ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО участника регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»
проект по логопедии

Представляю Вашему внимание портфолио учителя-логопеда на конкурс "Учитель-логопед 2025" Кулебякина Д.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_professionalnoe_portfolio.docx74.46 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица 1

к регламенту проведения конкурсных испытаний

республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Учитель-дефектолог России»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника регионального этапа

Всероссийского конкурса профессионального мастерства

«Учитель-дефектолог России»

Кулебякина

Я.jpg

Дарья Васильевна

Республика Коми

г.Сыктывкар

"Учитель-дефектолог"

1. Общие сведения

Населенный пункт

Сыктывкар

Дата рождения (день, месяц, год)

05.05.1991

Место рождения

С.Выльгорт

СЫКТЫВДИНСКОГО Р-НА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

2. Образование

Название образовательной

организации высшего образования и

/ или профессиональной

образовательной организации (по диплому) и год окончания

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина" г.Сыктывкар

Специальность, квалификация по диплому

Учитель-логопед

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок,

места и сроки их получения)

2021 г. "Педагогическое образование: учитель-дефектолог" 392 ч.

Диплом о профессиональной переподготовке.

342414300508  89/15-1675 Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций"

2022 г. "Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков: выбор методов и форм педагогического воздействия в учебно-воспитательном процессе "в объёме 72 часа342417787435 78/86-1592

Удостоверение о повышении квалификации. Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций"

2022г. "Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС"

в объёме 72ч. 342417543808 78/86-855

Удостоверение о повышении квалификации

Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций"

2022г. "Обеспечение условий для полноценного обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам " в объёме 72 ч. 342417543813 78/86-1592. Удостоверение о повышении квалификации.

Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций"

2022г."Использование технологий мнемотехники в работе с детьми" в объёме 36 часов. 342417787394 78/86-1551. Удостоверение о повышении квалификации.

Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций"

2022г."Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталостью"

в объёме 72 ч.342417787430 78/86-1587. Удостоверение о повышении квалификации

Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций"

2022г."Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах "

в объёме 36 часов342417543783 78/86-830

Удостоверение о повышении квалификации

Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций"

2023г. "Афазия и методы логопедической реабилитации в здравоохранении"

в объёме 144 часа 632420474639 11799

Удостоверение. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр интеллектуального и профессионального развития"

2024г."Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей" Лого-Эксперт 12ч.

2024г."Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений"

ЛОГО Эксперт 12 ч.

2024г."Экспресс -методы диагностики нарушений звукопроизношения и автоматизации поставленных звуков " ЛОГО Эксперт 8 ч.

2025г. «Дизартрия: от диагностики до чистой речи. Подходы в работе с детьми от 4 до 10 лет». ЛОГО Эксперт 12 ч.

2025г."Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений"

ЛОГО Эксперт 12 ч.

2025г."Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей " ЛОГО Эксперт 12 ч.

2025г."Сенсорная интеграция в логопедии" Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр интеллектуального и профессионального развития "25-050" 1040 ч.

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

-

Название диссертационной работы

(работ) (при наличии)

-

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с уставом)

ГУ РК «Детский дом им. А.А. Католикова

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Занимаемая должность

соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы /

проводимые занятия

Проводимые занятия:

Лексико-грамматические, познавательные, фонетические занятия, развитие речи, коррекция звукопроизношения, индивидуальные занятия

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

13 лет.

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж

работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

5 лет.

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), дата установления

квалификационной категории

1 квалификационная категории

29.05.2024 г.

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

Детский сад №77 (воспитатель) г.Сыктывкар

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность – при наличии на

момент Конкурса)

-

4. Практика образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми

непосредственно работает участник Конкурса

Дети с ОВЗ и инвалидностью, дети с умственной отсталостью

- с ТНР;

- с ЗРР, ОНР 1-3 уровни

- с ЗПР;

- ринолалией;

- Дети с ФФНР

- Дети со стёртой дизартрией и дизартрией

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник

Конкурса, регламентирующие

образование обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Нормативно-правовые документы федерального уровня:

Ресурсное (материально- техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Ресурсное (материально-техническое,

программно-методическое, информационное) обеспечение обучения

-ИКТ: компьютер с доступом в интернет, колонки, магнитофон.

