Заявление на аттестацию (высшая категория)
материал
результаты работы в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.41 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Мареевой Маринеты Идирисовны |
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов |
должность муниципального бюджетного |
наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения |
«Гимназия № 3» |
Локтевского района города Горняка |
муниципальный район, городской округ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»_на общих основаниях.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до. 15.06.2020г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшейквалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование среднее специальное, 1996г., Рубцовское педагогическое училище
когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил
«Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов
полученная специальность и квалификация
общий стаж педагогической работы 24года,
в данной должности (по которой аттестуется) 24года,
в данном учреждении 24 года
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание - не имею
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
- АКИПКРО,«Стратегия формирования метапредметных компетенций педагога в условиях реализации задач инновационной образовательной политики», 2018г., 72 ч.
- ЦДО «Прояви себя», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2018г.,108 ч., г.Томск.
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«___» ____________ 2020 г. Подпись _______________________
Тел. дом. 8-962-803-34-53, служ. 8-385-86-3-07-23
Приложение к заявлению
Мареевой
Маринеты
Идирисовны
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I.Стабильные положительные результаты освоения обучающимисяобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 №662
- Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов.
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Образовательные результаты по итогам учебного года | Ссылка на подтверждающий документ | |
Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | ||||
2015-2016 | 1 класс | Безотметочная система | |||
2016-2017 | 2 класс | Русский яз. Лит.чтение Математика | 100% 100% 100% | 65,2% 75% 73,4% | Классный журнал |
2017-2018 | 3 класс | Русский яз. Лит.чтение Математика | 100% 100% 100% | 67,1% 75% 80% | Классный журнал |
2018-2019 | 4 класс | Русский яз. Лит.чтение Математика | 100% 100% 100% | 68,4% 88% 80,6% | Классный журнал |
2019-2020 | 1 класс | Безотметочная система |
Вывод учителя: добиваюсь достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ.
Раздел II.Выявление развития у обучающихся способности к научной(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 4
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2015-2016 | Школьный | Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |
Олимпиада по математике | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 1 место | |||
Конкурс чтецов «Цена Победы» | Очная | Грамота 1 место | |||
Муниципальный | Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 2 место | ||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 2 место | |||
Конкурс творческих работ «Окно в природу» | Заочная | Грамота 1место | |||
Конкурс рисунков «Мой край родной, мой край любимый» | Заочная | Грамота 1 место | |||
Конкурс творческих работ «Рождественская звезда» | Заочная | Благодарности | |||
Конкурс творческих работ к 25-летнему юбилею со дня создания МЧС | Заочная | Благодарность | |||
Международный | Проект videouroki.net «Олимпиада по окружающему миру» | Заочная | Диплом 1 степени | ||
Проект videouroki.net по математике | Заочная | Диплом 1 степени | |||
Проект videouroki.net по русскому языку | Заочная | Диплом 2 степени | |||
Конкурс «Лисёнок» | Заочная | Диплом 3 степени | |||
Конкурс «Кириллица» | Заочная | Сертификат | |||
2016-2017 | Школьный | Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 2 место | |
Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 1 место | |||
Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 1 место | |||
Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 2 место | |||
Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 2место | |||
Олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 3место | |||
Олимпиада по математике | Очная | Грамота 3место | |||
Олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 1 место | |||
Муниципальный | Открытая городская олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 1 место | ||
Открытая городская олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 1 место | |||
Открытая городская олимпиада по окружающему миру | Очная | Грамота 2 место | |||
Открытая городская олимпиада по математике | Очная | Грамота 2 место | |||
Открытая городская олимпиада по литературному чтению | Очная | Грамота 3 место | |||
Метаолимпиада | Очная | Грамота 1 место | |||
Очная | Грамота 2 место | ||||
Очная | Грамота 2 место | ||||
Очная | Грамота3 место | ||||
Конкурс литературных работ «Мамины добрые руки» | Заочная | Грамота 3 место | |||
