Специфика работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
статья по логопедии (2 класс) на тему

    В настоящее время 1,7 млн. детей (4,5% всей детской популяции Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании. Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой «медицинской» модели обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к более открытым моделям, среди которых в последнее время наибольшее распространение получило инклюзивное образование. Педагогическая инклюзия предполагает совместимую жизнь детей с отклонениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников в стенах образовательного учреждения. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения на формирование лексико-грамматического строя речи.

Упражнения на формирование лексико-грамматического строя речи....

Формирование лексико-грамматического строя речи у учащихся на уроках, коррекционных занятий

Выступление на семинаре учителей - логопедов ГБС(К)ОУ школы-интерната №1 Vвида Краснодарского края с опытом работы по "Формирование лексико-грамматического строя речи у учащихся на уроках, коррекционн...

«Специфика работы по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью гигиенических навыков и навыков самообслуживания»

СОДЕРЖАНИЕ1. Особенности формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания  у обучающихся с нарушениями интеллекта ……………………&hel...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»....

Речевая игра для формирования лексико-грамматического строя речи у обучающихся с СНР (системным недоразвитием речи).

Цель игры:Закрепить навык обучающихся правильного употребления местоимений “он, она, они, оно”;Закрепить и сформировать навык обучающихся дифференцировать существительные по категории рода...