Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
    рабочая программа по математике (2 класс) по теме

    Кузьмина Елена Евгеньевна

    Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

    Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов  «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А.,  Бельтюкова Г.В. и др. – М.: Просвещение, 2008 (без изменений), обязательного минимума содержания начального общего образования по образовательной области «Математика», оценки уровня обученности учащихся начальных классов по математике.

                Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

               

    Количество часов в год: 136    

                                                                                                            Iчетверть: 36 ч.                                                                                            Количество часов в неделю: 4                                            IIчетверть: 28 ч.

    Количество контрольных работ в год: 10                         IIIчетверть: 40 ч.                                            

    Количество тестовых работ: 2                                             IVчетверть: 32 ч.  

     

     

      Основные разделы курса математики:

    1. Числа от 1 до 100. Нумерация. – 18 ч.
    2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 18 ч.
    3. Сложение и вычитание (устные приёмы) – 28 ч.
    4. Сложение и вычитание (письменные приёмы) – 22 ч.
    5. Умножение и деление – 38 ч.
    6. Итоговое повторение –  12ч.

    Используемая литература

    1. Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. М: Дрофа, 2000.
    2. Моро М.И.,  Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Учебник по математике для 2 класса начальной школы (1, 2 часть) М: Просвещение, 2006.
    3. Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4), 1часть. М: Просвещение, 2001.

    Школа России. Концепция и программы для начальных классов, 1 часть. М: Просвещение 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл KTP_2klass_matem.docx32.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учебно-тематическое планирование по математике

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Характеристика

    деятельности

    учащихся

    или виды

    Виды

    контроля

    измерители

    Планируемые

    результаты

    освоения

    материала

    Дом.

    задание

    Дата проведения

    План

    Факт

    1-2

    Числа от 1 до 20

    2

    Урок повторение.

    Обрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

    Текущий

    Знать:

    табличное сложение и вычитание

    Уметь:

    Решать простые и составные задачи.

    3

    Десяток. Счет десятками до 100

    1

    Комбинированный урок

    Считать десятки как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.

    Текущий

    Знать:

    знать табличное сложение и вычитание;

    Уметь: образовывать числа из десятков

    4

    Числа от 11 до 100.Образование и запись чисел

    1

    Урок введения новых знаний

    Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц

    Текущий

    Знать: образование чисел;

     Уметь считать десятки и единицы;

    5

    Поместное значение цифр

    1

    Комбинированный урок

    Научить записывать и читать числа от 21 до 99,определять поместное значение чисел.

    Текущий

    Знать: образование чисел;

    Уметь: определять поместное значение цифр

    6

    Однозначные и двузначные числа

    1

    Комбинированный урок

    Познакомить с новыми математическими понятиями: «Однозначные и двузначные числа»

    Текущий

    Знать: поместное значение цифр

    Уметь: различать «однозначные», «двузначные» числа;

    7-8

    Единица измерения длины -миллиметр

    2

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новой единицей измерения длины-миллиметром.

    Текущий

    Знать: единицу длины - миллиметр;

    Уметь: находить её на линейке

    9

    Контрольная работа№1

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    10

    Работа над ошибками. Наименьшее трехзначное число. Сотня

    1

    Урок введения новых знаний

    Закреплять умение определять десятичный состав чисел.

    Текущий

    Знать: образование чисел

    Уметь: определять десятичный состав чисел

    11

    Метр. Таблица единиц длины.

    1

    Комбинированный урок

    Познакомить с новой единицей измерения длины-метром, сформировать наглядное представление о метре.

    Текущий

    Знать: единицу длины - метр;

    Уметь: применить эту меру длины.

    12

    Сложение и вычитание вида

    35+5,35-30,35-5

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить со случаями сложения и вычетания,основанными на знании десятичного состава чисел.