Заочная | участие | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/gi9lpcj_t64.jpg | |||
2017-2018 | Школьный | Олимпиада по математике | Очная | Грамота 1 место | |
Очная | Грамота 3место | ||||
Олимпиада «Вместе- к успеху!» | Очная | Грамота | |||
Муниципальный | Олимпиада «Вместе- к успеху!» | Очная | Грамота 1 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/by1bgvczeus.jpg | |
Научно-практическая конференция «Будущее Алтая» | Очная | Грамота 1 место | |||
Конкурс «Ученик года» | Очная | Грамота | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/cmj7530f-gc.jpg | ||
Конкурс чтецов «Цена Победы», посвящённый 9 Мая | Очная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zf97joklslw.jpg | ||
Конкурс творческих работ «Мамины добрые руки» | Заочная | Грамота 3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zyzho4o45dm.jpg | ||
Научно-практическая конференция для школьников Рубцовского округа «Поиск и открытие» | Очная | Диплом За лучшее исследование семейного архива | |||
Очная | Диплом 3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zmyne9xucem.jpg | |||
Окружной | VII открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения». Конкурс инсценировок «Сцены из любимого произведения» | Заочная | Диплом 2 место | ||
Региональный | Научно-практическая конференция "Будущее Алтая" | Очная | Грамота за интересную и перспективную работу | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/bf4_ftylgy4.jpg | |
Очная | Грамота За успешное выступление | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/yeyjwdlwwaw.jpg | |||
Конкурс творческих работ «Сохраним биосферу» | Заочная | Сертификат участника | |||
Международный | Литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»" | Заочная | Сертификат участника | ||
Конкурс «Я юный гений» | Заочная | Диплом 2 степени | |||
Заочная | Диплом 2 степени | ||||
Онлайн-конкурс «Фоксфорда» | Заочная | Диплом 1степени | |||
2018-2019 | Муниципальный | Научно-практическая конференция «Будущее Алтая» | Очная | Грамота 1 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/sytbahvda3m.jpg |
Очная | Грамота 2 место | ||||
Предметная олимпиада по русскому языку | Очная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/najea7uxvdk.jpg | ||
Предметная олимпиада по математике | Очная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/ueopk_w15fo.jpg | ||
Метаолимпиада | Очная | Грамота 1 место | |||
Конкурс исследовательских работ «Юные исследователи Алтая» | Заочная | Грамота 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/zpjseg_kir0.jpg | ||
Окружной | Научно-практическая конференция для школьников Рубцовского округа «Поиск и открытие | Очная | Диплом 1 место | ||
Очная | Диплом За любовь к литературе | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/wcjmowf-e4i.jpg | |||
Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Очная | Участие | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/xqhw0cnu9uo.jpg | ||
VIII открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения» Конкурс чтецов «Глаголом жги сердца людей» | Заочная | Диплом 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/exbzxbqh8wy.jpg | ||
VIII открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения» Конкурс презентаций и видеофильмов, посвященных жизни и творчеству А.С. Пушкина | Заочная | Диплом 2 место | |||
Заочная | Диплом 2 место | ||||
Региональный | Конкурс исследовательских работ «Юные исследователи Алтая» | Заочная | Сертификат лауреата | ||
2019-2020 | Школьный | Деловая игра «Банк интеллектуально-творческих идей | Очная | Грамота 1 место | |
Олимпиада по шахматам | Очная | Грамота 1 место | |||
Научно-практическая конференция "Будущее Алтая" | Заочная | ||||
Муниципальный | II Открытый Фестиваль интеллектуальных игр «Многоликая РОССИЯ» Конкурс видео-чтение стихов на военную тематику | Заочная | Грамота 1 место | ||
Заочная | Грамота 2место | ||||
Заочная | Грамота 2 место | ||||
II Открытый Фестиваль интеллектуальных игр «Многоликая РОССИЯ» Конкурс панно «Природа родных мест» | Заочная | Грамота 2 место | |||
Заочная | Грамота 2 место | ||||
Заочная | Грамота 2 место | ||||
Заочная | Грамота 1 место | ||||
Заочная | Грамота 1 место | ||||
Заочная | Грамота 1 место | ||||
Научно-практическая конференция "Будущее Алтая" | Заочная | Грамота 3 место | |||
Конкурс исследовательских работ «Юные исследователи Алтая | Заочная | Грамота 3 место | |||
Окружной | Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Очная | Диплом 2 степени | ||
IX открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения». Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим» | Заочная | Диплом 1 место | |||
Заочная | Диплом 2 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/exbzxbqh8wy.jpg | |||
Заочная | Диплом 3 место | ||||
Заочная | Диплом 2 место | ||||
IX открытый окружной фестиваль «Ломоносовские чтения». Конкурс рисунков «Фронтовые будни» | Заочная | Диплом 3 место | |||
Заочная | Диплом 1 место |
Вывод учителя: активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.
