 30 м)

19

1

Самостоятельные занятия. Прыжковые упражнения на  одной и двух ногах. Прыжки через небольшие ( высотой 40 см) естественные вертикальные и горизонтальные ( до 100 см) препятствия

20

1

Самостоятельные занятия.  Броски больших и малых мячей, других лёгких предметов на дальность и в цель ( правой и левой рукой)

21

1

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

Самоконтроль

 

22

1

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

Измерение роста, массы тела, окружности грудной клетки, плеча и силы мышц.

23

1

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью Приёмы измерения пульса (частоты сердечных сокращений до, во время и после физических нагрузок).

24 

1

Самостоятельные игры

Тестирование физических (двигательных) способностей (качеств): скоростных, координационных, силовых, выносливости, гибкости

Раздел 4 Физкультурно-оздоровительная деятельность(2ч.)

25

1

Тренировка ума и характера. Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня

26

1

Твой спортивный

Раздел 5. БОДРОСТЬ, ГРАЦИЯ, КООРДИНАЦИЯ(11 ч )

27

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.

Освоение общеразвивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости.

28

1

Освоение общеразвивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости.

29

2

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей.

30

1

Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей

31

1

Освоение навыков лазанья и перелазания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки.

32

1

Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей.

33

1

Освоение навыков равновесия

34

1

Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей

35

1

Освоение строевых упражнений

36

1

Освоение  общеразвивающих упражнений без предметов, развитие координационных способностей, силы и гибкости, а также правильной осанки.

Раздел 6.  Все на лыжи!(18 ч.)

37

1

Техника безопасности при занятиях лыжной подготовки. Овладение знаниями

38

1

Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж.

39

2

Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок.

40

2

Освоение техники лыжных ходов. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

41

2

Освоение техники лыжных ходов. Повороты переступанием

42

2

Освоение техники лыжных ходов. Подъемы и спуски под уклон

43

1

Передвижение на лыжах до 1 км.

44

3

Освоение техники лыжных ходов. Скользящий шаг с палками.

45

3

Освоение техники лыжных ходов.  Подъемы и спуски с небольших склонов.

46

1

Передвижение на лыжах  до 1.5  км.

Раздел 7. ИГРАЕМ ВСЕ! (21 ч.)

47

1

Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми. Овладение знаниями.

48

4

Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве. Подвижная игра «К своим флажкам», «Два Мороза», «Пятнашки».

49

4

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. Подвижная игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры».

50

4

Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры «Кто дальше бросит»,»Точный расчет», «Метко в цель».

51

4

Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передаче и ведении мяча.

52

4

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча, и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Подвижные игры «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», « У кого меньше мячей»? «Школа мяч», « Мяч в корзину», «Попади в обруч».

Раздел 8  «Бег, ходьба, прыжки, метание»(14 ч)

53

1

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Овладение знаниями.

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости.

54

5

Совершенствование бега и развитие координационных и скоростных способностей

55

4

Совершенствование прыжков и развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

56

4

Совершенствование метания и развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

99 ч

УМК учителя

1.Примерные рабочие программы. Физическая культура. 1-4 классы.В.И. Лях-М.: Просвещение,2019.

2.Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.И.Лях. – 13-е изд., дораб. – М.Просвещение, 2012.

3.В.И. Лях Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы-М.: Просвещение,2019      


ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Школа России" 2 класс

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по программе "Школа России", 2 класс...

Рабочая программа "Школа России" 3 класс

Рабочая программа "Школа России"  с календарно-тематическим планированием по всем предметам, 3 класс...

рабочая программа "Школа России" 4 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями на основе авторской программы "Школа России"...

рабочая программа "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру составлена по УМК "Школа России"...

Рабочая программа "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, технологии....

рабочая программа "Школа России"

материал пригодится учителям при составлении календарно- тематического планирования по предметам в 3 классе...

Рабочая программа "Школа России" 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России"...