Карточки для индивидуальной работы
учебно-методическое пособие по логопедии

Бельчикова Екатерина Федоровна

Карточки для индивидуальной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_dlya_ind.raboty2.doc242.5 КБ

Предварительный просмотр:

*********************слогообр. гласная************************************

I – 1.Вставь пропущенные гласные а или у. Подчеркни их.

зв_к

бр_т

кр_н

ст_к

др_г

к_ст

п_рк

б_нт

___________________________________________________________________________

I – 2. Вставь пропущенные гласные о или и. Подчеркни их.

л_фт

б_нт

л_ст

сп_р

к_рм
гр_б

дв_р

кр_т

___________________________________________________________________________

I – 3. Вставь пропущенные гласные. Подчеркни их.

г_сть

м_рт

кл_сс

фл_г

к_нь

д_м

с_п

р_т

Прочитай написанные слова.

___________________________________________________________________________

I – 4. Прочитай слова парами. Вставь пропущенные гласные.

р.ба – рыб.

г.бы – губ.

к.тик – кот.к

к.лак – кул.к

н.ги – ног.

р.ма – рам.

с.мка – сумк.

м.рки – марк.

ш.ры – шар.

д.рв – дыр.

п.ку – па.к

в.ин – во.н

___________________________________________________________________________

I – 5.  Спиши слова, вставь пропущенные гласные. Подчеркни их.

н.ги

г.бы

л.пы

к.жа

нор.

лун.

гор.

вил.

к.лик

н.сик

к.рка

б.нка

заб.р

пир.г

мал.ш

пал.с

___________________________________________________________________________

I – 6. Спиши слова, допиши гласную букву. Подчеркни гласные.

дет.

сил.

кур.

губ.

ручк.

торт.

носк.

миск.

крыш.

книг.

брюк.

кран.

___________________________________________________________________________

I – 7.  Спиши слова, вставь пропущенные гласные. Подчеркни их.

бел.й

добр.й

важн.й

син.й

тонк.й

тих.й

мокр.й

мелк.й

кисл.й

___________________________________________________________________________

I – 8. Прочитай столбик слов. Догадайся, какие пропущены буквы.

р_кушка

рак_шка

ракушк_

р_башка

руб_шка

рубашк_

б_мага

бум_га

бумаг_

к_кушка

кук_шка

кукушк_

Напиши по памяти слова, подчеркни гласные.

___________________________________________________________________________

I – 9. Прочитай столбик слов. Догадайся, какие пропущены буквы. Прочитай слово так, как оно пишется.

м_лина

мал_на

малин_

к_рова

кор_ва

коров_

б_рода

бор_да

бород_

с_хари

сух_ри

сухар_

Напиши слова по памяти.

___________________________________________________________________________

I – 10. Спиши слова, вставь пропущенные гласные.

  Вор_на,  лоп_та,  б_бушка,  сор_ка,  чем_дан,  лош_ди,  н_точка,  стак_ны.

Подчеркни все гласные буквы.

___________________________________________________________________________

       I – 11. Спиши слова, вставь пропущенные гласные.

дед_шка

м_шинка

р_башка

м_равей

р_баки

м_хомор

с_ночек

м_шонок

Подчеркни гласные буквы.

___________________________________________________________________________

        I – 12. Спиши слова, вставь пропущенные гласные.

б_еньк_й

р_зов_й

м_леньк_й

х_деньк_й

дор_жн_й

хол_дн_й

кор_тк_й

сосн_в_й

гол_б_й

дуб_в_й

ст_дён_й

гр_зов_й

Прочитайте все слова, подчеркните гласные буквы.

___________________________________________________________________________

I – 13. Спиши слова, допиши гласные буквы.

колбас_

игрушк_

картин_

картошк_

редиск_

капуст_

ножниц_

носочк_

колготк_

Подчеркни все гласные буквы.

___________________________________________________________________________

   I – 14.  Спиши слова, вставь пропущенные гласные.

ряб_н_

дор_г_

б_к_шка

вор_т_

мал_н_

лим_н_

ватр_шк_

стар_шк_

авт_б_с

д_рочк_

в_лочк_

крап_в_

___________________________________________________________________________

     *I –15.  Внимательно прочитай слова. Найди допущенные ошибки.

