Дефектологическое представление на учащегося
материал по логопедии

Тихонова Оксана Анатольевна

Бланки дефектологическое представление на учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon defektologicheskoe_predstavlenie.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Дефектологическое представление на учащегося первого класса

(первое полугодие)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Особенности памяти _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- сформированность предпосылок словесно-логического мышления _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Заключение _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования______________________________________________

Подпись специалиста ______________________________________________


Дефектологическое представление на учащегося

(1–4 класс)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)______________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления _________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

- словесно-логическое мышление _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика

- сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________

__________________________________________________________________________________

- вычислительный навык ____________________________________________________________

- навык решения задач ______________________________________________________________

- характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Русский язык:

- навык каллиграфического письма ___________________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку_________________________________________

__________________________________________________________________________________

- списывание текста ________________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий_________________________________________________

- характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Чтение:

- темп чтения______________________________________________________________________

- способ чтения____________________________________________________________________

- понимание прочитанного ___________________________________________________________

- навыки работы с текстом___________________________________________________________

- характерные ошибки_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 Заключение _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________         Подпись специалиста


Дефектологическое представление на учащегося

(5-9 класс)

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ___________________________________________________

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) __________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями __________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Заключение _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________________________________________

Подпись специалиста_____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дефектологическое представление на учащегося (2–4 класс)

Дефектологическое представление на учащегося (2–4 класс)...

Дефектологическое представление

Дефектологическое представление...

Дефектологическое представление.

Дефектологическое представление на ребёнка  нужно учителю , логопеду, дефектологу для направление коррекционной работы с ним....

Дефектологическое представление

Дефектологическое представление на обучающегося...

Примерные формулировки для заполнения дефектологического представления на обучающегося

Примерные формулировки для заполнения дефектологического представления на обучающегося...

Дефектологическое представление на учащегося. Диагностический раздел.

При обследовании детей необходимо  ознакомиться с соответствующей медицинской и педагогической документацией.Анализ полученных данных позволяет проводить обследование ребенка с учетом его индивид...

Дефектологическое представление на учащегося. Индивидуальная программа сопровождения.

Дефектологическое представление на учащегося. Индивидуальная программа сопровождения....