    Текущий

    Знать: случаи сложения и вычитания, основанные на знание десятичного состава чисел;

    Уметь: решать примеры

    13

    Замена двузначного числа суммой разрядных

    слагаемых(32=30+2)

    1

    Урок введения новых знаний

    Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

    Текущий

    Знать: случаи сложения и вычитания, основанные на знание десятичного состава чисел;

    Уметь: заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

    14-15

    Единицы стоимости: рубль, копейка

    2

    Комбинированный урок

    Познакомить с новыми единицами: рубль,копейка.

    Учить вести расчет монетами разного достоинства.

    Текущий

    Знать: единицы стоимости

    Уметь: вести расчет монетами разного достоинства.

    16-17

    Закрепление.

    2

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закрепить умение вести расчет монетами разного достоинства,преобразовыват вести расчет монетами разного достоинства ь величины.

    Текущий

    Знать: единицы стоимости

    Уметь: уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

    18

    Контрольная работа№2

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    19-20

    Работа над ошибками. Обратные задачи

    2

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новыми математическими понятиями: «Обратные задачи»

    Текущий

    Знать:  новое математическое понятие «обратные задачи»;

    Уметь: решать задачи нового типа и сравнивать величины

    21-23

    Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

    3

    Комбинированный урок

    Познакомить с новым типом задач. Уметь сравнивать различные геометрические фигуры и называть их.

    Текущий

    Знать: задачи нового типа

    Уметь: сравнивать различные геометрические фигуры и называть их.

    24

    Час. Минута. Определение времени по часам.

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени:час,минута.

    Текущий

    Знать: новые единицы времени

    Уметь: уметь по часам  определять время;

    25

    Длина ломаной

    1

    Комбинированный урок

    Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной. Сравнивать и преобразовывать величины.

    Текущий

    Знать: два способа нахождения длины ломаной

    Уметь: находить  двумя  способами длину ломаной

    26

    Закрепление.

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять умение находить длину ломаной.

    Текущий

    Знать: два способа нахождения длины ломаной

    Уметь: составлять задачи по кратким записям;

    27

    Порядок действий. Скобки.

    1

    Урок введения новых знаний

    Учить решать выражения со скобками.

    Текущий

    Знать: порядок действия

    Уметь: решать выражения со скобками;

    28

    Числовые выражения.

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новыми математическими понятиями: «выражение»,«значение выражения»

    Текущий

    Знать: понятия «выражение», «значение выражения»;

    Уметь: находить значения выражений

    29

    Сравнение числовых выражений

    1

    Комбинированный урок

    Учить сравнивать числовые выражения. Выполнять задания логического характера.

    Текущий

    Знать: понятия «выражение», «значение выражения»;

    Уметь: сравнивать числовые выражения;

    30

    Периметр многоугольника

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новыми математическими понятиями: «Периметр многоугольника»

    Текущий

    Знать: понятие «периметр многоугольника»

    Уметь: вычислять периметр многоугольника;

    31

    Свойства сложения

    1

    Комбинированный урок

    Познакомить с переместительным свойством сложения.

    Текущий

    Знать: переместительное свойство сложения;

    Уметь: использовать на практике

    32-35

    Закрепление. Решение задач

    4

    Урок закрепления изучаемого материала

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

    Текущий

    Знать: все виды изученных задач

    Уметь: решать задачи изученного вида.

    36

    Контрольная работа№3

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    37

    Работа над ошибками. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

    1

    Комбинированный урок

    Провести подготовительную работу для восприятия новой темы.

    Текущий

    Знать: названия геометрических фигур

    Уметь: сравнивать выражения, решать геометрические задачи;

    38

    Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18.

    Текущий

    Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

    Уметь: решать примеры данного вида

    39

    Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами вычислений вида 36-2, 36-20

    Текущий

    Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

    Уметь: решать примеры данного вида

    40-41

    Приёмы вычислений для случаев вида 26+4,30-7

    2

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами вычислений вида

    26+4,30-7

    Текущий

    Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

    Уметь: решать примеры данного вида

    42

    Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами вычислений вида 60-24

    Текущий

    Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

    Уметь: решать примеры данного вида

    43-45

    Решение задач.