мравей

лдочка

воротнк

потолк

вточка

доржка

автобс

телефн

слнышко

лягшка

лшади

древо

Спиши слова правильно, подчеркни все гласные буквы.

___________________________________________________________________________

I – 16. Внимательно прочитай предложения. Найди допущенные ошибки.

      Корова мычт.    Потянул легкй ветерок.    Настли тёплые ночи.     Блестят капельк  росы.   Над водй летали чайки.

    Я заметл  в кустах  гнездо.  Лось пробжал мимо деревни. Теплоход долго стоял у прстани.   Сильнй ветер загудел  в вышине.  После обеда  ребята  пошл  на  реку.  Быстро пролетело лето.

Спиши предложения правильно. Подчеркни гласные во всех словах.

___________________________________________________________________________

     I –17. Внимательно прочитай текст. Найди допущенные ошибки.

День кончается.

     В лесной чаще уже легли густы тени. Одна за другой умолкают птиц. Спрятались  дневные бабчки. Не гудят мохнтые  шмели.  Не бегут по тропнке муравьи. Надвигется тёплая летняя ночь.

Спиши текст правильно. Подчеркни гласные во всех словах.

___________________________________________________________________________

   I –18. Внимательно  прочитай текст. Найди допущенные ошибки.

Одуванчики

     Все знают эти просты цветы. Они похожи на мленькое солнце с золтыми лучами. Семена одуванчика быстро сзревают и делаются пушистым шариком. Дунешь на шарик, и поплывт в воздухе лёгкие пушики.  Вот  почему народ и назвал этот цветок одванчиком.

Спиши правильно текст. Подчеркни гласные в каждом слове.

___________________________________________________________________________

    I –19.  Внимательно прочитай текст, произнося слова так, как они пишутся. Выпиши выделенные слова.

Синичка.

     Наступила суровая зима. К окну подлетела синичка. Бабушка пожалела синичку. Она открыла форточку и впустила синицу в комнату.

       Всю долгую зиму прожила синичка в квартире. Весной бабушка выпустила её на волю.

Напиши рассказ по памяти.

___________________________________________________________________________

    I – 20. Внимательно прочитай текст. Выпиши слова, в которых ты можешь сделать ошибку.

     Это случилось на пограничной заставе. Около заставы пограничники играли на спортивной площадке в футбол. Вдруг они увидели медведя. Идёт медведь и не видит дороги. На голове у него консервная банка. Он нашёл её в лесу и захотел полакомиться. Пограничники освободили мишку от банки, иначе он бы погиб.

Напиши рассказ по памяти.

**********************слоговой анализ слова*********************************

    I – 21. Спиши слова, деля их на слоги. Подчеркни гласные буквы.

ко- ни

во-да

ки-ты

кор-ни

вол-ки

лен-та

пе-сок

са-хар

ку-сок

ку-ри-ца

мы-ша-та

ко-ле-со

___________________________________________________________________________

I – 22. Спиши слова, не деля их на слоги. Подчеркни гласные буквы.

ар- буз

уз-бек

ук-сус

ор-ден

ков-рик

кос-мос

пас-тух

мос-тик

ко-го-ток

ли-ли-пут

ле-до-кол

ко-ло-сок

___________________________________________________________________________

I – 23. Спиши слова, раздели их на слоги по образцу. Подчеркни гласные.

Та-ня

Вова

Саша

ик- ра

окна

игла

ёл-ка

арка

ямка

___________________________________________________________________________

I – 24. Спиши слова, раздели их на слоги по образцу. Подчеркни гласные.

пе-тух

рукав

шарик

за-мок

бидон

букет

ста-кан

кролик

привет

тру-бач

кружок

значок

___________________________________________________________________________

I – 25. Спиши слова, раздели их на слоги по образцу. Подчеркни гласные.

кош- ка

тигры

ведро

тач-ка

мишка

туфли

бал-кон

доктор

подряд

вин-тик

Максим

росток

___________________________________________________________________________

I – 26. Из данных слов составь слова. Напиши их, подчеркни гласные.

лу

Зи

пе

Ле

на

 пуш

мыш

зай

вил

ка

зон

бан

бра

вин

тик

___________________________________________________________________________

I – 27.  Закончи слово, подобрав недостающий слог.

зу

Зи

зи

жу

на

ки

бы

ма

шар

голь

баш

вер

ба

ня

фы

та

ку

за

ма

ка

ток

сок

бор

лыш

Напиши слова, подчеркни гласные.

___________________________________________________________________________

I – 28. Составь слова из слогов. Напиши их. Подчеркни гласные.

ды,са

па, ла

лу, на

 ка, ре

чок, бы

ва, гон

ток, ка

кет, бу

ба, тру

ки, лап

ки, сан

гру, ги

кан, ста

лик, кро

мос,тик

пич, кир

___________________________________________________________________________

I – 29.  Разгадай ребусы . Напиши получившиеся слова.

РЯ+C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0185604.wmf               ГА+    C:\Documents and Settings\Я\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\7IRER2KH\MC900436372[1].png                   Э+C:\Documents and Settings\Я\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\VS4QNKFF\MC900295821[1].wmf

C:\Documents and Settings\Я\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5XCG29DG\MC900239177[1].wmf+ТА         C:\Documents and Settings\Я\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\L1I54GZ6\MC900297669[1].wmf+ БЫ           C:\Documents and Settings\Я\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5XCG29DG\MM900283224[1].gif+КИ

C:\Documents and Settings\Я\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\NKSWZWXN\MC900233609[1].wmf+КИ     Слова для справок: экран, гамак, волки, носки,

                                                                                        парта, столбы, рядом

___________________________________________________________________________

I – 30. Спиши слова, деля их на слоги. Подчеркни гласные буквы.

    Груша, нора, игра, сила, бутон, сетка, кефир, карман, почка, воздух, тапки, кепка, книга, платок, жираф, стена, вилка, рамка.

___________________________________________________________________________

I – 31. Спиши слова по слогам. Подчеркни гласные.

     Са-по-ги, ко-ро-ва, мо-ло-ко, до-ро-га, бе-ре-га, ла-до-ни;

     Го-во-рил, ри-со-вал, на-пи-сал, на-ко-сил, вы-ве-сил, по-да-рил, вы-пи-лил;

      Го-лу-бой, ро-зо-вый, ко-жа-ный, зем-ля-ной, сне-го-вой, веет-ре-ный, кол-хоз_ ный, го-род-ской, дожд-ли-вый.

___________________________________________________________________________

I – 32. Спиши слова по слогам. Подчеркни гласные буквы.

Образец: руаа

Рукава, золото, волосы, города, сорока, борода, голова, берёза, машина, логово, рыбаки.

___________________________________________________________________________

I – 33. Из данных слов составь слова. Напиши их, подчеркни гласные.

во

со

ро

та

ку

ве

лон

рел

рон

роч

точ

маш

ка

сы

ба

та

ру

ку

по

поч

ноч

сач

буш

душ

баш

ки

___________________________________________________________________________

I – 34. Спиши слова, деля их на слоги по образцу. Подчеркни гласные буквы.

   о-гу-рец

о –во-щи

олени

утюги

уголок

якорёк

ободок

    ка-ран-даш

за-дёр-нул

на-корм-мил

се-вер-ный

по-ляр-ник

по-жар-ник

по-вер-нул

      кур-точ-ка

лис-точ-ки

кар-тин-ка

морковка

ласточка

карточка

кофточка

___________________________________________________________________________

I – 35. Из данных слов составь слова. напиши их, подчеркни гласные буквы.

    го,ва, ло

ра, та, бо

бо, да, ро

со, ка, ро

за, ча, да

во, та, ро

    зи, кор, на

ти, лис, ки

ды, лан, ши

же, кру, ва

жи, дру, на

ва, кро, ти

    ка, мар, тыш

пло, ка, щад

пар, зан, ти

ка, руш, ста

ник, по, ши

ков, мор, ка

___________________________________________________________________________

I – 36. Внимательно прочитай слоги, составь из них слова.

ко, стре, за

брус, ка, ни

стра, сы, у

е, звон, ки

то, ры, прос

ня, прос, ты

Напиши слова по слогам, подчеркни гласные

___________________________________________________________________________

I – 37. Прочитай столбики слов. Догадайся, какие слоги пропущены.

