годовой план учителя-логопеда
материал (логопедия) по теме
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №3
________С.Х.Хажмаков
«_13__»_сентября_2013_г.
План
учителя-логопеда МБОУ СОШ № 3 на 2013-2014учебный год
№ | Наименование работы | Сроки выполнения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел№1. Организация работы
1 | Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи | 1—15 сентября 1 5-25 мая |
|
2 | Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования | 25-30 сентября |
|
3 | Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра ,невропатолога | В течение учебного года |
|
4 | Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся | В течение учебного года | Индивидуально по мере необходимости |
5 | Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся | В течение сентября |
|
6 | Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта | 1—15 сентября |
|
Раздел №2. Работа с документацией
1 | Оформление журнала обследования устной и письменной речи |
| По мере обследования |
2 | Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия | ||
3 | составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи | До 15 сентября |
|
4 | Составление и утверждение расписания логопедических занятий | До 15 сентября |
|
5 | Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи | До 15 сентября | По запросу администрации |
6 | Составление календарно-тема-тических планов логопедических занятий с каждой группой | До 15 сентября |
|
7 | Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий | По мере проведения занятий | |
8 | Составление годового отчета о проделанной работе | К 30 мая |
|
Раздел№3. Коррекционно-развивающая работа
1 | Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы | До 15 сентября | По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года |
2 | Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы | В течение учебного года |
|
3 | Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию | В течение учебного года |
|
4 | Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю | В течение учебного года | По мере необходимости |
5 | Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал, компьютерные технологии | В течение учебного года |
|
6 | Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений | В течение учебного года |
|
Раздел№4.Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами
1 | Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики | До 30 сентября |
|
2 | Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий | В течение года |
|
3 | Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми | В течение года | По запросу |
4 | Взаимопосещение занятий | По плану учреждения |
|
5 | Участие в педагогических советах | По плану учреждения |
|
|
|
|
|
6 | Сотрудничество с педагогами-психологом | В течение года |
|
7 | Сотрудничество с медицинским работникам школы | В течение года |
|
8 | Участие в работе методического объединения учителей начальных классов | В течение года | По плану учреждения |
9 | Участие в работе методического объединения учителей-логопедов республики и района | В течение года |
Раздел№5. Пропаганда специальных знаний
1 | Выступления на методическом объединении учителей начальных классов на тему: Специфические ошибки письма, обусловленные несформированностью фонематических процессов» |
| По плану учреждения |
2 | Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях | В течение года | Индивидуальные консультации |
3 | Консультирование родителей по специфическим вопросам | В течение года | По мере обращения .: |
4 | Участие в классных и общешкольных родительских собраниях | В течение года | По запросу администрации |
Раздел№6.Самообразование и повышение квалификации
1 | Изучение новинок специальной литературы | В течение года |
|
2 | Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов | В течение года |
|
3 | Изучение опыта учителей-логопедов, взаимопосещение и анализ занятий | В течение года в каникулярное время |
|
Раздел №7.Оснащение логопедического кабинета
1 | Систематизировать материал по коррекции оптической дисграфии | В течение года |
|
2 | Обновить слоговые таблицы | В течение года |
|
3 | Оформить материал для развития связной речи | В течение года |
|
4 | Изготовить материал для работы с элементами букв | В течение года |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда
Образец написания годового плана учителя-логопеда....
Годовой план учителя-логопеда образовательного комплекса.
В современныхна разных образовательных ступенях условиях специалист вынужден работать в нескольких зданиях комплекса. При этом на разных образовательных уровнях:дошкольный и школьный. Соответственно, ...
Годовой план учителя - логопеда
Годовой план для работы в школе...
Годовой план учителя логопеда в школе
Годовой план учителя логопеда в начальной школе...
Годовой план учителя -логопеда
в материале представлен план учителя-логопеда...
Годовой план учителя - логопеда 2021 -2022 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН УЧИТЕЛЯ - логопеда...
Годовой план учителя - логопеда 2022-2023 уч. год
План работы учителя - логопеда...