    3

    Комбинированный урок

    Научить решать задачи на нахождение суммы.

    Текущий

    Знать: все виды изученных задач

    Уметь: решать задачи на нахождение суммы, неизвестного слагаемого

    46

    Приёмы вычислений для случаев вида 26+7

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами вычислений вида 26+7

    Текущий

    Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

    Уметь: решать примеры данного вида

    47

    Приёмы вычислений для случаев вида 35-7

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами вычислений вида 35-7

    Текущий

    Знать: новые приемы вычислений, уметь сравнивать величины

    Уметь: решать примеры данного вида

    48-50

    Закрепление

    3

    Урок закрепления изучаемого материала

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

    Текущий

    Знать: приемы вычислений

    Уметь: решать задачи изученного вида;

    51

    Контрольная работа№4

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    52

    Работа над ошибками. Буквенные выражения

    1

    Комбинированный урок

    Познакомить с новыми математическими понятиями: «Буквенные выражения»

    Текущий

    Знать: новое математическое понятие «буквенные выражения»;

    Уметь: решать буквенные выражения;

    53-54

    Закрепление

    2

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять решать буквенные выражения.

    Текущий

    Знать: буквенные выражения

    Уметь: решать буквенные выражения;

    55

    Уравнение. Решение уравнений способом подбора

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новыми математическими понятиями: «Уравнение»

    Текущий

    Знать: математическое понятие «уравнение»

    Уметь: читать, записывать, решать уравнения;

    56-57

    Закрепление

    2

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять умение читать,записывать,решать уравнения.

    Текущий

    Знать: порядок решения уравнений

    Уметь: решать уравнения способом подбора;

    58

    Контрольная работа№5

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    59-60

    Работа над ошибками. Проверка сложения и вычитания

    2

    Комбинированный урок

    Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании

    Текущий

    Знать: правила проверки сложения и вычитания

    Уметь: проверять вычисления, выполненные при сложении и вычитании;

    61-63

    Закрепление

    3

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения.

    Текущий

    Знать: порядок решения уравнений и буквенных выражений

    Уметь: решать уравнения и буквенные выражения

    64

    Контрольная работа№6

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    65

    Работа над ошибками. Письменный приём сложения вида 45+23

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с письменным приемом сложения.

    Текущий

    Знать: письменный приём сложения

    Уметь: решать примеры данного вида

    66

    Письменный приём вычитания вида 57-26

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с письменным приемом вычитания

    Текущий

    Знать: письменный приём вычитания

    Уметь: решать примеры данного вида

    67

    Проверка сложения и вычитания

    1

    Комбинированный урок

    Формировать навык письменных приемов сложение и вычитания.

    Текущий

    Знать: письменный приём сложения и вычитания

    Уметь: использовать  приёмы проверки сложения и вычитания;

    68

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять вычислительные навыки

    Текущий

    Знать: изученные приемы сложения и вычитания

    Уметь: использовать  приёмы проверки сложения и вычитания;

    69

    Прямой угол

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с прямым углом.

    Текущий

    Знать: математическое понятие «прямой угол»

    Уметь: уметь строить прямой угол;

    70

    Закрепление. Решение задач

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять представление о прямом угле.

    Текущий

    Знать: представление о прямом угле

    Уметь: решать задачи изученных видов;

    71

    Письменный приём сложения вида 37+48

    1

    Урок введения новых знаний

    Знакомить с новым письменным приемом.

    Текущий

    Знать: письменный приём сложения;

    Уметь: решать примеры данного вида

    72

    Письменный приём сложения вида 37+53

    1

    Урок введения новых знаний

    Рассмотреть прием сложения.

    Текущий

    Знать: письменный приём сложения

    Уметь: решать примеры данного вида

    73

    Прямоугольник

    1

    Комбинированный урок

    Познакомить с прямоугольником. Развивать логическое мышление.

