Карточки для индивидуальных занятий
картотека по логопедии

дидактический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_dlya_individualnyh_zanyatiy.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Спишите слова, вставляя  пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Ку-ок, -апля,  по-адка,  -епь,  реди-ка,  -веток,  кури-а,  фоку-,  мельни-а,  -такан,  огуре-,  -тук,  ле-,  яй-о,  голо-,  куни-а,  -ундук,  -веты,  капу-та,  крыль-о, ака-ия,  опера-ия,  -тан-ия, ме-я-,  -вине-,  летопи-е-,  ли-твенни-а,  занимает-я,  кусает-я,  спускает-я,  целит-я.

Спишите слова, вставляя  пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Ку-ок, -апля,  по-адка,  -епь,  реди-ка,  -веток,  кури-а,  фоку-,  мельни-а,  -такан,  огуре-,  -тук,  ле-,  яй-о,  голо-,  куни-а,  -ундук,  -веты,  капу-та,  крыль-о, ака-ия,  опера-ия,  -тан-ия, ме-я-,  -вине-,  летопи-е-,  ли-твенни-а,  занимает-я,  кусает-я,  спускает-я,  целит-я.

Спишите слова, вставляя  пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Ку-ок, -апля,  по-адка,  -епь,  реди-ка,  -веток,  кури-а,  фоку-,  мельни-а,  -такан,  огуре-,  -тук,  ле-,  яй-о,  голо-,  куни-а,  -ундук,  -веты,  капу-та,  крыль-о, ака-ия,  опера-ия,  -тан-ия, ме-я-,  -вине-,  летопи-е-,  ли-твенни-а,  занимает-я,  кусает-я,  спускает-я,  целит-я.

Спишите слова, вставляя  пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Ку-ок, -апля,  по-адка,  -епь,  реди-ка,  -веток,  кури-а,  фоку-,  мельни-а,  -такан,  огуре-,  -тук,  ле-,  яй-о,  голо-,  куни-а,  -ундук,  -веты,  капу-та,  крыль-о, ака-ия,  опера-ия,  -тан-ия, ме-я-,  -вине-,  летопи-е-,  ли-твенни-а,  занимает-я,  кусает-я,  спускает-я,  целит-я.

Спишите слова, вставляя  пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Ку-ок, -апля,  по-адка,  -епь,  реди-ка,  -веток,  кури-а,  фоку-,  мельни-а,  -такан,  огуре-,  -тук,  ле-,  яй-о,  голо-,  куни-а,  -ундук,  -веты,  капу-та,  крыль-о, ака-ия,  опера-ия,  -тан-ия, ме-я-,  -вине-,  летопи-е-,  ли-твенни-а,  занимает-я,  кусает-я,  спускает-я,  целит-я.

Закончите слово,  вставив слоги:

А) СА  или  ЦА

     Ли-,  ов-,  пти-,  колба-,  лиси-,  кури-,  голо-,  пугови-,  мельни-;

Б) СО  или  ЦО

Ли-, коле-, яй-, про-,  коль-;

В) СЫ  или  ЦЫ

Ве-,  паль-, огур-, но-, ножни-,  бу-, пугови-,  глобу-, бой-, молод-,  какту-, колод-

Закончите слово,  вставив слоги:

А) СА  или  ЦА

     Ли-,  ов-,  пти-,  колба-,  лиси-,  кури-,  голо-,  пугови-,  мельни-;

Б) СО  или  ЦО

Ли-, коле-, яй-, про-,  коль-;

В) СЫ  или  ЦЫ

Ве-,  паль-, огур-, но-, ножни-,  бу-, пугови-,  глобу-, бой-, молод-,  какту-, колод-

Закончите слово,  вставив слоги:

А) СА  или  ЦА

     Ли-,  ов-,  пти-,  колба-,  лиси-,  кури-,  голо-,  пугови-,  мельни-;

Б) СО  или  ЦО

Ли-, коле-, яй-, про-,  коль-;

