Презентация к уроку ИЗО "Реальность и фантазия"
презентация урока для интерактивной доски по изобразительному искусству (изо)

Духно Нина Георгиевна

Презентация к уроку ИЗО "Реальность и фантазия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_izo.pptx77.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предмет Изобразительное искусство Класс 3 класс Автор УМК ( Программы учебного курса) Б.М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» Тема урока «Реальность и фантазия» Тип урока Урок – образ Цель урока раскрытие образа сказочного персонажа со стороны мифологии, знакомство с художниками-иллюстраторами, развитие фантазии, творческих способностей, навыка изображения людей, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, привитие любви к русской сказке. Зрительный ряд Мультимедийная презентация «Реальность и фантазия» Оборудование к уроку Гуашь, кисти, бумага (формат А4)

Слайд 2

№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примеч. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. Дети проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. 2. Актуализация знаний учащихся Опрос учащихся направленный на актуализацию и активизацию знаний полученных на предыдущем уроке. Отвечают на вопросы. Выслушивают одноклассников. 3. Постановка целей и задач урока 2.1.С оздание проблемной ситуации- Загадки о Баб-Яге, о русских сказках. 2.2. Совместное формулирование темы урока: Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Действительно, сегодня на уроке мы поговорим о таком персонаже, как Баба-Яга, так как она более распространенный персонаж в сказках. Смотрят презентацию. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Слайд 1 Технологическая карта урока

Слайд 3

№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 3 Постановка целей и задач урока Опрос учащихся об образе Бабы-Яги . Кто же она, эта Баба-Яга? По каким чертам вы определили, какая Баба-Яга? Как вы думаете – а Баба-Яга вымышленный персонаж? Описание образа Бабы-Яги. Варианты имени Бабы-Яги. Родина Бабы-Яги. День ее рождения. Музей Бабы-Яги. Атрибуты Бабы-Яги. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Внимательно слушают учителя. Слайд 2 Слайд3-8 4 Актуализация новых знаний Давайте с вами вспомним отличительные черты и атрибуты Бабы-Яги. Разгадываем кроссворд. Активно участвуют в разгадке кроссворда. Слайд 9 5 Физкультминутка Упражнение «Зеркальное рисование» Рисуют в воздухе одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.

Слайд 4

№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 6 Практическая часть Создать свой образ Бабы-Яги для сказки Слайд 10 7 Итог урока рефлексия. Получение обратной связи. Рефлексия. Предлагает рассмотреть и оценить, выбрав наиболее выразительные и интересные работы. Предлагает оценить собственную (личную) работу поставив штампик розового, сиреневого или салатового цвета. Учащиеся свободно перемещаются по кабинету, подходят к партам и рассматривают работы, выполненные одноклассниками. Оценивают правильность выполненного задания. Выбирают необходимый цвета, ставят штампик Слайд 11