Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога
материал по теме

Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovershenstvovanie_professionalnoy_deyatelnosti.docx63.76 КБ

Предварительный просмотр:

критерий 1

Участие в районных,  региональных и всероссийских профессиональных конкурсах и ПНПО «Образование»

таблица 1

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Название проекта

результативность

уровень

2010/2011 учебный год

1.

Конкурс методических разработок педагогических работников образовательных учреждений,

номинация «Педагогический проект»

Декада литературного чтения

победитель

районный

2011/2012 учебный год

  1. 1.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Тема. Собираем родственников.

победитель

всероссийский

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

УМК «Гармония», М.С.Соловейчик.

К тайнам нашего языка.

2 класс

Тема. Собираем родственников.

участник

всероссийский

Ярмарка инноваций в образовании

Предметная декада по литературному чтению

участник

региональный

  1. 2.

 Конкурс методических разработок педагогических работников образовательных учреждений,

номинация «Педагогический проект»

Программа «НАША НАДЕЖДА»

Тема. Организация Работа с одаренными детьми

призёр

районный

                 

таблица 2

Результативность организации олимпиад и конкурсов

Название конкурса

результативность

уровень

2011/2012 учебный год

1.

Организация в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся»

грамота за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта

международный

2.

Организация участия в музейно-педагогических программах и конкурсах детского творчества

грамота за активное участие  в музейно-педагогических программах и конкурсах детского творчества

районный

                                          Верно:

Директор школы:                          Н.Н. Черепанова

критерий 2

Распространение опыта: проведение открытых занятий, уроков,  мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др. на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях

 Таблица 1

Количественный показатель распространения опыта за 4 года

Уровень

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

Выступления

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

Выступления

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

Выступления

Открытые уроки внеклассные мероприятия

Выступления

школьный

-

2

1

4

-

1

1

2

районный

-

4

-

1

2

1

1

2

региональный

-

-

-

-

-

1

-

-

Всего

-

6

1

5

2

3

2

4

Приложение к таблице 1

Тематика открытых мероприятий

Учебный  год/

уровень

Тема урока

Класс

Школьный уровень

2009/2010

учебный год

Русский язык Тема. Имя существительное. Программа «Школа России».

4»А» класс

2011/2012

учебный год

Русский язык Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»). Программа «Гармония».

2 «Б» класс

Районный  уровень

2010/2011

Математика Тема. Числовой ряд. Присчитывание по одному. Программа «Гармония».

1»Б» класс

Обучение грамоте (чтение).Тема. Буквы Н, н. Звуки  н, н. Программа «Гармония».

1»Б» класс

2011/2012

Русский язык Тема. От значения слова - к правильной букве. (Объяснение значения слова как способ проверки орфограмм корня). Программа «Гармония».

2»Б» класс

Тематика выступлений

Учебный  год/

уровень

Тема

Место выступления

Школьный уровень

2008/2009

Самообразование основа успешной работы учителя.

Производственная учеба

Современные педагогические технологии. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика.

Педагогический совет

2009-2010

Современный урок и требования к нему.

Производственная учеба

Современный урок: проблемы, перспективы.

Педагогический совет

Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся.

Производственная учеба

Актуальность внедрения метода проекта.

Педагогический совет

Метод проектов: от урока к образовательной практике школы

2010/2011

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе.

МО учителей начальных классов

2011/2012

Метод ассоциативного запоминания словарных слов.  

Педагогический совет

Метод проектов на уроках в начальной школе.

МО учителей начальных классов

Районный уровень

2008/2009

Анализ работы методического объединения. Опыт. Проблемы.

Районное методическое объединение учителей начальных классов

Преемственность в обучении и воспитании дошкольного и начального образования.

Городской семинар для воспитателей детских садов

Начальная школа как окно в мир здоровой личности.

Районный семинар Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся. Опыт. Проблемы».

Адаптация молодых специалистов в современной школе.

Районный семинар для молодых специалистов. Адаптация молодых специалистов в современной школе».