__шади

ло__ди

лоша__

__мидор

по__дор

поми__

__лоска

по__ска

полос__

__ротник

во__ник

ворот__

__точка

лас__ка

ласточ__

Из каждого столбика выпиши пропущенные слоги. Какое слово у тебя получилось?

___________________________________________________________________________

I – 38.  Вставь подходящие слоги. Напиши слова, подчеркни вставленные слоги.

сапо__

моло__

боро__

пиро__

зада__

да, ги, ко, ги, ча

бу__га

ра__та

со__ка

пи__ма

га__та

бо, ма, ро, зе, жа

__тала

__шала

__гала

___мала

__лала

бе, чи, ре, ду, де

__лото

бе__за

ра__га

__луби

кону__

го, рё, бо, ра, ду

___________________________________________________________________________

I – 39. Вставь подходящие слоги. Напиши слова по слогам.

тара___

поми___

лимо___

сапо___

воло___

само___

над, дор, сок,

лёт, жок, кан

хо___но

по___ка

за___тил

ли___ка

ка___даш

ши___ ник

ней, лос, лод,

пов, ран,кру

___тики

___казал

___пасы

___тики

___тера

___жева

кус, при, мас,

ком, кру, лис

огу___

___бачи

ру___чик

пе___ка

вете___

___точка

сен, тру, рок,

кав, рец, кар

___________________________________________________________________________

I – 40. Спиши слова по слогам. Подчеркни гласные.

     Паруса, облако, полоса, арбузы, ёжики;

         Бегемот, самолёт, корабли, замазка, верёвка, заметил, увидел, капуста, катушка, крокодил, мартышка, разведка.

___________________________________________________________________________

I – 41. Спиши слова. Раздели на слоги те слова, которые делятся. Подчеркни гласные буквы.

     Дом, липа, горы, рыбаки, мох, мыло, хор;

     Дым, уснул, сыр, Марина, доброта, Ира, лапша, колокол, желток, стук, музыка, кормит, мир;

     Подарок, командир, горбушка, чёрный, узоры, сорт, соль, игры, сухой, пень, бананы, букварь, корм, вишенка, росточек, миксер, шарф, старики.

___________________________________________________________________________

I – 42. Спиши слова в три столбика: в первый столбик слова, состоящие из одного слога, во второй – из двух, в третий – из трёх слогов. Слова второго и третьего столбиков пиши по слогам.

     Море, кот, дыня, тыква, работа, мак, волосы;

     Ручка, горошек, бутылка, звон, букашка, зал, далёкий, артист, сирота, краска, корм;

      Боль, умный, пыль, ракета, лось, петрушка, диктант, зубр, зубастый, иди, ходит, вишнёвый, день, пышки, парень, свинарник.

Подчеркни гласные буквы.

___________________________________________________________________________

I – 43. Измени слова по образцу. Напиши их по слогам, подчеркни гласные.

   дом ,  до-ма, до-ми-ки

нос,   …,   …

ёж,    …,   …

      лист , лис-ты, лис-ти-ки

мост,   …,    …

торт,    …,   …

    слон, сло-ны, сло-нё-нок  

кот,    …,    …

гусь,   …,   …

тигр, тиг-ры, тиг-рё-нок

рысь,   …,    …

лось,   …,   …

___________________________________________________________________________

I – 44. Измени слова по образцу. Напиши их парами, подчеркни гласные.

котик   -    кот

шарик – _____________

носик – _____________

ротик – _____________

лучик – _____________

дома – _____________

меха – _____________

клёны – _____________

краны – _____________

снопы – _____________

листья – _____________

колья –_____________

комья –_____________

стулья – _____________

братья – _____________

___________________________________________________________________________

I – 45. Измени слова по образцу. Спиши, подчеркни гласные.

     мячики,   мячик,    мяч

кротики,______________

бантики, _____________

мостики, _____________

  цветочки,  цветок,  цвет

лесочки, _____________

пенёчки, _____________

денёчки, _____________

   лужочек,       луга,    луг

флажочек, ____________

кружочек, ____________

стожочек_____________

___________________________________________________________________________

I – 46.Измени слова так, чтобы они превратились сначала в слова из двух, потом из одного слога. Напиши их по образцу.

зарыли  - рыли – рыл

зашили  -  . . . . . , . . . . .

забили-  . . . . . , . . . . .

