Диаграмма сравнительных результатов (в%) эмоционального состояния детей из логопедической группы 1 класса А
материал по логопедии

DanilovaMarinaEvgenevna

Диаграмма сравнительных результатов (в%) эмоционального состояния

детей из логопедической группы 1 класса А 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.4_diagrammy.docx47.86 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

Дорогобужского района Смоленской области

Диаграмма сравнительных результатов (в%) эмоционального состояния

детей из логопедической группы 1 класса А в 2019-20 учебном году

Диаграмма сравнительных результатов(в%) эмоционального состояния

детей из логопедической группы 1 класса Б в 2019-20 учебном году

Диаграмма сравнительных результатов(в%) эмоционального состояния

детей из логопедической группы 1 класса А в 2020-21 учебном году

Диаграмма сравнительных результатов(в %) эмоционального состояния

детей из логопедической группы 1 класса Б в 2020-21 учебном году

Вывод. Каждая из диаграмм показывает, что эмоциональное состояние детей на логопедических занятиях не ухудшается, а концу учебного года часто достигает состояния «все хорошо, все получается» почти у 100%

Методика «Градусник». Автор: Н.П. Фетискин

Методика предназначена для выявления эмоциональных состояний здесь я сейчас. Она может использоваться в процессе учебных занятий и трудовой деятельности. Достоинством методики является быстрая фиксация состояний в их динамике.

📝Инструкция: «Перед вами на бланке изображен медицинский градусник, на котором имеется несколько шкал, соответствующих тому или иному эмоциональному состоянию. Деления на шкалах соответствуют тому или иному уровню вашего состояния. Выберите ту шкалу, которая в наибольшей степени соответствует вашему состоянию в данный момент, и пометьте любым знаком на этой шкале градусника «температуру» имеющегося в данный момент состояния».

📝Шкалы градусника соответствуют следующим состояниям: восторженному, радостному, светлому (приятному); спокойному, уравновешенному; безразличному, скучному, дремотному; раздраженному, пресыщенному.

📝Интерпретация данных. Расположение знака до 36 градусов соответствует слабой выраженности состояния, от 36 до 37 градусов - средней выраженности состояния, от 37 до 38 градусов - высокой выраженности, а от 38 до 39 градусов - очень высокой выраженности данного эмоционального состояния.

Значение показаний  в адаптации для оценки эмоциональных состояний на  логопедических занятиях:

Температура 36-37 - все хорошо, все получается;

35 и ниже - отсутствие интереса и желания что –либо делать;

38 и выше - усталость, тревога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по теме:"Дифференциация шипящих звуков в словосочетаниях,предложениях,текстах". Занятие с использованием музыкотерапии,сказкотерапии,игровых технологий на эмоционально-психологической основе в группе с ФФНР,2кл

Авторы:Кочергина О.М.,Кукушкина С.Г.Представлен конспект-презентация занятия для детей ,имеющих фонетико-фонематические нарушения речи.В конспекте содержатся разнообразные игровые упражнения на ...

Диаграммы метапредметных результатов

Диаграммы метапредметных результатов...

Игры по развитию эмоциональной сферы детей (старшая группа компенсирующей направленности)

Игры  по  развитию эмоциональной сферы  детей (старшая группа  компенсирующей направленности)...

Диаграммы сравнительных результатов. Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков

Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации  звуков в 2019-20 учебном году.Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации  звуков...

Диаграммы сравнительной диагностики процесса социализации по результатам социального проекта «Ежели вы вежливы»по методике «Рукавички»

Диаграммы сравнительной диагностикипроцесса социализации по результатам социальногопроекта «Ежели вы вежливы»по методике  «Рукавички»...

Сравнительный анализ результатов тестирования по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов

Сравнительный анализ результатов тестированияпо методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов...

Сводные диаграммы по результатам деятельности педагога с 2018 по 2023 год

Представлена динамика качества и обученности учащихся...