Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно – падежных конструкций
методическая разработка по логопедии на тему

Надежда Алексеевна Кузнецова

За основу методики были взяты элементы программы обучения, воспитания и реабилитации детей по системе Монтессори-терапии. Основная цель которой – адаптация детей к деятельности в конкретных социально-бытовых условиях и развитие через эту деятельность всех сторон личности ребенка.

Курс проводился в смешанных (ФФНР и ОНР) логопедических группах для детей 5- 6 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Обучение детей с ФФН и ОНР1.72 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями.

 Как показывает практика, дети с различными нарушениями речи (ОНР, ФФНР), в особенности, если дефект включает дизартрический компонент, могут испытывать трудности, связанные с ориентацией в окружающем...

Усвоение предложно-падежных конструкций школьниками с ОНР

Дети младшего школьного возраста с недоразвитием речи строят двухсловные и трехсловные предложения путем нанизывания отдельных слов в целое без учета их грамматической связи. Результатом этих тру...

Современное состояние исследования понимания и продуцирования предложно-падежных конструкций в темпоральном и локативном значении детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Формирование предложно-падежных конструкций имеет большое значение в развитии грамматического строя речи. Но проблема формирования предложно-падежных конструкций у детей с речевыми нарушениями недоста...

Исследование продуцирования предложно-падежных конструкций в локативном и темпоральном значении детьми младшего школьного возраста

В исследованиях, посвященных лексико-грамматическим нарушениям у детей с задержкой психического развития (ЗПР), указывается на распространенность у них нарушений предложно-падежных конструкций. Дети и...

Рекомендации родителям по обучению детей с ТМНР хозяйственно-бытовым навыкам

Цель: привлечение детей с ТМНР к хозяйственно-бытовому труду, их социализация и укрепление детско-родительских отношений....