    Текущий

    Знать: геометрическую фигуру прямоугольник

    Уметь: называть и строить фигуру;

    74

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять навыки устного счета, умение решать задачи, строить фигуры с прямыми углами.

    Текущий

    Знать: навыки устного счёта

    Уметь: называть и строить фигуры с прямыми углами

    75

    Контрольная работа№7

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    76

    Работа над ошибками. Письменный приём сложения вида87+13

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами вычислений вида 87+13

    Текущий

    Знать: письменный приём сложения

    Уметь: решать примеры данного вида

    76

    Закрепление. Решение задач

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Формировать навык решения задач, устного счета

    Текущий

    Знать: приёмы устного счёта

    Уметь: решать простые и составные задачи;

    77

    Вычитание вида 40-8, 50-24

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с  новым приемом вычитания

    Текущий

    Знать: письменный приём вычитания

    Уметь: решать примеры данного вида

    78

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Умение решать задачи.

    Текущий

    Знать: данные виды задач

    Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого.

    79

    Контрольная работа№8

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    80

    Работа над ошибками. Вычитание вида 52-24

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с  новым приемом вычитания

    Текущий

    Знать: письменный приём вычитания;

    Уметь: решать примеры данного вида

    81

    Закрепление. Решение задач

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закрепить навык нового приема вычитания, умение решать задачи.

    Текущий

    Знать: письменный приём вычитания

    Уметь: решать простые и составные задачи;

    82

    Подготовка к умножению

    1

    Комбинированный урок

    Продолжить работу по ознакомлению с действием умножения.

    Текущий

    Знать: приёмы сложения и вычитания

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    83

    Свойство противоположных сторон прямоугольника

    1

    Урок введения новых знаний

    Ознакомить со свойствами сторон прямоугольника.

    Текущий

    Знать: свойство прямоугольника

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    84

    Закрепление.  Подготовка к умножению

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Продолжить работу по подготовке к умножению.

    Текущий

    Знать: приёмы сложения и вычитания

    Уметь: выполнять арифметические действия, решать задачи;

    85

    Квадрат

    1

    Комбинированный урок

    Ознакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата.

    Текущий

    Знать: свойства квадрата

    Уметь: решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата.

    86

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закрепление свойств квадрата.

    Текущий

    Знать: свойства квадрата

    Уметь: решать уравнения и задачи.

    87

    Конкретный смысл действия умножения

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения

    Текущий

    Знать: новое арифметическое действие «умножение»;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    88

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закрепить работу над раскрытием смысла действия умножения.

    Текущий

    Знать: смысл действия умножения

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    89

    Приём умножения с помощью сложения

    1

    Комбинированный урок

    Закреплять умение заменять сложение умножением.

    Текущий

    Знать: смысл действия умножения

    Уметь: заменять сложение умножением;

    90

    Задачи на нахождение произведения

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с задачами на нахождение произведения.

    Текущий

    Знать: смысл действия умножения

    Уметь: решать задачи на нахождение произведения

    91

    Периметр прямоугольника

    1

    Урок введения новых знаний

    Ознакомить с приемом нахождения периметра прямоугольника.

    Текущий

    Знать: приём нахождения периметра

    Уметь: находить периметр прямоугольника;

    92

    Приёмы умножения единицы и нуля

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами умножения на нуль и единицу.

    Текущий

    Знать: прием умножения на нуль и единицу.

    Уметь: умножать на единицу и нуль;

    93

    Название компонентов и результата умножения

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с названиями компонентов и результата умножения.

    Текущий

    Знать: названия компонентов и результата умножения.

    Уметь: применять термины при чтении примеров;

    94

    Переместительное свойство умножения

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с переместительным свойством умножения

    Текущий

    Знать: переместительное свойство умножения;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    95

    Закрепление. Решение задач

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закрепление умения применять переместительное свойство умножения.