Раздел III.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 5
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2017-2018 | АКИПКРО, «Стратегия формирования метапредметных компетенций педагога в условиях реализации задач инновационной образовательной политики», 2018г., 72 ч. | Региональный, (очная) | Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах. | Выступила на школьном методическом объединении по данной теме. Создала свою страницу https://nsportal.ru/mareeva-marineta В своей работе использую здоровье сберегающие технологии, групповую и парную работу учащихся. |
2018-2019 | ЦДО «Прояви себя», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2018г., 108ч | Всероссийский, (дистанционная) | Разработала рабочие программы, а также адаптированные программы для учащихся с умственной отсталостью. | Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации. |
Вывод учителя: в своей работе широко и успешно использую современные инновационные образовательные технологии. Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие районных, окружных, во всероссийских и международных конкурсах.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 6
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||
2015-2016 | ОО | Круглый стол | Внеурочная деятельность по ФГОС | протокол №4 от 15.03.16 |
Муниципальный | День открытых дверей для родительской общественности | Открытый урок по русскому языку в 1 классе по теме «Звуки и буквы». | Приказ № 45/1 от 21.04.2016 | |
2016-2017 | ОО | Методический совет | Урок «открытия» нового знания по ФГОС | протокол №3 от 26.01.17 |
2017-2018 | ОО | Методический совет | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | протокол №3 от 25.03.18 |
2018-2019 | Муниципальный | Фестиваль инновационных практик «Стратегия будущего», мастер-класс | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | протокол №3 от 16.01.19 |
Муниципальный | День открытых дверей для родительской общественности | Открытый урок по русскому языку в 4 классе по теме «Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола» | Приказ №51/1 от 26.04.18 | |
2019-2020 | Муниципальный | День открытых дверей для родительской общественности | Открытый урок по математике в 1а классе по теме «Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20» | Приказ № 57/1 от 11.03.2020 |
Вывод учителя: регулярно обобщаю и представляю опыт практических результатов в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном.
- Участие в инновационной деятельности
Таблица7
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
2015-2016 | Всероссийский | Страница на сайте https://nsportal.ru/ | разработчик | Личная страница на сайте | |
2016-2017 | Муниципальный | Стажёрская практика РИП по теме "Основные направления в работе с одарёнными детьми" | участник | Система работы с одаренными детьми подтверждается наличием в начальных классах победителей и призёров предметных олимпиад, конкурсов, исследовательских работ. | |
2017-2018 | Всеросссийский | Викторина «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» | участник | ||
2018-2019 | Муниципальный | Фестиваль инновационных практик «Стратегия будущего» номинация «Управление качеством образования» | участник | 3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/e5eyaa8r6yg.jpg |
окружной | НПК для школьников Рубцовского образовательного округа «Поиск и открытие» | Руководитель проекта | Диплом за подготовку победителя | Приказ Комитета по образованию Поспелихинского района | |
Окружной | Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Руководитель проекта | Благодарность за подготовку | ||
2019- 2020 | ОО | Окружной фестиваль «Ломоносовские чтения» | участник | Подготовка призеров фестиваля | Приказ Комитета по образованию Администрации Локтевского района |
Окружной | Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» | Руководитель проекта | Благодарность за подготовку |
Вывод учителя: вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьный сайт выкладываю фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат.
Раздел IV.Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации.