2009-2010

Преемственность в обучении и воспитании дошкольного и начального образования»

городской семинар для воспитателей детских садов

2010/2011

Педагогический проект «Декада литературного чтения»

районное методическое объединение

2011-2012

Педагогический проект «Программа «Надежда».  Работа с одарёнными детьми.

районное методическое объединение

Опыт работы с одарёнными детьми в начальной школе.

районная конференция

                   Верно:

Директор школы:                          

критерий 3

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной

в профессиональном сообществе.

Начальная ступень образования - это фундамент всего образовательного процесса, когда закладываются основные знания и умения, когда учитель должен научить ребенка учиться, повысить мотивацию обучения, привить основные навыки поведения в обществе.

Передо мною стояла задача, как сделать процесс обучения интересным и доступным каждому ребенку. Я понимала, что традиционные технологии – технологии, построенные только на объяснительно-иллюстративном способе обучения, не могут в полном объеме помочь ребенку усвоить материал урока, где ученику отводится роль пассивного слушателя. Поэтому свои уроки строю с учетом личностно ориентированного подхода:

  1. организации собственной  учебно-познавательной деятельности школьников;
  2. внутриклассной дифференциации;
  3. деления учебного материала на смысловые блоки;
  4. использования диагностических заданий, приемов, процедур, ориентированных на изучение личностного развития ребенка;
  5. использования нетрадиционных форм урока (экскурсия, состязание, КВН, деловая игра);
  6. организации исследовательской деятельности на уроке.  

Использование данного подхода, во-первых обеспечивает комфортное психологическое самочувствие учеников, во-вторых, снижаются конфликтные ситуации на уроках, в-третьих, повышается качество знаний учащихся и уровень мотивации.

Выстраиваю свою деятельность на субъект – субъектных отношениях, максимально учитывая индивидуальные возможности и интересы учащихся. Подбираю материал так, чтобы он затрагивал мыслительные, волевые и, в первую очередь, эмоциональные сферы, организую учебный процесс с учетом склонности младших школьников к игре.

        Память и мышление детей младшего школьного возраста имеют наглядно-образный характер, поэтому к урокам я всегда готовлю много красочных иллюстраций, создаю презентации, которые способствуют развитию интереса к учению, повышают работоспособность, положительно влияют на сферу деятельности учащихся.

Для обогащения учебного процесса использую загадки, кроссворды, ребусы, произведения художественной литературы. Включаю в урок притчи, отрывки из произведений, сказок, былин. Много внимания уделяю образной, яркой речи художественных текстов, повышающих эмоциональность восприятия, содействующих эстетическому развитию детей.

На уроках математики использую занимательную форму обучения в виде дидактической игры, сказки, путешествий, деловой игры, интегрированных уроков и т. д. Учу детей работать в парах постоянного и сменного состава, в группах, применяю самопроверку и взаимопроверку, внедряю элементы развивающего и личностно ориентированного обучения.

Работаю по УМК «Гармония»:

№ п/п

Предмет

Учебник (автор, издательство, год выпуска)

Печатные пособия

Русский язык

«К тайнам нашего языка», 3 класс, в 2ч. М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Смоленск, «Ассоциация XXIвек», 2009.

  1. рабочая тетрадь - задачник к учебнику «К тайнам нашего языка». 3 класс, в 3 ч./ Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.,  Смоленск, «Ассоциация XXIвек», 2012.
  2. тетрадь для самостоятельной работы для 3 кл нач.шк. 2 ч., Корешкова Т.В., Смоленск, «Ассоциация XXIвек», 2012.
  3. тестовые задания по русскому языку для 3 кл нач.шк. 2 ч. Корешкова Т.В.

Ч.1 Тренировочные задания, Ч.2 Контрольные задания, Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2010.

Литературное чтение

«Любимые страницы». 3 класс, в  4 ч./О.В. Кубасова ,  Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2009.

  1. рабочая тетрадь к учебнику «Любимые страницы». 3 класс, в 2 ч./ О.В. Кубасова, Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2012.
  2. тестовые задания 3 класс, О.В. Кубасова,  Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2012.

Математика

Истомина Н.Б. Математика. 3 класс, Смоленск, «Ассоциация ХХI век», 2010.

  1. рабочая тетрадь по математике, 3 класс, 2ч.  Истомина Н.Б.,  Клецкина А.А. Смоленск,

« Ассоциация ХХI век», 2012.

  1. учимся решать задачи. Тетрадь по математике, 3 класс. Истомина Н.Б.– М.: Линка - Пресс, 2012.

Окружающий мир

Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Окружающий мир, учебник для 3 класса нач. шк. 2 ч.,  Смоленск, «Ассоциация XXI», 2010.

  1. рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир для 3 класса нач. шк. 2 ч.,  Поглазова О.Т., Шилин В.Д.  Смоленск, «Ассоциация XXI», 2012.
  2. Поглазова О.Т., Шилин В.Д.  Окружающий мир тестовые задания для 2 класса нач. шк.,  Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2010.
  3. тестовые задания для 3 класса нач. шк., Поглазова О.Т., Шилин В.Д.  Окружающий мир Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2012.

Информатика и ИКТ

«Информатика и ИКТ». 3 класс, Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова, Москва, «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2009;

  1. рабочая тетрадь к учебнику «Информатика и ИКТ». 3 класс, в 2ч., Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова, Москва, «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012;

Технология

Н.М.Конышева. Технология». 3 класс «Наш рукотворный мир», Смоленск «Ассоциация XXI», 2009.

  1. рабочая тетрадь «Технология». 3 класс в 2 ч.,  Н.М.Конышева Смоленск «Ассоциация XXI», 2012.

Активно использую  на уроках ИКТ- технологии, которые позволяют:
- развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности,  творческие способности;
- усилить мотивацию учения;
- сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности;
- качественно изменить контроль над деятельностью учащихся.

Большое значение в своей работе придаю мониторингу контроля над знаниями, умениями и навыками учащихся. За последние три года мною разработаны и применяются на практике тестовые работы по всем ведущим темам математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

           Большую работу провожу по развитию творчества и одарённости у учащихся. С этой целью разработала программу «НАША НАДЕЖДА» и подпрограммы: «Занимательная математика», «Грамотное письмо», «Словесное творчество «Творим, выдумываем, сочиняем…», «Юный читатель», «Изучение родного края», которые позволяют в полном объёме реализовать данную программу.

С целью формирования межличностных отношений между детьми в классе провожу микроисследования: «Атмосфера в классе»,  социометрия по методике Д. Морено, исследование вербально - логического мышления, уровень школьной мотивации, уровень креативности «Закончи рисунок», карта интересов учащихся и т.д.

Систематически работаю с родителями: провожу консультации, индивидуальные беседы, классные собрания. Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.

Систематическая планомерная работа с учениками и родителями позволила мне достичь хороших результатов в обучении учащихся начальных классов.

Опыт работы представлен на разном уровне: педсоветах, производственной учебе,  районном методическом объединении, педагогической конференции, сайтах:  

  1. социальная сеть работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/akishina-lyudmila-aleksandrovna);
  2. проШколу.ру   (http://www.proshkolu.ru/user/akishina56/)
  3. фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (https://my.1september.ru/)

Методические публикации и рекомендации, размещенны в сети Интернет:

ПроШколу.ру   (http://www.proshkolu.ru/user/akishina56/) 

  1. план воспитательной работы;
  2. математика, 1 класс Тема. Числовой ряд. Присчитывание по одному (с презентацией);
  3. рабочие программы по математике, краеведению, технологии, русскому языку;
  4. рабочая программа факультатива «Занимательная математика»;
  5. внеклассное мероприятие, 1 класс Тема. Запомните, дети, правила эти (с презентацией, о пожарной безопасности).

Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/akishina-lyudmila-aleksandrovna)

  1. план и анализ воспитательной работы;
  2. рабочие программы по математике, краеведению, технологии;
  3. рабочая программа факультатива «Занимательная математика»;
  4. конспекты уроков:

русский язык, 2 класс. Тема. От значения слова – к правильной букве (с презентацией);

русский язык, 2 класс. Тема. Собираем родственников (с презентацией);

  1. внеклассное мероприятие, 1 класс. Тема. В гостях у тёти Кошки (с презентацией)

Деятельность в Интернете подтверждена сертификатами и свидетельствами о публикации:

Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/akishina-lyudmila-aleksandrovna)

  1. Сертификат о создании своего персонального сайта в  социальной сети работников образования
  2. Сертификат о размещении в  социальной сети работников образования своего электронного портфолио
  3. Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «В гостях у тети Кошки»
  4. Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Собираем родственников»
  5. Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала плана воспитательной работы, 1 класс
  6. Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала В гостях у тети Кошки (презентация)

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (https://my.1september.ru/)

  1. Сертификат к диплому № 238-657-321/ОУ-9 удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011-2012 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей «Собираем родственников»;
  2. Сертификат по ИКТ-компетентности удостоверяет, что Акишина Л.А. активно использует интернет-технологии в профессиональной деятельности и владеет следующими компетенциями в области ИКТ:
  1. использует электронные издания, ориентированные на предметно-профессиональную деятельность;
  2. осваивает цифровые образовательные ресурсы для использования в учебном процессе;
  3. владеет приёмами организации личного информационного пространства.

                                                              Верно

Директор школы:                          

критерий 4

Владение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, владение методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности

    На протяжении всей педагогической деятельности   изучаю  и применяю в своей работе как  традиционные, так и новые  современные образовательные педагогические технологии: игровые технологии, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, метод проектов, технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения, технологию коллективного взаимообучения, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии.

Данные технологии развить исследовательские способности учеников, повысить познавательный интерес и мотивацию к обучению, активизируют и делают творческой самостоятельную и совместную работу учащихся. Ребёнок учится самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения  учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её.  

При проведении уроков, внеклассных занятий большую помощь оказывают информационные технологии. Применяю их  на разных этапах урока: при проверке домашнего задания, объяснения и закрепления материала, на практических занятиях, тестировании, при проверке техники чтения и уровня понимания текста.

В своей работе использую:

для решения задач контроля за знаниями, умениями и навыками:

  1. Презентации
  1. презентация-контроль - для организации самопроверки, взаимопроверки домашнего задания или заданий для первичного закрепления, можно использовать презентацию-тест, в конце указываются критерии оценивания работы;
  2. презентация-тест с анимацией - содержит формулировку задания и варианты ответа, с помощью анимации отмечается правильный ответ или убираются неверные;
  3. презентация-тест с гиперссылками - содержит формулировку задания и варианты ответа, с помощью гиперссылки организуется переход на слайд с информацией о правильности выбора ответа. В случае правильного выбора осуществляется переход на следующий вопрос; если же ответ неправильный, происходит возврат на этот же вопрос.
  1. Раздаточный материал:
  1. тесты;
  2. карточки;
  3. кроссворды;
  4. самостоятельные и контрольные работы.

для организации объяснения нового материала:

  1. презентации-лекции - демонстрация слайдов, содержащих иллюстрации, тезисы, видеоролики;
  2. видеофрагменты фильмов;
  3. слайд-шоу - демонстрация иллюстраций с минимальным количеством текста, с наложением музыки, с установкой автоматической смены слайдов

Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью при помощи средств  ИКТ,  оправдывает себя во всех отношениях:

  1. повышает качество знаний;
  2. продвигает ребенка в общем развитии;
  3. позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития;
  4. формирует эмоциональную сферу (использование на уроках клипов, музыки, красочных иллюстраций).

Для выявления индивидуальных способностей применяю методы педагогической диагностики. Постоянно отслеживаю знания, умения, навыки каждого учащегося с целью своевременной помощи и развития способностей. В практике стала использовать карты  адаптационного периода, карты овладения предметными умениями.

Применение в своей практике различных технологий помогает мне активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать их мышление, восприятие, память, творческие способности, формировать активную жизненную позицию в современном обществе.

