Речевая карта школьника
учебно-методический материал по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА
- Фамилия, имя_____________________г.р.______, класс_______ дата обследования_______
- Дата ПМПК______________, заключение_________________________________________________
- Краткий анамнез_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Заключение специалистов:окулист____________, ЛОР____________,Хирург___________________
- Общее состояние и звучание речи: темп_____________, внятность__________. Сила голоса_______, дыхание_________________________________
- Состояние артик.ап.: губы___________, зубы__________, язык___________ небо_________, переключаемость______________ подвижность_______________
- Сформированность фонем.процессов: ____________________________________________
- Слова со сложной слоговой структурой: медведь_________, верблюд_________ крокодил_________ скатерть________, обезьяна_________, велосипед______________, милиционер__________________ слепили снеговика_______________________, строительство проспекта________________________
- Предложение На елке зажглись разноцветные лампочки______________________________________
- Связная речь: описание предмета(яблоко)__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________Составление рассказа по картинке (серии картин)__________________________________________ _____________________________________________________________________________________ пересказ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Словарный запас_________________________________, обощение____________________________
- Степень навыков классификации: части тела__________________, дикие и дом.животные________ __________, детеныши________________, части тела____________транспорт___________________ продукты________________, одежда________________мебель________________________________
- Название предмета по описанию_________________________________________________________
- Название действий по предъявленному предмету____________________________________________
- Грамматический строй речи__________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образцы письма (печатные и прописные буквы)
- Чтение побуквенное, слоговое, беглое__________________________________________________
- Понимание прочитанного_______________________________________________________________
- Неречевые процессы: моторика_________________________, память__________________________ внимание_________________________________эм.сфера____________________________________
- Заключение____________________________________________________________________________
- Результаты работы_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Статных Н.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-285019-1377862931.jpg)
Речевая карта (младшие школьники)
Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-285019-1377862931.jpg)
Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)
Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/18/picture-361808-1605728941.jpg)
Роль детской сказки в нравственном и речевом развитии школьников.
Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-765514-1640166002.jpg)
Речевая карта младшего школьника
Эффективность логопедической работы во многом завист от того, насколько грамотно и адекватно была проведена диагностика всех компонентов речевой деятельности....
Материал для аттестации. Логопедическое обследование младших школьников (речевая карта)
Индивидуальное логопедическое обследование учащихся - логопатов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/22/picture-409725-1393081209.jpg)
Речевая карта школьника
Речевая карта школьника - важный документ, содержащий выводы логопеда по итогам диагностического обследования обучающегосяс нарушениями речи. При личном обследовании логопед подробно фиксир...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-900055-1488305308.jpg)
Речевая карта для школьников
Данная речевая карта подходит для школьников, кратко, но ёмко охвачен основные критерии оценки показателей устной и письменной речи обучающихся....