Логопедические задания для младших школьников
методическая разработка по логопедии

Логопедические задания для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zadaniya_logopeda_shkola.zip290.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Дифференциация гласных первого и второго ряда

1. Прочитать, затем записать под диктовку слоги:

От – ут             ну – но                          ёт – ют                мё – мю

Ум – ом          ро – ру                          юм – ём               тю – тё

Ус – ос              гу – го                          юн – ён                рю – рё

Ох – ух             то – ту                          ЕС – юс                 лё – лю

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Впишите пропущенные буквы (О, Ё, У,Ю):

__лка, __жик, ___жный, __ла, __бка, при__м, та__жный, со__з, ор__л, __рта, ка__та, сал__т, __ный, бель__, кл__ч, дал__кий.

3. Изменить слова по образцу:

ОБРАЗЕЦ: Я даю – он даёт. Мы даём – они дают

Я пою - ______________________       Мы поём - _________________

Я шью - ______________________      Мы шьём - __________________

Я рисую - _____________________     Мы рисуем - _________________

4. Запишите предложения, вставляя подходящие слова из скобок:

Подай ________ полотенце и _________ расческу (мою, моё).

Возьми ___________ мыло и __________ щётку (своё, свою).

Погладь ________ платье  и __________ кофту (твою, моё).

5. Составь предложения с данными словами и словосочетаниями:

на землю, над землёй; всё поле, всю речку; всё море, всю землю; всю дорогу, всё время; всю сметану, всё масло.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Вставь пропущенные буквы в предложения:

У шк__лы кл__н. мы сидим у кл__на. Г__дят пч__лы. По___т птицы.

__ра и Л__ва были у т__ти __ли. Т__тя к__пила им к__ня и __лу. К__ня __на да__т Юре, а __лу – Лёве.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-логопедическая работа с младшими школьниками с ДЦП по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии

Нарушение письма у младших школьников  изучается давно, но и до настоящего времени этот вопрос остается одной из актуальных проблем логопедии. Своевременное выявление нарушений письма, точн...

Физкультминутки в логопедической работе с младшими школьниками

Многолетняя практика показывает, что  у детей, с общим недоразвитием речи, отмечается более быстрое наступление утомления, снижение работоспособности, чем у сверстников без речевой патологии. Физ...

Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.

Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...

Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.

Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...

«Материал для логопедической диагностики у младших школьников»

Данный материал служит для логопедической диагности младших школьников. На основе уже имеющихся материалов созданы таблицы, которые облегчают отчет логопеда в конце года.С помощью  данных таблиц ...

Конспект логопедического занятия для младших школьников "Слова, обозначающие признак предмета. Шипящие звуки."

Конспект урока для логопедических занятий. Игровая форма работы с учащимися....