В) СЫ  или  ЦЫ

Ве-,  паль-, огур-, но-, ножни-,  бу-, пугови-,  глобу-, бой-, молод-,  какту-, колод-

Закончите слово,  вставив слоги:

А) СА  или  ЦА

     Ли-,  ов-,  пти-,  колба-,  лиси-,  кури-,  голо-,  пугови-,  мельни-;

Б) СО  или  ЦО

Ли-, коле-, яй-, про-,  коль-;

В) СЫ  или  ЦЫ

Ве-,  паль-, огур-, но-, ножни-,  бу-, пугови-,  глобу-, бой-, молод-,  какту-, колод-

Закончите слово,  вставив слоги:

А) СА  или  ЦА

     Ли-,  ов-,  пти-,  колба-,  лиси-,  кури-,  голо-,  пугови-,  мельни-;

Б) СО  или  ЦО

Ли-, коле-, яй-, про-,  коль-;

В) СЫ  или  ЦЫ

Ве-,  паль-, огур-, но-, ножни-,  бу-, пугови-,  глобу-, бой-, молод-,  какту-, колод-

Составьте слова из слогов.

     Ни, ца, гу;   ни, СА, хар, ца;  ни, ку, ца;  три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.

Составьте слова из слогов.

     Ни, ца, гу;   ни, СА, хар, ца;  ни, ку, ца;  три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.

Составьте слова из слогов.

     Ни, ца, гу;   ни, СА, хар, ца;  ни, ку, ца;  три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.

Составьте слова из слогов.

     Ни, ца, гу;   ни, СА, хар, ца;  ни, ку, ца;  три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.

Составьте слова из слогов.

     Ни, ца, гу;   ни, СА, хар, ца;  ни, ку, ца;  три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.

Вставьте пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Кури-а  с  -ыплятами                                    у  крыль-а  ака-ия

клумба  с  -ветами                                             -олнце  за  ле-ом

пе-трая  кури-а                                                  -вежая  води-а

-тарая  медведи-а                                               -ладкий  ледене-

-обака  на  -епи                                                   знакомая  ули-а

-тарая  мельни-а                                                 -вежее  ли-о

Вставьте пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Кури-а  с  -ыплятами                                    у  крыль-а  ака-ия

клумба  с  -ветами                                             -олнце  за  ле-ом

пе-трая  кури-а                                                  -вежая  води-а

-тарая  медведи-а                                               -ладкий  ледене-

-обака  на  -епи                                                   знакомая  ули-а

-тарая  мельни-а                                                 -вежее  ли-о

Вставьте пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Кури-а  с  -ыплятами                                    у  крыль-а  ака-ия

клумба  с  -ветами                                             -олнце  за  ле-ом

пе-трая  кури-а                                                  -вежая  води-а

-тарая  медведи-а                                               -ладкий  ледене-

-обака  на  -епи                                                   знакомая  ули-а

-тарая  мельни-а                                                 -вежее  ли-о

Вставьте пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Кури-а  с  -ыплятами                                    у  крыль-а  ака-ия

клумба  с  -ветами                                             -олнце  за  ле-ом

пе-трая  кури-а                                                  -вежая  води-а

-тарая  медведи-а                                               -ладкий  ледене-

-обака  на  -епи                                                   знакомая  ули-а

-тарая  мельни-а                                                 -вежее  ли-о

Вставьте пропущенные  буквы  С  или  Ц.

     Кури-а  с  -ыплятами                                    у  крыль-а  ака-ия

клумба  с  -ветами                                             -олнце  за  ле-ом

пе-трая  кури-а                                                  -вежая  води-а

-тарая  медведи-а                                               -ладкий  ледене-

-обака  на  -епи                                                   знакомая  ули-а

-тарая  мельни-а                                                 -вежее  ли-о

Закончите предложения,  вставив  пропущенные  слова.

