Индивидуальные задания 14.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные занятия 14.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 125.5 КБ
Microsoft Office document icon 228.5 КБ
Microsoft Office document icon 326 КБ
Microsoft Office document icon 429 КБ
Microsoft Office document icon 528 КБ

Предварительный просмотр:

Дарина, тема сегодняшнего занятия:

 

Слова-действия. Деление слов на слоги.

Внимательно прочти объяснение:

Слова-действия – это слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что будет делать? Что сделал?

Пример: прыгает, побежит, приехал…. и так далее. Это слова-действия.  

 

Задание: Выпиши только слова – действия.

Польза, держит, овечья, перелётные, наломал, добыча, комар, цветёт, весеннее .

Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её.  Пример: оеал, сел.

Варит, вышел, поспевают, пить, уронил.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.

Дарина, жду твою работу. Обязательно отправь мне.



Предварительный просмотр:

Оля, сегодня мы учимся не путать буквы Б-П

Объяснение:

Глядя в зеркало, произнеси по очереди звуки: /Б/, /П/. Несколько раз. Отметь, что положение губ, языка и зубов  не меняется. И если бы не звук, который мы слышим, то можно перепутать, где /Б/, а где /П/. Только на /Б/- включается голос (положи руку на горло при произнесении и почувствуй дрожание), а на /П/ голос не работает  (горло не дрожит). Только произноси звук / П/ правильно, именно /П/, а не /Пэ/.

№ 1  Выполни задание. Составь из слов предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).

  1.  Бабочка,  полянкой, порхает, над, белая;
  2. Из ,делает, бумаги, Боря, змея,
  3. Тропинке, шагал, путник, быстро; по

№2 распутай предложения. Запиши. Обведи буквы Б и П разными цветами(Б-одним, П-другим).

  1. Паутина плетёт паука.
  2. Бутон сидит на букашке.
  3. Ботинки поставили Петю под стол.

№3. Запиши разделяя слова на слоги ( не для переноса, а просто по слогам): Помни в каждом слоге –одна гласная. Подчеркни её. Образец: Беа-я.

Паутина, бабочка, змей.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.

Оля, жду твою работу. Обязательно отправь мне.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы учимся изменять слова.

  Мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  Кого? Чего?      Пример:      Рыбы, удочки

Задание№1.  Ответь на вопрос: кто чей детёныш ?Устно

Пример: Жеребёнок- детёныш лошади.

Лошадь, жеребёнок

Корова, телёнок

Коза, козлёнок

Собака, щенок

Овца, ягнёнок

Свинья, поросёнок

Лиса, лисята

Волк, волчата

Барсук, барсучата

Бобр, бобрята

Задание№2.  Закончи предложения, правильно изменив слова, данные в скобках.

Поздней осенью на деревьях нет (листья). В зале ещё нет (стулья). Не слышны голоса (птицы). На болоте много (комары). У птиц нет (зубы).

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.



Предварительный просмотр:

Тема: Антонимы.

Антонимы это слова противоположные по значению.

Вот примеры антонимов, которые обозначают предметы:

 день – ночь; огонь – вода; труженик – лентяй.

 А это антонимы, которые обозначают признаки предметов:

 сладкий – горький; слабый – сильный; далёкий – близкий.

Есть антонимы, которые называют действия предметов:

 радоваться – огорчаться; строить – ломать; взять – отдать.

Антонимы можно встретить в любом литературном произведении.

Например, в загадках.

Далеко мой стук

Слышится вокруг.

Червякам я враг,

А деревьям – друг. Это дятел.

Задание 1.Выдели из предыдущего текста антонимы. Устно.

№2 Соедини  антонимы. Запиши их парами.

быстрый                                               найти

ошибочный                                          грязь

друг                                                      медленный

щедрый                                                враг

плакать                                                правда

цвести                                                  правильный

потерять                                              скупой

ложь                                                    увядать

чистота                                                смеяться

№3 подбери антонимы к выделенным словам. Запиши парами.

День – утро, вечер, ночь.

Глубокий – низкий, мелкий, большой.

Умный – красивый, хороший, глупый.

Здоровье – болезнь, беда, веселье.

Говорить  - сказать, молчать, молвить.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон. И обязательно складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.



Предварительный просмотр:

 тема сегодняшнего занятия та же:

 

 Дифференцированное использование приставок и предлогов.

Повтори:

 Чем приставка отличается от предлога?

№1. Это задание выполни устно. Заполни таблицу словами «да» или «нет»:

Это часть слова

Это отдельное слово

Пишется слитно со словом

Пишется как отдельное слово

приставка

предлог

 

№2. Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели предлоги (треугольником) и приставки.

К зиме белка сделает себе запасы она спрячет их под корни деревьев ты умеешь сушить грибы а белочка хорошо умеет сушить грибы какая умница белка во время морозов и вьюг она спит в дупле

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.  Складывай все задания аккуратно,  после карантина их надо сдать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....