"Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации коррекционной программы ФГОС НОО"
презентация к уроку по логопедии
Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации коррекционной программы ФГОС НОО (вариант 7.1, вариант 7.2)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проявления Речевых нарушений у детей с ЗПР:
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
направления логопедического сопровождения
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА:
Реализация коррекционно-развивающего обучения ВАРИАНТ 7.1 ВАРИАНТ 7.2 Коррекция нарушений речи, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка 1 класс Учитель-логопед Коррекция нарушений речи, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка 1 класс, 1 доп. класс Учитель-логопед Коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка 2-4 класс Учитель-логопед Коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка . 2-4 класс Учитель-логопед
ХАРАКТЕРНЫЕ ОТЛИЧИЯ для ПЕРВЫХ классов Вариант 7.1 В содержании программы больше времени уделяется артикуляции всех звуков родного языка; характерным признакам гласных и согласных звуков; дифференциации смешиваемых звуков в устной и письменной речи, коррекции нарушений чтения и письма. Вариант 7.2 В содержании программы больше времени уделяется восполнению пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи, построению предложений, развитию связной речи, предупреждению нарушений чтения и письма.
Обобщенная структура группового логопедического занятия:
Специфика логопедической работы с учащимися с ЗПР:
Консультативная и Информационно-просветительская работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа логопедического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ в условиях реализации ФГОС НОО
Программа коррекционной работы, составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, направлена на реализацию системы логопедической помощи детям с речевыми нарушениям...

Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения.
Представлены цели, задачи, направления деятельности учителя-логопеда по организации детей-логопатов, рассмотрены условия эффективной коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в рамках тр...

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО
Цель логопедического сопровождения ребенка с ЗПР : выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его ...

Презентация "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"
В презентации раскрываются:- проблемы родителей ребенка с ОВЗ;- формы работы педагога с родителями; - роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ;- проблемы социализации ребенка с ОВЗ;- линии поведен...
Презентация "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"
В презентации рассказывается о методах и приемах работы с родителями детей с ОВЗ...
Презентация "Логопедическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Указываются различные направления коррекционно - педагогического сопровождения....
«Коррекционно-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в сотрудничестве с родителями»
Поиски эффективных путей коррекции речевых нарушений подводят нас к необходимости создания системы работы, которая включает в себя ряд важнейших направлений:1. Ознакомление родителей с результатами ди...