     Зиме  конец,  летит … .  Курица  зовет … .   Сахар  хранится  в  … .  Детёныш  птицы  называется  … .  Москва - …  нашего  государства. Лист  в  книге  называется  … .  Опасный   вредитель  для  садов  и  огородов - … .  Поезд  подходит  к … . В  году  двенадцать  … .  сегодня  целый  день  светит  … .

Закончите предложения,  вставив  пропущенные  слова.

     Зиме  конец,  летит … .  Курица  зовет … .   Сахар  хранится  в  … .  Детёныш  птицы  называется  … .  Москва - …  нашего  государства. Лист  в  книге  называется  … .  Опасный   вредитель  для  садов  и  огородов - … .  Поезд  подходит  к … . В  году  двенадцать  … .  сегодня  целый  день  светит  … .

Закончите предложения,  вставив  пропущенные  слова.

     Зиме  конец,  летит … .  Курица  зовет … .   Сахар  хранится  в  … .  Детёныш  птицы  называется  … .  Москва - …  нашего  государства. Лист  в  книге  называется  … .  Опасный   вредитель  для  садов  и  огородов - … .  Поезд  подходит  к … . В  году  двенадцать  … .  сегодня  целый  день  светит  … .

Закончите предложения,  вставив  пропущенные  слова.

     Зиме  конец,  летит … .  Курица  зовет … .   Сахар  хранится  в  … .  Детёныш  птицы  называется  … .  Москва - …  нашего  государства. Лист  в  книге  называется  … .  Опасный   вредитель  для  садов  и  огородов - … .  Поезд  подходит  к … . В  году  двенадцать  … .  сегодня  целый  день  светит  … .

Закончите предложения,  вставив  пропущенные  слова.

     Зиме  конец,  летит … .  Курица  зовет … .   Сахар  хранится  в  … .  Детёныш  птицы  называется  … .  Москва - …  нашего  государства. Лист  в  книге  называется  … .  Опасный   вредитель  для  садов  и  огородов - … .  Поезд  подходит  к … . В  году  двенадцать  … .  сегодня  целый  день  светит  … .

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                                          Сад.

     Это –ад.  В  -аду  много  -ветов. Е-ть  и  а-тры,  и  на-тур-ии,  и  цикламены.    –вета  -елый  день  в  -аду.  Она  -ама   поливает  -веты.  Кра-ивый  у  -веты  -ад.

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                                          Сад.

     Это –ад.  В  -аду  много  -ветов. Е-ть  и  а-тры,  и  на-тур-ии,  и  цикламены.    –вета  -елый  день  в  -аду.  Она  -ама   поливает  -веты.  Кра-ивый  у  -веты  -ад.

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                                          Сад.

     Это –ад.  В  -аду  много  -ветов. Е-ть  и  а-тры,  и  на-тур-ии,  и  цикламены.    –вета  -елый  день  в  -аду.  Она  -ама   поливает  -веты.  Кра-ивый  у  -веты  -ад.

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                                          Сад.

     Это –ад.  В  -аду  много  -ветов. Е-ть  и  а-тры,  и  на-тур-ии,  и  цикламены.    –вета  -елый  день  в  -аду.  Она  -ама   поливает  -веты.  Кра-ивый  у  -веты  -ад.

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                                          Сад.

     Это –ад.  В  -аду  много  -ветов. Е-ть  и  а-тры,  и  на-тур-ии,  и  цикламены.    –вета  -елый  день  в  -аду.  Она  -ама   поливает  -веты.  Кра-ивый  у  -веты  -ад.

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                           Лиса  и  заяц.

     Увидела   ли-и-а  зай-а.  Подкрала-ь  к  нему.  Зая-  заметил  ли-у  и  в  ку-ты.  Ли-а  за  ним.  Зая-  за  ку-т,  и  ли-и-а  за  ку-т.  Куда  зая-,  туда  и  ли-и-а,  -елый  день  гоняла-ь  ли-и-а  за  зай-ем,  но  так  и  не  поймала.  Молоде-  зая-!

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                           Лиса  и  заяц.

