заявление на аттестацию
учебно-методический материал по логопедии

Смирнова Людмила Васильевна

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.12.2025 года.

 Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zavlenie_attestatsiya_2025.docx39.65 КБ

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную  комиссию

министерства образования Красноярского края

Смирновой Людмилы Васильевны,

учителя - логопеда КГБОУ «Зеленогорская

школа – интернат»

заявление.

        Прошу аттестовать меня в 2025 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель-логопед.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.12.2025 года.

 Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Имею стабильную положительную динамику коррекции речи обучающихся. Результаты промежуточных аттестаций обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями» (вариант 1), показывают достаточный уровень овладения программой в 2023г.-21%, 2024г.-32%, 2025г.-34% обучающихся. Дети с умеренной интеллектуальной недостаточностью (обучающиеся по АООП, вариант 2) овладевают специальными индивидуальными программами развития (СИПР), исходя из индивидуальных возможностей. Уровень овладение программами отслеживается учителем - логопедом по интегративным показателям сформированности речевых умений.

Интегративный критерий

         2023 уч.г.

           2024 уч.г.

    2025  уч.г.

достаточный

минимальный

достаточный

минимальный

достаточный

минимальный

Невербальная коммуникация

15%

85%

25%

75%

40%

60%

Вербальная коммуникация

15%

85%

25%

75%

35%

65%

Письмо

0%

100%

25%

75%

35%

65%

Чтение

15%

85%

25%

75%

40%

60%

В основе логопедической работы лежит взаимосвязь диагностики, коррекции, мониторинга и результативности. В своей работе использую элементы диагностических методик  Фотековой Т.А., Грибовой О.Е., Нищевой Н.В. С учётом особенностей речевого развития обучающихся разработала диагностический материал,  который включает в себя обследование устной и письменной речи, обследование навыка чтения, неречевых процессов.

Разработала рабочие программы группового логопедического сопровождения по курсу «Коррекция письменной речи», индивидуального логопедического сопровождения по курсу «Развитие речи и альтернативная коммуникация» в соответствии с результатами речевой диагностики обучающихся. В рабочих программах учитываю формирование базовых учебных действий, работу по предупреждению нарушений устной и письменной речи.

С учётом особых образовательных потребностей обучающихся применяю специальные методы и средства обучения. Использую альтернативные средства коммуникации, (карточки PEСS) для неговорящих  детей, детей с аутизмом, которые позволяют развить понятийную и жестовую речь, эмоции, сформировать «глобальное» чтение.

Внедряю упражнения по сенсорному, сенсомоторному развитию, используя логоритмику, упражнения с предметами, музыкальное сопровождение. Это способствует формированию зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти, целенаправленности действий.

Использую игровые технологии: дидактические игры, элементы театрализации. Для активизации словаря, формирования фразовой речи, применяю дидактическую игру «Палитра» с использованием методики моделирования, что развивает пошаговую самостоятельную деятельность.

Разработала и систематизировала дидактический материал в соответствие с содержанием рабочих программ по русскому языку. Занятия по развитию связной устной и письменной речи дают положительный результат в формировании и развитии монологической и диалогической речи, что способствует развитию коммуникативных умений.

Моя педагогическая деятельность в области здоровьесбережения направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Обучаю детей приёмам самомассажа, провожу зарядку для глаз, физминутки, пальчиковую зарядку, дыхательные упражнения, артикуляционную гимнастику, упражнения по развитию голоса. Эти упражнения формируют артикуляционную моторику, произносительную сторону речи, мелкую и общую моторику детей.

Применяю в работе разнообразные формы ИКТ: презентации, интерактивное компьютерное оборудование «Умное зеркало», «Играй и развивайся», интерактивный пол MAGIUM, что  повышает мотивацию обучающихся к использованию речи, формированию коммуникативных навыков.

Осуществляю мониторинг результативности логопедического сопровождения на основе системы оценки диагностических данных: протокола мониторинга, обработки данных, что позволяет объективно произвести оценку результативности освоения логопедических программ, выявить динамику речевого развития, спланировать дальнейшую коррекционно – развивающую работу.

         С целью формирования междисциплинарного взаимодействия для педагогов школы провожу учебные семинары по актуальным темам коррекции речи, показываю открытые занятия, мастер – классы по проблемам развития речи. Результатом междисциплинарного взаимодействия является разработка направлений коррекционной работы с ребёнком, единых требований и подходов в обучении и воспитании, положительная динамика в развитии социальных навыков обучающихся. 

В рамках модуля «Сотрудничество с семьёй» провожу консультативную и просветительскую работу с родителями, организую практикумы для родителей по формированию и развитию речи детей. С целью повышения родительской инициативы, сотрудничества семьи и школы в 2025 году участвовали во Всероссийском проекте Российского общества "Знание" и Министерства просвещения Российской Федерации. Проект "Тропинки здоровья: сотрудничество семьи и школы», руководителем которого я являюсь, выиграл премию Всероссийского конкурса «Родительские инициативы25». Родители выразили удовлетворённость мероприятиями проекта.

