Неречевые звучания (музыкальные инструменты), дифференциация звуков С– З
презентация к уроку по логопедии (1 класс)

Никишина Татьяна Дмитриевна

Фронтальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи (1 класс)

Тема: Неречевые звучания (музыкальные инструменты), дифференциация звуков С– З

Цель: дифференциация звуков С, З  на материале слогов, слов, выученного текста в различных видах речевой деятельности,  восприятие на слух с опорой и без опоры на текст, а также слухозрительно неречевых звучаний и всего речевого материала занятия.

Задачи:

Образовательные:

- тренировать в умении дифференцировать и правильно произносить звуки С –З  в самостоятельной речи при отраженном и сопряженном проговаривании, при чтении, при ответах на вопросы.                                                      

- тренировать в умении различать на слух  звучания разных музыкальных инструментов: звучания отдельных музыкальных игрушек и аудиозаписи звучания музыкальных инструментов.

- развивать умение с выраженной интонацией, эмоционально окрашено читать стихи наизусть;

- Тренировать в умении воспринимать слухозрительно и на слух речь одноклассников.

Коррекционно-развивающие:

- тренировать в умении воспроизводить интонацию и темп по подражанию речи учителя и самостоятельно в выученной речи;

- добиваться фонетически правильно оформленной речи, не допускать искажений звукопроизношения, следить за грамматической правильностью оформления фразы;

- развивать остатки слуха с помощью ИСА;

- тренировать слуховую память и слуховое внимание;

- развивать логическое мышление;

- расширять словарь уч-ся.

Воспитательные:

- воспитывать  навыки вежливого обращения;

- воспитывать положительное отношение к  фронтальным занятиям по ФРС и ПСР

- воспитывать интерес к многообразию музыкальных звучаний

- Расширять кругозор

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема РСВ: неречевые звучания – музыкальные инструменты Тема ФП : дифференциация звуков С – З

Слайд 2

Бараб а н Б у бен Колок о льчик Ксилоф о н

Слайд 5

Гит а ра Пиан и но (Фортепи а но) Аккорде о н Скр и пка

Слайд 6

Скр и пка

Слайд 7

Гит а ра Пиан и но (Фортепи а но) Аккорде о н Скр и пка

Слайд 8

Гит а ра Пиан и но (Фортепи а но) Аккорде о н Скр и пка