Индивидуальные задания 15.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания 15.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 126.5 КБ
Microsoft Office document icon 229 КБ
Microsoft Office document icon 328.5 КБ
Microsoft Office document icon 426.5 КБ
Microsoft Office document icon 526 КБ

Предварительный просмотр:

 

Даша, сегодня мы продолжаем учиться. Наша задача – составить текст – повествование.

Мы с тобой уже много раз определяли тип текста. Вспомни, какой текст называется повествовательным? Проверь себя.

Повествование отвечает на вопросы: Кто? Что делал? Где? Когда? Как? Действия протекают во времени, чередой, одно за другим и завершаются.

План повествовательного текста  состоит из следующих частей:

1. Вступление.

2. Развитие действия – завязка (поступки героев  и  причины этих поступков).

3. Кульминация (самый напряженный момент сюжета) действия.

4. Заключение (развязка).

1.Прочитай предложения. Они написаны не по порядку. Выпиши только те, которые ты считаешь, относятся к пункту первому (вступление).

 

Птица на воле.

Кот здорово помял его.

Серёжа громко закричал.

Скворец лежал на полу и тяжело дышал.

Мальчик посадил скворца в клетку.

Скоро птица ожила.

Кот выпустил птицу.

Серёжа выпустил её на волю.

Серёжа открыл дверь.

В комнату вбежал кот.

В зубах у него был скворец.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.  Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то можно на телефон.



Предварительный просмотр:

Денис, тема сегодняшнего занятия:

 Слова – синонимы.

Слова –синонимы это слова, которые близки по значению и отвечают на один вопрос. Примеры:

  • Печальный, невеселый, грустный.
  • Маленькая,  крошечная, малюсенькая, небольшая.
  • Охранять, караулить, сторожить, стеречь.
  •  Труд, дело, работа.
  • Победить, одолеть, разгромить, разбить.
  • Дрога, путь, тропинка, аллея, тротуар.
  • Жаркий, горячий, жгучий, знойный.

Внимательно прочти задание: К каждому слову из пункта 1 подбери синоним из пункта 2.  Запиши слова  парами.

Образец: Хворостина – прут.  

  1. Хворостина,  азбука, месяц, печаль, врач, конь, твёрдый, раньше, льётся.
  2. Грусть, алфавит, луна, доктор, лошадь, прут, жёсткий, прежде, течёт.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

тема сегодняшнего занятия прежняя  : Гласные 1-го и 2-го ряда.

Вспомни:

Все гласные делятся на два ряда следующим образом:

1-ый ряд:               А  О   У  Э  Ы  

2-ой ряд:                   Я  Ё  Ю  Е   И. Это надо запомнить и выучить.

Гласные первого ряда отличаются от гласных второго ряда тем, что, если поставить впереди любой  согласный, то: перед гласными первого ряда он будет звучать твёрдо, а перед гласными второго ряда тот же самый согласный зазвучит мягко. Пример: возьмём согласный З : прочитай и слушай как он звучит.

За, Зо, Зу, Зэ,  Зы – З  звучит твёрдо. А теперь перед гласными 2-го ряда.

Зя, Зё, Зю, Зе, Зи – З зазвучал мягко. Сам возьми любой согласный ( кроме Ш,Ж,Щ,Ц,Ч) и убедись в этом.

Задание. Вставь нужные по смыслу слова в предложения .В словах, которые ты вставил, выделенную жирным шрифтом букву обведи красным.  Согласный, который впереди неё подчеркни синим (если он твёрдый)или зелёным( если он мягкий).

Скульптор   …………    глину.                                                        мал

Дима ещё очень   …………                                                              мял

Сын …………  , как  мама ………………                                     гладит

                                                                                                           глядит

Юра был …………………., что попал в первый …………        рад

                                                                                                          ряд

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.    Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

 Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

 Сегодня мы будем тренироваться правильно употреблять слова, которые отвечают на вопрос :  Кого? Что?    

  Пример:   кого?   Рыбу

                   что? Удочку.

Задание№1. Устно. Прочитай стихотворение, правильно изменяя слова, данные в скобках.

Карандаши цветные

Умеют рисовать,

(Труба),

Часы стенные,

(Корова)

И кровать,

(Луна),

(Картошка),

Дождь,

И дым,

И сад зимой

И летом,

Лишь надо знать,

Когда каким

Писать всё это цветом.

Прочитай выразительно несколько раз.

Задание №2. Прочитай рассказ. Найди в нём ошибки. Спиши, исправляя их.

Тимоша и Гриша были в лесу. Тимоша увидел  жуки. Гриша нашёл ежик под большим пнём. Гриша хотел принести ёжик домой. Тимоша сказал, что ёжик не надо забирать домой. Ему в лесу лучше. Лес - его дом. В нём он ловит жуки.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то на телефон.



Предварительный просмотр:

Лёня, для того, чтобы узнать с какими буквами мы сегодня будем работать расшифруй их. Для этого надо взять листочек в клеточку и следовать подсказкам. Выполняя их, ты нарисуешь эти буквы.

Первая буква:

3 вправо,1вправо-вниз,2 вниз, 1влево-вниз, 2 влево, 5 вниз,1 влево, 9 вверх, прорисуй серединку.

Вторая буква:

3 вправо, 8 вниз, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 1 влево - вниз, 6 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 5 вверх, 2 вправо - вверх.

Думаю , ты справился. Это Р, Л.

Задание: Вставь пропущенные  буквы  Р или  Л :

                                                     Летом.

     Бы…о  жа…ко. Ребята купа …ись в п…уду.  Д…ужок   д…ема…   на берегу.  Валера  б…ызнул на  Д…ужка  водой.  Д…ужок  г…омко  за…ычал. Дети до…го  иг…а…и  и   загора…и на бе…егу.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя. Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru.

Если такой возможности нет, то на телефон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Индивидуальные задания по русскому языку.

Данный материал даёт возможность учителю организовать индивидуальную работу с разными группами детей на уроке....

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами....