Главные вкладки

    Логопедия. Оптическая дисграфия. Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии
    учебно-методическое пособие по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

    Веремеева Екатерина Ивановна

    Логопедическая работа занимает особое место в системе обучения рус­скому языку, поскольку у многих учащихся наблюдается отставание в рече­вом развитии, а также стойкие фонетико-фонематические нарушения, сопровождающиеся расстройствами письма.

    Предлагаемая Е.В. Мазановой система коррекционной работы по пре­одолению дисграфии строится на основе комплексного логопедического обследования с учетом особенностей психофизической деятельности млад­ших школьников.

    Настоящая программа предназначена для учителей-логопедов общеоб­разовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дис­графии у учащихся начальных классов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Оптическая дисграфия. Тетрадь2.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья на тему: "Особенности логопедической работы с детьми, имеющими умственную отсталость, обучающимися по АООП 8 вида"

    Данная публикация: "Особенности логопедической работы с детьми, имеющими умственную отсталость, обучающимися по АООП 8 вида" актуальна в связи с внедрением ФГОСдля обучающихся с ОВЗ....

    Использование игр В.В.Воскобовича в логопедической работе с детьми, имеющими ОВЗ.

    Дети с ОВЗ, поступившие в школу, имеют специфические особенности психолого-педагогического характера. Они не обнаруживают готовности к школьному обучению. У них нет нужного для усвоения программного м...

    Использование игр В.В.Воскобовича в логопедической работе с детьми, имеющими ОВЗ.

    Дети с ОВЗ, поступившие в школу, имеют специфические особенности психолого-педагогического характера. Они не обнаруживают готовности к школьному обучению. У них нет нужного для усвоения программного м...

    Методическая рекомендация на тему: "Инновационные методики в логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта".

    Рекомендация для учителей- логопедов школ, учителей начальных классов коррекционных школ....

    Особенности работы с детьми, имеющими отклонения в развитии

    Из опыта работы учителя начальных классов 2014г...

    Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми по преодолению акустической дисграфии

    Рекомендации по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у учащихся начальных классов...

    Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР

    Дошкольное образование — это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с детьми, имеющими общее недоразвитие речи — формирование интереса к процес...