Кабинет оснащен материально-техническими ресурсами: компьютер, принтер, сканер, проектор, компьютерные учебные игры по логопедии «Звуки в порядке», «Море лексики», «Домашний логопед», конструктор КИМП «Мерсибо», «Игры для Тигры», «Учимся говорить правильно», коммуникативные тренажеры «Интерактивные логопедические игры», видеоролики, интерактивные презентации, онлайн-игры, коммуникативные приложения на смартфоне, диктофон, картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков, картотека игр, картинок, интерактивных презентаций по лексическим темам в электронном виде, видеоролики логоритмических пауз, нейрокоррекционных упражнений, пальчиково-мимико-артикуляционных ритмических гимнастик, самомассажей, дыхательных упражнений, разнообразные познавательно-речевые интерактивные игры.

Мебель и предметы интерьера:

 Стол письменный, стулья взрослые, шкафы для пособий, столы детские, стулья детские, диван, коврик, доска магнитно-маркерная, пуфики-кресло

Дидактические игры, пособия, наглядность, раздаточный материал для занятий:

Фонетико-фонематический раздел

Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

- «Ветерок»

- «Мыльные пузыри»

- «Загнать мяч в ворота»

- «Осенние листья»

- «Цветы»

- «Дракончики»

- «Дождик»

- «Снежинки»

- «Пушинки»

- «Машинки»

 Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики.

Набор картинок для развития мимических мышц, самомассажа мимических мышц.

Предметные и сюжетные картинки, мини-игры для автоматизации и дифференциации звуков.

Дидактические пособия для дифференциации звуков:

Дифференциация Л-Р

Звонкий-глухой

Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:

*Альбомы дошкольника. Автор Л.А. Комарова:

Автоматизация звука С

Автоматизация звука З

Автоматизация звука Ц

Автоматизация звука Л

Автоматизация звука Ль

Автоматизация звука Р

Игры по автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

•        Истории в картинках

•        Что сначала, что потом

Наборы театров для автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

•        Пальчиковый театр «Репка»

•        Пальчиковый театр «Курочка Ряба»

•        Настольный театр «Теремок»

•        Настольный театр «Колобок»

•        Настольный театр «Репка»

•        Настольный театр «Три медведя»

•        Настольный театр «Волк и лиса»

•        Настольный театр «Царевна Лягушка»

•        Настольный театр «Аленушка и братец Иванушка»

•        

Книги для автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

•        «Телефон»

•        «Муха-цокотуха»

•        «Тараканище»

•        «Три поросенка»

•        Стихи А. Барто

•        Стихи С. Я. Маршак

•        Гадкий утенок

•        Маша и медведь

•        Веселые картинки В. Сутеев

•        100 любимых маленьких сказок

•        Сказки для самых маленьких

Набор «Место звука в слове»

Картинный материал для работы над слоговой структурой слова

Игра «Найди меня» (закрепление слов различной слоговой структуры)

Лексический раздел

Предметные и сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам в папках.

Первый период обучения:

  1.      "Овощи", "Фрукты", "Сад. Огород","Деревья","Ягоды","Грибы","Человек",
  2.      "Времена года","Игрушки","Посуда".
  3.  

Второй период обучения:

 «Продукты питания», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Зима», «Зимующие птицы»

Третий период обучения:

  1.      «Дикие животные», «Домашние животные»,  «Перелетные птицы», «Домашние птицы», «Весна», «Мебель», «Транспорт»

Четвертый период обучения:

  1. «Профессии», «Инструменты», «Зоопарк», «Цветы», «Лето», «Насекомые», «Учебные принадлежности»

Развитие грамматического строя речи

Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования лексико-грамматического строя речи:

- Муляжи фруктов и овощей

-  Домашние животные (Чем питаются, как голос подают)

-  Домашние и дикие животные (Собери семейку)

- Игра: «Четвертый лишний»

- Игра: «Предлоги и пространственные значения»

- Игра: «Скажи наоборот»

- Игра «Эмоции» (Части лица)

- Игра:»Посчитай»

- Игра: «Доскажи словечко»

- Игра «С какой ветки детки?»

- Игра «Все о времени»

- Игра «Дорожные знаки»

- Игра «Четыре сезона»

- Игра «Слова-признаки предметов»

- Игра «Угадай животное»

- Игра «Подбери картинку»

Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4.

