КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж». 2 урок. 3 класс.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

 

Тема: «Картина-пейзаж»

Цели деятельности учителя: развитие умений выполнять композицию «Картина-пейзаж»;

Планируемые результаты:

  • Предметные

-знать разнообразие пейзажных сюжетов;

-понимать роль искусства в красоте природы;

-знать особенности построения композиции.

  • Личностные

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- формировать личностный смысл учения;

- мотивация к творческой деятельности, развитие эстетического вкуса.

 

Тип урока: урок рефлексии

 

Оборудование: презентация к уроку, белая бумага, гуашь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._kartina-peyzazh_-2.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Изобразительное искусство  

Выполнила студентка 45 гр.

Симовских Анастасия

Проверил: ______________________

Отметка: _______________________

Дата: __________________________

Челябинск, 2020

Дата:8.04.20                                                                                                   ФИО студента: Симовских А.

Школа: филиал МКОУ СОШ №3 Птичанская СОШ                                                    ФИО учителя: Вострякова Л. П.

Класс: 3                                                                                                                ФИО методиста: Подгорска Т. А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Тема: «Картина-пейзаж»

Цели деятельности учителя: развитие умений выполнять композицию «Картина-пейзаж»;

Планируемые результаты:

  • Предметные

-знать разнообразие пейзажных сюжетов;

-понимать роль искусства в красоте природы;

-знать особенности построения композиции.

  • Личностные

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- формировать личностный смысл учения;

- мотивация к творческой деятельности, развитие эстетического вкуса.

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: презентация к уроку, белая бумага, гуашь.

Этап урока, методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

0,5 мин.

- Ребята, сегодня мы заканчиваем работу над вашими рисунками.

Приветствие учителя

 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Обобщающий опрос

2 мин.

- Ребята, вспомните, что вы начинали рисовать на прошлом уроке

- Как называется тема четверти?

- весенний-пейзаж

- Художник и музей

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

III. Постановка учебной задачи

Словесный

1 мин.

- И так, сегодня мы заканчиваем работать над картиной-пейзажем.

- Но перед этим давайте вспомним, что такое пейзаж?

- А какими красками можно показать настроение природы?

- Молодцы.

- Можете приступать к работе. По окончанию урока мы с вами проведем выставку ваших работ и посмотрим, какие пейзажи вы нарисовали.

 -изображение природы;

-холодными, теплыми, яркими, тусклыми и тд;

П: самостоятельное формулирование темы и цели урока

Л: проявление активности в общей работе

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой

Индивидуальная практическая работа

25 мин

Практическая работа учащихся.

Выполняют работу.

Л: выбор способов творческого выполнения задания;

Р: саморегуляция и планирование времени;

VII. Включение в

систему знаний

Словесный

Обобщающий диалог

2 мин

-Итак, заканчиваем.

- Давайте повесим ваши рисунки на доску, подготовим нашу выставку.
- Какие цвета вы использовали для своих работ?
- Что чаще всего изображается на ваших пейзажах?

Отвечают на вопросы

К: умение полно и точно выражать своё мнение;

VIII. Итог урока. Рефлексия

Словесный

4 мин

- Ребята, приберите свои рабочие места.  

- Ребята, вы все большие молодцы. Спасибо за урок. До свидания!

П: доказательство качества выполнения задания;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока по изобразительному искусству "Картина-пейзаж" УМК "Школа России". 3 класс

Цели урока: создать условия для повторения жанра живописи – пейзаж и с его основными видами.Планируемые результаты:         Предметные: Содействовать...

Конспект по изобразительному искусству 3 класс. Тема урока: «Картина- особый мир. Картина-пейзаж»

Цели деятельности учителя: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о весеннем пейзаже..Планируемые результаты:Предметные: развитие эстети...

Конспект урока изобразительного искусства "Картина-пейзаж" (УМК " Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТема: Картина-пейзаж.Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся об одном из жанров изобразительного искусства – пейзаж, умений  изоб...

Конспект урока по изобразительному искусству "Картина - пейзаж"

Тема урока: «Картина- особый мир. Картина-пейзаж»Цели деятельности учителя: создание условий для повторения жанра живописи – пейзаж и с его основными видами.Планируемые результаты:...

Технологическая карта урока изобразительного искусства Картина-пейзаж. Второй урок» (УМК Школа России, 3 класс)

Тема урока «Картина-пейзаж» 2-й урокТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления  с понятием «тихие» цвета и учить исп...

Технологическая карта урока изобразительного искусства Картина-пейзаж. Первый урок» (УМК Школа России, 3 класс)

Тема урока «Картина-пейзаж» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления  с понятием «тихие» цвета и учить использоват...