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица8
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2015-2016 | ОО | Школьное методическое объединение | выступление | Внеурочная деятельность по ФГОС | протокол №4 от 15.03.16 |
ОО | Школьная предметная неделя по русскому языку | разработчик | Викторина о пословицах | Протокол №14 от 11.11.16 | |
2016-2017 | ОО | Методический совет | выступление | Урок «открытия» нового знания по ФГОС | протокол №3 от 26.01.17 |
выступление | Проектная технология и технология исследовательской деятельности | протокол №3 от 10.02.17 | |||
Школьная предметная неделя по окружающему миру | Организация выставки рисунков, поделок | Протокол № 19 от 24.11.16 | |||
2017-2018 | ОО | Методический совет | выступление | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | протокол №3 от 25.03.18 |
Организация школьной предметной недели по литературному чтению | разработчик | Внеклассное мероприятие «Викторина по сказкам Пушкина» | Приказ №27 от 07.12.17г. | ||
2018-2019 | Муниципальный | Фестиваль инновационных практик «Стратегия будущего» | выступление | Методы и приёмы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/e5eyaa8r6yg.jpg |
ОО | День открытых дверей для будущих первоклассников | участник | Выступление по теме «Подготовка к школе» | Приказ от 02.03.2019 № 65/3 | |
2019- 2020 | ОО | Организация школьной предметной недели по математике | разработчик | Математический турнир | Приказ 12 от 17.02.20г. |
Вывод учителя: принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.
- Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 9
Учебный год | Наименование разработок(элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Подтверждающий документ (приказ по ОО, выписка из протокола ПС) | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | ||
2015-2016 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1 от 30.08.15 | ||
2016-2017 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1 от 28.08.16 | ||
2017-2018 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1 от 27.08.17 | ||
2018-2019 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол№1 от 29.08.18 | ||
2019-2020 | 1.Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. 2.Рабочие программы по внеурочной деятельности: «Информатика, логика, математика», «Учусь создавать проект», «Речь». 3. Рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью. | протокол №1от 28.08.19 |
Вывод учителя: постоянно участвую в разработке рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности, а также самостоятельно разрабатываю рабочие программы для детей с лёгкой умственной отсталостью.
- Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2015-2016 | ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Метапредметная олимпиада для младших школьников | жюри | приказы гимназия №3 | ||
2016-2017 | ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Метапредметная олимпиада для младших школьников | жюри | приказы гимназия №3 | ||
окружной | Научно-практическая конференция «Будущее Алтая» | жюри | приказ от 23.04.18г. | |
2017-2018 | Муниципальный | Конкурс стихотворений "Цена Победы", посвященный 9 мая. | жюри | приказ №8 от 7.05.18 |
ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, | |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Метапредметная олимпиада для младших школьников | жюри | приказы гимназия №3 | ||
2018-2019 | Муниципальный | Конкурс стихотворений "Цена Победы", посвященный 9 мая. | жюри | приказ №8 от 7.05.18 |
ОО | Школьные предметные олимпиады | жюри | Приказы гимназия №3, | |
Муниципальный | Открытая городская олимпиада | жюри | приказы школа №4 | |
Муниципальный этап региональной олимпиады для учащихся 2-6 классов «Вместе – к успеху» | Жюри | Приказ гимназии №3 | ||
Окружной | Научно-практическая конференция для школьников Рубцовского округа «Поиск и открытие» | жюри | Приказ №23.04.18 | |
2019-2020 | ОО | Предметная неделя по русскому языку | жюри | Приказы гимназия №3, |
Вывод учителя: принимаю участие в работе предметных комиссиях как школьного, так и муниципального уровня.
4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования
по направлению деятельности
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2016-2017 | всероссийский | Викторина «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» | Диплом победителя | |
2017-2018 | всероссийский | Методические разработки на сайте инфо.урок | участие | сертификат |
2018-2019 | муниципальный | Фестиваль инновационных практик "Стратегия будущего", номинация «Управление качеством образования» | Грамота3 место | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/08/e5eyaa8r6yg.jpg |
Вывод учителя: принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства.
Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.
Заместитель директора по УВР______________ _______________________
(ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Гимназия №3»: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, высшая категория,1 раздел Общие сведения о педагогическом работнике
Аттестация педагогических работников. Высшая категория, 1 раздел. Общие сведения о педагогическом работнике....
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Профессиональные достижения педагогического работника
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Тема. Профессиональные достижения педагогического работника....
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Проект Вода
Практико-ориентированный проект "Вода - источник жизни"...
Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога
Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога...
Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию
Данный материал предназначен для учителей начальной школы, подающих на аттестацию...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-669034-1448035509.jpg)
Заявление для аттестации на первую категорию
Заявление для аттестации на первую категорию Галимхановой Ф. С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани...