Таблица для обследования речи обучающихся класса
методическая разработка по логопедии на тему
С целью изучения обучающихся, постановки дифференцированного речевого диагноза и правильного определения содержания коррекционного воздействия необходимо провести развернутое обследование речевого развития ребенка.Комплексный всесторонний анализ речевых нарушений имеет важнейшее
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71 КБ |
![]() | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ____ "___" КЛАССА
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность
по адаптированным основным образовательным программам»
в 20___- 20____УЧЕБНОМ ГОДУ.
№ п/п | Фамилия, имя | Фонема-тический слух | Слоговая структура | Звуки | Голос | Ритм | Темп речи | Граммати-ческий строй | Объем словаря | Прочие особенности речи | |||||||||||||||||||||||
с | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | л | р | рь | к | г | х | й | в | б | д | ть | дь | ль | ||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель – логопед ________________________________________ И.А. Пискунова
Предварительный просмотр:
Речевая карта
1.Ф.И.О______________________________________________________
2.Возраст_________
3.Класс________
4.Жалобы учителя или родителей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Краткая характеристика ребенка по данным пед.наблюдений______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Заключение психоневролога
__________________________________________________________________________________________________________________________
7.Данные о ходе развития речи___________________________________
_____________________________________________________________
8.Состояние слуха_____________________________________________
9.Состояние артикуляционного аппарата__________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Общая характеристика речи
а) словарный запас____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) грамматический строй_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) произношение и различие звуков_______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) темп и плавность____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
11.Понимание речи____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
12.Письмо____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Чтение_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Заключение логопеда________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Перспективный план работы__________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица диагностического обследования №1 учащихся 3 класса по УМК Начальная школа 21 века
Данный материал содержит таблицу диагностического обследования№1 учащихся 3 класса по русскому языку и математике по...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-285019-1377862931.jpg)
Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)
Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595020-1424106314.jpg)
Бланк результатов обследования УУД обучающихся 4-х классов
Бланк результатов обследования УДД обучающихся 4-х классов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876631-1484254621.jpg)
Адаптированная методика обследования сформированности речи обучающихся в школе.
Для обследования уровня развития речи детей представляю адаптированный вариант методики «Обследование сформированности речи обучающихся в школе». За основу данной методики взята «Тестовая методи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/05/picture-862556-1480965549.jpg)
Экспресс-обследование речи 4 класс. презентация.
Экспресс-обследование речи обучающихся 4 класса. Включает в себя обследование словаря,звукопроизношения,грамматического строя речи, фонематического восприятия, связной речи ( составление рассказа по с...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-1377654-1642142450.jpg)
ПРОТОКОЛ "ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ".
ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803523-1469593400.jpg)
протокол обследования устной речи обучащихся с легкой умственной отсталостью
джанный протокол поможетучителю - логопеду провести обследование обучащихся с легкой умственной отсталостью...