При подготовке к урокам активно использую следующие электронные материалы:

  1. учебно – методические комплекты «Уроки тетушки Совы»;
  2. детские электронные презентации и клипы с сайта  http://viki.rdf.ru/;
  3. мультимедиа-учебники: электронные учебники;
  4.  электронные энциклопедии;
  5. мультимедийные презентации и учебные фильмы в программе Power Point  для повышения эффективности образовательных занятий с учащимися;
  6. подборка материалов с Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1September.ru/;
  7. социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/;
  8. хранилище методических материалов  http://method.rcde.nov.ru/;
  9. я иду на урок в начальную школу http://nsc.1september.ru/urok/ 
  10. единая коллекция цифровых ресурсов ИИП «КМ - школа».

Создала в Социальной сети работников образования, для общения с коллегами, обмена опытом, размещением собственных разработок, персональный сайт  в  социальной сети работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/akishina-lyudmila-aleksandrovna);

и на сайте  проШколу.ру   (http://www.proshkolu.ru/user/akishina56/)

                 

                   Верно:

Директор школы:                          

критерий 5

Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

Современные педагогические технологии

Категория учащихся

Новые качества учащихся

Факты результативности

1.

Игровые технологии

базовый уровень  

Пробуждение интереса к предмету

Заинтересованность предметом у учащихся. 97% -73%

2.

Обучение в сотрудничестве

базовый уровень  

Развитие умения работать в коллективе, высказывать своё мнение, делать выводы,

 прислушиваться к мнению и выводам своих товарищей

Высокие результаты обучения: обучаю себя и своих товарищей

(успеваемость  100%, качество -85%)

3.

Проблемное обучение

базовый уровень

Развитие речи, умение отстаивать свою точку зрения

Самостоятельно ищут решение поставленных на уроке проблем

4.

Технологии развивающего обучения

базовый уровень

Развитие речи, интеллекта, логики

Повышение успешности обучения

5

Технологии личностно ориентированного

обучения

базовый уровень

Достижение запланированных и диагностических целей обучения

Реализация природных потенциалов, повышение успешности обучения

6

Технологии коллективного взаимообучения

базовый уровень

Формирование коммуникативных умений и навыков, совершенствование навыков логического мышления

Повышение ответственности за свои успехи и за результаты коллективного труда

7

Здоровьесберегающие технологии

учащиеся, одарённые дети

Развитие и сохранение физических и индивидуальных особенностей учащихся

Сохранение здоровья учащихся, укреплять и вести здоровый образ жизни

(I группа здоровья –

1 класс – 50%,

3 класс  -54%)

8

Информационно-коммуникационные технологии

базовый уровень

Достижение запланированных результатов обучения

 Повышение уровня обученности и интереса к предмету

9

Система  групповых и  дифференцированных способов обучения

базовый уровень

Расширение кругозора, интеллект, логики

Повышение качества знаний

10

Проектные методы обучения

базовый уровень

Развитие личности, потребности самосовершенствования. Повышение социально активности, коммуникативной компетентности, ориентации в информационном поле

Развитие познавательного интереса, повышение качества знаний

11

Система инновационной оценки «Портфолио»

учащиеся, одаренные дети

Мотивация учебной деятельности.

Увеличивается стремление иметь собственное «Портфолио».

(100% учащихся ведут собственное Портфолио).

12.

Технология индивидуализации обучения

одаренные дети

Развитие творческих способностей.

Призовые места в районных конкурсах

1 класс – 12 мест,

2 класс – 12 мест

 

                                                   

                                                          Верно

Директор школы:                          

 

 критерий 7

Организация работы с родителями

Ведущая цель работы с родителями - установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов.

Задачи: 

  1. повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);
  2. вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);
  3. участие родителей в управлении школой.

Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.

Практическая работа с родителями реализуется через коллективные и индивидуальные формы взаимодействия:

- психолого-педагогическое просвещение;

- родительско-педагогический анализ (изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей, анализ промежуточных и конечных результатов их совместной деятельности);

- родительское соучастие в работе педагога (формирование активной педагогической позиции родителей);

- родительское сотворчество.

Формы работы с родителями

  1. круглый стол;
  2. родительские собрания;
  3. индивидуальные встречи;
  4. психолого-педагогические консультации;
  5. день открытых дверей;
  6. конференция отцов;
  7. психологические тренинги;
  8. общение по электронной почте;
  9. совместные праздники;
  10. семейные конкурсы;
  11. посещение семьи.

