"Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации коррекционной программы ФГОС НОО"
презентация к уроку по логопедии

Белякова Светлана Викторовна

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации коррекционной программы ФГОС НОО (вариант 7.1, вариант 7.2)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ (вариант 7.1, вариант 7.2 ) в рамках реализации коррекционной программы ФГОС НОО Подготовила учитель-логопед Белякова С.В.

Слайд 2

Проявления Речевых нарушений у детей с ЗПР:

Слайд 3

ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Слайд 4

направления логопедического сопровождения

Слайд 5

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА:

Слайд 6

Реализация коррекционно-развивающего обучения ВАРИАНТ 7.1 ВАРИАНТ 7.2 Коррекция нарушений речи, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка 1 класс Учитель-логопед Коррекция нарушений речи, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка 1 класс, 1 доп. класс Учитель-логопед Коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка 2-4 класс Учитель-логопед Коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных недостаточной сформированностью средств языка . 2-4 класс Учитель-логопед

Слайд 7

ХАРАКТЕРНЫЕ ОТЛИЧИЯ для ПЕРВЫХ классов Вариант 7.1 В содержании программы больше времени уделяется артикуляции всех звуков родного языка; характерным признакам гласных и согласных звуков; дифференциации смешиваемых звуков в устной и письменной речи, коррекции нарушений чтения и письма. Вариант 7.2 В содержании программы больше времени уделяется восполнению пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи, построению предложений, развитию связной речи, предупреждению нарушений чтения и письма.

Слайд 8

Обобщенная структура группового логопедического занятия:

Слайд 9

Специфика логопедической работы с учащимися с ЗПР:

Слайд 10

Консультативная и Информационно-просветительская работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа логопедического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ в условиях реализации ФГОС НОО

Программа коррекционной работы, составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, направлена на реализацию системы логопедической помощи детям с речевыми нарушениям...

Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения.

Представлены цели, задачи, направления деятельности учителя-логопеда по организации детей-логопатов, рассмотрены условия эффективной коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в рамках тр...

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО

   Цель логопедического сопровождения ребенка с ЗПР : выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его ...

Презентация "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"

В презентации раскрываются:- проблемы родителей ребенка с ОВЗ;- формы работы педагога с родителями; - роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ;- проблемы социализации ребенка с ОВЗ;- линии поведен...

Презентация "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"

В презентации рассказывается о методах и приемах работы с родителями детей с ОВЗ...

Презентация "Логопедическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Указываются различные направления коррекционно - педагогического сопровождения....

«Коррекционно-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в сотрудничестве с родителями»

Поиски эффективных путей коррекции речевых нарушений подводят нас к необходимости создания системы работы, которая включает в себя ряд важнейших направлений:1. Ознакомление родителей с результатами ди...