Сенсорная интеграция в развитии школьников с ОВЗ
материал по логопедии
Сенсорная интеграция - это способность человека организовывать ощущения, испытываемые организмом, для совершения движений, обучения и нормального поведения. Усиленные сенсорные ощущения приводят к улучшению обучения и поведения. Это возможно при использовании оборудования (разные качели, лесенки, горки, на которых дети могут тренировать вестибулярный аппарат).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/27/kamennoe_predlozhenie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/27/prygni_na_slovo_deystvie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/27/na_korable.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/27/uprazhnenie_na_balansire.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-623259-1429023653.jpg)
Игры с аутичными детьми в контексте сенсорной интеграции (презентация)
что такое сенсорная интеграция и какие бывают стереотипии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-205272-1361023269.jpg)
Сенсорная интеграция детей с РАС в учебном процессе
В данном материале представлен опыт работы по сенсорной интеграции детей с расстройством аутистического спектра. Разработки упражнений для развития сенсорных эталонов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/28/picture-1097552-1545999731.jpg)
Сенсорная интеграция в работе с детьми с РАС
Сенсорная интеграция была разработана и апробирована трудотерапевтом Джин Айрес, работающей в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса, занимающейся неврологическими нарушениями детей и взрослых....
Упражнение по сенсорной интеграции
Упражнение по сенсорной интеграции...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/23/picture-459801-1403516040.jpg)
Проект по развитию сенсорной интеграции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью "В мире материалов"
Основное направление проекта – сенсорное развитие, тактильных ощущений, усвоение сенсорных эталонов.Участники проекта –обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-205272-1361023269.jpg)
Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми и или множественными нарушениями физического и или психического развития
В этом пособии содержатся рекомендации по коррекции сенсорных нарушений у детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/18/picture-1030988-1524084274.jpg)
Сенсорная интеграция как метод коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития. (выступление на Форуме "Осенние встречи")
Ребенок, в силу тяжести двигательных, интеллектуальных и сенсорных нарушений, не имеет возможности получать сенсорные стимулы извне. И задачей педагога является создать специальные оптимальные условия...