Таблица 1

Тематика совместных мероприятий с родителями

Форма

мероприятия

Тема мероприятия

Сроки

Уровень

2009-2010 учебный год (4класс)

Экскурсия

  1. Посещение музея воды, этнографического музея, циркового представления.

май

школьный

Родительские собрания

  1. Взаимодействие семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

сентябрь

школьный

Круглый стол

  1. « Мудрость родительской любви».

март

школьный

Собрание-диспут

  1. Карманные деньги: зло или необходимость.

ноябрь

школьный

Совместные праздники

  1. «Новогоднее представление» (праздник, подготовлен для учащихся 1-4 классов).
  2. «Вам милые женщины, посвящается».
  3. «До свидания начальная школа!»

декабрь

март

май

школьный

Поход (изучение родного края)

  1. Знаешь ли ты свой край.

май

школьный

Дни творчества детей и родителей

  1. Выставка «Семейные увлечения».

апрель

школьный

Спортивный конкурс

  1. «Мама, папа и я – спортивная семь» (семья Бутылкиных, 2 место).

октябрь

районный

2010-2011 учебный год (1класс)

1.

Совместные праздники

  1. Праздник первых каникул
  2.  «В гостях у сказки» (новогоднее представление).
  3. «Милой мамочке, бабушке, сестре посвящается!»
  4. «До свидания, первый класс! Перешли мы во второй и прощаемся с тобой».

октябрь

декабрь

март

май

школьный

2.

Родительские собрания

  1. Адаптация первоклассника к школе. Причины неудачной адаптации.
  2. Портфолио учащихся. Как помочь ребенку сделать домашнее задание.

сентябрь

ноябрь

школьный

3.

Круглый стол

  1. Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

февраль

школьный

4.

Конференция отцов

  1. «Роль отца в воспитании и детей».

апрель

школьный

5.

День открытых дверей, посвящённый Дню семьи

  1. Посещение мероприятий: меткий стрелок, «караоке», кулинарный поединок.

апрель

школьный

2011-2012 учебный год (2класс)

Экскурсия

  1. По местам боевой славы

май

школьный

Семейные конкурсы (в рамках проведения дня Семьи)

  1. Кулинарный (выпечка изделия)
  2. Творческий  (изготовление поделок для выставки)

апрель

школьный

Родительские собрания

  1. Физическое развитие младших школьников в школе и дома.
  2. Агрессия. Причины и последствия детской агрессии.
  3. Наказание и поощрение.

сентябрь

ноябрь

март

школьный

Совместные праздники

  1. «В гостях у осени».
  1.  «Здравствуй, зимушка-зима».
  2. «Мама милая моя, больше всех люблю тебя».
  3. «Здравствуй,  лето!» (праздник окончания 2 класса).

декабрь

март

май

школьный

День открытых дверей, посвящённый Дню семьи

  1. Посещение мероприятий: «Мохнатые и хвостатые», кулинарный поединок, конкурс чтецов.

апрель

школьный

                                          Верно

                                         Директор школы:                          



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, высшая категория,1 раздел Общие сведения о педагогическом работнике

Аттестация педагогических работников. Высшая категория, 1 раздел. Общие сведения о педагогическом работнике....

Аттестация, высшая категория, 2 раздел Профессиональные достижения педагогического работника

Аттестация, высшая категория, 2 раздел Тема. Профессиональные достижения педагогического работника....

Аттестация, высшая категория, 2 раздел Проект Вода

Практико-ориентированный проект "Вода - источник жизни"...

Совершенствование профессиональных компетентностей педагога на основе применения смыслового чтения как средства формирования метапредметных результатов освоения основной образовательной программы

Традиционно система образования ориентировалась на знания как на цель обучения. По сумме полученных выпускниками знаний оценивалась работа педагогического коллектива школы. Преобразования российского ...

«Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность)».

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовате...

Заявление на аттестацию (высшая категория)

результаты работы в межаттестационный период...