завяли -  . . . . . , . . . . .

запели-  . . . . . , . . . . .

завыли-  . . . . . , . . . . .

вытерли – тёрли – тёр

выпили  -  . . . . . , . . . . .

высохли-  . . . . . , . . . . .

выдали-  . . . . . , . . . . .

выросли-  . . . . . , . . . . .

вывезли-  . . . . . , . . . . .

Подчеркни гласные.

___________________________________________________________________________

I – 47. Измени слова так, чтобы они превратились в слова из четырёх слогов. Напиши их парами по слогам, подчеркни гласные.

     Са-мо-лёт  -  са-мо-лё-ты, пароход, ледокол, магазин, чемодан, телефон, автобус.

     Пи-о-нер  -   пи-о-не-ры, кузнечик, паровоз, охотник, носорог, водитель, вертолёт, пулемёт, стадион, гармонсит, крокодил.

___________________________________________________________________________

I – 48. К данным словам добавь слог за. Напиши слова парами по слогам. Подчеркни гласные.

    Ле-пи-ли – за-ле-пи-ли,  пилили,  кричали,  бежали, кипели, прыгали, вязали, летели, стучали,  носили,  красили,  ходили,  гудели,  штопали.

___________________________________________________________________________

I – 49.Спиши предложения, не деля слова на слоги. Проговаривай каждый слог.

     Ле-тят     во-ро-ны.

    Тре-щат   мо-ро-зы

     По-бе-жал   ру-че-ёк.

    За-гу-дел   теп-ло-ход.

Бу-шу-ют  вол-ны.

Мо-ро-сит  дож-дик.

Ка-тит-ся  ко-ло-бок.

Кру-жат-ся  сне-жин-ки.

    К   ве-че-ру  ра-зыг-ра-лась   силь-на-я   вью-га.

Мо-роз-ным    ут-ром    ре-бя-та   ка-та-лись на   лы-жах  в   ле-су.

Лег-ко   сколь-зят   лы-жи   по   бе-ло-снеж-но-му   ков-ру.

Яр-ко  си-я-ет  за  о-кош-ком   мо-роз-ный   де-нёк.

В   ле-су  о-би-та-ют    пуг-ли-вы-е   зай-цы  и  хит-ры-е  ли-си-цы.

По-гра-нич-ни-ки   у-ви-де-ли   под  де-ре-вом   о-ле-нён-ка.

___________________________________________________________________________

I – 50. Напиши предложения, деля слова на слоги. Подчеркни гласные.

     Шумят леса. Рыбаки тянут сети. Звонко поёт жаворонок. Летят самолёты. Плывут ледоколы. Лежат чемоданы. Гудят автобусы.

     На заводе строят вертолёты. Ребята посадили цветы. Черепаха живёт в пустыне. Ледоколы ведут караваны судов.

      Наступила осень. Было чудесное утро. На лугах ещё зеленела трава. Но первые заморозки уже оставили свои серебряные следы.

___________________________________________________________________________

I – 51. Прочитай  слова. напиши их. Проговаривая, не деля на слоги.

     Ве-село, во-ро-бей, го-род, за-вод.

Ка-ран-даш, о-деж-да, мед-ведь, пе-нал, ра-бо-чий, со-ба-ка, са-по-ги.

      Ка-лен-да-ри, ав-то-бу-сы, кар-на-ва-лы, пе-реп-лё-ты, вы-пол-ни-ли, раз-го-во-ры, ок-тяб- рё- нок, пи-о-не-ры.

     Ав-ва-ри-ум, ком-со-мо-лец, ком-му-нис-ты, трол-лей-бу-сы, бу-маж-ны-е, на-пиль-ни-ки, а-э-ро-порт, ак-ва-лан-гист, кос-мо-нав-ты, ра-ке-то-дром, хо-ло-диль-ник.

___________________________________________________________________________

I – 52. Спиши текст, не деля слова на слоги. Проговаривай каждый слог.

    Ста-ло   теп-ло.  Та-ет   снег.  По-тек-ли   ру-чей-ки.  Ре-бя-та  пус-ка-ют  ло-доч-ки.

___________________________________________________________________________

I – 53. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Подчеркни гласные буквы в словах, состоящие из четырёх слогов.

