Индивидуальный перспективный план работы на ученицу находящуюся на домашнем обучении
материал по логопедии (1 класс) на тему

Щеблевская Елена Евгеньевна

Индивидуальный перспективный план работы на ученицу находящуюся на домашнем обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_perspektivnyy_plan_na_domashnika.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный перспективный план работы на ученицу находящуюся на домашнем обучении

Содержание коррекционной работы

сроки

1

Обследование речи детей и разработка индивидуальных программ обучения.

сентябрь

2

Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук.

В течение года

3

1.Звукоподражания  («Кто как кричит?»), лепетные слова.

2. Работа по формированию, уточнению и обогащению словаря:

ПРОГОВАРИВАТЬ С педагогом, соблюдая слоговую структуру слова (сопряжено).

 3.Формирование лексико – грамматических средств языка:

*единственное множественное число существительных: « Покажи  и  назови  (Где кукла? Где куклы?)»

*Множественное число  существительных в И. и Р. падежах.

* «Назови ласково» (мама - мамочка – мамуля)

*Приставочные глаголы:

Бежать, подбежать, выбежать.

* (одушевлённые и неодушевлённые предметы) «Кто что делает?»

Собака -лает, кусает, охраняет, сторожит, служит……

* Предлоги: В, НА, ПОД, ЗА

К, ОТ, НАД, ПЕРЕД, МЕЖДУ (повторение).

ОКОЛО,ИЗ,ИЗ-ЗА,ПОД, ИЗ-ПОД.

* Согласование числительных с существительными.

4.Работа по обучению методам преодоления гиперсаливации.

В течение года

В соответствии с изучаемыми темами.

В течение года

4

Совершенствование статической и динамической организации  движений артикуляционного аппарата.

В течение года

5

Нормализация мышечного тонуса, формирование объёма и дифференциации движений мышц лица.

В течение года

6

Формирование правильного звукопроизношения в индивидуальной  и работе.

Постановка: гласных звуков «А, О,  Ы, У, И», Б,П

Автоматизация: гласных звуков «А, О,  Ы,  У, И», Б,П

Дифференциация:  гласных звуков: А-Я; (на слух) Ы – И , Б- П

В течение года

7

 Развитие навыков связной речи:

1.Работа над предложением. Составление предложений по демонстрируемым действиям (схемы) .  

2.Составление рассказа по данному образцу.(сопряжено)

3.Составление рассказа -  описания по опорным  вопросам и картинке; по предмету, игрушке (сопряжено, по схемам).

4. Рассматривание серии сюжетных  картин, установление их  последовательности и составление рассказа с помощью вопросов логопеда.  (составление  картинок в правильной последовательности).

В течение года

8

Развитие интонационной выразительности речи в песенках, потешках, играх, инсценировках, в самостоятельной речи.

В течение года

9

Обучение грамоте: по программе.

Формировать у детей интерес к процессу обучения.

В течение года

10

Организация индивидуальной  помощи вне логопедических занятий: проведение консультаций для воспитателей и родителей  - ведение тетрадей  взаимосвязи; выполнение индивидуальных заданий в тетрадях.

В течение года

11

Итоговая диагностика развития речи ребёнка.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для ученицы 5 класса коррекционной школы VIII вида ,находящейся на домашнем обучении

Календарно-тематическое планирование составлено на весь учебный год при недельной учебной нагрузке 10 часов. Основа планирования1) Программы 0-4 классы, автор Бгажнокова И. М.2) Программно-методически...

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников к новым условиям обучения

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников к новым условиям обучения, содержит реграмент работы психолога и циклограмму деятельности по этому направлению...

Программа психолого-педагогического сопровождения Учащейся 1 класса «Б» находящейся на домашнем обучении

Актуальность данной работы заключается в том, что настоящая программа психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ составлена в соответствии с Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1...

План работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении

ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»  на 2018-2019 учебный год...

План работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

План организации мероприятий для детей , находящихся в трудной жизненой ситуации...

План работы с семьями находящимися в СОП

План работы с семьями на учебный год. Начальная школа...