         В рамках модуля «Внеурочная деятельность» организую для обучающихся логопедические викторины, праздники, игровые программы «Дружба начинается с улыбки». В целях расширения социальных контактов обучающиеся участвовали в социальном проекте «Планета Добра». Сетевой социальный проект «Планета Добра» занял 3 место в Краевом конкурсе социальных проектов «Мой край – моё дело!». Результаты проекта: включение детей в творческую деятельность различных групп, объединений, формирование нравственных качеств личности у обучающихся.

Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт. Имею свой мини - сайт https://nsportal.ru/lyusya-smirnova,

2022 г. Статья «Дневник индивидуального сопровождения обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – инструмент мониторинга образовательных результатов».XIV конференция «Современная дидактика и качество образования: новые возможности и ограничения в ситуации смены технологического уклада».сертификат. https://neo-didactica.ru/wp-content/uploads/2023/01/Сборник-XIV-конференции-2022.pdf

2023г. Выступление, статья «Повышение эффективности коррекционного процесса при использовании интерактивных обучающих систем в организации учения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».XV конференция «Современная дидактика и качество образования: техники и технологии организации учения». https://neo-didactica.ru/wp-content/uploads/2024/02/Сборник-XV-конференции-2023.pdf

2024 г. Статья  «Социальное партнёрство как фактор обеспечения условий обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями». IX пед. форум «АЛЬЯНС образования и семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья».  sh-spck5-krasnoyarsk-r04.gosweb.gosuslugi.ru

2024 г. Статья «Инновационные и традиционные технологии в логопедической работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями».XVI конференция «Современная дидактика и качество образования: от инновации к традиции», сертификат. https://neo-didactica.ru/wp-content/uploads/2025/02/Сборник-XVI-конференции-2024.pdf

2024г. Выступление «Логопедическая диагностика детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития», сертификат. Всероссийская научно–практическаяНЕконференция.

В 2023 – 2025г.г. г. была организатором проведения в школе Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди. Имею диплом организатора и участника. Активно участвую в создании предметно – развивающей среды учреждения, была победителем  социальных проектов: «Движение - это жизнь», «Увлекательный мир движений». Выигранные гранты позволили приобрести для обучающихся школы новое оборудование.  

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее. Закончила Красноярский государственный педагогический институт по специальности «Олигофренопедагогика», квалификация «учитель и логопед вспомогательной школы»,  диплом ШВ № 128972, рег. № 12 от 27.12. 1994г.; стаж педагогической работы 38 лет, в данной должности 32 года, в данном учреждении 34 года.  

                 Моя педагогическая деятельность отмечена:

2007 г. Ветеран атомной энергетики и промышленности (Пр. № 1601/к  от  04.12.2007);

2025 г. благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края за добросовестный труд и вклад в развитие системы специального образования в Красноярском крае.

2025г. благодарственное письмо Совета депутатов ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края за высокий профессионализм, проведение мероприятий, проявленную при этом личную инициативу и организаторские способности.

Сведения о  повышении квалификации:

2025 г. – ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Программа повышения квалификации «Дислексия, дисграфия, дикалькулия у младших  школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция», 72 часа, удостоверение рег. № 377675, ПК №0374081 от 19.08.2025г.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«____» ___________ 2025г.                                      Телефон 89233676077,

 _____________Л.В.Смирнова                                      e-mail:   slud53@mail.ru 

СОГЛАСОВАНО:

И.о. Директора КГБОУ

«Зеленогорская школа-интернат»                           __________ Н.В. Вавулина

МП

Руководитель ШМО «Радуга»                                  __________Т.В. Мезенцева

«___» ______________ 2025г.                

 №______ протокола заседания

Председатель профсоюзного комитета                ____________О.Н.Викулина

 «___» ______________ 2025г.                

№______ протокола заседания

Начальник отдела специального образования

Министерства образования Красноярского края

«____» ______________ 2025г.                _________________Е.А. Гришанова

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма заявления аттестации учителя

Новая форма заявления учителя для аттестации...

Заявление для аттестации на первую категорию

Заявление для аттестации на первую категорию Галимхановой Ф. С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани...

заявление на аттестацию

заявление на аттестацию...

заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель....

Конспект урока по предмету "Русский язык" по теме "Заявление. Структура заявлений. Редактирование заявлений", 8 класс

Конспект урока по предмету "Русский язык" по теме "Заявление. Структура заявлений. Редактирование заявлений", 8 класс...

Заявление на аттестацию (высшая категория)

результаты работы в межаттестационный период...

Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г

Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г...