     Рыбок пустили в ____________________ . По нашей улице  ходят ________________

и ____________________ . У    станка  лежали  ____________________ .     Зимой носят ____________________ .

Слова для справок:  ак-ва-ри-ум, на-пиль- ни-ки, трол-лей-бу-сы,  ав-то-бу-сы, ва-реж-ки.

     ____________________   мешают  на уроках.    ____________________  собрались на съезд. Молоко надо ставить в ____________________ . На уроках труда ребята делали ____________________ .

Слова для справок: бу-маж-ны-е, хо-ло-диль-ник, раз-го-во-ры, де-пу-та-ты.

___________________________________________________________________________

I – 54. Прочитай предложения. Составь из слогов, данных в скобках, слова.

      Нина читала (гу, кни).    Тихо веет  (ве, рок, те).   Был  (ро, ший, хо)  день.    В лесу живут  (ве, ди, мед).    Журчит (че, ру, ёк).   По небу   плывут (ка, ла, об).

      Стоит  (я, ли, дожд, ва)   погода. Каждый  день  идут (мо, ро, щи, ся, е) дожди. Дети надели  (зи, ре, но, ву, ю)  обувь.

Напиши предложения, деля получившиеся слова на слоги и проговаривая каждый слог.

___________________________________________________________________________

    I – 55.  Прочитай предложения. Составь из слогов, данных в скобках, слова.

      У нас урок (куль, физ, ры, ту).Мы вышли на (щад, ку, пло).   Там мы (вы, ня, пол, ли)  разные  (уп, не, раж, ни, я). Мы (вас, вы, тем) сильными и (ми, здо, вы,ро).

     (Де, ны, жур, е)    ( би, ра, у, ли)  класс.  Они  (ли, ва, по, ли)  цветы  и  (ме, под, та, ли) пол.  (У, тель, чи, ца, ни)  (хва, ли, по, ла)   дежурных.

Напишите текст, деля получившиеся слова на слоги и проговаривая каждый слог.

 

___________________________________________________________________________

****************правила переноса*******************************************

*I – 56. Прочитай слова, выпиши только те, которые можно переносить.

    Ра-я, по-яс, я-корь, ям-ка, за-яц, ё-жик, а-ист,  по-ёт, зре-ет, кра-я, сто-я, си-дя, А-ня, у-тюг.

___________________________________________________________________________

*I – 57.Спиши слова, деля их сначала на слоги, потом – для переноса. Каждое слово пиши с новой строчки.

Образец: си-ня-я, си-няя;по-я-сок, по-ясок, поя-сок.

Поясок, умная, яблоко, юбочка, пауки, ямочка, строгие, ярмарка, Анечка, узенькая.

___________________________________________________________________________

I – 58.Спиши слова, деля их на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Ножик, заяц, паук, стая, игла, язык, дятел, ясно, игрушка, поехали, ужи, статуя, юля, стояли, южная, ива, ёжик, пою, якоря.

___________________________________________________________________________

I –59. Внимательно прочитай слова. Сосчитай в них количество гласных. Какие слова неправильно разделены на слоги? Напиши эти слова, деля их правильно на слоги.

      Ве-с-на,ле-то, к-рот, ре-п-ка, ба-ран;

     Ш-ко-ла, бу-лав-ка, ве-шал-ка, и-гол-ка, ск-вер, е-нот, со-с-на, сте-к-ло, шап-ка, ка-ран-даш, круг-ла-я, кра-си-л;

     Ма-ши-ни-ст, ад-ми-рал, ос-три-е, ст-вол, ко-ле-я, по-стро-ил, о-гу-рец, рас-ска-зал, вд-руг, пе-ре- стро-й-ка, лис-т-ва.

___________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...

Размножение животных. Карточка для индивидуальной работы.3 класс

Карточка индивидуальной работы  на уроке окружающего мира по теме: "Размножение животных" 3 класс. Может использоваться учителем на любом этапе. Задание учащимся: установите соответствие, к слова...

Карточки для индивидуальной работы по развитию логического мышления

Карточки можно использовать для индивидуальной работы при подготовке к олимпиадам....

карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)

карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся...

Карточки для индивидуальной работы детей.

Карточки составлены по темам:"Правописание безударных гласных в корне" и "Парные согласные"...

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.

Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса....