Логошоу
методическая разработка по логопедии (2 класс) по теме

Нафикова Марина Анатольевна

Развлечение для выпуска с логопункта школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrennik.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Список детей на праздник:

1а                              1б                     2а                              2б               3а                     4в

Лавров                  Ковач               Мирошникова      Акабирова    Прокопов       Артебякин

Майоров               Фодолей Л        Малецкий            Беседина       Копытченко    Хлусов

Журавлев              Фодолей В       Яковлева

Вязьмин                Соколова Е      Придачин                                                            Долбня

Демиденко            Бордя О

 

Место проведения: актовый зал

Оборудование: ТСО, пианино

СЛАЙД № 1 « Начало. Вступление.»

Знакомство:

Ты, клубочек наш катись

И назад скорей вернись,

У кого он побывает,

Своё имя называет.

« Исполнение песни СЛОВА »

Если нет здоровья- остальное все бессмысленно

« Малахов +»- ароматерапия, развитие речи.

Оборудование: масла, кусочки ваты.

Участники 1а,б

- Понюхайте правой ноздрёй, потом- левой и скажите какому фрукту принадлежит этот аромат

- Здоровье надо беречь, чтобы быть сильным, крепким. Выносливым. Красивым и счастливым.

- А что говорит народная мудрость про здоровье

- Я начну ,а вы продолжите

В здоровом теле…

Береги здоровье с …

Если хочешь быть здоро…

Люди говорят « По одежке встречают, по уму провожают »

«Модный приговор»- умение вступать в диалог со свестниками, взрослыми, использовать вежливые слова.

Оборудование- различные вещи ( бусы, платок, шарф. Шапка, рукавицы, кофта. ), зеркала.

Участники- Малецкий. Мирошникова, Придачин, Яковлева.,Беседина, Акобирова, Копытченко, Артебякин.

- Я не просто так пришла,

Зеркала вам принесла

- Ну. А теперь посмотрите в зеркала,

Вы ребята хоть куда.

Опишите-ка себя.

Загадки:

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным, гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым

Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг друга не видят.

За красными жердочками живут, сидят белые курочки.

Всегда он в работе,

Когда мы говорим.

А отдыхает,

Когда мы молчим.

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится,

Грусть, тоска её боится.

« До,ми,солька »-музыкальная передача для детей.( развитие просодической стороны речи, логоритмики, умение слушать мелодию)

Оборудование- пианино

Участники все

В красных тапочках хожу,

За собой подруг вожу.

Надоест гулять в саду-

Я поплаваю в пруду.

Ух, и здорово щиплюсь!

Угадали, кто я ГУСЬ

Наши дети все талантливые и очень любят петь

Музыка польется, и песня зазвучит.

Дети исполняют песню « Жили у бабуси два веселых гуся.»

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа- основ- родительский дом.

В семейном кругу- все корни твои,

И в жизнь ты выходишь конечно с семьи.

 « Пока все дома »- развитие связной речи, памяти, просодической стороны речи, каллиграфических навыков, соблюдение семейных традиций, воспитание уважительного отношения к родителям.

Оборудование: текст на экране, рисунок.

Участники: Майоров Д, Мирошникова А

Дима Майоров выступил корреспондентом и написал о своей семье статью, с рисунком. Ребята, он ученик первого класса, а посмотрите, как он старался красиво писать. Дима расскажи про свою семью.

- Расскажите, а кем работают ваши родители?

А вот Алина Мирошникова расскажет про свою маму.

Читает стих про маму.

Оценка детей.

 

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

Мамы могут все на свете, говорят об этом дети

Шить, стирать, про детей не забывать

И сейчас  на удивленье

Необычное печенье

 

« Кулинарный поединок»- развитие мелкой моторики рук, глазомера, умение планировать свою деятельность.

Оборудование- доски, фартуки, салфетки, соленое тесто.

Участники- 2 класс.

Задание, пока мы будем с детьми тянуть репку, вы должны как можно больше налепить букв.

Дети лепят, остальные тянут репку.

МЫ то репку вытянули, а вы  сколько букв вылепили ?

Оценка деятельности.

 

 Засиделись , мы ребятки

Тело требует зарядки

Приглашает нас с утра

Дядя Абрама.

«  Спорт  для всех»- развитие общей координации движений, развитие синхронноси моторных фукнций речи и двигательной функции тела.

Оборудование-

Участники- все дети

Игра у дяди Абрама.

Каждый день мы ходим в школу,

За спиной- рюкзак тяжелый.

Мы- готовые туристы.

- Бери выше – альпинисты.

« Клуб путешественников»- развитие зрительного гнозиса, расширение кругозора, воспитание патриотизма к Малой Родине, развитие связной речи.

Оборудование слайды, портреты участников ВОВ чьими именами названы улицы поселка.

Участники все дети.

Достижениям науки

Все ребята рады,

Ведь недавно доказали

Пользу шоколада

« Умники и умницы»- интеллектуальная передача ( рачвитие логического мышления, умение оперировать образами)

1 Оборудование- ребусы, чистые листы, фломастеры

Участники – дети 4в,3а классов

 2 Оборудование- текст

Участники- все остальные дети.

ВЫ ПОСЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И СКАЖИТЕ; « КТО КЕМ БЫЛ ?»

Курица была…

Помидор был…

Стол был…

Платье…

Лошадь…

Хлеб…

Рыба была…

Бумага…

Папа…

Бабушка…

Проверяем ребусы, оцениваем.

Поговорка говорит

ДЕЛУ ВРЕМЯ, А ПОТЕХЕ ЧАС.

Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

Быстро время пролетело

И заслужили малыши

« Спокойной ночи малыши»- релаксация

Грустно, печально луне одной,

НУ, а если вы сегодня довольны собой,

Прикрепите на небо звезду,

А я подойду- посмотрю.

« Рефлексия»- звездное небо

 .

« Вручение грамот»

Итог работы вашей

Сегодня Виден стал.

И вот момент прощальный

 Увы уже настал.

Вручаю вам я грамоты,

 Вручаю от души ,

чтоб вы меня

 нигде и никогда не подвели.

« Заключение»