Альбомы

 Для фронтальной работы

«Умные кубики»

Для индивидуальной работы

«Кубики Зайцева»

Схемы предложений

Схемы предложений

Развитие связной речи

Серии сюжетных картинок:

- серии иллюстраций к сказкам на палочках, на пальчики, на руку

  • «Три медведя»,  
  •   «Заюшкина избушка»,
  •   «Кот, петух и лиса»;
  • серии сюжетных картинок для составления рассказов: 
  •   «Санитар»
  •   «Снеговик»»
  •  «Огород»
  •   «Варежка»
  •   «Как еж спас ежонка»
  •   «Котенок»

Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия:

  • Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР»
  • Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет», «Говорим правильно в 6-7 лет»
  • Коноваленко В.В. «Картинный дидактический материал для развития речи детей с ОНР»
  • Игра «Последовательность событий»
  • Игра «Развиваем связную речь»

Игры на развитие слухового восприятия для детей с сенсорной алалией, детей с ЗРР, ФФН, ОНР, ФН:

  • Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, коробочки, трещалки, бубенцы, дудки, барабан).
  • Игры на формирование условно-двигательного сигнала
  • Игра «Определи по звуку» (со звуковыми файлами)
  • Игра «Звуковая память»
  • Игра «Ловкие бубенцы»
  • Игра «Шумные маракасы»
  • Карточки для имитации
  • Карточки для развития темпо-ритмического восприятия и воспроизведения.
  • Подготовка к обучению грамоте
  • Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза:
  • - «Поезд»;
  • - «Место звука в слове»;
  • - «Посади бабочку на цветочек»
  • - Карточки для звукового анализа слов.

- Раздаточный материал по звуко-слоговому анализу

Раздаточный материал:

● Схемы для определения места звука в слове

● Наборы схем звуков

● Подвижные линейки

Материал для фронтальной работы:

● Схемы для определения места звука в слове

● Схемы звуков

  • ● Подвижные линейки
  • Кубики с буквами для составления слов
  • Магнитная азбука, рамка-вкладыш «Буквы», игры «Собери букву», «Определи букву на ощупь», электронный букварь
  • Таблицы для обучения чтению:
  • ● Слоговые таблицы (электронный вид)
  • ● Таблицы для чтения слов к изучаемой букве.
  • Звукобуквенный ряд настенный
  • Пирамидки
  • Счетные палочки, клубки, прищепки, игры-шнуровки, стаканчики, пазлы
  • Картотека пальчиковых игр

Дидактические игры на развитие внимания:

 «Внимание»

«Найди отличия»

«Найди два одинаковых предмета»

«Что изменилось»

Дидактические игры на развитие памяти:

 «Развиваем память»

«Смотри, играй, запоминай»

«»

Дидактические игры на развитие восприятия:

  • «Изучаем цвета»
  • «Разложи по цвету»
  • «Волшебный мешочек»
  • Собери картинку 4, 9 кубиков
  • «Определи по форме»

Дидактические игры на развитие мышления:

  • «Воображение и логика»
  • «Готов ли ты к школе»
  • «Ассоциации»
  • «4 сезона»
  • «Для умников и умниц»
  • «Герои русских сказок»
  • «Кто так устроен»
  • «Подбери пару»
  • «Цифры и счет»
  • «Что лишнее»

Программно-методическое обеспечение:

  1. Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшей логогруппе».-М.: Издательство ГНОМ и Д,2021.
  2. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ж, Ш в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г..
  3. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука С, З в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г...
  4. Ю.Б. Жихарева - Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях» - М.: Издательство Валдос, 2010г.
  5. Ю.Б. Жихарева -Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Р в игровых упражнениях». -  М.: Издательство Валдос, 2010г.
  6. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Л в игровых упражнениях» -М.: Издательство Валдос .,2010г..

7        Крупенчук О.И. « Пальчиковые игры». -СПб. Издательский Дом «Литера»,2021.

8        Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»-СПб.: «Детство Пресс»,2021.

9.        Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020.

10.        Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020.

11.        Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР»-СПб.: «Детство-Пресс»,2021.

12.        Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. –М.: МГОПИ,2020.

13..        Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей.-М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2020.

14.        Н.В. Нищева. «Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОПР» (с 4 до 7 лет). Детство - Пресс, 2021 г.

15.         Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР», СПБ «Дество-Пресс»2003г.

16.         Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет» 4 тетради

17. М.А. Поваляева «Справочник логопеда» Изд: «Феикс»2002г.

18. И.Лопухина «550 занимательных упражнений для развития речи» Изд.: «Дельта»1995г.

19. Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова «Логопедия» Москва, «Просвещение» 1989г.

20. В.И. Селиверстова «Словарь логопеда», Москва, «Владос» 1997г.

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в

которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное

образование)

Коррекционное обучение и развитие детей с ОВЗ (ТНР) ведется по индивидуальным образовательным маршрутам.

- Все задания подбираются по степени возрастающей сложности на материале одной темы и направлены на развитие речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте.

