Презентация «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» 2 класс.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Презентация к уроку изобразительного искусства «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема нашего урока: «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц». «Ритм» - новое для вас слово и вам трудно ответить сразу что оно означает. Но мы на уроке выполним ряд заданий, которые помогут вам ответить на вопрос Что такое ритм? И помогут нам в этом птицы. Сегодня, ребята, будем вести разговор о птицах. И поэтому сначала давайте вспомним, какие они, наши друзья –птицы. Мы смотрим на птиц, любуемся ими , можно вслух называть увиденную птицу.
Анализируем увиденное: - у птиц есть туловище, голова, клюв, крылья, хвост, глаза, лапки; - но, все - таки они все разные - они отличаются формой, размерами, цветом; - а, так же характером поведения; Вот несколько фактов из жизни птиц:
1. Птичий клин- построение птиц при дальних перелетах. Такое построение стаи используют дикие гуси, утки, журавли и некоторые другие перелетные птицы.
2. Когда птица машет крыльями, она создает подъемную силу для птиц, которые следуют за ней. Стая может пролетать на 70% дольше, чем если бы птица летела одна.
3.Когда птица выпадает из клина, она чувствует сопротивление воздуха и быстро возвращается в стаю.
4.Когда вожак стаи (лидер) устает, он отступает и летит в конец клина, а другая птица занимает его место.
5. Если одна птица по какой то причине не может продолжить путь, то две другие покидают клин вместе с ней чтобы помочь и защитить ее. А потом догоняют своих, или прибиваются к другому клину.
6. Птицы, летящие клином, кричат, чтобы приободрить тех, кто летит впереди.
Познакомившись с удивительными фактами из жизни птиц, чему можем научиться у птиц?
Мы будем учиться конструировать птицу из бумаги (демонстрирую этапы работы)
Птица выполняется из четвертой части листа цветной бумаги формата А4.
Нижний левый угол совместили с верхним краем листа, провели линию сгиба.
Отрезали край листа.
Повернули сложенный вдвое лист бумаги линией сгиба вниз.
Рисуем птицу в треугольнике, рационально используя бумагу.
Вырезаем птицу .
Разворачиваем силуэт птицы и подкручиваем ножницами крылья .
1. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы летят клином»
2.Композиция из вырезанных птиц: «Птицы напугались охотника и разлетелись в разные стороны»
3. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы кружат над землей»
Вопросы учащимся: 1.Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Чем отличаются птицы друг от друга? 3. В какой технике выполнена творческая работа? 4. Почему наш урок называется «Ритм птиц»? 5.Так что же такое «ритм»? 6. Как еще можно расположить птиц на композиции?
Ритм – это расположение линий, пятен, объектов в определенном порядке.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1108258-1548573912.jpg)
Конспект урока изобразительного искусства 2 класс Тема: «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока изобразительного искусстваТема: «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» Цель деятельности учителя: закрепление с обучающимися средство художественной...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-1224162-1584561349.jpg)
Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц.
Фирсова Надежда Алексеевна2020Предмет, УМКИЗО, УМК «Школа России»Тема урокаРитм пятен как средство выражения. Ритм птицТип урока Урок открытия новых знанийЦель освоения уч...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-1302281-1621538674.jpg)
Конспект по изобразительному искусству «Ритм пятен как средство выражения. Птички», 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Ритм пятен как средство выражения. Птички»Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом пятен как средствами художественной выразительности, использование эт...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/13/picture-1303211-1610558540.jpg)
Конспект урока по изобразительному искусству "Ритм пятен как средство выражения.Ритмическое расположение птиц" (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: формирование умения передавать в изображении ритм «летящие птицы».Планируемые результаты:предметные: - знать, что такое ритм;- уметь воспринимать природу ч...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/03/picture-1302308-1691073597.jpg)
Конспект урока по теме "Ритм пятен как средство выражения. «Птицы" 2 класс
Цели деятельности учителя: закрепление с обучающимися средство художественной выразительности - ритм; формирование умения выполнять композицию «Ритм птиц» в технике аппли...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/21/picture-1302497-1621566127.jpg)
Конспект по изобразительному искусству «Ритм пятен как средство выражения. Птички», 2 класс, Школа России
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом пятен как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании коллективного панно «Птички»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/02/picture-1380344-1643778057.jpg)
Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему "Ритм пятен как средство выражения. Птички" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для ознакомления с ритмом пятен как средствами художественной выразительности, использование этих средств в созд...