Настольные игры, помогающие развивать важные процессы, умения для успешной коррекции специфических ошибок на письме у младших школьников.
картотека по логопедии
Настольные игры, помогающие развивать важные процессы, умения для успешной коррекции специфических ошибок на письме у младших школьников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 432.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья
Настольные игры, помогающие развивать важные процессы, умения для успешной коррекции специфических ошибок на письме.
учитель-логопед Черных А.О.
« Игра – это та искра, которая зажигает огонёк
пытливости и любознательности детей»
В.А.Сухомлинский
Правильно подобранные настольные игры, в непринужденной обстановке развивают познавательные способности детей, их внимание, зрительную и слуховую концентрацию, что очень нужно на уроках в начальных классах, тем боле в эпоху гаджетов и спада концентрации внимания у детей. Это тревожит и родителей, и специалистов, работающих с детьми.
Подборка игр для логопедических занятий или домашнего задания для детей с родителями.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ВОЛЕВЫХ ПРОЦЕССОВ
- Мемо
- Лото
- Домино
- Доббль
- Ёзу
- Гарсон
- Аквалин
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ;
ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
- Словодыр. Гласные
- Словодыр. Согласные
- Читачки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза.
Представленный материал адресован родителям младших школьников с целью профилактики и коррекции нарушений чтения и письма. Фонематический анализ и синтез – это умственные действия по анализу или...

Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов по устранению специфических ошибок при нарушении чтения и письма у младших школьников
Статья содержит описание взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов при работе с младшими школьниками. Приведены логопедические задания, которые можно применить на уроках русского язы...

Причины и устранение оптических ошибок на письме у младших школьников
В работе рассмотрены причины возникновения оптических ошибок у младших школьников, их возникновение с точки зрения функциональной ассиметрии головного мозга, подробно описаны этапы и приёмы корр...

Предупреждение и коррекция специфических ошибок письма и чтения у младших школьников
Обобщение педагогического опыта...
Нейропсихологические игры и упражнения в процессе коррекционной работы по преодолению нарушений устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ
В статье рассматриваются нейропсихологические приемы, как способы коррекции письменной речи и развития межполушарного взаимодействия обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровь...

Система упражнений для профилактики и коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников
Правильное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности обучения детей в школе. Но некоторые дети испытывают при этом существенные трудности. Этот материал будет полезен...

Дидактические игры и упражнения, направленные на предупреждение и коррекцию зеркальных ошибок письма у младших школьников
Дисграфия – такое нарушение, которое выражается в стойких специфических (т.е. не связанных с применением орфографических правил) ошибках. Возникновение этих ошибок никак не связано с наруше...