 На занятиях осуществляется:

I этап

Обучение звуковому анализу и синтезу слов,

II этап

Воспроизведение сложных слоговых структур слов,

III этап 

Расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков,

IV этап

 Закрепление доступных возрасту грамматических категорий.

2.Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.-М: Просвещение, 2009г

Рекомендовано ученым советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» Москва, издательство «Гном», 2014г.

- Работа по данным программам вырабатывает правильное речевое дыхание, развивает интонационную выразительность голоса, совершенствует движения речевого аппарата, правильность артикуляционных укладов, развитие речи, развитие всех психических и познавательных процессов,

позволяет сформировать у детей слуховое внимание, пространственную ориентацию, умение понимать и точно выполнять указания взрослых, формирует точные движения кистей рук и особенно

 мелкую моторику пальцев, как

фундамент для будущего письма.

На данный момент на логопункте числятся 32 человека , из них со статусом ОВЗ 18 человек .

В ходе сопровождения специалисты тесно взаимодействуют друг с другом, мониторинг результатов коррекционно-педагогической работы, чтобы при необходимости своевременно скорректировать план действий .

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами

психолого-медико- педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Ведется эффективная работа с педагогом-психологом, тренером по физической культуре и медицинскими работниками. Проведение совместных мероприятий, конкурсов и т.д

Регулярно провожу консультации с родителями (опекунами).

Третий год подряд, наш детский дом принимает на практику будущих специалистов учителей-логопедов СГУ.

Веду их практическую деятельность.

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Также, активно взаимодействую с ПМПК, по вопросам документации, и представления детей с ОВЗ на ПМПК.

Взаимодействую с детской поликлиникой, отправляя и сопровождая детей с ОВЗ на медицинское обследование.

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические

пособия, учебники и иные материалы – при наличии)

27.05.2024

В Республиканском конкурсе методических разработок "Календарь воспитательных событий"

 "Коми республиканский институт развития образования"

Октябрь 2024

Речевечок лэпбук

Воспитатели онлайн

02.10.2024

"Взаимодействие педагогов и родителей"

Альманах-Педагог

15.10.2024

"Польза книг"

ПЕДСОВЕТ

Свидетельство о публикации "Современная начальная школа"

29.10.2024

Автоматизация звука Р

ВЕСТНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ

30.10.2024

Свидетельство о публикации

Автоматизация [Р]

в словах

ВЫСШАЯ ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

01.11.2024

Методы диагностики речи в сенсорной интеграции

"Современная начальная школа"

05.11.2024

Рабочая программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

"Педагог" "Эсперт"

03.12.2024

"Инновационные формы организации урока" Всероссийский конкурс "Горизонты педагогики"

21.01.2025

Участие в составе  экспертного совета "Педагогические технологии в ДОУ"

"Талант Педагога"

04.02.2025

"Методы и приемы работы с детьми с дизартирией"

АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "Научно-образовательный центр педагогических проектов"МОСКВА

28.01.2025

Лучшая методическая разработка

"Программа коррекционно-развивающей работы для обучающихся среднего дошкольного возраста с дизартрией"

ПЕДСОВЕТ

Всероссийский учебно-методический портал

03.02.2025

"Лучшее портфолио педагога -2025"

ООО "Образовательный центр "ИТ-перемена

03.02.2025

"Лучшее оформление рабочего пространства -2025"

ООО "Образовательный центр "ИТ-перемена

11.02.2025

ПРОГРАММА ПО ПРЕОДАЛЕНИЮ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ С ВОСПИТАННИКАМИ 2-3 ЛЕТ

"ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДУЭТ"

Программы, в том числе

коррекционно-развивающей

направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Программа по преодолению задержки речевого развития

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2025/02/22/adaptirovannaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya

Авторские методики участника

Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии)

Нейрогимнастика для школьников

https://rutube.ru/video/a242ff8f440c1abb6429fed0f5887642/

Методы и приёмы работы с детьми

Приложение 5

Информация о мероприятиях для

обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Приложение 1

(в самом конце)

Ссылка на документ  https://disk.yandex.ru/i/ASVRwWJ4AM79mw

Информация об обучающих

мероприятиях (мастер- классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических

работников, в которых принимал участие за последние 3 года

участник Конкурса в качестве

ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии)

2022год.

Импульс. Наставничество Республика Коми 2022

Республиканский уровень. Онлайн-акция

Всероссийский консультативный центр "Новая линия родительского роста" Городской уровень

Очная форма.