     Увидела   ли-и-а  зай-а.  Подкрала-ь  к  нему.  Зая-  заметил  ли-у  и  в  ку-ты.  Ли-а  за  ним.  Зая-  за  ку-т,  и  ли-и-а  за  ку-т.  Куда  зая-,  туда  и  ли-и-а,  -елый  день  гоняла-ь  ли-и-а  за  зай-ем,  но  так  и  не  поймала.  Молоде-  зая-!

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                           Лиса  и  заяц.

     Увидела   ли-и-а  зай-а.  Подкрала-ь  к  нему.  Зая-  заметил  ли-у  и  в  ку-ты.  Ли-а  за  ним.  Зая-  за  ку-т,  и  ли-и-а  за  ку-т.  Куда  зая-,  туда  и  ли-и-а,  -елый  день  гоняла-ь  ли-и-а  за  зай-ем,  но  так  и  не  поймала.  Молоде-  зая-!

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                           Лиса  и  заяц.

     Увидела   ли-и-а  зай-а.  Подкрала-ь  к  нему.  Зая-  заметил  ли-у  и  в  ку-ты.  Ли-а  за  ним.  Зая-  за  ку-т,  и  ли-и-а  за  ку-т.  Куда  зая-,  туда  и  ли-и-а,  -елый  день  гоняла-ь  ли-и-а  за  зай-ем,  но  так  и  не  поймала.  Молоде-  зая-!

Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

                                           Лиса  и  заяц.

     Увидела   ли-и-а  зай-а.  Подкрала-ь  к  нему.  Зая-  заметил  ли-у  и  в  ку-ты.  Ли-а  за  ним.  Зая-  за  ку-т,  и  ли-и-а  за  ку-т.  Куда  зая-,  туда  и  ли-и-а,  -елый  день  гоняла-ь  ли-и-а  за  зай-ем,  но  так  и  не  поймала.  Молоде-  зая-!

Ч-т

Составьте  с  каждым  из  этих  слов  предложения.

Мяч – мять                      чёлка – тёлка                              чашка – тяжко

печь – петь                      чесал – тесал                               прячь – прядь

вечер – ветер                  плети – плечи                             речка – редька

Составьте  с  каждым  из  этих  слов  предложения.

Мяч – мять                      чёлка – тёлка                              чашка – тяжко

печь – петь                      чесал – тесал                               прячь – прядь

вечер – ветер                  плети – плечи                             речка - редька

Составьте  с  каждым  из  этих  слов  предложения.

Мяч – мять                      чёлка – тёлка                              чашка – тяжко

печь – петь                      чесал – тесал                               прячь – прядь

вечер – ветер                  плети – плечи                             речка - редька

Составьте  с  каждым  из  этих  слов  предложения.

Мяч – мять                      чёлка – тёлка                              чашка – тяжко

печь – петь                      чесал – тесал                               прячь – прядь

вечер – ветер                  плети – плечи                             речка - редька

Составьте  с  каждым  из  этих  слов  предложения.

Мяч – мять                      чёлка – тёлка                              чашка – тяжко

печь – петь                      чесал – тесал                               прячь – прядь

вечер – ветер                  плети – плечи                             речка - редька

Измените  глаголы  по  образцу.

Образец: вертеть – я  верчу – он  вертит

Лететь – я …,  он …                               светить – я …,  он …

катить – я…,  он …                                чертить – я …,  он …

молотить – я …,  он                                крутить – я …,  он …

заметить – я …,  он…                             колотить – я …, он …

Измените  глаголы  по  образцу.

Образец: вертеть – я  верчу – он  вертит

Лететь – я …,  он …                               светить – я …,  он …

катить – я…,  он …                                чертить – я …,  он …

молотить – я …,  он                                крутить – я …,  он …

заметить – я …,  он…                             колотить – я …, он …

Измените  глаголы  по  образцу.