    Текущий

    Знать: разные виды задач

    Уметь: применять переместительное свойство умножения;

    96-98

    Конкретный смысл действия деления

    3

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с действием деления.

    Текущий

    Знать: действие деления;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    99

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Продолжать работу над решением задач на деление.

    Текущий

    Знать: действие деления;

    Уметь: решать задачи на деление

    100

    Название компонентов и результата деления

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с названием компонентов и результата деления.

    Текущий

    Знать: названия компонентов и результата деления;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    101-102

    Закрепление

    2

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять умение находить произведения разными способами.

    Текущий

    Знать: действия умножения и деления

    Уметь: находить произведения разными способами;

    103

    Контрольная работа№9

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    104

    Связь между компонентами и результатом умножения

    1

    Комбинированный урок

    Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения.

    Текущий

    Знать: что если произведение разделить на одно из множителей, то получится другой множитель;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    105

    Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

    1

    Комбинированный урок

    Продолжить работу над связью между произведением и множителями.

    Текущий

    Знать: что если произведение разделить на одно из множителей, то получится другой множитель;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    106

    Приёмы умножения и деления на10

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с приемами  умножения и деления на 10

    Текущий

    Знать: прием умножения и деления на 10

    Уметь: умножать и делить на 10;

    107

    Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новым типом задач.

    Текущий

    Знать: новый вид задач

    Уметь: решать задачи нового типа

    108

    Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

    1

    Урок введения новых знаний

    Познакомить с новым типом задач.

    Текущий

    Знать: новый вид задач

    Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого;

    109

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять умение решать задачи

    Текущий

    Знать: все типы изученных задач

    Уметь: решать задачи изученных видов;

    110

    Умножение и деление числа 2 и на 2

    1

    Урок введения новых знаний

    Составить таблицу умножения на 2

    Текущий

    Знать: действия умножения и деления

    Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 2

    111

    Приёмы умножения числа 2

    1

    Урок введения новых знаний

    Закреплять табличные приемы умножения числа 2

    Текущий

    Знать: таблицу умножения на 2;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    112-114

    Деление на 2

    3

    Урок введения новых знаний

    Построить таблицу деления на 2

    Текущий

    Знать: таблицу деления на 2;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    115

    Закрепление

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять табличные приемы умножения  и деления   на 2

    Текущий

    Знать: таблицу умножения и деления на 2;

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    116

    Контрольная работа№10

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    117-118

    Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3

    2

    Урок введения новых знаний

    Составить таблицу умножения на 3

    Текущий

    Знать: действия умножения и деления на 3

    Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 3

    119-120

    Деление на 3

    2

    Урок введения новых знаний

    Построить таблицу деления на 3

    Текущий

    Знать: таблицу деления на 3

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    121-123

    Закрепление

    3

    Урок закрепления изучаемого материала

    Закреплять  знания таблицы умножения  и деления   на 2и 3

    Текущий

    Знать: таблицу умножения  и деления   на 2и 3

    Уметь: выполнять арифметические действия,

    124

    Контрольная работа№11

    1

    Урок проверки и оценки знаний

    Проверка прочности усвоения материала

    Итоговый

    125-135

    Работа над ошибками. Повторение

    7

    Урок закрепления изучаемого материала

    Повторение изученного материала.

    Текущий

    Знать: нумерацию двузначных чисел, приемы сложения и вычитания.

    Уметь: решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100, знать названия чисел при сложении, вычитании, умножения, деления;

    решать составные задачи, составлять их, используя рисунки.

    136

    Математический КВМ

    1

    Урок закрепления изучаемого материала

    Развивать интерес к предмету, творческие способности.

    Текущий

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике "Школа России"

    Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

    рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

    Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

    Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

    Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

    Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

    Рабочая программа по математике (3 класс)...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

    Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

    Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

    Программа составлена по триместрам...

    Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

    Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....