2023год.

"Основы Адаптивного твирлинга для работы с детьми ОВЗ" Российский уровень . Очная форма.

"Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста"

Внутри учреждения.

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОССУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНА

 Заседание Ассоциации дефектологов Республики Коми. Работа со студентами. Благодарность.

2024год.

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОССУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНА

 Заседание Ассоциации дефектологов Республики Коми. работа со студентами. Благодарность.

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и

проектов, в том числе в научно- исследовательских (перечень муниципальных, региональных,

федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия),

описание полученных результатов, подтверждающие документы)

Приложение 2

"Программа по преодолению задержки речевого развития с воспитанниками 2-3 лет"

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства.

7. Общественная деятельность

Участие        в        деятельности общественных                        организаций (наименование общественной организации,

направление ее деятельности, дата вступления, статус)

МАДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №17"

"Развитие речевого выдоха"

20.12.2024 г.

Приложение 3

Участие        в        деятельности

управляющего        совета образовательной организации

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ

и проектов, направление деятельности, статус участия)

Программа коррекционно развивающей работы для обучающихся среднего дошкольного возраста с дизартрией.

Приложение 4

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и

публикуемыми им материалами (или

https://nsportal.ru/kulebyakina-darya-vasilevna

https://rutube.ru/channel/45863277/videos/

блог,        страница        в        профессиональном

сетевом сообществе, социальных сетях)

-

9. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети

Дочь- 2014г.р

Сын- 2018г.р

10. Досуг

Хобби

Делаю подделки из эпоксидной смолы

Спортивные увлечения

Катание на лыжах

Сценические таланты

Артистичность. Люблю выступать на утренниках в детском доме и в детском сау сына

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Город Сыктывкар, улица Карла-Маркса 120

Индекс 167000

Рабочий телефон с междугородним

кодом

+7(8212)24-01-46

Мобильный телефон

89503083842

Рабочая электронная почта

ddsh1@minobr.rkomi.ru

Личная электронная почта

5pupsa5@gmail.com

Адрес школьного сайта в сети

«Интернет»

https://vk.com/ddkat?from=groups

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо /

девиз

 «Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни» Конфуций.

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

Я всегда мечтала стать учителем, так как я с семьи педагогов.

Мой прадед после ВОВ преподавал в школе, дедушка учитель истории, а бабушка воспитатель с 35 летним стажем работы.

Общий наш педагогический стаж чуть больше 100 лет.

Для меня, главная способность учителя-логопеда – это эмпатия, понимание на уровне бессознательного чувств, даже не говорящего ребенка. Из этого понимания, вытекает стремление ему помочь. Я испытываю гордость за ребенка, когда вижу его «маленькие шажки» к нашей общей большой цели…к развитию. Так об этом писал К.Д.Ушинский: «Усваивая родной язык, ребенок усваивает… бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов…»

 Я считаю, что учитель-логопед – это не только про звуки, не только про речь, а про всестороннее развитие ребенка. Хороший учитель-логопед применяет знания из области анатомии, неврологии, детской психологии, физиологии детского возраста, патопсихологии.

 Я люблю детей, а они любят меня.

Придя работать в детский дом я с первого дня поняла "Я на своём месте ,вот он мой дом"

Профессиональные и личностные

ценности, наиболее вам близкие

Профессиональные ценности, которые вызывают уважение: компетентность, демократизм, нацеленность на результат;

Личностные ценности, близкие мне: доброжелательность, эмпатия, гуманность, толерантность.

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в

предыдущих разделах

Ссылка на яндекс диск со всеми моими сертификатами.

https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B

13. Подборка фотографий

Портрет 9*13 см

Дополнительные жанровые

фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная)

Правильность        сведений,        представленных        в        профессиональном

портфолио, подтверждаю:

подпись        ФИО

"12" ___марта______ 2025 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» в номинации «Лучший учитель»

Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапаВсероссийского конкурса «Учитель года России – 2014»в номи...

Аналитическая записка участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. Эссе " Я - учитель".

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончится его влияние.Генри АдамсТрудно привести к добру  нравоучениями, легко примером.Сенека...

Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Направленность: «Мой лучший урок в системе воспитания школы»).

Урок окружающего мира был проведен в третьем классе по теме «Природа в опасности. Охрана природы». Урок был направлен на воспитание способности воспринимать, чувствовать и правильно понима...

Приказ № 217 Об участии в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства работников в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года – 2022»

Приказ № 217 Об участии в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства работников в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года – 2022»...