Главные вкладки

    Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ
    презентация к уроку по логопедии на тему

    Смирнова Ольга Николаевна

    Презентация

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование современных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми ОВЗ в начальной школе Подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №208 Смирнова О.Н.

    Слайд 2

    Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале коррекционно-развивающие образовательные технологии , направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений

    Слайд 3

    Технология логопедического обследования . Цель логопедического обследования – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него нарушений в речевой сфере.

    Слайд 4

    Технологии развития артикуляционной моторики: артикуляционная гимнастика - выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для нормального звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ

    Слайд 5

    Технологии развития мелкой моторики: пальчиковая гимнастика с элементами массажа биологически активных зон. массаж пальцев рук (карандаши, массажные кольца, мячики)

    Слайд 6

    Использование различных материалов Бархатная бумага, нитки, проволока

    Слайд 8

    кинезиологические упражнения « Колечко». Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. «Кулак—ребро—ладонь». «Умывание лица». Приложите ладони ко л бу, на выдохе проведите ими с легким нажимом вниз до подбородка. На вдохе проведите руками со лба на затылок, с затылка на шею «Ухо—нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновре­менно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поме­няйте положение рук «с точностью наоборот».

    Слайд 9

    Песочная терапия

    Слайд 10

    Технологии развития речевого дыхания и голоса: Важнейшие условия правильной речи — это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция Работа без речевого сопровождения проводится в виде различных дыхательных упражнений с использованием разнообразных пособий («загоним мяч в ворота», ватными шариками, снежинками, листиками, и т. д.), которые позволяют осуществить зрительный контроль за продолжительностью и силой выдоха через рот

    Слайд 12

    !!!

    Слайд 13

    Технологии развития фонематического слуха Развитие распознавания неречевых звуков. Развитие узнавания и дифференциации фонем на слух. Формирование фонематического восприятия

    Слайд 15

    Технология коррекции звукопроизношения Постановка звука Автоматизация звука Дифференциация звука от сходных с ним

    Слайд 16

    Технологии коррекции нарушений письма Логопедическая работа по коррекции письма, которую я провожу, имеет дифференцированный характер, учитывающий механизм нарушения, его симптоматику, структуру дефекта, психологические особенности ребенка. Данная технология способствует: формированию слоговой структуры слова; развитию языкового анализа и синтеза; развитию фонематического восприятия; развитию фонематического и слогового анализа и синтеза; обогащению и систематизации словарного запаса; формированию и закреплению правил словоизменения и словообразования; устранению аграмматизмов в устной и письменной речи.

    Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование ИКТ технологий во внеурочной деятельности

    С введением  ФГОСов второго поколения мы получили ответ на вопрос «Зачем нужно вести обучающихся в сетевые проекты».  В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход …  «разнооб...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    В статье рассказано о том, как выстроить механизм адаптации родителей и детей в 1 классе....

    "Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности". Из опыта работы.

    Доклад "Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности" может быть использован учителем начальных классов на педагогическом совете, методическом совете и т.д.Охрана здоро...

    Использование здоровьесберегающих технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

    Использование здоровьесберегающих технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ...

    Использование современных технологий во внеурочной деятельности.

    Я стараюсь идти в ногу со временем и применять в своей педагогической практике современные образовательные технологии, постоянно ищу пути повышения эффективности воспитания, использую разнообразные сп...