Образец: вертеть – я  верчу – он  вертит

Лететь – я …,  он …                               светить – я …,  он …

катить – я…,  он …                                чертить – я …,  он …

молотить – я …,  он                                крутить – я …,  он …

заметить – я …,  он…                             колотить – я …, он …

Измените  глаголы  по  образцу.

Образец: вертеть – я  верчу – он  вертит

Лететь – я …,  он …                               светить – я …,  он …

катить – я…,  он …                                чертить – я …,  он …

молотить – я …,  он                                крутить – я …,  он …

заметить – я …,  он…                             колотить – я …, он …

Измените  глаголы  по  образцу.

Образец: вертеть – я  верчу – он  вертит

Лететь – я …,  он …                               светить – я …,  он …

катить – я…,  он …                                чертить – я …,  он …

молотить – я …,  он                                крутить – я …,  он …

заметить – я …,  он…                             колотить – я …, он …

     Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

     Бело-ка  пря-ет  орехи  в  укромное  мес-е-ко.  Надо  -ини-ь  выклюю-а-ель.  Девочка  хо-ет  посиде-ь  в  -енё-ке.  Погладь  наволо-ку  горя-им  у-югом.  Порп  топи-ь  пе-и.  У  ворот  мычит  чужой  -елёнок.  Славно  в  зимний  ве-ер  лежа-ь  на  -ёплой  пе-ке.

     Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

     Бело-ка  пря-ет  орехи  в  укромное  мес-е-ко.  Надо  -ини-ь  выклюю-а-ель.  Девочка  хо-ет  посиде-ь  в  -енё-ке.  Погладь  наволо-ку  горя-им  у-югом.  Порп  топи-ь  пе-и.  У  ворот  мычит  чужой  -елёнок.  Славно  в  зимний  ве-ер  лежа-ь  на  -ёплой  пе-ке.

     Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

     Бело-ка  пря-ет  орехи  в  укромное  мес-е-ко.  Надо  -ини-ь  выклюю-а-ель.  Девочка  хо-ет  посиде-ь  в  -енё-ке.  Погладь  наволо-ку  горя-им  у-югом.  Порп  топи-ь  пе-и.  У  ворот  мычит  чужой  -елёнок.  Славно  в  зимний  ве-ер  лежа-ь  на  -ёплой  пе-ке.

     Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

     Бело-ка  пря-ет  орехи  в  укромное  мес-е-ко.  Надо  -ини-ь  выклюю-а-ель.  Девочка  хо-ет  посиде-ь  в  -енё-ке.  Погладь  наволо-ку  горя-им  у-югом.  Порп  топи-ь  пе-и.  У  ворот  мычит  чужой  -елёнок.  Славно  в  зимний  ве-ер  лежа-ь  на  -ёплой  пе-ке.

     Вставьте  в  слова  пропущенные  буквы.

     Бело-ка  пря-ет  орехи  в  укромное  мес-е-ко.  Надо  -ини-ь  выклюю-а-ель.  Девочка  хо-ет  посиде-ь  в  -енё-ке.  Погладь  наволо-ку  горя-им  у-югом.  Порп  топи-ь  пе-и.  У  ворот  мычит  чужой  -елёнок.  Славно  в  зимний  ве-ер  лежа-ь  на  -ёплой  пе-ке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...

Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс

Представленны карточки с заданиями разного типа  по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Визитная карточка индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи в 3 классе.

Документ содержит визитную карточку индивидуального занятия по ФРС И ПСУР в 3 классе, технологическую карту и коспект урока на тему Текст:«СНЕГ». Автоматизация звука: «Р» в сте...

Карточки для индивидуальных занятий "Работа с текстом"

Предлагается подборка заданий непунктированного текста, заданий по восстановлению слов в предложении, восстановлению порядка предложений, составление рассказа по вопросам, продолжение рассказа по его ...

Карточки для индивидуальных занятий "Работа с текстом"

Предлагается подборка заданий непунктированного текста, заданий по восстановлению слов в предложении, восстановлению порядка предложений, составление рассказа по вопросам, продолжение рассказа по его ...